Вход на сайт
Экономия: дизель и бензин.
NEW 26.03.11 08:48
в ответ AlexM77 25.03.11 22:40
На "моей" заправке в воскресенье к вечеру дешево и в понедельник при открытии. Чуть позже, видать просыпается шеф и увеличивает цену.
В последний год как-то непонятно. Вторник и четверг может быть относительно недорогими. В пятницу и субботу всегда дорого.
Это надо каждый день наблюдать за ценами, чтобы вывести закономерность по дням.
В последний год как-то непонятно. Вторник и четверг может быть относительно недорогими. В пятницу и субботу всегда дорого.
Это надо каждый день наблюдать за ценами, чтобы вывести закономерность по дням.
NEW 26.03.11 16:52
в ответ Hlukhi 21.03.11 22:00
В ответ на:
Diesel) Volkswagen Passat 2.0 TDI / 125 kW (170 PS) / 08/2005 / 140.000 km / € 11.300,-
(Benzin) Volkswagen Passat 2.0 Turbo / 147 kW (200 PS) / 11/2005 / 179.890 km / € 9.990,-
естественно турбированный бензиновый движок мощнее дизеля, но ты посмотри насколько распространены турбодизели и насколько бензиновые с турбинами и ещё, сравни цены на машины которые ты указал, только с 0 км пробегаDiesel) Volkswagen Passat 2.0 TDI / 125 kW (170 PS) / 08/2005 / 140.000 km / € 11.300,-
(Benzin) Volkswagen Passat 2.0 Turbo / 147 kW (200 PS) / 11/2005 / 179.890 km / € 9.990,-
NEW 27.03.11 14:24
А разве TDI без наддува? То что бензиновые моторы в отличие от дизельных с наддувом не распростронены как раз о том и говорит, что они без наддува дизеля никуда не годятся. А цены сравнивать ... ну если ты их сравнил уже то и выложи ссылки. Что вдвоем носом рыть?..
в ответ Deptokrat 26.03.11 16:52
В ответ на:
естественно турбированный бензиновый движок мощнее дизеля, но ты посмотри насколько распространены турбодизели и насколько бензиновые с турбинами и ещё, сравни цены на машины которые ты указал, только с 0 км пробега
естественно турбированный бензиновый движок мощнее дизеля, но ты посмотри насколько распространены турбодизели и насколько бензиновые с турбинами и ещё, сравни цены на машины которые ты указал, только с 0 км пробега
А разве TDI без наддува? То что бензиновые моторы в отличие от дизельных с наддувом не распростронены как раз о том и говорит, что они без наддува дизеля никуда не годятся. А цены сравнивать ... ну если ты их сравнил уже то и выложи ссылки. Что вдвоем носом рыть?..
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 27.03.11 15:03
ну так ты сам разве не видишь, что уже ответил на свой вопрос...
1 бензиновому двигателю по идее наддув не нужен, он и так достаточно динамичен, конечно с турбиной больше уверенности, но по сути это просто "панты" за дополнительные деньги
2 на дизеле турбо это почти что необходимость, при этом видим, что немного выигрываем по мощности у равнозначного бензинового атмосферника, причём выигрываем с меньшим расходом топлива
в ответ Hlukhi 27.03.11 14:24
В ответ на:
А разве TDI без наддува? То что бензиновые моторы в отличие от дизельных с наддувом не распростронены как раз о том и говорит, что они без наддува дизеля никуда не годятся
А разве TDI без наддува? То что бензиновые моторы в отличие от дизельных с наддувом не распростронены как раз о том и говорит, что они без наддува дизеля никуда не годятся
ну так ты сам разве не видишь, что уже ответил на свой вопрос...
1 бензиновому двигателю по идее наддув не нужен, он и так достаточно динамичен, конечно с турбиной больше уверенности, но по сути это просто "панты" за дополнительные деньги
2 на дизеле турбо это почти что необходимость, при этом видим, что немного выигрываем по мощности у равнозначного бензинового атмосферника, причём выигрываем с меньшим расходом топлива
NEW 27.03.11 15:10
Я пока увидел обратное - бензиновый мотор при прочих равных условиях всегда мощнее дизеля. То что у дизеля больший крутящий момент - это да. И характеристика распределения лучше. Но он не мощнее.
в ответ Deptokrat 27.03.11 15:03
В ответ на:
выигрываем по мощности
выигрываем по мощности
Я пока увидел обратное - бензиновый мотор при прочих равных условиях всегда мощнее дизеля. То что у дизеля больший крутящий момент - это да. И характеристика распределения лучше. Но он не мощнее.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 27.03.11 18:10
в ответ Hlukhi 27.03.11 15:10
Н.П.
