Login
Дизель в бензине .
NEW 12.02.12 19:26
Объясняю!(добрый я сегодня,не заболел ли часом)речь в этой ветке идет о том что человек подозревает наличие Энного количества диз топлива в бензине которым он заправился
на основании повышения уровня масла в двигателе.
при чём тут запорожец? при чем бензин залитый в мотор запорожца?речь идёт о том что вероятно салярка попала в масло НЕ БЕНЗИН!
in Antwort Schachspiler 12.02.12 19:12
В ответ на:
Написав в звголовке "Дизель в бензине", автор в первом же посте далее пишет:
Написав в звголовке "Дизель в бензине", автор в первом же посте далее пишет:
Объясняю!(добрый я сегодня,не заболел ли часом)речь в этой ветке идет о том что человек подозревает наличие Энного количества диз топлива в бензине которым он заправился
на основании повышения уровня масла в двигателе.
при чём тут запорожец? при чем бензин залитый в мотор запорожца?речь идёт о том что вероятно салярка попала в масло НЕ БЕНЗИН!
NEW 12.02.12 19:34
господин Шариков считает что фраза
который к стати тоже испаряется при определённых условиях.
in Antwort Schachspiler 12.02.12 19:14
В ответ на:
Ну, если господин Шариков считает, что уголь может испаряться как бензин - то пусть смело насыпает.
Ну, если господин Шариков считает, что уголь может испаряться как бензин - то пусть смело насыпает.
господин Шариков считает что фраза
В ответ на:
любого топлива
означает :любого топлива, и угля в том числе!любого топлива
который к стати тоже испаряется при определённых условиях.

NEW 12.02.12 19:45
in Antwort fokusnik11 12.02.12 19:34
NEW 12.02.12 19:50
непьющие мы!
in Antwort fokus 12.02.12 19:45
В ответ на:
Все воспитываешь ? Попил бы пивасика, почитал бы...мазоли будут на пальцах от тасты
Все воспитываешь ? Попил бы пивасика, почитал бы...мазоли будут на пальцах от тасты
непьющие мы!
NEW 12.02.12 19:53
in Antwort fokusnik11 12.02.12 19:47
NEW 12.02.12 20:32
Ну ты же вроде как шахматист, значит должен обладать логикой... Включай думалку, сопоставляй, анализируй, думай логически.
Теперь к "телу". Прочитай инфу по ссылке, которую я привел и делай выводы. Если граничная температура выкипания 90% бензина составляет 195°С, то для его выкипания, температура масла, в котором растворен этот бензин, должна быть равна или выше этой величины. Выкипание 100% регламентируется температурой 205°С, то есть масло должно нагреваться в двигателе до этой температуры и именно там, где оно активно вентилируется, т.е. в поддоне, иначе произойдет его обратная конденсация при снижении температуры. Масло в двигателе в рабочем режиме прогревается в среднем на 10-15 градусов выше температуры охлаждающей жидкости, т.е. его температура не превышает, как правило, 120°С . Таким образом, фракции бензина, температура выкипания которых выше 120 градусов остаются в масле и никуда не испаряются. Это более 10%, т.к. выкипание 90% ограничено 195 градусами. Грубо прикидывая, можно смело сказать, что из одного литра бензина, попавшего в масло, более 100 мл точно останется в масле, разбодяжив его и ухудшив его свойства.
Еще хуже обстоят дела с дизельным топливом, попавшим в масло бензинового двигателя, так как температура выкипания 90% дизельного топлива составляет 360°С. Т.е. фракции солярки с температурой выкипания от 120 до 360 градусов не испаряются из масла, а остаются там навсегда. Можно смело сказать, что в масле остается более 50 процентов, попавшего в него, дизельного топлива, т.к. температура выкипания 50% дизельного топлива составляет 280°С, или другими словами, из литра солярки в масле останется более полу литра неиспарившегося соляра. Вот такие дела, малята.
in Antwort Schachspiler 12.02.12 17:26
В ответ на:
В довершение могу сказать, что проблемы нахождения топлива в масле в картере двигателя можно было вообще не опасаться, поскольку оно испаряется в первые же минуты работы с прогревом двигателя.
