русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Бензин переделать на Газ

2070  1 2 alle
wld коренной житель17.06.11 20:51
wld
NEW 17.06.11 20:51 
in Antwort Maxim155 17.06.11 13:14
В ответ на:
Там в России насчёт газодизелей что слышно? В Вики стоит, что мол разработали такое: треть впрыска - солярка в качестве запальной дозы, остальное - газ.
Таких дизелей в России в конце 80х начале 90х уже море было.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#21 
Andrey_iz_Perovo прохожий18.06.11 10:42
NEW 18.06.11 10:42 
in Antwort Maxim155 17.06.11 13:14
С газодизелем - не знаком, но ещё в 1997г., в разговоре с водителем КАМАЗа, слышал о переводе дизелей на газ (чему был тогда удивлён), в связи с резким подорожанием бензина и дизтолива, по отношению к газу, но... без адресов и подробностей по этой теме... т.к. с успехом заменил в своей "4" - бензин на газ.
Хотя вот сайт на эту тему, уже в сегодняшние дни...
... Дизель на газ переводили в девяностые, да и сейчас это не редкость.. Некоторые автобусные парки переводят свои экарусы на газ. Однако газ это не пропан, а метан. Суть перевода в том, что подаётся некое кол-во солярки и производиться воспламенение смеси сжатием (у дизеля нет свечей зажигания).. Солярка же поджигает метан.
Для легкового автомобиля это выглядит не так хорошо, как для автобуса потому что:
1. Метановое оборудование очень тяжёлое и дорогое. Метан заправляют в баллоны под 250атм. Соответственно баллоны тяжёлые.
2. Существенная потеря тяги. у метана меньше удельная теплота горения. Для автобуса с его двигателем это не катастрофа, а для джипа уже тяжело.
3. Метановое оборудование занимает много места. Чтобы иметь запас хода нужно ставить больше одного баллона. Для автобуса опять же фигня.
4. Сложность настройки и доводки оборудования. ...
(http://talks.guns.ru/forum/181/378449.html
Тема: Где в Москве можно перевести дизель на газ?)
Автобусы с баллонами метана на крыше - встречал на АЗС - МЕТАН - неоднократно, так что всё реализовано на практике на общественном транспорте (там, где остро стоит "цена вопроса").
#22 
Maxim155 коренной житель18.06.11 11:15
NEW 18.06.11 11:15 
in Antwort Andrey_iz_Perovo 18.06.11 10:42, Zuletzt geändert 18.06.11 11:16 (Maxim155)
Понятно. Значит вариант типа LPG для дизелей по крайней мере в пригодном для дооборудования машины виде на рынке не существует. Метан с 250 атм. - это не интересно. ОК. Буду и дальше жечь дизель с 7% био и раз в год менять масло (из-за разжижения его биодизелем).
#23 
molodes хароший molodes18.06.11 11:16
molodes
NEW 18.06.11 11:16 
in Antwort Maxim155 18.06.11 11:15
абаснуй за метан максимка
cuique suum
#24 
SergejBO знакомое лицо18.06.11 11:31
SergejBO
18.06.11 11:31 
in Antwort Maxim155 18.06.11 11:15
In Antwort auf:
раз в год менять масло (из-за разжижения его биодизелем)

И это единственная причина по которой ты меняешь масло? А про пробег ничего не слышал?
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#25 
wld коренной житель18.06.11 11:36
wld
NEW 18.06.11 11:36 
in Antwort Maxim155 18.06.11 11:15
В ответ на:
Значит вариант типа LPG для дизелей по крайней мере в пригодном для дооборудования машины виде на рынке не существует.
откуда дровишки? Газодизели существуют на метане и ЛПГ, но для легковых машин не то, ни другое не интересно с экономической точки зрения, т.к. аммортизируеться по ты сторону 100000 км. Грузовые с газодизелями, к примеру в Голандии не редкость, что на метане, что на ЛПГ
вот, к примеру грузовик на ЛПГ:
http://www.lpgforum.de/attachments/showroom/8624d1307952804-lkw-umruestungen-285...
а вот на Метане:
https://lh6.googleusercontent.com/-Z-mNuluOdh4/TfcuZ1LD_PI/AAAAAAAAADI/FGF0y46mv...
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#26 
Andrey_iz_Perovo гость18.06.11 18:22
NEW 18.06.11 18:22 
in Antwort wld 18.06.11 11:36, Zuletzt geändert 19.06.11 01:14 (Andrey_iz_Perovo)
В России, газодизель малораспространённ из-за ограниченного кол-ва АЗС - МЕТАН: на Горьковском ш. - от Москвы в 100 км. одна АЗС-МЕТАН, да и то, в 10 км. от магистрали - в Орехово-Зуеве.
А снижение мощности двигателя - в коммерческой грузоперевозке может перекрыть выгоду от дешевизны метана в сравнении дизтоливом.
В общем - кроме "Икарусов" на метане, других газодизелей - не встречал - пока что нет смысла: почитал сайты где люди маятся со своим ГБО , и понимаю почему интерес к ГБО - без ажиотажа. При малом пробеге а/м - ГБО может стать убыточным, как и любое усложнение техники, при её недогруженной эксплуатации.
