Login
Случай
NEW 23.01.12 18:22
У меня дорога на дачу по М4 Дон. Скорости большие, три полосы в одном направлении, Я еду, 140, 160, , но если что то не так, скорость снижаю... Ни кто не спорит, есть у нас аварии, но массовые, в Европе, помоему, только в Германии.
in Antwort Anatolij3 23.01.12 18:13
В ответ на:
это Вы про Москву чтоль? дык был я в январе там, во первых там нет таких скоростей не в снег не в туман максимальная скорость которую я увидел на мкаде не больше 90 км/ч, а аварий на каждых 50 метрах)), плюс, менты еще как-то пытаются по "правилам" ездить, а вот скорые это просто ужас...
это Вы про Москву чтоль? дык был я в январе там, во первых там нет таких скоростей не в снег не в туман максимальная скорость которую я увидел на мкаде не больше 90 км/ч, а аварий на каждых 50 метрах)), плюс, менты еще как-то пытаются по "правилам" ездить, а вот скорые это просто ужас...
У меня дорога на дачу по М4 Дон. Скорости большие, три полосы в одном направлении, Я еду, 140, 160, , но если что то не так, скорость снижаю... Ни кто не спорит, есть у нас аварии, но массовые, в Европе, помоему, только в Германии.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 23.01.12 18:26
Теперь понятно... Я просто так, назвал, "немчики" Это как и у нас все русские.
in Antwort passing 23.01.12 18:18
В ответ на:
Можно подумать там исключительно по национальному признаку отбор? Да все мы так ездим. В школе все учили, что дистанцию держать нужно - кто выполняет? Стоит попытаться держать рекомендованную дистанцию - тут же кто-то сочтет, что слишком много места и встроится. В прошлую пятницу еду вечером из Вюрцбурга во Франкфурт. Темно, мокро, машин довольно много. И тут еще такой снежище повалил с дождем - метров 50 видимость. Кто-то снизил скорость? Да фиг там. По правой полосе ЛКВ как шли 90-100, так и идут. В средней еду свои 120. Слева обгоняют на 150 и больше. Еду, в руль вцепился, пытаюсь разглядывать стопари впереди идущего (метров 30 до него) и ногу держу в готовности перекинуть на тормоз. При этом понимаю, что если сейчас впереди столкнутся, то никак не успею затормозить (а скорее всего и крутить начнет, если давануть на тормоз). Но еду, держу скорость потока. Ну и кто я после этого - однозначно идиот. Но если попытаться ехать с подходящей скоростью (а это по такой погоде километров 50, не больше), то уж точно кого-нибудь в зад поймаешь.... Так все и едут, на грани балансируя. В большинстве случаев проносит, а когда нет - будьте любезны - десяток и более машин в куче. При этом все участники вполне адекватные люди по жизни...
Можно подумать там исключительно по национальному признаку отбор? Да все мы так ездим. В школе все учили, что дистанцию держать нужно - кто выполняет? Стоит попытаться держать рекомендованную дистанцию - тут же кто-то сочтет, что слишком много места и встроится. В прошлую пятницу еду вечером из Вюрцбурга во Франкфурт. Темно, мокро, машин довольно много. И тут еще такой снежище повалил с дождем - метров 50 видимость. Кто-то снизил скорость? Да фиг там. По правой полосе ЛКВ как шли 90-100, так и идут. В средней еду свои 120. Слева обгоняют на 150 и больше. Еду, в руль вцепился, пытаюсь разглядывать стопари впереди идущего (метров 30 до него) и ногу держу в готовности перекинуть на тормоз. При этом понимаю, что если сейчас впереди столкнутся, то никак не успею затормозить (а скорее всего и крутить начнет, если давануть на тормоз). Но еду, держу скорость потока. Ну и кто я после этого - однозначно идиот. Но если попытаться ехать с подходящей скоростью (а это по такой погоде километров 50, не больше), то уж точно кого-нибудь в зад поймаешь.... Так все и едут, на грани балансируя. В большинстве случаев проносит, а когда нет - будьте любезны - десяток и более машин в куче. При этом все участники вполне адекватные люди по жизни...
Теперь понятно... Я просто так, назвал, "немчики" Это как и у нас все русские.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
23.01.12 18:48
in Antwort zigzag 21 23.01.12 18:22
В ответ на:
Ни кто не спорит, есть у нас аварии, но массовые, в Европе, помоему, только в Германии.
А откуда такие сведения? У нас чего-то ни по радио, ни по телевизору о таком не слышно. Про пароход вот итальянский говорили. Недавно передавали, один лкв-шник в спальню к одним старикам въехал. А так вроде тихо всё... Ну, Эльба стоит довольно высоко сейчас - может выше полезет, тогда некоторым кисло станет - кто низко живёт. Вроде больше ничего такого, страшно-жуткого, нет...Ни кто не спорит, есть у нас аварии, но массовые, в Европе, помоему, только в Германии.
NEW 23.01.12 18:50
Можно ( и нужно) на ты. Езжай так, чтобы успеть остановиться в зоне видимости.
Само собой. В пробке же машины не расталкиваешь?
in Antwort Ilia513 23.01.12 18:17
В ответ на:
Да, Вы правы. Переформулирую: с какой скоростью допустимо ехать по автобану с включёнными Nebelschlussleuchten?
Да, Вы правы. Переформулирую: с какой скоростью допустимо ехать по автобану с включёнными Nebelschlussleuchten?
Можно ( и нужно) на ты. Езжай так, чтобы успеть остановиться в зоне видимости.
В ответ на:
Т.е. и по автобану 50 км/ч и менее - в зависимости от видимости?
Т.е. и по автобану 50 км/ч и менее - в зависимости от видимости?
Само собой. В пробке же машины не расталкиваешь?