Поэтому все теоретизирования об увеличении уровня масла в картере из-за добавки туда любого топлива лишены оснований
В довершение могу сказать, что проблемы нахождения топлива в масле в картере двигателя можно было вообще не опасаться, поскольку оно испаряется в первые же минуты работы с прогревом двигателя.
Поэтому все теоретизирования об увеличении уровня масла в картере из-за добавки туда любого топлива лишены оснований
Ну ты же вроде как шахматист, значит должен обладать логикой... Включай думалку, сопоставляй, анализируй, думай логически.
Теперь к "телу". Прочитай инфу по ссылке, которую я привел и делай выводы. Если граничная температура выкипания 90% бензина составляет 195°С, то для его выкипания, температура масла, в котором растворен этот бензин, должна быть равна или выше этой величины. Выкипание 100% регламентируется температурой 205°С, то есть масло должно нагреваться в двигателе до этой температуры и именно там, где оно активно вентилируется, т.е. в поддоне, иначе произойдет его обратная конденсация при снижении температуры. Масло в двигателе в рабочем режиме прогревается в среднем на 10-15 градусов выше температуры охлаждающей жидкости, т.е. его температура не превышает, как правило, 120°С . Таким образом, фракции бензина, температура выкипания которых выше 120 градусов остаются в масле и никуда не испаряются. Это более 10%, т.к. выкипание 90% ограничено 195 градусами. Грубо прикидывая, можно смело сказать, что из одного литра бензина, попавшего в масло, более 100 мл точно останется в масле, разбодяжив его и ухудшив его свойства.
Еще хуже обстоят дела с дизельным топливом, попавшим в масло бензинового двигателя, так как температура выкипания 90% дизельного топлива составляет 360°С. Т.е. фракции солярки с температурой выкипания от 120 до 360 градусов не испаряются из масла, а остаются там навсегда. Можно смело сказать, что в масле остается более 50 процентов, попавшего в него, дизельного топлива, т.к. температура выкипания 50% дизельного топлива составляет 280°С, или другими словами, из литра солярки в масле останется более полу литра неиспарившегося соляра. Вот такие дела, малята.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 12.02.12 20:47
in Antwort Peretok 12.02.12 20:32
обясни ещо доходчиво, без емоций, как солярка может солярка попасть в поддон или подругому в картер двигателя? Только как нибудь по проще , что мы или я ето понял.
NEW 12.02.12 20:49
Да папо, мы поняли.
in Antwort Peretok 12.02.12 20:32
В ответ на:
Вот такие дела, малята.
Вот такие дела, малята.
Да папо, мы поняли.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 12.02.12 21:02
ну вот и чудненько. Пора вызывать санитаров. Они сменять утку и уложать старика в постель.
in Antwort Ace Ventura 12.02.12 20:49
В ответ на:
Да папо, мы поняли.
Да папо, мы поняли.
ну вот и чудненько. Пора вызывать санитаров. Они сменять утку и уложать старика в постель.

otto diesel
NEW 12.02.12 21:47
К тому нижняя часть поршня не идеальна , а выполнена элипсом , это всё для того чтобы при нагревании поршень не заклинил в целиндре .
Теперь про кольца , комрессионые . кольцах имеются фаски, за счет которых кольцо несколько
перекашивается и быстрее притирается к зеркалу цилиндра, и уменьшается
насосное действие колец.У них так же имеется тепловой зазор ...при движении поршня в нижнюю мёртвую точку ,
давлениеснижается до атмосферного .
в этот момент скорее всего и происходит проникновение не сгоревших остатков соляры или что там от неё остаётся.
имхо конечно всё...
in Antwort fenimorr 12.02.12 20:47
В ответ на:
обясни ещо доходчиво, без емоций, как солярка может солярка попасть в поддон или подругому в картер двигателя?
Только как нибудь по проще , что мы или я ето понял.
