Deutsch

Свечи

727  1 2 все
keno6 свой человек04.04.11 20:14
keno6
NEW 04.04.11 20:14 
Форд Мондео 97 г В последнее время при трогании или позже в дороге слышу под капотом хлопок , останавливаюсь , открываю капот и вижу что резиновый надсвечник выбивает из своего гнезда , вставляю , еду дальше , мотор работает нормально , через несколько км. та же история... Получается , что выбивает газами , но как они могу попасть из целиндров ? Кто сталкивался , подскажите что может быть ?
#1 
  caravelle коренной житель04.04.11 20:19
caravelle
NEW 04.04.11 20:19 
в ответ keno6 04.04.11 20:14
свеча не имеет герметичности. поменяй
#2 
keno6 старожил04.04.11 20:54
keno6
NEW 04.04.11 20:54 
в ответ caravelle 04.04.11 20:19
а что и такое бывает ?
#3 
  caravelle коренной житель04.04.11 21:00
caravelle
NEW 04.04.11 21:00 
в ответ keno6 04.04.11 20:54
Еще бывает прибор для проверки свечи на герметичность
#4 
Andrey Kiselev прохожий05.04.11 06:59
Andrey Kiselev
NEW 05.04.11 06:59 
в ответ keno6 04.04.11 20:14
Попробуй свечку закрутить просто, только без фанатизма! Если открутиться, капот пострадает и ресьба в головке блока! Если свечи закручены, смотри сами наконечники, возможно пробиты!
#5 
AlexM77 коренной житель05.04.11 07:07
AlexM77
NEW 05.04.11 07:07 
в ответ Andrey Kiselev 05.04.11 06:59
В ответ на:
Если открутиться, капот пострадает и ресьба в головке блока!

Чё то ничего не понял.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#6 
Andrey Kiselev гость05.04.11 07:10
Andrey Kiselev
NEW 05.04.11 07:10 
в ответ AlexM77 05.04.11 07:07
Ну если не понял, значит, никогда не видел как свечки откручиваются и улетают сквозь капот...
#7 
AlexM77 коренной житель05.04.11 07:12
AlexM77
NEW 05.04.11 07:12 
в ответ Andrey Kiselev 05.04.11 07:10
Не, до такого не доходило.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#8 
Andrey Kiselev гость05.04.11 07:15
Andrey Kiselev
NEW 05.04.11 07:15 
в ответ AlexM77 05.04.11 07:12, Последний раз изменено 05.04.11 07:16 (Andrey Kiselev)
Встречается, но редко....
А вот про герметичность свечи и про прибор для проверки свечи на герметичность первый раз слышу...))))
#9 
garber свой человек05.04.11 07:45
garber
NEW 05.04.11 07:45 
в ответ AlexM77 05.04.11 07:07
В ответ на:
Чё то ничего не понял.

Эх,я думал ты хоть немного понимаешь в этом...Очень жаль.
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
#10 
  bastq2 патриот05.04.11 08:56
bastq2
NEW 05.04.11 08:56 
в ответ Andrey Kiselev 05.04.11 07:15, Последний раз изменено 05.04.11 09:00 (bastq2)
В ответ на:
А вот про герметичность свечи и про прибор для проверки свечи на герметичность первый раз слышу.

о. шо-ж ты так?? так как со свечи слетает высоковольтный провод, то это говорит о том, что свеча вкручена нормально скорее всего. А вот свеча может быть не герметичной, если центральный электрод в керамическом корпусе не плотно сидит. тогда газы могут выходить вдоль этого электрода к контактному выводу и срывать провод свечи. Проверить это легко. в цилиндре создать давление и вкрученную свечу помазать мыльным раствором. пузырьки пойдут вокруг контактного вывода, если там не герметично. А может там трещину керамики и так глазом видно.
#11 
Andrey Kiselev гость05.04.11 16:34
Andrey Kiselev
NEW 05.04.11 16:34 
в ответ bastq2 05.04.11 08:56
А теперь, пожалуйста, поподробнее о том, как подать давление в камеру сгорания, когда свеча ввёрнута! Через какое очко ты туда собрался дуть? А не герметичность свечки и мыльные пузыри, это какие-то сказки вообще! Я думал такие байки только среди владельцев Жигулей бывают!
#12 
  bastq2 патриот05.04.11 17:05
bastq2
NEW 05.04.11 17:05 
в ответ Andrey Kiselev 05.04.11 16:34, Последний раз изменено 05.04.11 17:29 (bastq2)
В ответ на:
А теперь, пожалуйста, поподробнее о том, как подать давление в камеру сгорания, когда свеча ввёрнута! Через какое очко ты туда собрался дуть?

