Вход на сайт
Почему, кто поездил на турбодизеле бензиновый уже не купят?
NEW 20.11.11 06:07
может просто с непривычки?
я даже уже незамечаю звука... правда когда х5 взял то разницу почуствовал звук на ней уже не тепично дизельный а больше смахивает на американский V8 как на холостом так и при разгоне
в ответ Honya 20.11.11 04:14
В ответ на:
Динамики хватает, но тарахтенье после бензина просто выводит. Думаю это мой первый и последний дизель. Следующий будет бензин, не смотря на прожорливость
Динамики хватает, но тарахтенье после бензина просто выводит. Думаю это мой первый и последний дизель. Следующий будет бензин, не смотря на прожорливость
может просто с непривычки?

я даже уже незамечаю звука... правда когда х5 взял то разницу почуствовал звук на ней уже не тепично дизельный а больше смахивает на американский V8 как на холостом так и при разгоне
NEW 20.11.11 08:52
в ответ Ecclesia 19.11.11 22:51
да нет, автозапчасти на заводы... зондерфарты. срочные.
типа в 17 -00 грузишься в аахене, и завтра в 6 - 00 должно быть в швеции, на вольво... а то конвейер станет..
а ехать 1570 км..
прада платили очень хорошо... сейчас такого к сожалению нет..
типа в 17 -00 грузишься в аахене, и завтра в 6 - 00 должно быть в швеции, на вольво... а то конвейер станет..
а ехать 1570 км..
прада платили очень хорошо... сейчас такого к сожалению нет..
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 20.11.11 14:21
Может и не привык. В салоне то его не слышно. Но как только открываю окно перед парковкой, и слышу это тарахтенье, сразу вспоминаю дешевые тарахтящие помойки. в БМВ могли бы и потише его сделать, чтоб не возникало подобных ассоциаций. Рядная шестерка на холостых приятно шелестит с ярко выраженным басом. А уж про породистый звук V8 вообще промолчу. А дизель тарахтит, он громче, и вибрации ощутимые. Короче 535i самый оптимальный вариант ИМХО. Новые модификации с ECO PRO и Start/Stop должны помочь с экономией в городе.
в ответ Ecclesia 20.11.11 06:07
В ответ на:
может просто с непривычки?
я даже уже незамечаю звука... правда когда х5 взял то разницу почуствовал звук на ней уже не тепично дизельный а больше смахивает на американский V8 как на холостом так и при разгоне
может просто с непривычки?
я даже уже незамечаю звука... правда когда х5 взял то разницу почуствовал звук на ней уже не тепично дизельный а больше смахивает на американский V8 как на холостом так и при разгоне
Может и не привык. В салоне то его не слышно. Но как только открываю окно перед парковкой, и слышу это тарахтенье, сразу вспоминаю дешевые тарахтящие помойки. в БМВ могли бы и потише его сделать, чтоб не возникало подобных ассоциаций. Рядная шестерка на холостых приятно шелестит с ярко выраженным басом. А уж про породистый звук V8 вообще промолчу. А дизель тарахтит, он громче, и вибрации ощутимые. Короче 535i самый оптимальный вариант ИМХО. Новые модификации с ECO PRO и Start/Stop должны помочь с экономией в городе.