Извиняюсь за своё дилетантское мнение в этом сложном вопросе, зато нашёл по этой теме ещё один сайт, только подтверждающий мои предположения:
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=37629&page=1
Ну и установка газодизеля на пропане - в Украине (стоимость комплекта именно на БОГДАН - 1650 у.е. ):
http://gazodizel.in.ua/
#27 
Maxim155 коренной житель18.06.11 20:01
NEW 18.06.11 20:01 
in Antwort wld 18.06.11 11:36, Zuletzt geändert 18.06.11 20:02 (Maxim155)
В ответ на:
Газодизели существуют на метане и ЛПГ, но для легковых машин не то, ни другое не интересно с экономической точки зрения, т.к. аммортизируеться по ты сторону 100000 км.
ОК. Меня амортизация при 100 000 км устроит - это три года пробега, а может и меньше. Метан мне не интересен, т.к. баллоны тяжёлые, а входит в них мало (в пересчёте на энергию), намного меньше, чем LPG. Да и то, что баллоны толстостенные и только цилиндрические - ограничивает размещение в машине. Некоторая потеря мощности меня не напрягает: у моей машины мощность в общем-то с избытком.
Итак, вопрос: где можно поставить на дизельный PKW LPG-газооборудование? В Германии, разумеется. Со всеми необходимыми для допуска к эксплуатации документами?
#28 
wld коренной житель19.06.11 00:37
wld
NEW 19.06.11 00:37 
in Antwort Maxim155 18.06.11 20:01
В ответ на:
Итак, вопрос: где можно поставить на дизельный PKW LPG-газооборудование? В Германии, разумеется. Со всеми необходимыми для допуска к эксплуатации документами?
В Германии ни как, так как KBA запрещает так называемый "Mischbetrieb" (одновременную подачу дизеля и соляры в камеру сгорания), а для дизеля это необходимо, т.к. газ не воспламеняеться от дизелинга, и немного соляры нужно как запал
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#29 
Andrey_iz_Perovo гость19.06.11 11:37
NEW 19.06.11 11:37 
in Antwort wld 19.06.11 00:37
Суть газодизеля - уклонение от потребления дорогого дизтоплива, а цена дизтоплива определяется ценой нефти, определяемой ОПЕК и налогом на покупку топлива, определяемой государством, контролирующем продажу дизтоплива. Иными словами - коммерческий дизельный транспорт (а грузовики - это транспортный бизнес), через дизтопливо обложен топливным налогом, а газодизель - есть технологический уход от этого топливного налога, поэтому и законодательно запрещается в европейских странах (…В Германии, KBA запрещает так называемый "Mischbetrieb" (одновременную подачу газа и соляры в камеру сгорания) …). Запрет газодизеля – вопрос политический, поэтому и ГБО например в России, и установить дорого, и мой знакомый газовщик – «ЭТИМ БОЛЬШЕ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ», хотя ставил ГБО лет 20 подрят.
Большая политика… и картельные соглашения мирового транснационального капитала – за этим стоят… вот моё дилетантское мнение обо всём этом «газодизеле».
Пора людям труда, объединяться для борьбы за жизнь - с транснациональным капиталом, а не газодизели у себя мастерить! Не туда тратим силы своего интеллекта!
#30 
wld коренной житель19.06.11 11:55
wld
NEW 19.06.11 11:55 
in Antwort Andrey_iz_Perovo 19.06.11 11:37
В ответ на:
Суть газодизеля - уклонение от потребления дорогого дизтоплива, а цена дизтоплива определяется ценой нефти, определяемой ОПЕК и налогом на покупку топлива, определяемой государством, контролирующем продажу дизтоплива. Иными словами - коммерческий дизельный транспорт (а грузовики - это транспортный бизнес), через дизтопливо обложен топливным налогом, а газодизель - есть технологический уход от этого топливного налога, поэтому и законодательно запрещается в европейских странах (…В Германии, KBA запрещает так называемый "Mischbetrieb" (одновременную подачу газа и соляры в камеру сгорания) …). Запрет газодизеля – вопрос политический, поэтому и ГБО например в России, и установить дорого, и мой знакомый газовщик – «ЭТИМ БОЛЬШЕ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ», хотя ставил ГБО лет 20 подрят
Это к Германии ни как не относиться. Т.к. Метан, который используется как топливо для транспортных средств так-же облагается налогом. Плюс к этому, в Германии цена на природный газ "привязанна" к цене на нефть, т.е. если нефть на рынке дорожает, то и газ вместе с ним.
Запрет "Mischbetrieb" идёт со времён царя гороха, когда ещё о газодизелях ни кто и не думал.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#31 
Andrey_iz_Perovo гость19.06.11 12:40
NEW 19.06.11 12:40 
in Antwort wld 19.06.11 11:55
Вам конечно виднее, но в России с соляркой связан весь коммерческий транспорт, а с метаном - нет, с пропаном лёгкие грузовички и городское маршрутное такси, а 40-тонные фуры - только дизтопливо, а это основные переозчики грузов по российским дорогам - только они и ездят по дорогам, и легковые а/м. Пропан - заправки есть, но как дополнение на бензиновых АЗС, и в основном на трассе - всегда пустые, никто не заправляется. В области - ещё и газ плохой, движок тянет хуже чем на газу из Москвы. А из моих соседей по даче ГБО - только у меня одного, остальные с газом связываться не хотят. С бензином проще - залил и поехал, а с газом... марока! То он есть... то его нет. Не поймёшь (шутка).
#32 
1 2 alle