ну ты даёшь! а провернуть коленвал и скомпрессовать воздух, в моторе сам не додумался?? такт называется "сжатие"...
пипец - и такие люди работают в сервисе БМВ...
В ответ на:
А не герметичность свечки и мыльные пузыри, это какие-то сказки вообще! Я думал такие байки только среди владельцев Жигулей бывают!

вот оно, современное дитя.. я конечно понимаю, что тебя научили на БМВ всё менять и особо не заморачиваться причинами поломки и их поисками. если ты такого не встречал, то это не значит, что такого не бывает. Нарушить герметичность свечи легко - достаточно уронить её при монтаже на землю. И электрод отсоединяется от изолятора, но глазом этого и не увидишь и имеет свечу, с нарушенной герметизацией. И если ты посмотришь, куда тогда проходят газы, то увидишь, что они как раз давят на штеккер свечи и запросто могут его сорвать, если резиновое уплотнение штеккера на свечи хорошее.
мыльный раствор это просто подручное средство, которое выявит негерметичность. естественно производитель свечи таким не пользуется, а использует скорее всего гелиевый течеискатель. я надеюсь тебе -же понятно, что производитель свечей должен их тестировать на герметичность??? И как, по твоему мнению, он это делает?
#13 
  caravelle коренной житель05.04.11 17:35
caravelle
NEW 05.04.11 17:35 
в ответ Andrey Kiselev 05.04.11 16:34
Хобби: Авто мото вело фото
странно, иметь такое хобби и задавать вопросы о давлении
#14 
  caravelle коренной житель05.04.11 17:45
caravelle
NEW 05.04.11 17:45 
в ответ Andrey Kiselev 05.04.11 07:15

В ответ на:
А вот про герметичность свечи и про прибор для проверки свечи на герметичность первый раз слышу...))))

http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=256
подковывайся!
#15 
!zZz! местный житель05.04.11 19:11
!zZz!
NEW 05.04.11 19:11 
в ответ Andrey Kiselev 05.04.11 16:34
"...А теперь, пожалуйста, поподробнее о том, как подать давление в камеру сгорания, когда свеча ввёрнута! Через какое очко ты туда собрался дуть?..."
вот это лажанулся:(
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#16 
Andrey Kiselev гость05.04.11 21:03
Andrey Kiselev
05.04.11 21:03 
в ответ bastq2 05.04.11 17:05
То есть, ты хочешь сказать, если колено провернуть вручную пару раз, то ты создашь необходимое давление? Ой как сомневаюсь! Возьми для прикола копрессометр, воткни в цилиндр и покрути вручную за колено, посмотрим какое давление ты сможешь создать.... Данный случай, который вы все так описываете красочно на моей практике ни разу не встречался, даже за два года работы с ТАЗами! И если такое может случиться, то один случай из тысячи, а то и больше! А на счёт того чему меня учат, ОТЕЦ, я бы на твоём месте не кричал так громко, если не знаешь! И объяснять мне про свои мыльные пузыри тоже не надо так подробно, я понимаю для чего он нужен....
#17 
Andrey Kiselev гость05.04.11 21:09
Andrey Kiselev
NEW 05.04.11 21:09 
в ответ caravelle 05.04.11 17:45
Такой стенд я пользовал, правда в армии и только для проверки искры, а пескоструйка свечей и проверка их на герметичность это всё каменный век!
#18 
Andrey Kiselev гость05.04.11 21:10
Andrey Kiselev
NEW 05.04.11 21:10 
в ответ !zZz! 05.04.11 19:11
вот это лажанулся.....
Если я лажанулся, расскажи хоть ты нам что-нибудь интересное....
#19 
passing местный житель05.04.11 21:22
NEW 05.04.11 21:22 
в ответ Andrey Kiselev 05.04.11 21:10
Конечно здорово, что пытливые умы находят выход из любой ситуации. Интересно читать, на какие технические ухищрения способны автолюбители в поисках истины... Но блин! Городить огород ради свечи, цена которой - 15 евро за пучок... Это уже высший пилотаж! Просто поставить новую свечу не предлагаю - понимаю, что госсмейстеры никогда не опустятся до примитивного мата в три хода, когда можно развернуть многочасовое сражение...))))
#20 
1 2 все