русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Ford C-Max (Diesel) Проблемы с мотором! Помогите советом!

1335  1 2 alle
Aleksolg прохожий07.04.11 11:10
07.04.11 11:10 
Привет всем! У меня Ford Focus C-Max 1.6 TDCI. Проблема с мотором заключается в том что масло стоит в патрубке между воздушным фильтром и турбиной. Слышал что это может быть турбина , но тогда должна масло жрать. Но масло я не долеваю ни капли от замены до замены. Сам я думаю может быть это мембрана на крышке клапанов, я снимал крышку мембраны и мембрана выглядит как шляпа гриба.( На форду мне сказали что она должна быть плоской.) Хотя мне кажется они сами не знают. И по этоме турбина затягивает масло в патрубок. Или я не прав...........? Помогите, подскажите! Зарание спасибо!
#1 
  Gudman патриот07.04.11 12:55
NEW 07.04.11 12:55 
in Antwort Aleksolg 07.04.11 11:10
Я не понял, это как то отрицательно влияет на работу двигателя?
#2 
Aleksolg прохожий07.04.11 13:32
NEW 07.04.11 13:32 
in Antwort Gudman 07.04.11 12:55
Фильтр постоянно в масле, ростёт расход, машина дымит. И я думаю из за растянутой мембраны происходят переодические рывки и в момент рывка чёрное облако дыма из глушака. И масла там не должно быть! А у меня когда снимаю патрубки от туда капает.
#3 
  fokusnik11 прохожий07.04.11 19:05
fokusnik11
NEW 07.04.11 19:05 
in Antwort Aleksolg 07.04.11 13:32
Проверяй вентиляцию картера ,очень вероятно что этот самый гриб не плотно прилегает оттуда и проблема.
некоторое количество масла в патрубках после турбины абсолютно нормальное явление .
#4 
Aleksolg прохожий07.04.11 19:13
NEW 07.04.11 19:13 
in Antwort fokusnik11 07.04.11 19:05
А как проверить?
#5 
  fokusnik11 прохожий07.04.11 19:32
fokusnik11
NEW 07.04.11 19:32 
in Antwort Aleksolg 07.04.11 19:13
Сколько пробегу? не перегревали?
#6 
Aleksolg прохожий07.04.11 19:38
NEW 07.04.11 19:38 
in Antwort fokusnik11 07.04.11 19:32, Zuletzt geändert 07.04.11 19:40 (Aleksolg)
Пробегу 132000, взял на 80000, сам не перегревал. Есть подозрение, что машину грели. Если правда мембрана должна быть плоская, а у меня в виде шляпы гриба), выходит масло было горячее!
#7 
  fokusnik11 прохожий07.04.11 20:05
fokusnik11
NEW 07.04.11 20:05 
in Antwort Aleksolg 07.04.11 19:38
да не в масле дело,если мотор перегретый то много газов прорывается в картер и система вентиляции не справляться
на работающем двигателе аккуратно открой масло заливную горловину (может брызгать масло) и посмотри сколько газов выходить будет(мотор должен быть прогретым) если очень много то мотор перегретый поэтому и прет масло во все щели
если не много то проверь целостность патрубков системы вентиляции, замени гриб.
#8 
Aleksolg гость07.04.11 20:28
NEW 07.04.11 20:28 
in Antwort fokusnik11 07.04.11 20:05
Спасибо, посмотрю, попробую. Если перегревали и газов слишком много, что тогда? А гриб я бы давно поменял, но мембрану отдельно не купить, только крышку клапанов в сборе! А это 200 евро плюс прокладка!
#9 
  fokusnik11 прохожий07.04.11 21:19
fokusnik11
NEW 07.04.11 21:19 
in Antwort Aleksolg 07.04.11 20:28, Zuletzt geändert 07.04.11 21:21 (fokusnik11)
не покупай пока ,проверь.
#10 
Aleksolg гость10.04.11 19:55
NEW 10.04.11 19:55 
in Antwort fokusnik11 07.04.11 21:19
