Login
	
	Помогите советом,бензин или дизель?
			NEW 14.10.11 02:21 
Не совсем верно, дизеляка с мотором 2.0 имеет расход при его спокойной езде почти 7 литров по 1.46€ (коллега на форду) и моя с 2.5 при том, что я любитель придавить, потребляет 12 - 13 газа по 0.70€ Разница надеюсь понятна?
З.Ы.
Для тех, кто вспомнит, что нужен ещё бензин для запуска и прогрева, - у меня газ включается через минуту после запуска двигателя.
	
	
in Antwort  wld 13.10.11 22:15
      
			В ответ на:
по расходу на 100км да, одинаковы
по расходу на 100км да, одинаковы
Не совсем верно, дизеляка с мотором 2.0 имеет расход при его спокойной езде почти 7 литров по 1.46€ (коллега на форду) и моя с 2.5 при том, что я любитель придавить, потребляет 12 - 13 газа по 0.70€ Разница надеюсь понятна?
З.Ы.
Для тех, кто вспомнит, что нужен ещё бензин для запуска и прогрева, - у меня газ включается через минуту после запуска двигателя.
			NEW 14.10.11 06:41 
	
	
in Antwort  Особоопасный 14.10.11 02:21
      
			In Antwort auf:
Не совсем верно, дизеляка с мотором 2.0 имеет расход при его спокойной езде почти 7 литров по 1.46€ (коллега на форду) и моя с 2.5 при том, что я любитель придавить, потребляет 12 - 13 газа по 0.70€ Разница надеюсь понятна?
 Ну да, тут и так и так решать можно, больщей разницы нет, например в нашем углу Соляра 1,40 а газ 0,79 то получаеться всего 30сентов на 100 км разницы в пользу газа.Не совсем верно, дизеляка с мотором 2.0 имеет расход при его спокойной езде почти 7 литров по 1.46€ (коллега на форду) и моя с 2.5 при том, что я любитель придавить, потребляет 12 - 13 газа по 0.70€ Разница надеюсь понятна?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
			NEW 14.10.11 08:13 
	
in Antwort  molod 13.10.11 23:51, Zuletzt geändert 14.10.11 08:15 (rivall)
      
			да, считаю. риск влететь на дорогостоящий ремонт у дизеля выше. просто потому что части дорогостоящих компонент (ТНВД, турбины, форсунок высокого давления, интеркулера) у атмо бензина попросту нет  - и значит нечему ломаться. 
будете спорить?
	будете спорить?
			NEW 14.10.11 08:14 
	
in Antwort  Особоопасный 14.10.11 02:21
      
			7 на дизеле - это либо очень тяжелая машина, либо старый дизель.
современные дизели на B-C классе имеют средний расход 6 литров.
так, 5ый гольф с 1.9 TDI 105ps кушает в среднем 5.5 литров на 100. проверено лично.
	современные дизели на B-C классе имеют средний расход 6 литров.
так, 5ый гольф с 1.9 TDI 105ps кушает в среднем 5.5 литров на 100. проверено лично.
			 14.10.11 10:02 
	
	
in Antwort  Особоопасный 14.10.11 02:21
      
			В ответ на:
дизеляка с мотором 2.0 имеет расход при его спокойной езде почти 7 литров по 1.46€ (коллега на форду)
Так то форд. А машина берёт 6. Моя, к примеру.дизеляка с мотором 2.0 имеет расход при его спокойной езде почти 7 литров по 1.46€ (коллега на форду)
В ответ на:
по 1.46€
Это если покупать в Арале по пятницам. А так цена слава богу, ещё не столь высока: от 1,30 (Хемнитц, воскресенье) до 1,40 (Дрезден, среда).по 1.46€
В ответ на:
газа по 0.70€
А у нас тут газ по 0,79€газа по 0.70€
			NEW 14.10.11 10:15 
	
in Antwort  anton225 14.10.11 10:02
      
			>Так то форд
смотря какой форд. так-то форд свои дизели уже давненько не ставит. использует PSA-BMW.
>А так цена слава богу, ещё не столь высока: от 1,30 (Хемнитц, воскресенье) до 1,40 (Дрезден, среда).
я как раз в Дрездене. ниже 1.4 дизель не опускался на прошлой неделе ни дня. сейчас вот 1.429
да и неважно это. главное что разница между ДТ и E10 - ровно 10 центов (+-1). несмотря на флуктуации абсолютного значения.
	смотря какой форд. так-то форд свои дизели уже давненько не ставит. использует PSA-BMW.
>А так цена слава богу, ещё не столь высока: от 1,30 (Хемнитц, воскресенье) до 1,40 (Дрезден, среда).
я как раз в Дрездене. ниже 1.4 дизель не опускался на прошлой неделе ни дня. сейчас вот 1.429
да и неважно это. главное что разница между ДТ и E10 - ровно 10 центов (+-1). несмотря на флуктуации абсолютного значения.
			NEW 14.10.11 10:17 
	
in Antwort  anton225 14.10.11 10:02
      
			
	