NEW 23.01.12 18:50
Ничего подобного! И в Швейцарии собирают по 50-80 машин, и во Франции... 120 везде ехать можно, а этого более чем достаточно при плотном потоке.
in Antwort zigzag 21 23.01.12 18:22
В ответ на:
Ни кто не спорит, есть у нас аварии, но массовые, в Европе, помоему, только в Германии.
Ни кто не спорит, есть у нас аварии, но массовые, в Европе, помоему, только в Германии.
Ничего подобного! И в Швейцарии собирают по 50-80 машин, и во Франции... 120 везде ехать можно, а этого более чем достаточно при плотном потоке.
NEW 23.01.12 18:55
Сегодня показывали по евроньюс, что на А1, более 50 машин, есть погибшие. А на видео, снега нет вроде, но грузовиков полно
in Antwort Ilia513 23.01.12 18:48
В ответ на:
А откуда такие сведения? У нас чего-то ни по радио, ни по телевизору о таком не слышно. Про пароход вот итальянский говорили. Недавно передавали, один лкв-шник в спальню к одним старикам въехал. А так вроде тихо всё... Ну, Эльба стоит довольно высоко сейчас - может выше полезет, тогда некоторым кисло станет - кто низко живёт. Вроде больше ничего такого, страшно-жуткого, нет...
А откуда такие сведения? У нас чего-то ни по радио, ни по телевизору о таком не слышно. Про пароход вот итальянский говорили. Недавно передавали, один лкв-шник в спальню к одним старикам въехал. А так вроде тихо всё... Ну, Эльба стоит довольно высоко сейчас - может выше полезет, тогда некоторым кисло станет - кто низко живёт. Вроде больше ничего такого, страшно-жуткого, нет...
Сегодня показывали по евроньюс, что на А1, более 50 машин, есть погибшие. А на видео, снега нет вроде, но грузовиков полно
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 23.01.12 19:03
in Antwort zigzag 21 23.01.12 18:55
Ну, из России, понятно, виднее...
В ответ на:
А на видео, снега нет вроде, но грузовиков полно
Германия - такая страна, холмистая, горы есть. И снег сейчас только сравнительно высоко - ну, скажем, от 400 до 700 метров над уровнем моря. Т.е. А4 Гёрлиц - Запад будет в Тюрингии немного неприятно, тем более что там после Йены узкая объездная дорога - туннель строят. Когда-нибудь, надеюсь, построят... Или если в Нюрнберг ехать - там от Хемнитца весь автобан - кривые в двух плоскостях, и довольно высоко. Там сейчас наверняка и снег и лёд...А на видео, снега нет вроде, но грузовиков полно
NEW 23.01.12 19:04
Ну вот тебе с Германии для общего развития. И это кстати за последнее время не первая крупная авария
in Antwort Ilia513 23.01.12 18:48, Zuletzt geändert 23.01.12 19:06 (SergejBO)
In Antwort auf:
А откуда такие сведения?
А откуда такие сведения?
In Antwort auf:
20 января около полудня в Германии на автобане А1 в одном километре от города Клоппенбург столкнулись по разным данным от 30 до 50 автомобилей. Причиной происшествия стал сильный дождь, который снизил видимость до 100-150 метров. В полиции описывают произошедшее следующим образом: сперва на дороге столкнулись три легковых автомобиля - Mazda, Audi и Opel. Ехавший позади них водитель тягача, увидев столкновение, затормозил. В этот момент сзади в прицеп на полном ходу влетела другая фура, водитель которой не успел среагировать на внезапное появление опасности. Далее ехавшие позади водители машин начали тормозить, что привело к цепной реакции. По принципу домино столкнулись несколько десятков автомобилей.
