Login

что такое EU-Fahrzeug ?
		1023  

NEW 25.10.11 10:25 

Привет.
смотрел в autoscout24.de можно на заказ купить новую машину гораздо дешевле, если это EU-Fahrzeug или Reimport, Lieferzeit 3-6 месяцев.
Но что это всё означает? Нет ли там какого подвоха или "кидалова"?
Кто сталкивался с этим, или кто этим занимается, дайте совет, можно ли с этим связываться?
Я хочу Шкоду, может можно самому её в Чехии купить?
	смотрел в autoscout24.de можно на заказ купить новую машину гораздо дешевле, если это EU-Fahrzeug или Reimport, Lieferzeit 3-6 месяцев.
Но что это всё означает? Нет ли там какого подвоха или "кидалова"?
Кто сталкивался с этим, или кто этим занимается, дайте совет, можно ли с этим связываться?
			NEW 25.10.11 10:53 

in Antwort  3D-Designer 25.10.11 10:25, Zuletzt geändert 25.10.11 10:58 (универзум)

В ответ на:
Нет ли там какого подвоха или "кидалова"?
личного опыта нет. я думаю нужно смотреть чтоб машина всё имело для германии, например партикельфильтер или asr а насчот качества думаю различие нет просто собрали в другом местеНет ли там какого подвоха или "кидалова"?
В ответ на:
может можно самому её в Чехии купить?
можно купить не новую а годовалую шкоду также будет стойть как и новая в чехии и продать будет легчеможет можно самому её в Чехии купить?
			NEW 25.10.11 11:15 

in Antwort  3D-Designer 25.10.11 10:25

http://www.j-lutzenberger.de/eu-autovertrieb/fragen.htm
	Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
			NEW 25.10.11 12:03 

Я себе брал Гольфа евроваген он был с Голландии 8 лет назад там все тоже что и на немецких.Но дешевле.
В том году взял Zafirа CDTI 1.9 плакетка 4, тоже евроваген, ждал три месяца она с Белгии доки на немецком.Тыс. на 3 дешевле.
Так что бери.
	В том году взял Zafirа CDTI 1.9 плакетка 4, тоже евроваген, ждал три месяца она с Белгии доки на немецком.Тыс. на 3 дешевле.
Так что бери.
			 25.10.11 14:56