Вход на сайт
Как с горы сьезжать?
NEW 21.03.11 21:35
Нажал на газ - асфальт, нажал на сцепление - обочина. Как все просто!!!!
Прааально, зачем знать что-то про передний/задний привод и пр. нюансы .
У нас закон простой: нажал на газ - и асфальт.
Запомни: Сказка о неуправляемости при езде на нейтралке - это старый миф из СССР.
Основа этой сказки видимо в том, что на вечно заснеженных советских дорогах на вечнолысой резине все старались по-максимому всегда тормозить движками. ВСЕ!
Вместо того, чтоб обосновать почему машина теряет управляемость ты повторяешь одно и тоже.
Только добавил слов "инерция"и "момент". Только инерция твоя совершенно ОДИНАКОВА - едешь ты на сцеплении или нет. А с моментом ты сам запутался - помогает он или мешает. Запутамшись выдал формулу: момент (газ) - возвращает на асфальт.
в ответ SergejBO 20.03.11 08:41
В ответ на:
и дать бы чуть чуть газку чтобы вернут ее на асфальт....
...Легким нажатием на педаль газа ты просто бы вернул машину на асфальт
и дать бы чуть чуть газку чтобы вернут ее на асфальт....
...Легким нажатием на педаль газа ты просто бы вернул машину на асфальт
Нажал на газ - асфальт, нажал на сцепление - обочина. Как все просто!!!!
В ответ на:
поворот оказался круче, чем ты предполагал. Машина есстественно уходит в занос. Поддав газку, ее можно вернуть на траекторию движения.
поворот оказался круче, чем ты предполагал. Машина есстественно уходит в занос. Поддав газку, ее можно вернуть на траекторию движения.
Прааально, зачем знать что-то про передний/задний привод и пр. нюансы .
У нас закон простой: нажал на газ - и асфальт.
Запомни: Сказка о неуправляемости при езде на нейтралке - это старый миф из СССР.
Основа этой сказки видимо в том, что на вечно заснеженных советских дорогах на вечнолысой резине все старались по-максимому всегда тормозить движками. ВСЕ!
Вместо того, чтоб обосновать почему машина теряет управляемость ты повторяешь одно и тоже.
Только добавил слов "инерция"и "момент". Только инерция твоя совершенно ОДИНАКОВА - едешь ты на сцеплении или нет. А с моментом ты сам запутался - помогает он или мешает. Запутамшись выдал формулу: момент (газ) - возвращает на асфальт.
22.03.11 06:34
Корректнее сказать об ухудшении управляемости. Тогда обоснуй потуги АУДИ, чего они там полный привод не на внедорожники ставят?
в ответ 0.0.0.0 21.03.11 21:35
В ответ на:
Сказка о неуправляемости при езде на нейтралке - это старый миф из СССР.
Сказка о неуправляемости при езде на нейтралке - это старый миф из СССР.
Корректнее сказать об ухудшении управляемости. Тогда обоснуй потуги АУДИ, чего они там полный привод не на внедорожники ставят?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 23.03.11 16:27
Это не сказка и далеко не СССРская. И Сергей, все правильно тут писал.
В любой автошколе, начиная еще с теории учат не ездить на нейтрали без нужды. Так же как и повороты, например, нужно проходить при включенной скорости, т.к. управляемость при этом остается контролируемой.
В ответ на:
Запомни: Сказка о неуправляемости при езде на нейтралке - это старый миф из СССР.
Запомни: Сказка о неуправляемости при езде на нейтралке - это старый миф из СССР.
Это не сказка и далеко не СССРская. И Сергей, все правильно тут писал.
В любой автошколе, начиная еще с теории учат не ездить на нейтрали без нужды. Так же как и повороты, например, нужно проходить при включенной скорости, т.к. управляемость при этом остается контролируемой.
NEW 23.03.11 20:32
Чукча не читатель, чукча писатель?
Речь велась о переднеприводном автомобиле, на котором при начале заноса в повороте, следует именно прибавить "газку". А все остальные нюансы, могут возникуть уже исходя из того, если вовремя этого не сделать. Но это уже совсем другая история...