Люди. Я фигею! Оказывется есть 5-ые гольфы с двухлитровым дизелем атмосферником SDI с 75лс. Никто случаем не катался на таком? Интересно было бы узнать едет он вообще, да еще и с климой
Зато неубиваемый наверно вообще. Да еще и с евро4 и зеленой плакеткой.
Люди. Я фигею! Оказывется есть 5-ые гольфы с двухлитровым дизелем атмосферником SDI с 75лс. Никто случаем не катался на таком? Интересно было бы узнать едет он вообще, да еще и с климой
NEW 27.03.11 23:59
в ответ Gudman 27.03.11 18:10
Очень сомневаюсь, что едет, сам не ездил) это по ВСХ понятно http://www.skodacommunity.de/motorleistung/19_sdi47kw.jpg
момент как у обычного бензинового мотора объемом 1,4 л..
чтоб нормально разгоняться, будешь крутить мотор до 4 тысяч
момент как у обычного бензинового мотора объемом 1,4 л..
чтоб нормально разгоняться, будешь крутить мотор до 4 тысяч
28.03.11 08:33
ойли
3,0 TFSI 290 ps 420 nm 0-100 5,9 250 km бензин
3,0 D 300 ps 600nm 0-100 5,7 250 km дизель
при расходе бензин в 2 раза больше
в ответ Hlukhi 27.03.11 15:10
В ответ на:
Я пока увидел обратное - бензиновый мотор при прочих равных условиях всегда мощнее дизеля.
Я пока увидел обратное - бензиновый мотор при прочих равных условиях всегда мощнее дизеля.
ойли
3,0 TFSI 290 ps 420 nm 0-100 5,9 250 km бензин
3,0 D 300 ps 600nm 0-100 5,7 250 km дизель
при расходе бензин в 2 раза больше
делай что должен и будь что будет
NEW 28.03.11 09:20
в ответ kievskii 28.03.11 08:33
Ну во-первых где ссылки на источники информации? А во-вторых это не D, а TDI, при чем не просто TDI, а битурбо! А если ее еще с горы пустить, а бензиновую в гору, то знаешь какой отрыв получится! А без битурбо он имеет 245 PS/400 Nm. А если еще и турбо убрать... Кроме того про 5,7с это то же еще не понятно. Может я не все видел, но я нашел за 6,2с.
Да и дело даже не в конкретной модели а в том, что дизель имеет одни характеристики, а бензиновый другие. Но каждый выбирает то, что ему нравится. А экономия очень большая только при заезде на заправку. Если подсчитать за год, то при пробеге в 20 тысяч дизель только выходит в ноль по сравнению с бензиновым. И это еще при старом соотношении цен.
Да и дело даже не в конкретной модели а в том, что дизель имеет одни характеристики, а бензиновый другие. Но каждый выбирает то, что ему нравится. А экономия очень большая только при заезде на заправку. Если подсчитать за год, то при пробеге в 20 тысяч дизель только выходит в ноль по сравнению с бензиновым. И это еще при старом соотношении цен.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 28.03.11 11:31
в ответ Hlukhi 28.03.11 09:20
смотря как считать, у меня уже при 10 тысячах в ноль выходит:
дизель: средний расход 6л, цена 1.4, в год 840
бензин: средний расход 7.5л, цена 1.5(е10), в год 1125
В моем случае у дизельной джетты 1.9 страховой класс 18(у 2.0 вообще 16ый), у бензина 1.6 и 2 литра - 17, хз сколько экономия по страховке, евро 50, думаю не больше.
налог ~100 у бензина и 290 у дизеля 1.9
итого уже при 10 тысячах выгоднее.
а если машину от 2009 покупать, где налог от выброса СО2 рассчитывается, там вообще 1.6 дизель от ФВ 150 евро налог и расход 5 литров, даже думать нечего.
дизель: средний расход 6л, цена 1.4, в год 840
бензин: средний расход 7.5л, цена 1.5(е10), в год 1125
В моем случае у дизельной джетты 1.9 страховой класс 18(у 2.0 вообще 16ый), у бензина 1.6 и 2 литра - 17, хз сколько экономия по страховке, евро 50, думаю не больше.
налог ~100 у бензина и 290 у дизеля 1.9
итого уже при 10 тысячах выгоднее.
а если машину от 2009 покупать, где налог от выброса СО2 рассчитывается, там вообще 1.6 дизель от ФВ 150 евро налог и расход 5 литров, даже думать нечего.