			NEW 14.10.11 10:18 
	
in Antwort  anton225 14.10.11 10:02, Zuletzt geändert 14.10.11 10:25 (rivall)
      
			кстати по страховому классу. 
смотрел сегодня Пежо 207 sw бензин и дизель. бензиновый имеет страховой класс 14, дизельный - 16.
но вот если посчитать стоимость страховки (100%) на каждый из них в HUK24 - то выходит что за бензиновый хотят 469 евро в год, а за дизельный - 449 евро в год. при прочих равных.
то есть страховка на дизель получается ДЕШЕВЛЕ. но на сущие копейки.
такой вот прикол ;)
	смотрел сегодня Пежо 207 sw бензин и дизель. бензиновый имеет страховой класс 14, дизельный - 16.
но вот если посчитать стоимость страховки (100%) на каждый из них в HUK24 - то выходит что за бензиновый хотят 469 евро в год, а за дизельный - 449 евро в год. при прочих равных.
то есть страховка на дизель получается ДЕШЕВЛЕ. но на сущие копейки.
такой вот прикол ;)
			NEW 14.10.11 10:44 
	
in Antwort  rivall 14.10.11 08:13
      
			зачем спорить? дускутировать... у каждого свой опыт... я с лады на нормальные машины только пару лет как пересел, наверное еще недостаточно опытен в оценке рисков... ТС по 15 ткм ездит - это не очень много, если 0-3 года "старую" машину возмет, то все, что Ты упомянул, если и начнет ломаться, то лет через 8-10, имхо... дпф может мозги попарить (от модели еще зависит), если редко и коротко кататься, но ТС про это не пишет - может он на работу пешком ходит, а каждые выходные по 300 накручивает...
кстати, расчитывать при 2.2 и 150 на 6 литров - довольно оптимистично.. есть, конечно, спортсмены, которые на расход в компутере больше смотрят, чем на дорогу... я бы при расчетах 7-7,5 л поставил - зачем себя обманывать?
	кстати, расчитывать при 2.2 и 150 на 6 литров - довольно оптимистично.. есть, конечно, спортсмены, которые на расход в компутере больше смотрят, чем на дорогу... я бы при расчетах 7-7,5 л поставил - зачем себя обманывать?
			NEW 14.10.11 11:00 
	
in Antwort  molod 14.10.11 10:44
      
			расход слабо зависит от объема и мощности. а зависит от стиля езды, массы автомобиля (в городе) и аэродинамики (на трассе >120кмч).
	
			NEW 14.10.11 12:27 
Давайте уж сравнивать нормальное топливо с нормальным топливом! Разница между дизельным и супером - стабильно 15-16 центов. Учитывая разницу в расходе, стоимость километра на дизеле - чуть больше половины от бензиновой.
	
	
in Antwort  rivall 14.10.11 10:15, Zuletzt geändert 14.10.11 12:32 (anton225)
      
			В ответ на:
главное что разница между ДТ и E10 - ровно 10 центов
Вы сравнили полноценное топливо и эрзац, опасный для многих двигателей? главное что разница между ДТ и E10 - ровно 10 центов
Давайте уж сравнивать нормальное топливо с нормальным топливом! Разница между дизельным и супером - стабильно 15-16 центов. Учитывая разницу в расходе, стоимость километра на дизеле - чуть больше половины от бензиновой.
В ответ на:
расход слабо зависит от объема и мощности. а зависит от стиля езды, массы автомобиля (в городе) и аэродинамики (на трассе >120кмч).
У бензинового на малых нагрузках значительная часть мощности двигателя идёт на преодолевание сопротивления всасываемого воздуха дроссельной заслонке. У дизеля дроссельной заслонки нет. Поэтому у бензиновых так сильно растёт расход в городе, где часто приходится двигаться с малой скоростью. Дизель более
 сбалансирован, т.е. по расходу в городском цикле реальный (практический) выигрыш дизеля ещё больше.расход слабо зависит от объема и мощности. а зависит от стиля езды, массы автомобиля (в городе) и аэродинамики (на трассе >120кмч).
			NEW 14.10.11 12:34 
	
	
in Antwort  molod 14.10.11 10:44
      
			В ответ на:
я бы при расчетах 7-7,5 л поставил - зачем себя обманывать?
У меня при контроле по заправкам (от щелчка до щелчка пистолета) расхд в смешанном цикле (как я обычно езжу) 6 литров. Машина не очень лёгкая. Ездим чаще всего двое + багаж.я бы при расчетах 7-7,5 л поставил - зачем себя обманывать?
			NEW 14.10.11 13:06 
	