Сам придумал? А что интересно изменилось в принципе управления автомобилем с тех пор? На дороге может случится всякое и всегда, несмотря на то заснежена дорога или нет. А резина, это вообще не панацея и о ней можно вести отдельный разговор.Резина, пусть она будет самой навроченой, увы не всегда спасает от заносов, если на плечах нет головы. Если такой умный, ткни меня носом, где хотя бы один профессиональный водитель "рекомендует" ездить на нейтралке. И разубеди меня в моих убеждениях (извини за каламбур).
Вот кстати о "временах СССР"
И вот еще...
Как видишь про миф из СССР все с точностью до наборот
Вобщем то чего я распинаюсь, стоит просто погуглиь на эту тему, и все встанет на свои места.
Где я говорил что то про инерцию?
Речь идет не об инерции а об УПРАВЛЯЕМОСТИ автомобиля. А если говорить об инерции, то она тоже кстати будет совершенно разная, при выжатом сцеплении машина прокатится по инерции гораздо большее расстояние, т.к. не имеет кинематической связи с двигателем, и естесственно движок колеса не "подтормаживает". При включенной передаче, как уже писал Файер
Читать надо внимательнее.. (см.п.1)
И еще раз говорю, не стоит придираться к словам, смысл сказанного вроде понятен.
АлексМ77 совершенно с тобой согласен.
Да нет, просто тут в Германии совсем другие автомобили, с совершенно другим принципом управления
В общем кто хочет еще поговорить на эту тему, подтверждайте пожалуйста свои слова ссылками или цитатами. Иначе наш разговор превращается в пустую болтовню...
Никто еще кстати ничего конкретного не привел в поддержку езды на "нейтралке". Только про хлеб
П.С. Еще раз всем повторю, я не считаю себя профессионалом или экстремальным водителем. Но ведь все эти рекомендации написаны не зря. И иной раз следуя им можно сохранить жизнь не только себе но и другим учасникам движения
в ответ 0.0.0.0 21.03.11 21:35
In Antwort auf:
Прааально, зачем знать что-то про передний/задний привод и пр. нюансы .
Прааально, зачем знать что-то про передний/задний привод и пр. нюансы .
In Antwort auf:
Или "накатом" зажодишь в поворот на переднем приводе.
Или "накатом" зажодишь в поворот на переднем приводе.
Чукча не читатель, чукча писатель?
Речь велась о переднеприводном автомобиле, на котором при начале заноса в повороте, следует именно прибавить "газку". А все остальные нюансы, могут возникуть уже исходя из того, если вовремя этого не сделать. Но это уже совсем другая история...
In Antwort auf:
Запомни: Сказка о неуправляемости при езде на нейтралке - это старый миф из СССР.
Основа этой сказки видимо в том, что на вечно заснеженных советских дорогах на вечнолысой резине все старались по-максимому всегда тормозить движками. ВСЕ!
Запомни: Сказка о неуправляемости при езде на нейтралке - это старый миф из СССР.
Основа этой сказки видимо в том, что на вечно заснеженных советских дорогах на вечнолысой резине все старались по-максимому всегда тормозить движками. ВСЕ!
Сам придумал? А что интересно изменилось в принципе управления автомобилем с тех пор? На дороге может случится всякое и всегда, несмотря на то заснежена дорога или нет. А резина, это вообще не панацея и о ней можно вести отдельный разговор.Резина, пусть она будет самой навроченой, увы не всегда спасает от заносов, если на плечах нет головы. Если такой умный, ткни меня носом, где хотя бы один профессиональный водитель "рекомендует" ездить на нейтралке. И разубеди меня в моих убеждениях (извини за каламбур).
Вот кстати о "временах СССР"
In Antwort auf:
Нейтралка
Ошибка: Определенная категория водителей «старой закалки», а также многие новички часто катятся с горки, доезжают до поворота или даже поворачивают на нейтральной передаче либо же на выжатом сцеплении. По их убеждению, так экономится топливо.
