Login
Start Stop Технология в чём соль?
NEW 21.11.11 17:29
Давно хотел обсудить сию тему...
Когда я учился на "мехатроника" нам доценты всегда твердили что самый большой износ для мотора при запуске (из за трения метал об метал). Один из них даже выразился что было бы правельнее поставить счетчик запусков чем километров или дополнительно к последнему.
Дело в том что при "нормальном" работаюшем моторе такого трения из-за гидродинамики подвижных элементов нет (Для тех кто не в теме можно обяснить как "аквапланинг").
Кроме того считается что машины исползуемые на короткие расстояния более убитые чем т.н. Langstreckenfahrzeuge.
Вот не пойму: или Учителя были не правы или появилис новые технологии или это очередной способ автопрома зароботать на потребителе?
П.С. Работая с грузовыми машинами типа MAN, IVECO, MB итп. таких приколов еще не встречал, почему?
Когда я учился на "мехатроника" нам доценты всегда твердили что самый большой износ для мотора при запуске (из за трения метал об метал). Один из них даже выразился что было бы правельнее поставить счетчик запусков чем километров или дополнительно к последнему.
Дело в том что при "нормальном" работаюшем моторе такого трения из-за гидродинамики подвижных элементов нет (Для тех кто не в теме можно обяснить как "аквапланинг").
Кроме того считается что машины исползуемые на короткие расстояния более убитые чем т.н. Langstreckenfahrzeuge.
Вот не пойму: или Учителя были не правы или появилис новые технологии или это очередной способ автопрома зароботать на потребителе?
П.С. Работая с грузовыми машинами типа MAN, IVECO, MB итп. таких приколов еще не встречал, почему?
21.11.11 17:44
in Antwort OVER-DRIVE 21.11.11 17:29, Zuletzt geändert 21.11.11 17:50 (zentrifuga)
На горячий мотор изнашивание меньше, чем на холодный. Если я не ошибаюсь,то функция старт-стоп работает только на горячем моторе. Мотор,который эксплуатировался на короткие расстояния убивается из-за быстрого загрязнения масла, появляется эмулсия,смесь конденсата, с маслом. Отсюда и недостаточное смазывание двигателя со всеми вытекающими последствиями. Грузовой авто по статистике 99% находится на длинных расстояниях и функция старт-стоп безсмысленна.
Учителя правы,лучше когда мотор как можно меньше стартует, просто сейчас природа важнее износа. И автопром не предлагает серийно эту функцию, хочешь покупай, не хочешь не покупай.
В ответ на:
или Учителя были не правы или появилис новые технологии или это очередной способ автопрома зароботать на потребителе?
или Учителя были не правы или появилис новые технологии или это очередной способ автопрома зароботать на потребителе?
Учителя правы,лучше когда мотор как можно меньше стартует, просто сейчас природа важнее износа. И автопром не предлагает серийно эту функцию, хочешь покупай, не хочешь не покупай.
NEW 21.11.11 17:48
in Antwort OVER-DRIVE 21.11.11 17:29
NEW 21.11.11 17:50
in Antwort kajf 21.11.11 17:48
у меня в ауди А4 отключить мона при помощи кнопочки 

Was ist der Unterschied zwischen einer Schlange auf der Autobahn und einer im Dschungel?Bei der auf der Autobahn ist das Arschloch vorne
NEW 21.11.11 17:51
in Antwort kajf 21.11.11 17:48
через диагностику можно отключить или через бортовой компьютер,зависит от авто
NEW 21.11.11 17:57
кстати такая функция стоит на авто с продлённым интервалом замены масла, компьютер высчитывает количество запусков и пройденные километры, отсюда высчитывается напоминание для замены масла.
in Antwort OVER-DRIVE 21.11.11 17:29
В ответ на:
Один из них даже выразился что было бы правельнее поставить счетчик запусков чем километров или дополнительно к последнему.
Один из них даже выразился что было бы правельнее поставить счетчик запусков чем километров или дополнительно к последнему.
кстати такая функция стоит на авто с продлённым интервалом замены масла, компьютер высчитывает количество запусков и пройденные километры, отсюда высчитывается напоминание для замены масла.
NEW 21.11.11 17:58
in Antwort zentrifuga 21.11.11 17:44
износ конечно меньше но он есть из за обрыва смазочной пленки.
у грузовых есть "Nahferkehr" особенно у 7,5 Тонников.
у грузовых есть "Nahferkehr" особенно у 7,5 Тонников.
NEW 21.11.11 18:02
износ есть всегда, но это мелочи при современых технологиях изготовления двигателя и новых присадок в масле
этот класс мотается в основном в населённых пунктах, поэтому и есть смысл установки
in Antwort OVER-DRIVE 21.11.11 17:58
В ответ на:
износ конечно меньше но он есть из за обрыва смазочной пленки.
износ конечно меньше но он есть из за обрыва смазочной пленки.
износ есть всегда, но это мелочи при современых технологиях изготовления двигателя и новых присадок в масле
В ответ на:
у грузовых есть "Nahferkehr" особенно у 7,5 Тонников.
у грузовых есть "Nahferkehr" особенно у 7,5 Тонников.
этот класс мотается в основном в населённых пунктах, поэтому и есть смысл установки
NEW 21.11.11 18:05
если это был вопрос, то посмотри в книге эксплуатции авто, хотя сегодня это больше похоже на 5ый том романа "Война и мир".
in Antwort kajf 21.11.11 18:01
В ответ на:
на бехе и мини
на бехе и мини
если это был вопрос, то посмотри в книге эксплуатции авто, хотя сегодня это больше похоже на 5ый том романа "Война и мир".
NEW 21.11.11 18:17
Так выходит и маслопром на этом зарабатывает?