NEW 28.03.11 13:01
в ответ yabs 28.03.11 11:31
Так это ж здорово! А разве страховка а/м от типа двигателя зависит? Не знал. Что б потом при ближайшем рассмотрении не получилось как с тем дизельным мотором, который мощнее бензинового. Что дает сравнивать 2 разные модели (если уж страховку учитывать)? А если а/м один и тот же, то что за разница в страховке? Объемы двигателя сравниваемых машин были одинаковые? Итд. Понятно, что дизель в некоторых смыслах становится выгоднее. Но то лишь по горючему. При этих расчетах надо еще учитывать расходы на ремонт и пр. Есть щиталки в интернете - они учитывают все. Что то они мне таких результатов (в 10.000) не выдавали.
У почти всех ценителей дизеля одна и та же ошибка - они ведут речь только о том, сколько они оставляют на заправке. Но это только то, что лежин на поверхности. Знаю много людей, которые ездят по 5-10 тыс. в год и все равно на дизеле. Хотя он и не выгоден. Это просто жаба давит платить на заправке. Потому что это происходит чаще всего. Ремонт реже, налог платить то же только раз в год.
У почти всех ценителей дизеля одна и та же ошибка - они ведут речь только о том, сколько они оставляют на заправке. Но это только то, что лежин на поверхности. Знаю много людей, которые ездят по 5-10 тыс. в год и все равно на дизеле. Хотя он и не выгоден. Это просто жаба давит платить на заправке. Потому что это происходит чаще всего. Ремонт реже, налог платить то же только раз в год.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 29.03.11 03:51
А ты не думаешь, что ездят они на дизеле не от того (как ты думаешь), что их жаба на заправке давит, а потому, что они получают от езды на дизеле больше удовольствия?
в ответ Hlukhi 28.03.11 13:01
В ответ на:
Знаю много людей, которые ездят по 5-10 тыс. в год и все равно на дизеле. Хотя он и не выгоден. Это просто жаба давит платить на заправке.
Знаю много людей, которые ездят по 5-10 тыс. в год и все равно на дизеле. Хотя он и не выгоден. Это просто жаба давит платить на заправке.
А ты не думаешь, что ездят они на дизеле не от того (как ты думаешь), что их жаба на заправке давит, а потому, что они получают от езды на дизеле больше удовольствия?
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 29.03.11 08:59
ну так я тебе выложил раскладку по одинаковой машине, только с разными двигателями с учетом налога и страховки.
причем разницу в цене бензина и солярки я взял 10 центов - меньше думаю не будет.
в ответ Hlukhi 28.03.11 21:23
В ответ на:
Полностью согласен! Я некорректно выразился - речь шла об экплуатационных расходах.
Полностью согласен! Я некорректно выразился - речь шла об экплуатационных расходах.
ну так я тебе выложил раскладку по одинаковой машине, только с разными двигателями с учетом налога и страховки.
причем разницу в цене бензина и солярки я взял 10 центов - меньше думаю не будет.
NEW 29.03.11 12:37
Но там по-прежнему не учтены накладные расходы, точнее разница в них. Содержание бензинового мотора и дизельного стоит по-разному.
в ответ yabs 29.03.11 08:59
В ответ на:
ну так я тебе выложил раскладку по одинаковой машине, только с разными двигателями с учетом налога и страховки.
ну так я тебе выложил раскладку по одинаковой машине, только с разными двигателями с учетом налога и страховки.
Но там по-прежнему не учтены накладные расходы, точнее разница в них. Содержание бензинового мотора и дизельного стоит по-разному.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 29.03.11 12:40
Дело не в том что думаю я, а в том что говорят они. Никто из них о наслаждении не говорил - все только о ценах на соляру.
в ответ prakt1k 29.03.11 03:51
В ответ на:
А ты не думаешь, что ездят они на дизеле не от того (как ты думаешь), что их жаба на заправке давит, а потому, что они получают от езды на дизеле больше удовольствия?
А ты не думаешь, что ездят они на дизеле не от того (как ты думаешь), что их жаба на заправке давит, а потому, что они получают от езды на дизеле больше удовольствия?
Дело не в том что думаю я, а в том что говорят они. Никто из них о наслаждении не говорил - все только о ценах на соляру.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 29.03.11 12:52
В смысле? Например?
Че-то я не заметил... Правда, у нас цепи... Разве что дизельный фильтр я 1 раз менял. 25 евро. Дык разве ж это разница?
в ответ Hlukhi 29.03.11 12:37
В ответ на:
Содержание бензинового мотора и дизельного стоит по-разному
Содержание бензинового мотора и дизельного стоит по-разному
В смысле? Например?
Че-то я не заметил... Правда, у нас цепи... Разве что дизельный фильтр я 1 раз менял. 25 евро. Дык разве ж это разница?