Можно я свои пять центов? Вспомни , что между цилиндром и поршнем существует тепловой зазор и что поршень в верхней части , меньше диметром ,чем "юбка".обясни ещо доходчиво, без емоций, как солярка может солярка попасть в поддон или подругому в картер двигателя?
Только как нибудь по проще , что мы или я ето понял.
К тому нижняя часть поршня не идеальна , а выполнена элипсом , это всё для того чтобы при нагревании поршень не заклинил в целиндре .
Теперь про кольца , комрессионые . кольцах имеются фаски, за счет которых кольцо несколько
перекашивается и быстрее притирается к зеркалу цилиндра, и уменьшается
насосное действие колец.У них так же имеется тепловой зазор ...при движении поршня в нижнюю мёртвую точку ,
давлениеснижается до атмосферного .
в этот момент скорее всего и происходит проникновение не сгоревших остатков соляры или что там от неё остаётся.
имхо конечно всё...
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ,А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!(с)
NEW 12.02.12 22:00
in Antwort lukis 12.02.12 21:47
Все абсолютно верно! Только в том,про что Вы пишете,вся бензиново-солярочная смесь должна иметь шансы проникать в поддон. Но есть одно,Но! Речь изначально шла о некоем малом ( 5-7%) содержании соляры в бензине,ТС в этом просто убежден! И речь именно о том,что бензин сгорает а вот соляра из него не сгорает,а бежит вниз в картер!
Получается температура сгорания бензина ниже чем у дизеля,и дизель просто не сгорает???
Получается температура сгорания бензина ниже чем у дизеля,и дизель просто не сгорает???
NEW 12.02.12 22:09
in Antwort lukis 12.02.12 21:47
я в полне допускаю , что то проникает за колца, но в каком количестве и в какую сторону?
NEW 12.02.12 22:10
Да блин! Пофих что с той солярой в масле уже происходит! Раз она туда попала,это уже не гут! Ответьте внятно,как она туда попала???
in Antwort Peretok 12.02.12 20:32
В ответ на:
Т.е. фракции солярки с температурой выкипания от 120 до 360 градусов не испаряются из масла, а остаются там навсегда. Можно смело сказать, что в масле остается более 50 процентов, попавшего в него, дизельного топлива, т.к. температура выкипания 50% дизельного топлива составляет 280°С, или другими словами, из литра солярки в масле останется более полу литра неиспарившегося соляра. Вот такие дела, малята.
Т.е. фракции солярки с температурой выкипания от 120 до 360 градусов не испаряются из масла, а остаются там навсегда. Можно смело сказать, что в масле остается более 50 процентов, попавшего в него, дизельного топлива, т.к. температура выкипания 50% дизельного топлива составляет 280°С, или другими словами, из литра солярки в масле останется более полу литра неиспарившегося соляра. Вот такие дела, малята.
Да блин! Пофих что с той солярой в масле уже происходит! Раз она туда попала,это уже не гут! Ответьте внятно,как она туда попала???
NEW 12.02.12 22:12
Именно... и че это когда с кольцами беда,мотор черным коптит! странно...
in Antwort fenimorr 12.02.12 22:09
В ответ на:
но в каком количестве и в какую сторону?
но в каком количестве и в какую сторону?
Именно... и че это когда с кольцами беда,мотор черным коптит! странно...

12.02.12 22:12
in Antwort fenimorr 12.02.12 20:47
Вообще это достаточно объемная тема, но попробую коротко.