in Antwort zentrifuga 21.11.11 17:57, Zuletzt geändert 21.11.11 18:17 (OVER-DRIVE)
В ответ на:
кстати такая функция стоит на авто с продлённым интервалом замены масла, компьютер высчитывает количество запусков и пройденные километры, отсюда высчитывается напоминание для замены масла.
кстати такая функция стоит на авто с продлённым интервалом замены масла, компьютер высчитывает количество запусков и пройденные километры, отсюда высчитывается напоминание для замены масла.
Так выходит и маслопром на этом зарабатывает?


NEW 21.11.11 18:25
тут тоже не всё ясно,старт стоп по идее должен загрязнять природу,когда нас учили то объясняли что один старт по степени загрязнения равен примерно пяти минутам работы двигателя,
так как при запуске выплёвывается не сгоревшее топливо,да и процесс смесеобразования при запуске не оптимален в следствии медленного вращения двигателя стартером.
у нас на одном автобусе стоит,включается кнопочкой вне зависимости от прогретости,но шеф сразу сказал выключить! не наэкономите вы столько соляры сколько стартер стоит.
и сцепление тожа снашивается!
in Antwort zentrifuga 21.11.11 17:44, Zuletzt geändert 21.11.11 18:28 (fokusnik11)
В ответ на:
Учителя правы,лучше когда мотор как можно меньше стартует, просто сейчас природа важнее износа. И автопром не предлагает серийно эту функцию, хочешь покупай, не хочешь не покупай.
Учителя правы,лучше когда мотор как можно меньше стартует, просто сейчас природа важнее износа. И автопром не предлагает серийно эту функцию, хочешь покупай, не хочешь не покупай.
тут тоже не всё ясно,старт стоп по идее должен загрязнять природу,когда нас учили то объясняли что один старт по степени загрязнения равен примерно пяти минутам работы двигателя,
так как при запуске выплёвывается не сгоревшее топливо,да и процесс смесеобразования при запуске не оптимален в следствии медленного вращения двигателя стартером.
у нас на одном автобусе стоит,включается кнопочкой вне зависимости от прогретости,но шеф сразу сказал выключить! не наэкономите вы столько соляры сколько стартер стоит.
и сцепление тожа снашивается!
NEW 21.11.11 18:32
поправлю доцентов
: при холодном запуске, и чем холоднее тем износ больше ,на прогретом особого износа быть не должно
in Antwort OVER-DRIVE 21.11.11 17:29
В ответ на:
нам доценты всегда твердили что самый большой износ для мотора при запуске
нам доценты всегда твердили что самый большой износ для мотора при запуске
поправлю доцентов

NEW 21.11.11 18:41
современый впрыск на прогретом двигателе и рабочем катализаторе сводит на минимум выброс углеводорода и прочей грязи. На гибридах, где авто заводится от е-мотора, выброс практически ноль.
in Antwort fokusnik11 21.11.11 18:25
В ответ на:
тут тоже не всё ясно,старт стоп по идее должен загрязнять природу,когда нас учили то объясняли что один старт по степени загрязнения равен примерно пяти минутам работы двигателя,
так как при запуске выплёвывается не сгоревшее топливо,да и процесс смесеобразования при запуске не оптимален в следствии медленного вращения двигателя стартером.
тут тоже не всё ясно,старт стоп по идее должен загрязнять природу,когда нас учили то объясняли что один старт по степени загрязнения равен примерно пяти минутам работы двигателя,
так как при запуске выплёвывается не сгоревшее топливо,да и процесс смесеобразования при запуске не оптимален в следствии медленного вращения двигателя стартером.
современый впрыск на прогретом двигателе и рабочем катализаторе сводит на минимум выброс углеводорода и прочей грязи. На гибридах, где авто заводится от е-мотора, выброс практически ноль.
NEW 21.11.11 18:45
in Antwort fokusnik11 21.11.11 18:25
кстати на больших моторах будь то грузовик или автобус, система не эффективна, слишком большие потери при старте от множества потребителей и самого внутреннего трения.
NEW 21.11.11 19:01
[/цитата]кстати на больших моторах будь то грузовик или автобус, система не эффективна, слишком большие потери при старте от множества потребителей и самого внутреннего трения.[цитата]
стоит на 22х местном спринтере
in Antwort zentrifuga 21.11.11 18:45
[/цитата]кстати на больших моторах будь то грузовик или автобус, система не эффективна, слишком большие потери при старте от множества потребителей и самого внутреннего трения.[цитата]
стоит на 22х местном спринтере
NEW 21.11.11 19:08
in Antwort fokusnik11 21.11.11 19:01
спринтер не автобус, а пародия на большого брата.
NEW 21.11.11 19:38
не скажи! ломается как настоящий! за пол года 7 терминов по гарантии
in Antwort zentrifuga 21.11.11 19:08
В ответ на:
спринтер не автобус, а пародия на большого брата.
спринтер не автобус, а пародия на большого брата.
не скажи! ломается как настоящий! за пол года 7 терминов по гарантии
NEW 21.11.11 19:46
in Antwort molodes 21.11.11 18:10