Login
Что лучше MB A150 или VW GOLG PLUS
NEW 27.09.11 16:04
Что лучше MB A150 или VW GOLG PLUS 1,5 литра. Вот, собственно, и весь вопрос. Дизель не рассматриваю, при таких ценах уже неактуально. Прбег в год 15000 км. Трасса и город примерно поровну... Кто что посоветует???
*** Schau nach vorne nie zurück,in der Zukunft liegt das Glück. ***
NEW 27.09.11 18:25
in Antwort Freddi 27.09.11 16:04
NEW 05.10.11 17:47
in Antwort Freddi 27.09.11 16:04
сам в таком же выборе примерно.
сейчас у меня А140...
думаю Гольф 1.4 бензин будет просто овощь. А150 - уже нормально.
я правда дизель смотрю - так как пробег 20-25тык
сейчас у меня А140...
думаю Гольф 1.4 бензин будет просто овощь. А150 - уже нормально.
я правда дизель смотрю - так как пробег 20-25тык
NEW 05.10.11 18:13
in Antwort Freddi 27.09.11 16:04
МВ экономичнее, у маня А 160 сейчас но я хочу А 170, мне кажется 150 маловато будет.
NEW 05.10.11 18:52
in Antwort Freddi 27.09.11 16:04
NEW 05.10.11 20:05
in Antwort Oleksandr0 05.10.11 18:13
разница между А160 и А170 будет помоему гомеопатическая. в плане динамики.
другое дело если А180 CDI например. или А200...
я сам сейчас А выбираю, но честно говоря еще смотрю на другие. все таки хочется чуть побольше
другое дело если А180 CDI например. или А200...
я сам сейчас А выбираю, но честно говоря еще смотрю на другие. все таки хочется чуть побольше
NEW 06.10.11 09:24
in Antwort Freddi 27.09.11 16:04
В каком контексте лучше-хуже?
Например тот-же В150 внешне очень впечатляет,а изнутри не очень.
Гольф намного лучше А класса.
Например тот-же В150 внешне очень впечатляет,а изнутри не очень.
Гольф намного лучше А класса.
NEW 06.10.11 10:02
in Antwort rivall 05.10.11 20:05
Это не совсем так, А 160 бензин модель до 2004 года 102 лошади, А 170 модель после 2004 тоже бензин но 116 лошадей. Более 10% мощности и другой аэродинамичный кузов, я думаю разница будет ощутима. И бонус: более низкий расход топлива.
NEW 06.10.11 10:08
in Antwort Freddi 27.09.11 16:04
Сядь в МБ А. В класса и Голф, расположения руля в МБ тебя усроит?
NEW 06.10.11 12:18
in Antwort Oleksandr0 06.10.11 10:02, Zuletzt geändert 06.10.11 12:22 (rivall)
а, у вас как и у меня w168?
я не верю в сильно меньший расход. расход больше зависит от стиля езды, чем от мотора. а аеродинамика важна только на скоростях больше 120-130кмч.
с другой стороны - W169 заметно тяжелее (килограмм на 200), а значит динамика наоборот, может упасть, даже при на 10% большей мощности
я не верю в сильно меньший расход. расход больше зависит от стиля езды, чем от мотора. а аеродинамика важна только на скоростях больше 120-130кмч.
с другой стороны - W169 заметно тяжелее (килограмм на 200), а значит динамика наоборот, может упасть, даже при на 10% большей мощности
NEW 06.10.11 12:23
in Antwort M.M.M.M 06.10.11 09:24
очень спорно что гольф лучше А класса. чем лучше? :)
NEW 06.10.11 12:33
in Antwort rivall 06.10.11 12:23
Хотя бы тем, что Гольф это давнишняя классическая разработка Фольксвагена, а "А" класс выкидыш Мерседеса на изменившийся уровень спроса на рынке.
NEW 06.10.11 12:35
in Antwort rivall 06.10.11 12:23
у меня второй машинко как раз таки Гольф (правдв универсал), брал как то А на ТРИ недели напрокат....
для одного-двух человег может и ничего, но гости сзади постоянно жаловались на сиденья и отсутствие комфорта как такового при езде...
на Гольфе-нихто и никада!
для одного-двух человег может и ничего, но гости сзади постоянно жаловались на сиденья и отсутствие комфорта как такового при езде...
на Гольфе-нихто и никада!
NEW 06.10.11 12:46
in Antwort dimbon72 06.10.11 12:33
NEW 06.10.11 12:50
in Antwort Stop! 06.10.11 12:35
каждый день на городской машине возите пассажиров? извозом подрабатываете?
я на А на работу езжу - и как раз для этого он и предназначен.
к + можно отнести беспроблемное двигло, с цепью, а не с ремнем как на гольфе. беспроблемный климат, простую как танк подвеску ходящую >200тык и т.д.
в общем за 6 лет владения А классом я ни минуты не жалел. а Гольф на 1.4 75 лысы, на который смотрит автор - будет овощь.
я на А на работу езжу - и как раз для этого он и предназначен.
к + можно отнести беспроблемное двигло, с цепью, а не с ремнем как на гольфе. беспроблемный климат, простую как танк подвеску ходящую >200тык и т.д.
в общем за 6 лет владения А классом я ни минуты не жалел. а Гольф на 1.4 75 лысы, на который смотрит автор - будет овощь.
06.10.11 12:59
in Antwort Stop! 06.10.11 12:35
н.п.
я брал на пробу Golf Plus 1,4 FSI DSG и MB B200. по резвости мне понравился гольф. МБ был как медведь, которого надо расскачивать. коробка DSG гольфа по комфоту переключения мало чем отличался от автоматики МБ.
насчёт положения руля МБ разочаровал. гольф удобней. высота МБ чуствуется выше, что мне и понравилось. посадка и вылазить из МБ мне кажется удобней , т.к. выше.
ну а так чуство качества салона и начинка у обоих впечатляет.
П.С. А-Класс не рассматривал, т.к. он меньше.
я брал на пробу Golf Plus 1,4 FSI DSG и MB B200. по резвости мне понравился гольф. МБ был как медведь, которого надо расскачивать. коробка DSG гольфа по комфоту переключения мало чем отличался от автоматики МБ.
насчёт положения руля МБ разочаровал. гольф удобней. высота МБ чуствуется выше, что мне и понравилось. посадка и вылазить из МБ мне кажется удобней , т.к. выше.
ну а так чуство качества салона и начинка у обоих впечатляет.
П.С. А-Класс не рассматривал, т.к. он меньше.
NEW 06.10.11 13:06
in Antwort logname 06.10.11 12:59
это шутка такая?
Гольф Плюс 1.4FSI - это 90лысы, разгон до 00 12.9с
МБ B200 - это 136лысы и разгон за 10.1с
по динамике, говорите, Гольф больше понравился? смешно, я оценил :)
Гольф Плюс 1.4FSI - это 90лысы, разгон до 00 12.9с
МБ B200 - это 136лысы и разгон за 10.1с
по динамике, говорите, Гольф больше понравился? смешно, я оценил :)






