Вход на сайт
ПДД в Германии?
NEW 23.09.11 23:45
Дорогие форумчане,
Если сие уже обсуждалось, прошу ткнуть :)
Собираюсь взять в Берлине машину на прокат на неделю...
На сколько сильно в Германии отличаются ПДД от России?? Есть ли что-то, что нужно знать каждому русскому водителю в Германии, во избежание недоразумений и штрафов??
Спасибо!!!
Если сие уже обсуждалось, прошу ткнуть :)
Собираюсь взять в Берлине машину на прокат на неделю...
На сколько сильно в Германии отличаются ПДД от России?? Есть ли что-то, что нужно знать каждому русскому водителю в Германии, во избежание недоразумений и штрафов??
Спасибо!!!
NEW 23.09.11 23:54
Ну, наверно, самое актуальное:
в Германии нет понятия "опережение". Всегда, если обгоняешь - это обгон. Со всеми последствиями.
Потом, скорость. Если нет дополнительных знаков, город - 50, загород - 100, автобан и просто дорога с минимум 2 полосами в каждом направлении или с конструктивно разделёнными направлениями - без ограничения скорости. В городе возможна зона 30. При этом есть знаки только при въезде в зону и при выезде. Нужно помнить, что быстрее 30 нельзя, пока не выедешь из этой зоны.
Ещё: если у светофора нарисована зелёная стрелка вправо - то можно поворачивать из правого ряда вправо на красный свет. Но! Перед поворотом нужно остановиться (если машины одна за другой - каждый обязан в первой позиции остановиться, иначе будет как проезд на красный сигнал!), и пропустить нужно всех других: авто со всех направлений, пешеходов.
В некоторых крупных городах есть экозона. Туда можно только с плакеткой, её надо заказать. Если у вас авто удовлетворяет требованиям плакетки, а плакетки нет - то всё равно штраф.
Есть обязательные зимние шины. Даты не определены, просто если будет снег, слякоть или лёд - за летние шины штраф. Так что если есть риск, что погода будет такой - нужно убедиться, что на взятом авто стоят зимние или всесезонные шины.
в Германии нет понятия "опережение". Всегда, если обгоняешь - это обгон. Со всеми последствиями.
Потом, скорость. Если нет дополнительных знаков, город - 50, загород - 100, автобан и просто дорога с минимум 2 полосами в каждом направлении или с конструктивно разделёнными направлениями - без ограничения скорости. В городе возможна зона 30. При этом есть знаки только при въезде в зону и при выезде. Нужно помнить, что быстрее 30 нельзя, пока не выедешь из этой зоны.
Ещё: если у светофора нарисована зелёная стрелка вправо - то можно поворачивать из правого ряда вправо на красный свет. Но! Перед поворотом нужно остановиться (если машины одна за другой - каждый обязан в первой позиции остановиться, иначе будет как проезд на красный сигнал!), и пропустить нужно всех других: авто со всех направлений, пешеходов.
В некоторых крупных городах есть экозона. Туда можно только с плакеткой, её надо заказать. Если у вас авто удовлетворяет требованиям плакетки, а плакетки нет - то всё равно штраф.
Есть обязательные зимние шины. Даты не определены, просто если будет снег, слякоть или лёд - за летние шины штраф. Так что если есть риск, что погода будет такой - нужно убедиться, что на взятом авто стоят зимние или всесезонные шины.
NEW 23.09.11 23:55
в ответ lennnrulz 23.09.11 23:45
нельзя обгонять справа, по городу 50, за городом 100, магистрали: 130 рекомендованно, это типа грубо, ц российскими во многом сходяться
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 24.09.11 00:03
в ответ lennnrulz 23.09.11 23:45
Пешеходы/Зебры - > Тормозить (они не разбегутся).
НА повороте -> пропускать пешеходов и особенно внимательно велосипедистов на ВЕЛОДОРОЖКАХ.