Суть ошибки: Если двигатель не связан с ведущими колесами (на выжатом сцеплении или на нейтральной передаче), машина утрачивает один из органов управления. В данном случае – возможность управлять скоростным режимом. Если водителю внезапно понадобится ускориться, ему придется переключать передачу вручную, на что уходят драгоценные секунды. На скользкой дороге или в поворотах это может стать причиной потери управляемости. Движение на «нейтралке» экономит не более 100 граммов топлива в день, а на современных инжекторных автомобилях экономичнее тормозить двигателем на передаче без подачи горючего.
Исправление ошибки: Использовать нейтральную передачу лучше всего, когда машина стоит. Например, на перекрестке на красном свете или в пробке. В повороте или при торможении лучше ездить на включенной скорости. Причем этому правилу надо следовать как на сухой, так и на мокрой дороге.
Нейтралка
Ошибка: Определенная категория водителей «старой закалки», а также многие новички часто катятся с горки, доезжают до поворота или даже поворачивают на нейтральной передаче либо же на выжатом сцеплении. По их убеждению, так экономится топливо.
Суть ошибки: Если двигатель не связан с ведущими колесами (на выжатом сцеплении или на нейтральной передаче), машина утрачивает один из органов управления. В данном случае – возможность управлять скоростным режимом. Если водителю внезапно понадобится ускориться, ему придется переключать передачу вручную, на что уходят драгоценные секунды. На скользкой дороге или в поворотах это может стать причиной потери управляемости. Движение на «нейтралке» экономит не более 100 граммов топлива в день, а на современных инжекторных автомобилях экономичнее тормозить двигателем на передаче без подачи горючего.
Исправление ошибки: Использовать нейтральную передачу лучше всего, когда машина стоит. Например, на перекрестке на красном свете или в пробке. В повороте или при торможении лучше ездить на включенной скорости. Причем этому правилу надо следовать как на сухой, так и на мокрой дороге.
И вот еще...
Как видишь про миф из СССР все с точностью до наборот
Вобщем то чего я распинаюсь, стоит просто погуглиь на эту тему, и все встанет на свои места.
In Antwort auf:
Только инерция твоя совершенно ОДИНАКОВА - едешь ты на сцеплении или нет.
Только инерция твоя совершенно ОДИНАКОВА - едешь ты на сцеплении или нет.
Где я говорил что то про инерцию?
Речь идет не об инерции а об УПРАВЛЯЕМОСТИ автомобиля. А если говорить об инерции, то она тоже кстати будет совершенно разная, при выжатом сцеплении машина прокатится по инерции гораздо большее расстояние, т.к. не имеет кинематической связи с двигателем, и естесственно движок колеса не "подтормаживает". При включенной передаче, как уже писал Файер
In Antwort auf:
с горы действует ускорение - машина разгоняется под дествием силы тяжести, а двигатель (при торможении двигателем) компенсирует это... вот и получается ноль..это в идеале. а так - плюс-минус.
с горы действует ускорение - машина разгоняется под дествием силы тяжести, а двигатель (при торможении двигателем) компенсирует это... вот и получается ноль..это в идеале. а так - плюс-минус.
Читать надо внимательнее.. (см.п.1)
И еще раз говорю, не стоит придираться к словам, смысл сказанного вроде понятен.
In Antwort auf:
Корректнее сказать об ухудшении управляемости.
Корректнее сказать об ухудшении управляемости.
АлексМ77 совершенно с тобой согласен.
In Antwort auf:
Это не сказка и далеко не СССРская.
Это не сказка и далеко не СССРская.
Да нет, просто тут в Германии совсем другие автомобили, с совершенно другим принципом управления
В общем кто хочет еще поговорить на эту тему, подтверждайте пожалуйста свои слова ссылками или цитатами. Иначе наш разговор превращается в пустую болтовню...
Никто еще кстати ничего конкретного не привел в поддержку езды на "нейтралке". Только про хлеб
П.С. Еще раз всем повторю, я не считаю себя профессионалом или экстремальным водителем. Но ведь все эти рекомендации написаны не зря. И иной раз следуя им можно сохранить жизнь не только себе но и другим учасникам движения
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 23.03.11 23:14
в ответ SergejBO 23.03.11 20:32
Многа букв у вас однако.
