Вход на сайт
Lada Priora - ADAC Test. Вчерашняя техника.
NEW 21.01.12 00:49
Как быть с этим прессом, если т 34 выпускался на нескольких заводах? Например, в Харькове, Ленинграде, Сталинграде, Горьком. И башни отличались, и литые были и штампованные.
в ответ gendy 20.01.12 21:08
В ответ на:
он был лучшим средним танкком начала второй мировой, к 1943 у немцев уже появились гораздо лучшие танки, с которыми Т34 справиться уже не мог.
самое интересно, что башни для него делали на немецком прессе,
«По иронии судьбы перед самой войной мы поставили русским огромный гидравлический пресс, с помощью которого они могли производить свои <Т-34>»:
он был лучшим средним танкком начала второй мировой, к 1943 у немцев уже появились гораздо лучшие танки, с которыми Т34 справиться уже не мог.
самое интересно, что башни для него делали на немецком прессе,
«По иронии судьбы перед самой войной мы поставили русским огромный гидравлический пресс, с помощью которого они могли производить свои <Т-34>»:
Как быть с этим прессом, если т 34 выпускался на нескольких заводах? Например, в Харькове, Ленинграде, Сталинграде, Горьком. И башни отличались, и литые были и штампованные.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 21.01.12 09:43
и это было в то время очень важно!если т34 было 3 а тигр один то все то чем он лучше был не давало ему шанса уцелеть.и важно только это,война была!
зачем конструировать танк которых изначально в силу сложности и дороговизны нельзя построить много, а если их мало то их просто затопчут.
В ответ на:
в 1943 Т-34 был уже далеко не лучшим, хотя и самым массовым
в 1943 Т-34 был уже далеко не лучшим, хотя и самым массовым
и это было в то время очень важно!если т34 было 3 а тигр один то все то чем он лучше был не давало ему шанса уцелеть.и важно только это,война была!
зачем конструировать танк которых изначально в силу сложности и дороговизны нельзя построить много, а если их мало то их просто затопчут.
NEW 21.01.12 09:51
Я не поал, про Щелябинск забыл штоле?
А Тагииииииллл?
в ответ zigzag 21 21.01.12 00:49
В ответ на:
в Харькове, Ленинграде, Сталинграде, Горьком.
в Харькове, Ленинграде, Сталинграде, Горьком.
Я не поал, про Щелябинск забыл штоле?
А Тагииииииллл?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 21.01.12 10:33
в ответ Tiger H 21.01.12 10:28
С 1942 по 1945 годы основное, крупносерийное производство Т-34 было развёрнуто на мощных машиностроительных заводах Урала и Сибири, и продолжалось в послевоенные годы. Ведущим заводом по модифицированию Т-34 являлся Уральский танковый завод № 183. Последняя модификация (Т-34-85) состоит на вооружении некоторых стран и по сей день
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-34
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-34
NEW 21.01.12 10:39
в ответ zigzag 21 21.01.12 00:49
ну так и пресс был не один, и практически все они были закуплены в германии.
кроме полученных по лендлизу из США
своих не было, а стали делать только в 50х
http://izabellacherkasova.narod2.ru/istoriya_kuznechnogo_remesla/oborudovanie/
кроме полученных по лендлизу из США
своих не было, а стали делать только в 50х
В ответ на:
В 1950-х Розанов используя принципы конструкций американских прессов и немецкой <тридцатки> сделал советскую <тридцатку>, а затем в СССР научились делать еще более мощные пресса самостоятельно и стали поставлять такие машины в Европу.
В 1950-х Розанов используя принципы конструкций американских прессов и немецкой <тридцатки> сделал советскую <тридцатку>, а затем в СССР научились делать еще более мощные пресса самостоятельно и стали поставлять такие машины в Европу.
http://izabellacherkasova.narod2.ru/istoriya_kuznechnogo_remesla/oborudovanie/
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 21.01.12 20:35
Показывали, как на Тигре менялся опорный каток. При повреждении, что бы поменять один, надо было снять почти половину всех катков, так как они перекрывали друг друга. Даже шутили, что немецкие танкисты терпеть не могли блинов, или что то иное, напоминаещие блин. А вообще, лучшим танком Т 34, называли по разным апектам. Это, сложноть в производстве, ремонтоспособность, дорогивзна, скорость, защита, вооружение и даже влияние на моральный дух противника. И вот в совокупности, т34 и набирал больше очков. Хотя, в отдельности, по некоторым факторам, он проигрывал немецким танкам.
в ответ fokusnik11 21.01.12 09:43
В ответ на:
и это было в то время очень важно!если т34 было 3 а тигр один то все то чем он лучше был не давало ему шанса уцелеть.и важно только это,война была!
зачем конструировать танк которых изначально в силу сложности и дороговизны нельзя построить много, а если их мало то их просто затопчут.
и это было в то время очень важно!если т34 было 3 а тигр один то все то чем он лучше был не давало ему шанса уцелеть.и важно только это,война была!
зачем конструировать танк которых изначально в силу сложности и дороговизны нельзя построить много, а если их мало то их просто затопчут.
Показывали, как на Тигре менялся опорный каток. При повреждении, что бы поменять один, надо было снять почти половину всех катков, так как они перекрывали друг друга. Даже шутили, что немецкие танкисты терпеть не могли блинов, или что то иное, напоминаещие блин. А вообще, лучшим танком Т 34, называли по разным апектам. Это, сложноть в производстве, ремонтоспособность, дорогивзна, скорость, защита, вооружение и даже влияние на моральный дух противника. И вот в совокупности, т34 и набирал больше очков. Хотя, в отдельности, по некоторым факторам, он проигрывал немецким танкам.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 21.01.12 20:52
рациональная компоновка (ведущий мост рядом с двигателем), проигрывал хреновым двигателем и люком для водителя, простреливался легко при попадании.
Грубо так перечислил, рылся , было время и интерес в инете по этой теме.Там до сих пор непоняток тьма, но архивы на замке, как границы когда-то
.
в ответ zigzag 21 21.01.12 20:35
В ответ на:
, ремонтоспособность, дорогивзна, скорость, защита, вооружение и даже влияние на моральный дух противника.
Плюс дизель ( запас хода), , ремонтоспособность, дорогивзна, скорость, защита, вооружение и даже влияние на моральный дух противника.
рациональная компоновка (ведущий мост рядом с двигателем), проигрывал хреновым двигателем и люком для водителя, простреливался легко при попадании.
Грубо так перечислил, рылся , было время и интерес в инете по этой теме.Там до сих пор непоняток тьма, но архивы на замке, как границы когда-то

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
02.02.12 19:46
И в заключение
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8HSefQpDtk4
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8HSefQpDtk4
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!