В результате масштабной аварии на месте погибли два человека и еще 11 в тяжелом состоянии были госпитализированы. Спасатели и медики на месте происшествия разбили лагерь, где всем остальным пострадавшим, а их было около 30, была оказана медицинская и психологическая помощь.
Германия - единственная страна в Европе, где на автомагистралях отсутствуют скоростные ограничения. Если не установлено ограничительных знаков, рекомендуемая скорость составляет 130 километров в час, но автомобили на прямых участках могут двигаться со скоростью до 200 километров в час.
20 января около полудня в Германии на автобане А1 в одном километре от города Клоппенбург столкнулись по разным данным от 30 до 50 автомобилей. Причиной происшествия стал сильный дождь, который снизил видимость до 100-150 метров. В полиции описывают произошедшее следующим образом: сперва на дороге столкнулись три легковых автомобиля - Mazda, Audi и Opel. Ехавший позади них водитель тягача, увидев столкновение, затормозил. В этот момент сзади в прицеп на полном ходу влетела другая фура, водитель которой не успел среагировать на внезапное появление опасности. Далее ехавшие позади водители машин начали тормозить, что привело к цепной реакции. По принципу домино столкнулись несколько десятков автомобилей.
В результате масштабной аварии на месте погибли два человека и еще 11 в тяжелом состоянии были госпитализированы. Спасатели и медики на месте происшествия разбили лагерь, где всем остальным пострадавшим, а их было около 30, была оказана медицинская и психологическая помощь.
Германия - единственная страна в Европе, где на автомагистралях отсутствуют скоростные ограничения. Если не установлено ограничительных знаков, рекомендуемая скорость составляет 130 километров в час, но автомобили на прямых участках могут двигаться со скоростью до 200 километров в час.
In Antwort auf:
Ну, из России, понятно, виднее...
Ну, из России, понятно, виднее...
Ну вот тебе с Германии для общего развития. И это кстати за последнее время не первая крупная авария
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 23.01.12 19:13
Да видно всё, Знамо дело, у нас больше бьються, но у нас от раздолбайства. Но вот у вас то получаеться, что наоборот, от законопослушности. Что, если типа, можно ехать без ограничения, значит надо так ехать, Вот если есть знак, ограничения, тогда, надо скинуть "кирпич" с педали газа.
in Antwort Ilia513 23.01.12 19:03
В ответ на:
Ну, из России, понятно, виднее...
Ну, из России, понятно, виднее...
Да видно всё, Знамо дело, у нас больше бьються, но у нас от раздолбайства. Но вот у вас то получаеться, что наоборот, от законопослушности. Что, если типа, можно ехать без ограничения, значит надо так ехать, Вот если есть знак, ограничения, тогда, надо скинуть "кирпич" с педали газа.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 23.01.12 19:15
Но это ж почти Остфрисланд. Там уж вроде и говорят-то не совсем на немецком. Платтдойч там у них... Хрен поймёшь...

