Вход на сайт
Машина не прошла Abgasuntersuchung
1138
12.08.11 21:26
Ровер 400, мотор 1.6 бензин.
Проходили ТЮФ, все проходит - кроме AU
в отчете указано:
Lambda e.L. 1,052
min 0,980
max 1,020
Все остальные параметры в норме для AU.
отец проходил, не сильно понял что обьяснял прюфер, специально он проверял лямбда зонд - он в порядке, прюфер говорит что неплотности гдето в выпускной системе.
пробег 130 тысяч, 1997 года, недавно меняли катализатор на б-ушный.Может у когото было такое? Где искать?
Проходили ТЮФ, все проходит - кроме AU
в отчете указано:
Lambda e.L. 1,052
min 0,980
max 1,020
Все остальные параметры в норме для AU.
отец проходил, не сильно понял что обьяснял прюфер, специально он проверял лямбда зонд - он в порядке, прюфер говорит что неплотности гдето в выпускной системе.
пробег 130 тысяч, 1997 года, недавно меняли катализатор на б-ушный.Может у когото было такое? Где искать?
NEW 12.08.11 22:02
в ответ shakilon 12.08.11 21:26
1- проверить глушитель на герметичность, особенно обратить внимание на стык средней и задней частей, это больное место у 400 моделей
2- если глушитель целый, заехать к дилеру и проверить лямбду, если она не в порядке в блоке будет сохранена ошибка, ошибку стереть, лямбду поменять.
вот собственно и всё
2- если глушитель целый, заехать к дилеру и проверить лямбду, если она не в порядке в блоке будет сохранена ошибка, ошибку стереть, лямбду поменять.
вот собственно и всё
NEW 12.08.11 22:07
в ответ shakilon 12.08.11 21:26
ЗЫ -ежели в ваших краях нет дилера, милости просим, к нам http://www.british-cars-kolb.de/
ни в коем случае не подключать универсальные тестбуки (типа Bosch. итп) , для ровера это смертельно
ни в коем случае не подключать универсальные тестбуки (типа Bosch. итп) , для ровера это смертельно
NEW 13.08.11 10:10
Вадим,касается ли это правило для MG?
Почему спрашиваю-при подключении тестера на моём TF -тот не мог подключиться вообще, пришлось абгаз проходить по старинке.
Мы тогда списали это тот факт,что машина чистая англичанка,предположили проблемы с софтом.
в ответ свадим 12.08.11 22:07
В ответ на:
ни в коем случае не подключать универсальные тестбуки (типа Bosch. итп) , для ровера это смертельно
ни в коем случае не подключать универсальные тестбуки (типа Bosch. итп) , для ровера это смертельно
Вадим,касается ли это правило для MG?
Почему спрашиваю-при подключении тестера на моём TF -тот не мог подключиться вообще, пришлось абгаз проходить по старинке.
Мы тогда списали это тот факт,что машина чистая англичанка,предположили проблемы с софтом.
NEW 13.08.11 10:18
смотри или на средней стойке внизу,или же в моторном отсеке на шильде.
Paint или Paintcode и название краски из трёх символов.
Проблема в том,что иногда по этим символам краску не найти,приходится искать расшифровку .
Пример:под HAA подразумевается british racing green.
В ответ на:
где определить номер краски у етого экземпляра?
где определить номер краски у етого экземпляра?
смотри или на средней стойке внизу,или же в моторном отсеке на шильде.
Paint или Paintcode и название краски из трёх символов.
Проблема в том,что иногда по этим символам краску не найти,приходится искать расшифровку .
Пример:под HAA подразумевается british racing green.
NEW 14.08.11 00:28
Учту на будущее, информация полезная, спасибо.
Вопрос остался открытым:
стереть ошибки на "М Джи" с обычным универсальным тестбуком можно без вреда для "здоровья" ?
А по поводу "а тюферы это должны знать" - они мне же вопрос и задавали, можно ли вообще на правом руле в Германии ездить.
Только четвёртый по счёту оказался действительно специалистом, на официальном "TÜV-SÜD".
Практически ни слова не сказал по поводу перенастроенных левосторонних фар,зато нашёл действительно важную проблему с рулевой.
ПыСы: Кстати,восстановленный жёлтый "Лэнди" смотрится достойно :)
В ответ на:
ОБД - при подключение к тестеру газоанализатора происходит автоматический сброс если в блоке управления двигателем сохранены ошибки, перед прохождением AU мы всегда прогоняем такие машины через тестбук и стираем ошибки. а тюферы это должны знать !
ОБД - при подключение к тестеру газоанализатора происходит автоматический сброс если в блоке управления двигателем сохранены ошибки, перед прохождением AU мы всегда прогоняем такие машины через тестбук и стираем ошибки. а тюферы это должны знать !
Учту на будущее, информация полезная, спасибо.
Вопрос остался открытым:
стереть ошибки на "М Джи" с обычным универсальным тестбуком можно без вреда для "здоровья" ?
А по поводу "а тюферы это должны знать" - они мне же вопрос и задавали, можно ли вообще на правом руле в Германии ездить.
Только четвёртый по счёту оказался действительно специалистом, на официальном "TÜV-SÜD".
Практически ни слова не сказал по поводу перенастроенных левосторонних фар,зато нашёл действительно важную проблему с рулевой.
ПыСы: Кстати,восстановленный жёлтый "Лэнди" смотрится достойно :)
NEW 17.08.11 18:56
в ответ DasPhantom 17.08.11 18:44
очень часто приводит к неадекватности блока управления двигателем, при подключении родного тестбука , пишет - Fehler. Kein Kommunikation. unbekante Steuergeret. все системы двигателя работают на резервных усредненных параметрах. беда в том что платформа WIN98. приходится очень долго бороться за доступ и в итоге если удается зацепиться длеаем полное форматирование и запись всех параметров по новой. если не удается достутачся то приходится менять блок управления, в зависимости от моделей от 800 до 1450 евро
NEW 17.08.11 19:01
на это я уже ответил, советую даже ошибки стирать только у дилера на родном T-4. кстати стереть мало, родной тестбук скажет - ошибка актуальна или была ранее сохранена и скажет что нужно сделать для устранения ошибки и в каком месте смотреть и что менять.
в ответ Микас 14.08.11 00:28
В ответ на:
стереть ошибки на "М Джи" с обычным универсальным тестбуком можно без вреда для "здоровья" ?
стереть ошибки на "М Джи" с обычным универсальным тестбуком можно без вреда для "здоровья" ?
на это я уже ответил, советую даже ошибки стирать только у дилера на родном T-4. кстати стереть мало, родной тестбук скажет - ошибка актуальна или была ранее сохранена и скажет что нужно сделать для устранения ошибки и в каком месте смотреть и что менять.

NEW 17.08.11 21:30
Видимо, как минимум 51 процент акций имеешь...Иначе обиды мне например не понять...
в ответ DasPhantom 17.08.11 20:08
В ответ на:
Я работаю в этой фирме.
Я работаю в этой фирме.
Видимо, как минимум 51 процент акций имеешь...Иначе обиды мне например не понять...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