Зона 30 - > это не до следующего перекрестка, а до конца зоны.
Не обгонять. Тут все едут с максимально разрешенной скоростью.
НА повороте -> пропускать пешеходов и особенно внимательно велосипедистов на ВЕЛОДОРОЖКАХ.
Зона 30 - > это не до следующего перекрестка, а до конца зоны.
Не обгонять. Тут все едут с максимально разрешенной скоростью.
NEW 24.09.11 00:06
1. зона 30
до тех пор пока не увидите отменяющий знак
в зоне 30 действует ограничение скорости 30 км/ч и преимущество правый перед левым (помеха справа) КРОМЕ случаев когда проезд на отдельных участках в зоне 30 регулируется дополнительно установленными знаками
2. при повороте направо, налево, пешеходы и велосипедисты пересекающие улицу, в которую вы въезжаете, пользуются преимуществом
3. обозначенный пешеходный переход подразумевает, что уступить дорогу следует пешеходам не только находящимся непосредственно на переходе, но и только намеревающимся ступить на него
до тех пор пока не увидите отменяющий знак
в зоне 30 действует ограничение скорости 30 км/ч и преимущество правый перед левым (помеха справа) КРОМЕ случаев когда проезд на отдельных участках в зоне 30 регулируется дополнительно установленными знаками2. при повороте направо, налево, пешеходы и велосипедисты пересекающие улицу, в которую вы въезжаете, пользуются преимуществом
3. обозначенный пешеходный переход подразумевает, что уступить дорогу следует пешеходам не только находящимся непосредственно на переходе, но и только намеревающимся ступить на него
NEW 24.09.11 00:09
в ответ lennnrulz 23.09.11 23:45
Да, важно:
тут при поворотах всегда пропускают пешеходов и велосипедистов. Теоретически нужно пропускать только тех, кто переходит в направлении первоначального движения. Но пешеходы ПДД обычно игнорируют, потому пропускать лучше всех.
Если впереди авто поворачивает - нужно быть готовым к тому, что он будет пропускать пешеходов.
тут при поворотах всегда пропускают пешеходов и велосипедистов. Теоретически нужно пропускать только тех, кто переходит в направлении первоначального движения. Но пешеходы ПДД обычно игнорируют, потому пропускать лучше всех.
Если впереди авто поворачивает - нужно быть готовым к тому, что он будет пропускать пешеходов.
NEW 24.09.11 00:10
в ответ 0.0.0.0 24.09.11 00:03
я так, на всякий случай покажу, что это есть и в русских правилах))
Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств
14.1
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Проезд перекрестков
13.1
При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
В ответ на:
Пешеходы/Зебры - > Тормозить (они не разбегутся).
Пешеходы/Зебры - > Тормозить (они не разбегутся).
Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств
14.1
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
В ответ на:
НА повороте -> пропускать пешеходов и особенно внимательно велосипедистов на ВЕЛОДОРОЖКАХ.
НА повороте -> пропускать пешеходов и особенно внимательно велосипедистов на ВЕЛОДОРОЖКАХ.
Проезд перекрестков
13.1
При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
NEW 24.09.11 00:15
в ответ Bad Fox 24.09.11 00:10
Ну да, всё это есть и в российских ПДД, просто в России водители это обычно игнорируют, и пешеходы к этому приучены. А в Германии пешеход пойдёт напролом, т.к. знает, что водитель его железно пропустит.
А новое по сравнению с Россией - это обгон (нет опережения), нарисованная зелёная стрелка, зона 30, экозона и скоростной режим. Ну и дороги в Германии поуже российских. Иногда Landstraße едешь и сердце замирает: какой-нибудь LKW прёт навстречу 100 и свою полосу занимает, и твою немного (особенно на повороте режут). А ты сам идёшь 100... Тут главное, чтобы рука не дрогнула в решающий момент. Потом, на немецких дорогах справа есть столбики - их тоже задевать ни к чему. Так вот и мчишься между Сциллой и Хорибдой...