Подведем итоги:
"В случае непредвиденной ситуации машина с выжатым сцеплением становится практически неуправляемой."
- это ваше утверждение вы никак ни обосновать подкрепить , ни даже объяснить не смогли. Увы.
Единственное ваше возражение:
"Если водителю внезапно понадобится ускориться, ему придется сначала включить передачу."
Это и так понятно. Но это не в тему.
Подведем итоги:
"В случае непредвиденной ситуации машина с выжатым сцеплением становится практически неуправляемой."
- это ваше утверждение вы никак ни обосновать подкрепить , ни даже объяснить не смогли. Увы.
Единственное ваше возражение:
"Если водителю внезапно понадобится ускориться, ему придется сначала включить передачу."
Это и так понятно. Но это не в тему.
NEW 23.03.11 23:25
в ответ SergejBO 23.03.11 20:32
Отвечу только еще вам на вопросы и распрощаемся на этой ветке.
- Чукча не читатель, чукча писатель?
Чукча указал на то, что управление УЖЕ потеряно, но не по причине "наката" (выжатого сцепления).
- Где я говорил что то про инерцию?
В посте 24. "При выжатом сцеплении машина движется по инерции, следовательно вы не сможете, как уже писалось выше, например резко объехать неожиданное препятствие и вернуться на свою полосу движения."
А это перл. Надеюсь все-же, что вы не даете перед препятствием газу, чтоб его легче объехать!
Больше вопросов не вижу. До свидания. Удачи на дорогах.
- Чукча не читатель, чукча писатель?
Чукча указал на то, что управление УЖЕ потеряно, но не по причине "наката" (выжатого сцепления).
- Где я говорил что то про инерцию?
В посте 24. "При выжатом сцеплении машина движется по инерции, следовательно вы не сможете, как уже писалось выше, например резко объехать неожиданное препятствие и вернуться на свою полосу движения."
А это перл. Надеюсь все-же, что вы не даете перед препятствием газу, чтоб его легче объехать!
Больше вопросов не вижу. До свидания. Удачи на дорогах.
NEW 28.03.11 13:36
в ответ 0.0.0.0 23.03.11 23:14
на последнего: гы, обалденная дискуссия на пустом месте! Респект , камраден! Заметно, что многие господа права не в Германии получили (а жаль), в машинах нихрена не петрят и ездить не умеют...
Так вот, в фаршуле на занятиях это на первом уроке обьясняют:
1. тормозить с горы только двигателем, что б не перегреть диски (они ещё могут пригодиться) и для предотвращения ненужного износа (их замена стоит денег).
2. не ездить на нейтралке и не топтать сцепуху , потому что: если водятлу удастся задушить мотор или он сам сдохнет по какой либо причине, а от мотора, напомню приводятся томозные и рулевые усилители, то авто действительно становится практически неуправляемым. Основной массе, это трудно понять: в жучках и прочих поделках автопрома таких чудес не было, а улететь на тракторе с копальной елдой с уральской горы для алконафта это же круче гагаринского подвига, за него друганы отсинячат по полной и вдову его не оставят без полового внимания :)
Так вот, в фаршуле на занятиях это на первом уроке обьясняют:
1. тормозить с горы только двигателем, что б не перегреть диски (они ещё могут пригодиться) и для предотвращения ненужного износа (их замена стоит денег).