in Antwort  anton225 14.10.11 12:27
      
			не надо забывать что все эти Супер-Супер плюс на немецких заправках - суть E5. до 5% этанола.
так что в этом контексте что Е5 что Е10 - один хрен.
	так что в этом контексте что Е5 что Е10 - один хрен.
			NEW 14.10.11 13:19 
можно считать сроки окупаемости и тд, но мы живём сегодняшним днём и Вам намного важнее, сколько вы будете платить при каждой заправке полного бака и как будете себя чувствовать, если это будет бензин или дизель. недостатком дизеля считаю то, что в городе он не так экономичен и забивается DPF вследствие чего тянет хуже
	
	
in Antwort  sommer67 13.10.11 19:03
      
			В ответ на:
Так вот подскажите смогу ли я сэкономить или не стоит менять шило на мыло?
Так вот подскажите смогу ли я сэкономить или не стоит менять шило на мыло?
можно считать сроки окупаемости и тд, но мы живём сегодняшним днём и Вам намного важнее, сколько вы будете платить при каждой заправке полного бака и как будете себя чувствовать, если это будет бензин или дизель. недостатком дизеля считаю то, что в городе он не так экономичен и забивается DPF вследствие чего тянет хуже
			NEW 14.10.11 17:38 
Если Авто ещё живое, может просто газ поставить?
1. Сьекомомишь потери покупка-продажа
2. Саму машину потом можно продать дороже
 
	
	
in Antwort  sommer67 13.10.11 19:03, Zuletzt geändert 14.10.11 17:39 (maslvik)
      
			В ответ на:
или не стоит менять шило на мыло?
или не стоит менять шило на мыло?
Если Авто ещё живое, может просто газ поставить?
1. Сьекомомишь потери покупка-продажа
2. Саму машину потом можно продать дороже
			NEW 14.10.11 19:48 
моя какашка( 1,3 литра ) потребляет примерно 8 литров газа, газ в нашем округе от 59 до 67 центов на заправке,где сам с карточки заправляешься,работает заправка 24 часа в сутки.Цена прыгает постоянно,но не более 67 центов за литр.
	
	
in Antwort  Особоопасный 14.10.11 02:21
      
			В ответ на:
потребляет 12 - 13 газа
потребляет 12 - 13 газа
моя какашка( 1,3 литра ) потребляет примерно 8 литров газа, газ в нашем округе от 59 до 67 центов на заправке,где сам с карточки заправляешься,работает заправка 24 часа в сутки.Цена прыгает постоянно,но не более 67 центов за литр.
			NEW 14.10.11 21:08 
	
in Antwort  sommer67 13.10.11 19:03
      
			Если в основном по городу ездишь, то я бы посоветовал бензин.
Я наезжаю чуть больше тебя, езжу в основном по городу, неделю назад взял дизель. Уже думаю что надо было брать бензин. Он пока нагреется, уже и приехал. Дизель всетаки больше автобанная машина, по моему мнению.
	Я наезжаю чуть больше тебя, езжу в основном по городу, неделю назад взял дизель. Уже думаю что надо было брать бензин. Он пока нагреется, уже и приехал. Дизель всетаки больше автобанная машина, по моему мнению.
			NEW 14.10.11 21:17 
	
in Antwort  sommer67 13.10.11 19:03, Zuletzt geändert 14.10.11 21:35 (pekin100)
      
			Skoda Fabia 1.9 sdi расход 4.5-5.2 литра  и зачем нам газ ?
Nissan Micra расход 6-7.2 литра и зачем нам дезель ?
сам голову ломаю,что лучше ...вот и катаемся по очереди с женой.
	Nissan Micra расход 6-7.2 литра и зачем нам дезель ?
сам голову ломаю,что лучше ...вот и катаемся по очереди с женой.
			NEW 14.10.11 22:31 
	
in Antwort  pekin100 14.10.11 21:17
      
			Опель астра 1,6. Бензин. Расход 6,8. Около 10 евро
Мерседес 2,3. Почти на пол тонны тяжелее. Газ расход 10,5 л. Около 7,5 евро. Я езжу 25-30 тыс в год. Ездил бы на дочкином Мерсе, экономил бы около 700 евро в год. На газовой Астре экономия была бы больше тысячи.
Ещё есть вопросы, зачем газ?
	Мерседес 2,3. Почти на пол тонны тяжелее. Газ расход 10,5 л. Около 7,5 евро. Я езжу 25-30 тыс в год. Ездил бы на дочкином Мерсе, экономил бы около 700 евро в год. На газовой Астре экономия была бы больше тысячи.
Ещё есть вопросы, зачем газ?
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)


