Login
	
	инфа из собств опыта про E10 и рапсовый дизель
			NEW 27.02.11 21:37 
	
in Antwort  Affektor 27.02.11 21:27
      
			я давно заправляю только W power disel. в итоге еще и дешевле получается, так расход 7,7 а на дерьме 8,8-9,2 и дымит и не едет. и маслице в моторе темно коричневое, а не черная мазута
	
			NEW 27.02.11 21:39 
	
in Antwort  Dagi-Dag 27.02.11 21:35
      
			на Шелле не знаю, а на Арале есть Superdiesel ( этот типа нормального) и Ultimate (этот на 10 центов дороже, чем супердизель)
	
			NEW 27.02.11 21:42 
	
in Antwort  Affektor 27.02.11 21:39
      
			V-power disel. не на всех стойках на заправке, например у нас под домом из 6 стоек только на двух есть Он
	
			NEW 27.02.11 21:42 
Я у нас тоже не нашёл, пришлось Е10 заправлять. Что за х... такая? У меня на крышке стоит 91 или 95
 Если 98ой заправить?
	
	
in Antwort  sventus 27.02.11 21:23
      
			В ответ на:
Все убрали, только Е10.
Все убрали, только Е10.
Я у нас тоже не нашёл, пришлось Е10 заправлять. Что за х... такая? У меня на крышке стоит 91 или 95
[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
			NEW 27.02.11 21:44 
	
in Antwort  DAY OF LIFE 27.02.11 21:42
      
			машина тебе в ножки поклонится, если ты ей вместо этого дерьма, 98 зальешь
	
			NEW 27.02.11 21:47 
	
in Antwort  свадим 27.02.11 21:44
      
			да это понятно, мотору-то ничего не будет? я лучше доплачу, но нормальный залью. В своего третьего TDI гольфа всегда супердизель заправлял. С этим бензином опять черти намутили(((((((((((((
	[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
			NEW 27.02.11 21:48 
Нет всё правильно. Я к тому что так и есть!
	
	
in Antwort  свадим 27.02.11 21:26
      
			В ответ на:
ну так я что не так расказывал - дерьмовее, менее энергоёмкий, больше расход,,,,
ну так я что не так расказывал - дерьмовее, менее энергоёмкий, больше расход,,,,
Нет всё правильно. Я к тому что так и есть!
Электричка везёт меня туда, куда я не хочу.
("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
			NEW 27.02.11 21:51 
Насколько помню зимний дизель это летний разбавленный бензином. Сколько добавляли не помню.
	
	
in Antwort  свадим 27.02.11 16:53
      
			In Antwort auf:
как правило зимняя солярка более чистая и прозрачная чем летняя ( меньше содержания парафина)
как правило зимняя солярка более чистая и прозрачная чем летняя ( меньше содержания парафина)
Насколько помню зимний дизель это летний разбавленный бензином. Сколько добавляли не помню.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
			NEW 27.02.11 21:51 
	
in Antwort  DAY OF LIFE 27.02.11 21:42
      
			к примеру на чистом спирте (этаноле) обычный мотор даже не чихнет, для того что бы он завелся надо сначала испарить ( превратить в пар) тогда чихнет и закашляет, а те 10% это балласт, который воспламеняется потом после бензина, удлиняется время горения, в турбу вылетает не до конца сгоревшая субстанция, которая ( при топтании педалки газа) сжигает клапана, поршня, повышает общий температуру в камере сгорания и как правило плавит катализаторы которые на некоторых моделях стоят прямо в выпускном коллекторе ( одно целое с ним) к примеру зафира 1,6, у нас уже пару коллекторов валяется с поплавленным катом - симптом такой - заводится , обороты более 2000-2500 не набирает, мощьности 0, с места с трудом стронуться, загорается ошибка мотора ( лямбда думает
 что настал апокалипсис) 
	