Опять же все связано с температурой выкипания. При установившемся рабочем режиме, стенки рабочей поверхности цилиндра имеют температуру около 200°С, что равно/превышает температуру выкипания бензина (стандарт), поэтому на стенках цилиндра не происходит конденсации паров бензина. Если же в бензине появляются фракции, температура выкипания которых превышает температуру рабочей поверхности цилиндра, то создаются условия конденсации/отложения на стенках цилиндра этих фракций. Это происходит в такте впуска, когда в цилиндр поступает горючая смесь. Ввиду адиабатного процесса в момент такта впуска, температура в цилиндре еще несколько снижается, что провоцирует более интенсивный процесс конденсации/отложения тяжелых фракций. При этом, стенки цилиндра покрываются тонким слоем тяжелых фракций топлива, в нашем случае солярки, которые не способны испариться со стенок цилиндра. Затем следует такт сжатия, т.е. поршень движется вверх. Компрессионные кольца скользят по этой пленке, а маслосъемные исправно выполняют свою функцию и снимают излишнюю толщину пленки, которая состоит уже из смеси масла и осевших тяжелых фракций топлива. При рабочем ходе, поршень движется вниз и сбрасывает, собранную маслосъемными кольцами, смесь масла и солярки в картер двигателя. Таким образом, постепенно, растет уровень масла в двигателе, испарится поступившее топливо из масла не может, по причинам, описанным в предыдущем моем посте. Нужно отметить, что это происходит не со всем объемом солярки, поступившим в цилиндр, часть ее сгорает, а часть выбрасывается несгоревшей в выпускной тракт, где часть ее дожигаться в катализаторе, а часть выбрасывается несгоревшей в атмосферу.
Как ведет себя управляющая программа двигателя при этом. Вначале контроллер подает в цилиндр, рассчитанный по заложенной в его программе таблице, объем горючей смеси ( стехиометрический состав). После такта рабочего хода, по объему свободного кислорода в отработанных газах (регистрируется лямда-зондом), рассчитывается новое значение соотношения частей воздух-топливо. А так как имело место не полное сгорание топлива (в отработанных газах большой объем кислорода), то программа корректирует горючую смесь путем ее обогащения на величину несгоревшего топлива. Это еще усугубляет поступление несгорающего топлива в цилиндры двигателя.
Почему такого не происходит в дизельных двигателях. Ответ прост - в такте впуска дизельного двигателя в цилиндр поступает только воздух, а не горючая смесь, как в бензиновом двигателе. А значит и конденсироваться/отлагаться на стенках цилиндра попросту нечему.
Опять же все связано с температурой выкипания. При установившемся рабочем режиме, стенки рабочей поверхности цилиндра имеют температуру около 200°С, что равно/превышает температуру выкипания бензина (стандарт), поэтому на стенках цилиндра не происходит конденсации паров бензина. Если же в бензине появляются фракции, температура выкипания которых превышает температуру рабочей поверхности цилиндра, то создаются условия конденсации/отложения на стенках цилиндра этих фракций. Это происходит в такте впуска, когда в цилиндр поступает горючая смесь. Ввиду адиабатного процесса в момент такта впуска, температура в цилиндре еще несколько снижается, что провоцирует более интенсивный процесс конденсации/отложения тяжелых фракций. При этом, стенки цилиндра покрываются тонким слоем тяжелых фракций топлива, в нашем случае солярки, которые не способны испариться со стенок цилиндра. Затем следует такт сжатия, т.е. поршень движется вверх. Компрессионные кольца скользят по этой пленке, а маслосъемные исправно выполняют свою функцию и снимают излишнюю толщину пленки, которая состоит уже из смеси масла и осевших тяжелых фракций топлива. При рабочем ходе, поршень движется вниз и сбрасывает, собранную маслосъемными кольцами, смесь масла и солярки в картер двигателя. Таким образом, постепенно, растет уровень масла в двигателе, испарится поступившее топливо из масла не может, по причинам, описанным в предыдущем моем посте. Нужно отметить, что это происходит не со всем объемом солярки, поступившим в цилиндр, часть ее сгорает, а часть выбрасывается несгоревшей в выпускной тракт, где часть ее дожигаться в катализаторе, а часть выбрасывается несгоревшей в атмосферу.
Как ведет себя управляющая программа двигателя при этом. Вначале контроллер подает в цилиндр, рассчитанный по заложенной в его программе таблице, объем горючей смеси ( стехиометрический состав). После такта рабочего хода, по объему свободного кислорода в отработанных газах (регистрируется лямда-зондом), рассчитывается новое значение соотношения частей воздух-топливо. А так как имело место не полное сгорание топлива (в отработанных газах большой объем кислорода), то программа корректирует горючую смесь путем ее обогащения на величину несгоревшего топлива. Это еще усугубляет поступление несгорающего топлива в цилиндры двигателя.