А новое по сравнению с Россией - это обгон (нет опережения), нарисованная зелёная стрелка, зона 30, экозона и скоростной режим. Ну и дороги в Германии поуже российских. Иногда Landstraße едешь и сердце замирает: какой-нибудь LKW прёт навстречу 100 и свою полосу занимает, и твою немного (особенно на повороте режут). А ты сам идёшь 100... Тут главное, чтобы рука не дрогнула в решающий момент. Потом, на немецких дорогах справа есть столбики - их тоже задевать ни к чему. Так вот и мчишься между Сциллой и Хорибдой...
NEW 24.09.11 00:20
такая зелёная стрелка, означает, что предварительно ОСТАНОВИВШИСЬ можно продолжить движение НАПРАВО при красном сигнале светофора, после остановки нужно проехать дальше, убедиться что дорога свободна, пешеходов и велосипедистов собирающихся пересечь проезжую часть нет и только тогда повернуть
в ответ lennnrulz 23.09.11 23:45
такая зелёная стрелка, означает, что предварительно ОСТАНОВИВШИСЬ можно продолжить движение НАПРАВО при красном сигнале светофора, после остановки нужно проехать дальше, убедиться что дорога свободна, пешеходов и велосипедистов собирающихся пересечь проезжую часть нет и только тогда повернуть
NEW 24.09.11 00:31
при въезде на кольцо уступаем дорогу (при наличии знака уступи дорогу) пешеходам и велосипедистам пересекающим улицу по пешеходно велосипедной дорожке и затем транспорту двигающемуся по кольцу, а при выезде с кольца!!! опять уступаем дорогу пешеходам и велосипедистам пересекающим улицу по пешеходно велосипедной дорожке
при въезде на кольцо уступаем дорогу (при наличии знака уступи дорогу) пешеходам и велосипедистам пересекающим улицу по пешеходно велосипедной дорожке и затем транспорту двигающемуся по кольцу, а при выезде с кольца!!! опять уступаем дорогу пешеходам и велосипедистам пересекающим улицу по пешеходно велосипедной дорожке
NEW 24.09.11 11:10
). Просто будьте внимательны за рулем, обращайте внимание на знаки, на разметку и все будет в порядке. И еще взаимоуважение к другим участникам движения.
в ответ lennnrulz 23.09.11 23:45
In Antwort auf:
На сколько сильно в Германии отличаются ПДД от России?
Сильно не отличаются, просто они выполняются (в отличии от РоссииНа сколько сильно в Германии отличаются ПДД от России?
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 24.09.11 11:47
в ответ Cheshirka 23.09.11 23:56
Ой ой ой... а поподробнее можно? что будет за то что не пропустил пешехода?
А то вчера не мой день был... Ну не видела я парня, когда он еще только вступал на переход со стороны встречки... :( А было дело возле школы и там полицистка еще стояла...ее блин видела, а парня нет... Самой так не удобно было, совесть чуть не съела меня заживо, т.к. парень еще и инвалид был.
Вот теперь думаю, будет мне еще какое наказание, кроме наказания собственной совести или нет.
А то вчера не мой день был... Ну не видела я парня, когда он еще только вступал на переход со стороны встречки... :( А было дело возле школы и там полицистка еще стояла...ее блин видела, а парня нет... Самой так не удобно было, совесть чуть не съела меня заживо, т.к. парень еще и инвалид был.
Вот теперь думаю, будет мне еще какое наказание, кроме наказания собственной совести или нет.
NEW 24.09.11 12:25
http://foren.germany.ru/arch/auto/f/18772283.html
в ответ lennnrulz 23.09.11 23:45
В ответ на:
Дорогие форумчане,
Если сие уже обсуждалось, прошу ткнуть :)
Дорогие форумчане,
Если сие уже обсуждалось, прошу ткнуть :)
http://foren.germany.ru/arch/auto/f/18772283.html



