Лампочка?
Уважай собеседника, пиши по-русски!
1) ну наконец-то мы тут изобрели колесо. возми машину и сделай при 100 км полное торможение с абс и без абс (надеюсь что таковое уже в твоей машине имеется) :) а потом пиши х..у
2) или ты будеш в критической ситуации vorduck na педали мерить ? ты будеш жать и материться что въезжаешь кому нить в зад.
3) абс и esp(надеюс слово знакомое) очень эффективны до 50-70 км
а эксперименты от 100 дают положительные результаты при определенных ездовых ситуациях.
как же блин bosh ис conti абс то продает всем а никто и не догадывается что это и не надо...
у меня там пару знакомых есть мы их к тебе направим... поучиться
похоже тут bedarf...
---ты даеш мне утром теплый квас что тебе придумать в оправдание... интелехты разные у нас, повышай свое образование...
Уважай собеседника, пиши по-русски!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
В ответ на:Да не хрена ваш АБС не сокращает и не сохраняет! Исключение только для Маши с Урала.
Для Владимира из Захсена тоже. На предложенный эксперимент согласен?
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
В ответ на:Коротко работа, АБС давим на педаль, датчик вращения следит за вращением колеса, как только колесо останавливается, то есть блокируется, датчик говорит в блок управления, на моем колесе блокировка, ок насос начинает качать создавая противодавление которое мы и ощущаем на педальке...
Ты такие умные вещи говоришь - и уже в самом начале лажать начал. В этот момент АБС открывает клапан и стравливает давление с рабочего цилиндра, Кость. А когда колесо начинает вращаться - АБС закрывает открытый клапан, открывает другой - и подает в магистраль давление из аккумулятора давления (туда система накачивает жижу при старте).
В ответ на:Если человек тренированный может эту ГРАНЬ чувствовать, то все таки у него тормозной путь будет короче...
Если человек не допустит блокировки и пройдет ПО
ГРАНИ - да. Но он не пройдет. Даже в спорте тормозят "юз - отпустили". АБС просто это быстрее делает.
В ответ на:Кстати поясню почему юзом тормозной путь длиннее чем при томожении рывками.При торможении юзом в том месте где покрышка соприкасается с асфальтом,во первых повышается температура, во вторых кусочки резины, которые неизбежно отрываются от покрышки и действуют как небольшие каточки...
Не, Кость, на поэтому. Тот же курс физики гласит, что сила трения скольжения куда как меньше, чем сила трения качения. И вот как раз в стадии скольжения критически уменьшается сцепление колеса с дорогой. И летит себе авто в бетонную стену.
В целом - ты на эксперимент согласен? С бетонной стеной?
А ссылку я завтра найду. Уже нашел.http://avtodiagnostika.ru/modules/articles/print.php?id=19 Чти и
внемли.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
По первоначальной теме ветки - откуда уверенность, что блок управления дохлый ? Это диагностический тестер сказал или дядя Вася из соседнего подъезда ? Если он действительно сломан, можно найти такой же без особого труда на разборе (стоить будет гораздо меньше четырёхсот евро

Выкрутить лампочку - это еще не значит вырубить АБС. Год назад у меня был Пассат и на нем зажглась АБС лампочка. Чуть на ровном месте на сухом покрытии в аварию не попал. Барахлили датчики скорости и включали АБС тогда, когда она мне нафиг не нужна была. Так что нужно либо ремонтировать, либо отключать, а не лампочку выкручивать.
Я говорю о ситуации, когда одна сторона стоит на гладком льду, а другая на сухой дороге. В этом случае тормозной путь будет для авто с АБС такой же как и на слошном льду. Без абс конечно машину будет заносить, а для этого нужен более менее тренированный водитель, чтоб её удержать в прямом направлении.
Чаще всего в зимнее время опасные ситуации возникают не из-за того, что дорога скользкая, а из-за неравномерности скольжения. Пробитая колея или заснеженная обочина. АБС здесь опытному водителю не помошник, а враг. Для Маши конечно спасение, её не сбросит в кювет, она просто въедет тебе в зад.

"Im Jahr der Wirren gehe nicht
streng mit dem Bruder ins Gericht."
"Der Stille Don" M.Sch.
В ответ на:Я не утверждаю, что АБС это плохо. Это иногда плохо.
Я тебе память немножко освежу, ладно?
В ответ на:Да не хрена ваш АБС не сокращает и не сохраняет! Исключение только для Маши с Урала.
Моё дело когда мне тормозить в юз, а когда педаль и ослабить.
Идиот давит всегда до пола, для него и придуман АБС!
А вот из этой цитаты
В ответ на:Но если одно из колёс стоит на льду и ты давишь на тормоз, то остальные три вынуждены проворачиваться, потому как АБС разжимает их колодки, чтобы избежать заноса.
видно, что у тебя еще и каша в голове - ты не различаешь ABS и ESP. ABS абсолютно пофигу, будет тебя заносить или нет. Она за это не отвечает вообще.
Искренне Ваш
и все такое,
Kabal

"Im Jahr der Wirren gehe nicht
streng mit dem Bruder ins Gericht."
"Der Stille Don" M.Sch.
В ответ на:Езжай в свою бетонную стенку!
Только после "крООтых" водителей с провалами в памяти.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
Уважай собеседника, пиши по-русски!
Вот это помнишь?
В ответ на:Давненько такого бреда не читал.... АБС не сокращает тормозной путь, а иногда даже удлиняет его.
От своих слов отказываться не будешь, надеюсь? Так вот, из прочитанной тобой ссылки ясно видно, что АБС тормозной путь сокращает. В силу того, что эффективнее ноги работает.
В ответ на:Как я и писал АБС не во всех случаях "умнее" человека...
Святая правда. Но:
1. Не кидайся категоричными фразами типа первой цитаты
2. В большинстве ситуаций, в которые попадают обычные водители, АБС таки умнее и быстрее
В целом - предлагаю завязывать. На практический эксперимент мы не пойдем, теорию я уже отписал.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
Успехов тебе в твоих опытах.

"Im Jahr der Wirren gehe nicht
streng mit dem Bruder ins Gericht."
"Der Stille Don" M.Sch.
В ответ на:тебя какая система стоит? Сомневаюсь, что четырёхканальная
Мне моей трехканальной хватит.
В ответ на:при любой другой, даже если я поеду на твою стену первым, всё равно в стенке будешь ты
И на ровном сухом покрытии? "Большая ошибка!" (С) Две сорванные башни
Дальнейший диалог нахожу вполне бессмысленным в силу ограниченности знаний и опыта собеседника. Всяческих благ!
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
В ответ на:мда спецыалисты, хотел бы я на тебя посмотреть как ты на Бане со скорости 200 и больше без АВС неожиданно будеш тормозить.
Долго ждать не пришлось - типичный пример отсутствия систем безопасности в голове
Знаю я одного кекса который топнул по тормозу "в пол" на скорости 180, машина была Z3 - при жесткой спортивной подвеске она клюнула носом так что разнесло весь пластик спереди. Ну а потом он удачно затормозил боком об забор.
ps В Бане обычно моются
В ответ на:Долго ждать не пришлось - типичный пример отсутствия систем безопасности в голове
на рисанулся мальчик?
В ответ на:Знаю я одного кекса который топнул по тормозу "в пол" на скорости 180, машина была Z3 - при жесткой спортивной подвеске она клюнула носом так что разнесло весь пластик спереди. Ну а потом он удачно затормозил боком об забор.
давно уже такую чуш не слышал сходи лучше мурзилку почитай.
В ответ на:ps В Бане обычно моются
хи умник.