Привет. Проверил, вроди газов выходит не много. Хотя склько много , а сколько немного это вопрос тоже .... Можешь объяснить откуда берётся масло в патрубках если турбине приходит конец? Мне тут сказали что если газов много то масло должно со всех "щелей" давить, а у меня мотор сухой и со щупа не давит. И масло я ни капли не доливаю , от замены до замены. И говорят что мол турбина потихоньку крякает. Но как масло попадает в патрубки воздушного фильтра если турбине почти конец я не пойму?
#11 
  joldosch постоялец10.04.11 21:28
joldosch
NEW 10.04.11 21:28 
in Antwort Aleksolg 07.04.11 11:10
Однако, ему надо просто дать просраться по автобану...
#12 
  fokusnik11 прохожий10.04.11 22:53
fokusnik11
NEW 10.04.11 22:53 
in Antwort Aleksolg 10.04.11 19:55
Современные турбины спокойно выхаживают 300тк и больше! так что в твоём случае проблема с турбиной очень мало вероятна,
Турбин которые на 100 процентов герметичны не бывает ,уж очень велик разброс температур,поэтому небольшое количество масла может присутствовать в воздуховодах но только в тех которые находятся после турбины то есть между турбиной и
всасывающим коллектором.
Фильтр же находится перед турбиной поэтому масло из неё не может попадать в фильтр в принципе,а попадать в фильтр масло может только из системы вентиляции картера поэтому и спросил про перегрев.
сделай фото и укажи в каких патрубках масло,тогда будет проще разобраться.
#13 
Aleksolg гость11.04.11 19:54
NEW 11.04.11 19:54 
in Antwort fokusnik11 10.04.11 22:53
Завтра обязательно сфоткаю, а если всётаки перегревали и вентиляция нарушена и масло прёт из за этого можно что-то сделать? Или предётся машину скидывать?
#14 
Meik2009 посетитель11.04.11 21:42
Meik2009
NEW 11.04.11 21:42 
in Antwort fokusnik11 10.04.11 22:53
Извиняюсь , влезу со своим вопросом. В моём дизеле масла между фильтром и турбиной нет , но временами их воздухана слышен бубнящий звук ,чаще на холодную или или на 3000 оборотов. На холостых газанёшь , ненадолго пропадает , а иногда ничего не слышно ,тихо работает.
#15 
  fokusnik11 прохожий12.04.11 17:04
fokusnik11
NEW 12.04.11 17:04 
in Antwort Aleksolg 11.04.11 19:54
Не суетись,может где то что то забилось или шланг лопнул ,да мало ли,нужно посмотреть.
#16 
hserge прохожий13.04.11 09:51
NEW 13.04.11 09:51 
in Antwort Aleksolg 07.04.11 11:10
У меня фокус и этот же мотор. Помимо описанного выше, после длительной стоянки (ночью или пока я на работе) при заводке секунд 5-10 идет белый дым (иногда меньше, иногда больше). Подскажите, почему так происходит и чем это может быть вызвано?
#17 
  fokusnik11 прохожий13.04.11 19:39
fokusnik11
NEW 13.04.11 19:39 
in Antwort hserge 13.04.11 09:51
в смысле после запуска секунд 5-10 идет белый дым?или во время запуска
#18 
  Semmi-3 свой человек13.04.11 19:51
NEW 13.04.11 19:51 
in Antwort Aleksolg 07.04.11 11:10
Aleksolg
В ответ на:
Слышал

В ответ на:
Сам я думаю

ЯВШОКЕНАХ....
А по теме, ИмеюМнениеХуйОспоришь, маслосёмные колпачки менять надо..
#19 
hserge прохожий14.04.11 08:28
NEW 14.04.11 08:28 
in Antwort fokusnik11 13.04.11 19:39
После запуска. Сегодня утром заводил, вообще дыма не видно было.
Я тоже склоняюсь к маслосъемным колпачкам. Подскажите, на каком примерно пробеге им уже капут приходит? У машины пробег 160 тыс (реальный или нет - не знаю).
А то у отца была Ауди 80 Б4 1,9 тди, так пробегу там под 500 тыс и все нормально было с мотором.
#20 
1 2 alle