2. не ездить на нейтралке и не топтать сцепуху , потому что: если водятлу удастся задушить мотор или он сам сдохнет по какой либо причине, а от мотора, напомню приводятся томозные и рулевые усилители, то авто действительно становится практически неуправляемым. Основной массе, это трудно понять: в жучках и прочих поделках автопрома таких чудес не было, а улететь на тракторе с копальной елдой с уральской горы для алконафта это же круче гагаринского подвига, за него друганы отсинячат по полной и вдову его не оставят без полового внимания :)
NEW 28.03.11 14:38
Это верно, но здесь речь не о торможении с горы, а когда катишься и тормозить не собираешься
С заглушенным двигателем вакуума в усилителе хватает на 2 полных нажатия на тормоз, езда без гидроусилителя это не такая и катастрофа (по крайней мере когда без усилителя ездил, мне так не показалось, вот парковаться сложно)
в ответ Petruha2002 28.03.11 13:36
В ответ на:
1. тормозить с горы только двигателем, что б не перегреть диски (они ещё могут пригодиться) и для предотвращения ненужного износа (их замена стоит денег).
1. тормозить с горы только двигателем, что б не перегреть диски (они ещё могут пригодиться) и для предотвращения ненужного износа (их замена стоит денег).
Это верно, но здесь речь не о торможении с горы, а когда катишься и тормозить не собираешься
В ответ на:
2. не ездить на нейтралке и не топтать сцепуху , потому что: если водятлу удастся задушить мотор или он сам сдохнет по какой либо причине, а от мотора, напомню приводятся томозные и рулевые усилители, то авто действительно становится практически неуправляемым
2. не ездить на нейтралке и не топтать сцепуху , потому что: если водятлу удастся задушить мотор или он сам сдохнет по какой либо причине, а от мотора, напомню приводятся томозные и рулевые усилители, то авто действительно становится практически неуправляемым
С заглушенным двигателем вакуума в усилителе хватает на 2 полных нажатия на тормоз, езда без гидроусилителя это не такая и катастрофа (по крайней мере когда без усилителя ездил, мне так не показалось, вот парковаться сложно)
NEW 28.03.11 15:32
в ответ Bad Fox 28.03.11 14:38
о, это ты правильно усёк, управление начинает вести себя по другому и не в лучшую сторону. Но конечно же тебе хочется со мной подискутировать и рассказать, что на тракторе(Газ53, Зил130) с ковшом(мехрукой, ядерной ракетой, адронным коллайдером) сзади таких причиндал никогда не водилось и был Совдепский Союз впереди планеты всей? А ты конечно можешь рулить хоть танком и всё остальная техника - для девочек?
НЕ на 2 "полных нажатия" а скорее одно, на определённое время, секунд через 15 тормозоусилитель сдохнет. Когда до подножья горы осталось ещё много секунд, а он сдох, можешь открывать дверь и помогать тормозной системе левым сандалем (он тебе скоро больше не понадобится).
Руль становится на некоторых моделях при заглохшем моторе очень тяжёлым и не рассчитывая на внезапно возросшее сопротивление можно не войти в желаемый поворот. Если хочется поспорить, сними со шкива ремень привода сервоусилителя, покатайся с горы и в гору, а потом обнародуй нам впечатления.
Это практические факты, а теоретически, нам море по колено и вообще пофиг, работает мотор или нет, особенно если принять для храбрости :) Валерий Чкалов мог бы подтвердить. :)
НЕ на 2 "полных нажатия" а скорее одно, на определённое время, секунд через 15 тормозоусилитель сдохнет. Когда до подножья горы осталось ещё много секунд, а он сдох, можешь открывать дверь и помогать тормозной системе левым сандалем (он тебе скоро больше не понадобится).
Руль становится на некоторых моделях при заглохшем моторе очень тяжёлым и не рассчитывая на внезапно возросшее сопротивление можно не войти в желаемый поворот. Если хочется поспорить, сними со шкива ремень привода сервоусилителя, покатайся с горы и в гору, а потом обнародуй нам впечатления.
Это практические факты, а теоретически, нам море по колено и вообще пофиг, работает мотор или нет, особенно если принять для храбрости :) Валерий Чкалов мог бы подтвердить. :)
NEW 29.03.11 01:48
в ответ Bad Fox 28.03.11 21:06
а у тебя на сколько секунд вакуума хватает, на 20? :) Упрись ка ножкой в педаль и померяй секундомером, когда педаль начнёт крепче обратно давить... я впрочем у себя с секундомером не измерял, задача усилителя - облегчить давление на педаль и с ней он справляется, так что про утечку не надо. Сообщи ка нам подробности своей тормозной системы, сколько секунд намерял? ;)
Ну уж извините, недооценил. За всю историю совдепии не смогли создать разумного серийного автомобиля, да и до сих пор не могут.