			NEW 27.02.11 21:52 
	
in Antwort  свадим 27.02.11 21:44
      
			Мужики !!! у меня toyota yaris vvt i 1 литр мотор  ???
если я начну супер-плюс запровлять, я мотор ей не ушатаю ???
	если я начну супер-плюс запровлять, я мотор ей не ушатаю ???
			NEW 27.02.11 21:53 
	
in Antwort  Dagi-Dag 27.02.11 21:52
      
			Нет.
	Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
			 27.02.11 21:59 
	
in Antwort  Dagi-Dag 27.02.11 21:52
      
			Нас уже минимум двое, кто хочет суперплюс заправлять))) Вот так ÖlKonzerne делают деньги 
	[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
			NEW 27.02.11 22:03 
	
in Antwort  www.schurik.tk 27.02.11 21:51
      
			немножко не так, бензик вообще нельзя добавлять в
дизельное топливо, бензик детанирует при 13-14 атм, в дизеле примерно в 2 раза больше,
зимнее топливо состоит из 80% керосина и 20% парафина ( для смазки топливного оборудования, насосы форсунки итд), летнее 60% керосина и 40% парафина, на чистом керосине не получится ездить , заклинит форсунки и насос, хотя по идее самому движку будет в кайф на чистом керосинчике. есть спец топливо, для парадов на красной площади, все дизельные агрегаты заправляют им, вместо парафина ( от которого весь дым и гарь) там используется какая то жижа строго секретная, мне один раз удалось купить канистру этого чуда топлива,,,,, ощущения незабываемые, моя старушка тойота , просто очнулась от спячки
	дизельное топливо, бензик детанирует при 13-14 атм, в дизеле примерно в 2 раза больше,
зимнее топливо состоит из 80% керосина и 20% парафина ( для смазки топливного оборудования, насосы форсунки итд), летнее 60% керосина и 40% парафина, на чистом керосине не получится ездить , заклинит форсунки и насос, хотя по идее самому движку будет в кайф на чистом керосинчике. есть спец топливо, для парадов на красной площади, все дизельные агрегаты заправляют им, вместо парафина ( от которого весь дым и гарь) там используется какая то жижа строго секретная, мне один раз удалось купить канистру этого чуда топлива,,,,, ощущения незабываемые, моя старушка тойота , просто очнулась от спячки
			NEW 27.02.11 22:11 
	
in Antwort  свадим 27.02.11 22:03
      
			
	
			NEW 27.02.11 22:26 
	
in Antwort  fenimorr 27.02.11 22:11
      
			естественно своих конспектов по спецтехнологии я не найду, но вот косвенное доказательство
из рекомендаци по эксплуатации в северных широтах
	В ответ на:
При отсутствии зимнего дизельного топлива используют смесь летнего и керосина. Например, при температуре воздуха от 20 до 30 °С рекомендуется применять смесь, состоящую из 8090 % летнего топлива и 1020 % керосина. Доказано, что даже длительная эксплуатации дизеля на такой смеси при отрицательных температурах не оказывает существенного влияния на его детали и узлы.
Вместо керосина в дизельное топливо можно добавлять бензин, однако этот способ следует рассматривать как крайнюю меру. Дело в том, что при работе на такой смеси ухудшаются показатели дизеля, повышается жесткость его работы, что повлияет на долговечность деталей цилиндро-поршневой группы. К тому же дизтопливо является смазкой для точных деталей топливного насоса и форсунок. Добавив бензин, вы не улучшите смазывающих свойств, так что слишком увлекаться бензином не следует.
При отсутствии зимнего дизельного топлива используют смесь летнего и керосина. Например, при температуре воздуха от 20 до 30 °С рекомендуется применять смесь, состоящую из 8090 % летнего топлива и 1020 % керосина. Доказано, что даже длительная эксплуатации дизеля на такой смеси при отрицательных температурах не оказывает существенного влияния на его детали и узлы.
Вместо керосина в дизельное топливо можно добавлять бензин, однако этот способ следует рассматривать как крайнюю меру. Дело в том, что при работе на такой смеси ухудшаются показатели дизеля, повышается жесткость его работы, что повлияет на долговечность деталей цилиндро-поршневой группы. К тому же дизтопливо является смазкой для точных деталей топливного насоса и форсунок. Добавив бензин, вы не улучшите смазывающих свойств, так что слишком увлекаться бензином не следует.
из рекомендаци по эксплуатации в северных широтах