in Antwort SergejBO 23.01.12 19:04, Zuletzt geändert 23.01.12 19:19 (Ilia513)
В ответ на:
20 января около полудня в Германии на автобане А1 в одном километре от города Клоппенбург столкнулись по разным данным от 30 до 50 автомобилей.
Бывал я в той стороне... Название у города приметное. Как расскажу местным, как это для русского уха звучит - ржут всегда 20 января около полудня в Германии на автобане А1 в одном километре от города Клоппенбург столкнулись по разным данным от 30 до 50 автомобилей.

В ответ на:
но автомобили на прямых участках могут двигаться со скоростью до 200 километров в час.
Ну это вроде они приврали... Почему только 200? Если знак не стоит - можно ехать столько, сколько авто даст. Хоть 300, если сможешь. Только после 130 если авария будет - будешь "со-виновен". Т.е. на
свой страх и риск. Я езжу 170-180, но редко. Так и то - все обгоняют тогда но автомобили на прямых участках могут двигаться со скоростью до 200 километров в час.

NEW 23.01.12 19:15
in Antwort zigzag 21 23.01.12 18:55
NEW 23.01.12 19:21
in Antwort Anatolij3 23.01.12 19:15
Да знаю я это... Кстати, сейчас почти на каждой машине стоит регистратор, поэтому таких фильмов как грязи, сейчас.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 23.01.12 19:28
in Antwort zigzag 21 23.01.12 19:13
In Antwort auf:
Но вот у вас то получаеться, что наоборот, от законопослушности.
Да не совсем так. Ты не забывай про плотность движения транспортного потока. Если в России идет плотный поток машин, то его средняя скорость максимум 80-90 км/ч. а то и меньше из за всяких КАМАЗов и пр. барбухаек, которые просто не могут быстрее ехать и другим не дают. А тут по автобану весь поток летит со скоростью 120-130. Отсюда и последствия.Но вот у вас то получаеться, что наоборот, от законопослушности.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 23.01.12 20:16
За что?Он его всё таки перевернул, кстати...
in Antwort Пошептаемся 23.01.12 06:16
В ответ на:
водителю КамАЗа уважение
водителю КамАЗа уважение
За что?Он его всё таки перевернул, кстати...

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 23.01.12 20:34
in Antwort Ace Ventura 23.01.12 20:16
NEW 23.01.12 21:56
Как раз туда , куда он "ловко" увернулся
.
in Antwort weber0 23.01.12 20:34
В ответ на:
Откуда знаешь?
Дык он увернулся от одного , а второго занесло на первую полосу . Откуда знаешь?
Как раз туда , куда он "ловко" увернулся

NEW 24.01.12 20:15
Не совсем так. Грузовики и у вас идут 90 км, (так как привязаны,у нас их отвязывают,а у вас по тахографу сразу вычислят)
У нас вообще броуновское движение, Кто то летит, по правому 140, а кто то по левому 60, вот и метаються все из ряда в ряд.
in Antwort SergejBO 23.01.12 19:28
В ответ на:
Да не совсем так. Ты не забывай про плотность движения транспортного потока. Если в России идет плотный поток машин, то его средняя скорость максимум 80-90 км/ч. а то и меньше из за всяких КАМАЗов и пр. барбухаек, которые просто не могут быстрее ехать и другим не дают. А тут по автобану весь поток летит со скоростью 120-130. Отсюда и последствия.
Да не совсем так. Ты не забывай про плотность движения транспортного потока. Если в России идет плотный поток машин, то его средняя скорость максимум 80-90 км/ч. а то и меньше из за всяких КАМАЗов и пр. барбухаек, которые просто не могут быстрее ехать и другим не дают. А тут по автобану весь поток летит со скоростью 120-130. Отсюда и последствия.
Не совсем так. Грузовики и у вас идут 90 км, (так как привязаны,у нас их отвязывают,а у вас по тахографу сразу вычислят)
У нас вообще броуновское движение, Кто то летит, по правому 140, а кто то по левому 60, вот и метаються все из ряда в ряд.
Да стая, я старик, но думать не отвык. Я носом чую,там
где льется кровь.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 24.01.12 20:57

in Antwort zigzag 21 24.01.12 20:15
In Antwort auf:
Грузовики и у вас идут 90 км
По правой полосе. Даже если заварушка начнется во второй полосе, у грузовика не будет возможности уйти от столкновения. А там принцип домино, так как все решают секунды.Грузовики и у вас идут 90 км
In Antwort auf:
У нас вообще броуновское движение
Это точноУ нас вообще броуновское движение

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 28.01.12 00:34
in Antwort zigzag 21 23.01.12 17:56
потому как ездят часто без мозгов. Думают если винтеррайфен обули, значит скользко не будет. скоро в германии будут ездить - разрешите уступить вам дорогу - да что вы, что вы проезжайте я подожду - а, может проскочу и т.д., т.п.
Лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом!