Вход на сайт
АКПП VS MКПП
NEW 11.08.11 17:51
Последний раз изменено 11.08.11 18:20 (!zZz!)
интересуют достоинства и недостатки,
вобщем высказывайтесь,ТОЛьКО ПО ТЕМЕ!!!
АКПП
достоинства:
комфорт при езде в городе/пробке
недостатки:
дороже при покупке
повышенный расход топлива
медленный разгон
дорогая замена масла
дороже в ремонте
МКПП
достоинства:
дешевле при покупке
экономичнее
разгон живее
замена масла в пределах 100€
недостатки:
в городе/пробке надо активно работать рукой и ногой:)
буду в дальнейшем дополнять.
вобщем высказывайтесь,ТОЛьКО ПО ТЕМЕ!!!
АКПП
достоинства:
комфорт при езде в городе/пробке
недостатки:
дороже при покупке
повышенный расход топлива
медленный разгон
дорогая замена масла
дороже в ремонте
МКПП
достоинства:
дешевле при покупке
экономичнее
разгон живее
замена масла в пределах 100€
недостатки:
в городе/пробке надо активно работать рукой и ногой:)
буду в дальнейшем дополнять.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 11.08.11 18:02
в ответ !zZz! 11.08.11 17:51
АКПП - вот представь что ты хочешь обогнать. И как раз в самый ответственный момент эта штуковина вдруг решает, что ей срочно надо переключить передачу. Оно нам надо? Оно норовит думать за тебя, но делает это плохо и не в попад. Не знаю, может вариаторы лучше, но традиционные автоматы кривые по определению. Хотя кто любит спать за рулем, может это то что надо. Ну или лошадей в движке немерянно, тады тоже подойдет.
NEW 11.08.11 18:23
в ответ !zZz! 11.08.11 17:51
АКПП
достоинства:
комфорт при езде в городе/пробке
недостатки:
дороже при покупке- НЕ факт
повышенный расход топлива - НЕ критично и НЕ факт.
медленный разгон- ПОЛНЫЙ бред
дорогая замена масла- БРЕД
дороже в ремонте- НЕ факт.
МКПП
достоинства:
НЕТ НИКАКИХ ДОСТОИНСТВ.
ДРОЧКА, мозгоебство, жлобство.
единственное могу понять шпас погонять на спортивных И дорогих авто. где то в горах и в гололед.
достоинства:
комфорт при езде в городе/пробке
недостатки:
дороже при покупке- НЕ факт
повышенный расход топлива - НЕ критично и НЕ факт.
медленный разгон- ПОЛНЫЙ бред
дорогая замена масла- БРЕД
дороже в ремонте- НЕ факт.
МКПП
достоинства:
НЕТ НИКАКИХ ДОСТОИНСТВ.
ДРОЧКА, мозгоебство, жлобство.
единственное могу понять шпас погонять на спортивных И дорогих авто. где то в горах и в гололед.
cuique suum
NEW 11.08.11 18:24
На автоматике при обгоне ты либо уходишь в кикдаун либо в спорт режим, у человека с опытом езды на автомате не возникает никаких проблем с несвоевременным переключением, даже к примеру на стареньком гольфе с 1,6 движком.
в ответ svnv 11.08.11 18:02
В ответ на:
АКПП - вот представь что ты хочешь обогнать. И как раз в самый ответственный момент эта штуковина вдруг решает, что ей срочно надо переключить передачу.
АКПП - вот представь что ты хочешь обогнать. И как раз в самый ответственный момент эта штуковина вдруг решает, что ей срочно надо переключить передачу.
На автоматике при обгоне ты либо уходишь в кикдаун либо в спорт режим, у человека с опытом езды на автомате не возникает никаких проблем с несвоевременным переключением, даже к примеру на стареньком гольфе с 1,6 движком.
NEW 11.08.11 18:26
В ответ на:
АКПП
недостатки:
медленный разгон
МКПП
достоинства:
разгон живее
Это не всегда так. В реальной жизни часто АКПП переключает передачи быстрее и более согласованно с работой двигателя, чем это делает средний водитель на МКПП. Не каждый способен управлять своим авто как это делает водитель-профессионал автопроизводителя или сотрудник автомобильного журнала.АКПП
недостатки:
медленный разгон
МКПП
достоинства:
разгон живее
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 11.08.11 18:31
в ответ NE3NAKOMEZ 11.08.11 18:22
В ответ на:
АКПП - вот представь что ты хочешь обогнать. И как раз в самый ответственный момент эта штуковина вдруг решает, что ей срочно надо переключить передачу.
АКПП - вот представь что ты хочешь обогнать. И как раз в самый ответственный момент эта штуковина вдруг решает, что ей срочно надо переключить передачу.
В ответ на:
На автомате хоть раз ездили?
Помоему человек не знает о чём пишет.На автомате хоть раз ездили?
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 11.08.11 18:33
в ответ molodes 11.08.11 18:23
"НЕ критично и НЕ факт."
"ДРОЧКА, мозгоебство, жлобство."
"НЕТ НИКАКИХ ДОСТОИНСТВ."
короче тямы не хватает даже на то,что бы сравнить две одинаковые модели,с одинаковым движком,но с разными коробками.
там же в сравнении посмотреть время разгона до 100 км/ч и выхлоп СО.
ребята давайте по существу,без эмоций.
без личных впечетлений.
ТОЛьКО ФАКТЫ НИ КАКИХ ДИСКУСИЙ.
"ДРОЧКА, мозгоебство, жлобство."
"НЕТ НИКАКИХ ДОСТОИНСТВ."
короче тямы не хватает даже на то,что бы сравнить две одинаковые модели,с одинаковым движком,но с разными коробками.
там же в сравнении посмотреть время разгона до 100 км/ч и выхлоп СО.
ребята давайте по существу,без эмоций.
без личных впечетлений.
ТОЛьКО ФАКТЫ НИ КАКИХ ДИСКУСИЙ.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 11.08.11 18:37
Уже большая часть спортивных авто идет с автоматизированной коробкой.Да и на фиг она там нужна ручная?Намного быстрее и удобнее переключатся крылышками на руле и сконцентрироваться на двух педалях и удовольствии.
в ответ molodes 11.08.11 18:23
В ответ на:
единственное могу понять шпас погонять на спортивных И дорогих авто. где то в горах и в гололед.
единственное могу понять шпас погонять на спортивных И дорогих авто. где то в горах и в гололед.
Уже большая часть спортивных авто идет с автоматизированной коробкой.Да и на фиг она там нужна ручная?Намного быстрее и удобнее переключатся крылышками на руле и сконцентрироваться на двух педалях и удовольствии.
NEW 11.08.11 18:37
в ответ DasPhantom 11.08.11 18:26
"...Не каждый способен управлять своим авто как это делает водитель-профессионал автопроизводителя или сотрудник автомобильного журнала..."
данные о разгоне и расходе брались мною с офф.страницы производителя.
там софт на стенде всё замеряет и разгоняет сам,там ни кто на педальки не нажимает.
данные о разгоне и расходе брались мною с офф.страницы производителя.
там софт на стенде всё замеряет и разгоняет сам,там ни кто на педальки не нажимает.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 11.08.11 18:42
Ну так и сравни.Я уже сравнивал разницы или нету или она составляет милисекунды.Ты их почувствуешь?Нет.Так что если и на 0-3 секунды медленнее это не недостаток.И как уже выше написали рядовой водитель не может переключать так точно как автомат.
в ответ !zZz! 11.08.11 18:33
В ответ на:
там же в сравнении посмотреть время разгона до 100 км/ч
там же в сравнении посмотреть время разгона до 100 км/ч
Ну так и сравни.Я уже сравнивал разницы или нету или она составляет милисекунды.Ты их почувствуешь?Нет.Так что если и на 0-3 секунды медленнее это не недостаток.И как уже выше написали рядовой водитель не может переключать так точно как автомат.
11.08.11 18:45
в ответ !zZz! 11.08.11 18:37
В ответ на:
данные о разгоне и расходе брались мною с офф.страницы производителя.
там софт на стенде всё замеряет и разгоняет сам,там ни кто на педальки не нажимает.
Но водителю на дороге надо это делать. И многие делают это менее ловко, чем АКПП.данные о разгоне и расходе брались мною с офф.страницы производителя.
там софт на стенде всё замеряет и разгоняет сам,там ни кто на педальки не нажимает.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.