Почему такого не происходит в дизельных двигателях. Ответ прост - в такте впуска дизельного двигателя в цилиндр поступает только воздух, а не горючая смесь, как в бензиновом двигателе. А значит и конденсироваться/отлагаться на стенках цилиндра попросту нечему.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 12.02.12 22:24
in Antwort Peretok 12.02.12 22:12
Вы когда-нибудь пытались оценить времена, необходимые для вашей "конденсации"? А какая доля должна пойти в выхлоп?
Что стало с катализатором у ТС. Сколько соляры булькает в глушителе, если в картере 2 литра?
Какую толщину "плёнки" оставят компрессионные колца, перемещаясь с огромной скоростью?
Что стало с катализатором у ТС. Сколько соляры булькает в глушителе, если в картере 2 литра?
Какую толщину "плёнки" оставят компрессионные колца, перемещаясь с огромной скоростью?
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 12.02.12 22:25
Исходя из этой логики: ТС проехал 250км,уровень масла поднялся примерно на 1л... т.е. затрачено 20л топлива из них 1л соляры выпал в картер,и допустим еше 1л улетел в выпуск,итого 2л... т.е. содержание соляры в его бензине (с нормальной немецкой заправки) не менее 10%. Вы в это верите???
in Antwort Peretok 12.02.12 22:12
В ответ на:
Нужно отметить, что это происходит не со всем объемом солярки, поступившим в цилиндр, часть ее сгорает, а часть выбрасывается несгоревшей в выпускной тракт, где часть ее дожигаться в катализаторе, а часть выбрасывается несгоревшей в атмосферу.
Нужно отметить, что это происходит не со всем объемом солярки, поступившим в цилиндр, часть ее сгорает, а часть выбрасывается несгоревшей в выпускной тракт, где часть ее дожигаться в катализаторе, а часть выбрасывается несгоревшей в атмосферу.
Исходя из этой логики: ТС проехал 250км,уровень масла поднялся примерно на 1л... т.е. затрачено 20л топлива из них 1л соляры выпал в картер,и допустим еше 1л улетел в выпуск,итого 2л... т.е. содержание соляры в его бензине (с нормальной немецкой заправки) не менее 10%. Вы в это верите???
NEW 12.02.12 22:26
in Antwort Peretok 12.02.12 22:12
спасибо, понял.
Последний вопрос-сколко времени надо ,в данном случае, двигателю работаь натопливе состояшему на 90% из бензина и 10% соляры, что бы уровень масла поднялся на данную ТС величину, хотя бы приблизительно
Последний вопрос-сколко времени надо ,в данном случае, двигателю работаь натопливе состояшему на 90% из бензина и 10% соляры, что бы уровень масла поднялся на данную ТС величину, хотя бы приблизительно
NEW 12.02.12 22:33
Короче, не парься. Меня твои вопросы не интересуют в принципе, после твоего хамского наезда, чего я от тебя не ожидал. Тебе интересно ты и ищи ответы на свои вопросы, у нищих слуг нет.
Когда юзером мне был задан нормальный вопрос, в нормальном тоне, я на него ответил. Хамам и провокаторам я не отвечаю, а если и отвечаю, то в их же стиле.
in Antwort Osti 12.02.12 22:24
В ответ на:
Что стало с катализатором у ТС. Сколько соляры булькает в глушителе, если в картере 2 литра?
Что стало с катализатором у ТС. Сколько соляры булькает в глушителе, если в картере 2 литра?
Короче, не парься. Меня твои вопросы не интересуют в принципе, после твоего хамского наезда, чего я от тебя не ожидал. Тебе интересно ты и ищи ответы на свои вопросы, у нищих слуг нет.
Когда юзером мне был задан нормальный вопрос, в нормальном тоне, я на него ответил. Хамам и провокаторам я не отвечаю, а если и отвечаю, то в их же стиле.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.