ЖУчки делали на скупленных у итальяшек и морально устаревших линиях, потому что в европе их чудо-продукцию никто уже не хотел (впрочем как и сейчас)
Волга - тоже копия какого то американского быдловоза , вышедшего в тираж на родине.
Даже мотоцикл ИЖ-Планета спорт и то с японского передрали, сами не смогли придумать... и поначалу делали из японских запчастей. Потом, когда из своих начали делать, продукция превратилась в сраное говно и 100%ный брак.
Совдепские цветные телевизоры горели и взрывались чаще, чем на сицилии мафиозы.
Москвич ... его второе имя - ведро с гайками.
Хрущёвки - образцы гармонии в архитектуре, в которых соседей не то что слышно, иногда и видно через стены.
Одежда и обувь, конечно же заставляла бледнеть французов от зависти...
Но специалисты, конечно же впереди планеты всей, бесспорно, мозги цивилизации, которые пострадав от утечки на запад, гордились тем, что в ресторане тарелки мыть позволили :)
Мне довелось и там и тут учится, там преподаватели нихрена не понимают частенько в автошколе самых фундаментальных вещей , но зато большие специалисты по выдаче прав за взятки , тем, кто такие же тупые, как и они сами.
Ну уж извините, недооценил. За всю историю совдепии не смогли создать разумного серийного автомобиля, да и до сих пор не могут.
ЖУчки делали на скупленных у итальяшек и морально устаревших линиях, потому что в европе их чудо-продукцию никто уже не хотел (впрочем как и сейчас)
Волга - тоже копия какого то американского быдловоза , вышедшего в тираж на родине.
Даже мотоцикл ИЖ-Планета спорт и то с японского передрали, сами не смогли придумать... и поначалу делали из японских запчастей. Потом, когда из своих начали делать, продукция превратилась в сраное говно и 100%ный брак.
Совдепские цветные телевизоры горели и взрывались чаще, чем на сицилии мафиозы.
Москвич ... его второе имя - ведро с гайками.
Хрущёвки - образцы гармонии в архитектуре, в которых соседей не то что слышно, иногда и видно через стены.
Одежда и обувь, конечно же заставляла бледнеть французов от зависти...
Но специалисты, конечно же впереди планеты всей, бесспорно, мозги цивилизации, которые пострадав от утечки на запад, гордились тем, что в ресторане тарелки мыть позволили :)
Мне довелось и там и тут учится, там преподаватели нихрена не понимают частенько в автошколе самых фундаментальных вещей , но зато большие специалисты по выдаче прав за взятки , тем, кто такие же тупые, как и они сами.
NEW 29.03.11 01:57
Вот отсюда поподробней, с каких это?
Оно и видно, то, либо , нибудь , через дефис пишется.Не хватило их спсобностей до тебя это донести.
в ответ Petruha2002 29.03.11 01:48
В ответ на:
Даже мотоцикл ИЖ-Планета спорт и то с японского передрали, сами не смогли придумать... и поначалу делали из японских запчастей.
Даже мотоцикл ИЖ-Планета спорт и то с японского передрали, сами не смогли придумать... и поначалу делали из японских запчастей.
Вот отсюда поподробней, с каких это?
В ответ на:
Мне довелось и там и тут учится, там преподаватели нихрена не понимают частенько в автошколе самых фундаментальных вещей , но зато большие специалисты по выдаче прав за взятки , тем, кто такие же тупые, как и они сами
Мне довелось и там и тут учится, там преподаватели нихрена не понимают частенько в автошколе самых фундаментальных вещей , но зато большие специалисты по выдаче прав за взятки , тем, кто такие же тупые, как и они сами
Оно и видно, то, либо , нибудь , через дефис пишется.Не хватило их спсобностей до тебя это донести.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить




