Deutsch

АКПП VS MКПП

1578  1 2 3 4 5 6 7 все
!zZz! свой человек11.08.11 17:51
!zZz!
NEW 11.08.11 17:51 
Последний раз изменено 11.08.11 18:20 (!zZz!)
интересуют достоинства и недостатки,
вобщем высказывайтесь,ТОЛьКО ПО ТЕМЕ!!!
АКПП
достоинства:
комфорт при езде в городе/пробке
недостатки:
дороже при покупке
повышенный расход топлива
медленный разгон
дорогая замена масла
дороже в ремонте
МКПП
достоинства:
дешевле при покупке
экономичнее
разгон живее
замена масла в пределах 100€
недостатки:
в городе/пробке надо активно работать рукой и ногой:)
буду в дальнейшем дополнять.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#1 
Farber коренной житель11.08.11 17:53
Farber
NEW 11.08.11 17:53 
в ответ !zZz! 11.08.11 17:51
В ответ на:
в городе/пробке надо активно работать нагой:)

Может нудисткам это и понравится
Vir prudens non contra ventum mingit.
#2 
  svnv постоялец11.08.11 18:02
NEW 11.08.11 18:02 
в ответ !zZz! 11.08.11 17:51
АКПП - вот представь что ты хочешь обогнать. И как раз в самый ответственный момент эта штуковина вдруг решает, что ей срочно надо переключить передачу. Оно нам надо? Оно норовит думать за тебя, но делает это плохо и не в попад. Не знаю, может вариаторы лучше, но традиционные автоматы кривые по определению. Хотя кто любит спать за рулем, может это то что надо. Ну или лошадей в движке немерянно, тады тоже подойдет.
#3 
Cedoi0 знакомое лицо11.08.11 18:04
Cedoi0
NEW 11.08.11 18:04 
в ответ svnv 11.08.11 18:02

http://smayls.ru/data/smiles/animashki-ludi-2613.gif
#4 
DasPhantom посетитель11.08.11 18:16
DasPhantom
NEW 11.08.11 18:16 
в ответ svnv 11.08.11 18:02
В ответ на:
традиционные автоматы кривые по определению
Вы ошибаетесь. Поведение АКПП в разных авто и от разных производителей могут сильно отличаться.
Я очень доволен настройками АКПП в моём авто.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#5 
NE3NAKOMEZ знакомое лицо11.08.11 18:22
NE3NAKOMEZ
NEW 11.08.11 18:22 
в ответ !zZz! 11.08.11 17:51
В ответ на:
повышенный расход топлива
медленный разгон

Расход выше минимально так что недестатком не считаю.Разгон в основном или так же или на милисекунды медленней(т.е. он будет неощутим)Так что тоже не недостаток.
#6 
molodes хароший molodes11.08.11 18:23
molodes
NEW 11.08.11 18:23 
в ответ !zZz! 11.08.11 17:51
АКПП
достоинства:
комфорт при езде в городе/пробке
недостатки:
дороже при покупке- НЕ факт
повышенный расход топлива - НЕ критично и НЕ факт.
медленный разгон- ПОЛНЫЙ бред
дорогая замена масла- БРЕД
дороже в ремонте- НЕ факт.
МКПП
достоинства:
НЕТ НИКАКИХ ДОСТОИНСТВ.
ДРОЧКА, мозгоебство, жлобство.
единственное могу понять шпас погонять на спортивных И дорогих авто. где то в горах и в гололед.
cuique suum
#7 
NE3NAKOMEZ знакомое лицо11.08.11 18:24
NE3NAKOMEZ
NEW 11.08.11 18:24 
в ответ svnv 11.08.11 18:02
В ответ на:
АКПП - вот представь что ты хочешь обогнать. И как раз в самый ответственный момент эта штуковина вдруг решает, что ей срочно надо переключить передачу.

На автомате хоть раз ездили?
#8 
  dimasov посетитель11.08.11 18:24
NEW 11.08.11 18:24 
в ответ svnv 11.08.11 18:02
В ответ на:
АКПП - вот представь что ты хочешь обогнать. И как раз в самый ответственный момент эта штуковина вдруг решает, что ей срочно надо переключить передачу.

На автоматике при обгоне ты либо уходишь в кикдаун либо в спорт режим, у человека с опытом езды на автомате не возникает никаких проблем с несвоевременным переключением, даже к примеру на стареньком гольфе с 1,6 движком.
#9 
DasPhantom посетитель11.08.11 18:26
DasPhantom
NEW 11.08.11 18:26 
в ответ !zZz! 11.08.11 17:51, Последний раз изменено 11.08.11 18:27 (DasPhantom)
В ответ на:
АКПП
недостатки:
медленный разгон
МКПП
достоинства:
разгон живее
Это не всегда так. В реальной жизни часто АКПП переключает передачи быстрее и более согласованно с работой двигателя, чем это делает средний водитель на МКПП. Не каждый способен управлять своим авто как это делает водитель-профессионал автопроизводителя или сотрудник автомобильного журнала.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#10 
DasPhantom посетитель11.08.11 18:31
DasPhantom
NEW 11.08.11 18:31 
в ответ NE3NAKOMEZ 11.08.11 18:22
В ответ на:
АКПП - вот представь что ты хочешь обогнать. И как раз в самый ответственный момент эта штуковина вдруг решает, что ей срочно надо переключить передачу.
В ответ на:
На автомате хоть раз ездили?
Помоему человек не знает о чём пишет.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#11 
!zZz! свой человек11.08.11 18:33
!zZz!
11.08.11 18:33 
в ответ molodes 11.08.11 18:23
"НЕ критично и НЕ факт."
"ДРОЧКА, мозгоебство, жлобство."
"НЕТ НИКАКИХ ДОСТОИНСТВ."
короче тямы не хватает даже на то,что бы сравнить две одинаковые модели,с одинаковым движком,но с разными коробками.
там же в сравнении посмотреть время разгона до 100 км/ч и выхлоп СО.
ребята давайте по существу,без эмоций.
без личных впечетлений.
ТОЛьКО ФАКТЫ НИ КАКИХ ДИСКУСИЙ.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#12 
NE3NAKOMEZ знакомое лицо11.08.11 18:37
NE3NAKOMEZ
NEW 11.08.11 18:37 
в ответ molodes 11.08.11 18:23
В ответ на:
единственное могу понять шпас погонять на спортивных И дорогих авто. где то в горах и в гололед.

Уже большая часть спортивных авто идет с автоматизированной коробкой.Да и на фиг она там нужна ручная?Намного быстрее и удобнее переключатся крылышками на руле и сконцентрироваться на двух педалях и удовольствии.
#13 
!zZz! свой человек11.08.11 18:37
!zZz!
NEW 11.08.11 18:37 
в ответ DasPhantom 11.08.11 18:26
"...Не каждый способен управлять своим авто как это делает водитель-профессионал автопроизводителя или сотрудник автомобильного журнала..."
данные о разгоне и расходе брались мною с офф.страницы производителя.
там софт на стенде всё замеряет и разгоняет сам,там ни кто на педальки не нажимает.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#14 
!zZz! свой человек11.08.11 18:38
!zZz!
NEW 11.08.11 18:38 
в ответ NE3NAKOMEZ 11.08.11 18:22
"...Расход выше минимально так что недестатком не считаю.Разгон в основном или так же или на милисекунды медленней..."
но факт остаётся фактом.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#15 
NE3NAKOMEZ знакомое лицо11.08.11 18:42
NE3NAKOMEZ
NEW 11.08.11 18:42 
в ответ !zZz! 11.08.11 18:33
В ответ на:
там же в сравнении посмотреть время разгона до 100 км/ч

Ну так и сравни.Я уже сравнивал разницы или нету или она составляет милисекунды.Ты их почувствуешь?Нет.Так что если и на 0-3 секунды медленнее это не недостаток.И как уже выше написали рядовой водитель не может переключать так точно как автомат.
#16 
DasPhantom посетитель11.08.11 18:45
DasPhantom
NEW 11.08.11 18:45 
в ответ !zZz! 11.08.11 18:37
В ответ на:
данные о разгоне и расходе брались мною с офф.страницы производителя.
там софт на стенде всё замеряет и разгоняет сам,там ни кто на педальки не нажимает.
Но водителю на дороге надо это делать. И многие делают это менее ловко, чем АКПП.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#17 
NE3NAKOMEZ знакомое лицо11.08.11 18:46
NE3NAKOMEZ
NEW 11.08.11 18:46 
в ответ !zZz! 11.08.11 18:38
Вообще зачем сравнивать автомат с механикой?Это тоже самое если ты сравнишь машину с климой и без.И то и то комфорт.За комфорт надо платить.
#18 
  Bad Fox местный житель11.08.11 19:00
Bad Fox
NEW 11.08.11 19:00 
в ответ !zZz! 11.08.11 17:51
щас начнется...)))
#19 
Закуска свой человек11.08.11 19:15
Закуска
NEW 11.08.11 19:15 
в ответ Bad Fox 11.08.11 19:00
...бурление говн
кто медленно едет, тот дольше виден
#20 
1 2 3 4 5 6 7 все