русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

инфа из собств опыта про E10 и рапсовый дизель

2039  1 2 3 4 5 alle
свадим свой человек27.02.11 21:37
свадим
NEW 27.02.11 21:37 
in Antwort Affektor 27.02.11 21:27
я давно заправляю только W power disel. в итоге еще и дешевле получается, так расход 7,7 а на дерьме 8,8-9,2 и дымит и не едет. и маслице в моторе темно коричневое, а не черная мазута
#41 
Affektor постоялец27.02.11 21:39
Affektor
NEW 27.02.11 21:39 
in Antwort Dagi-Dag 27.02.11 21:35
на Шелле не знаю, а на Арале есть Superdiesel ( этот типа нормального) и Ultimate (этот на 10 центов дороже, чем супердизель)
#42 
свадим свой человек27.02.11 21:40
свадим
NEW 27.02.11 21:40 
in Antwort Dagi-Dag 27.02.11 21:35

#43 
Dagi-Dag коренной житель27.02.11 21:40
Dagi-Dag
NEW 27.02.11 21:40 
in Antwort свадим 27.02.11 21:37
В ответ на:
W power disel

это на шел ???
#44 
Dagi-Dag коренной житель27.02.11 21:41
Dagi-Dag
NEW 27.02.11 21:41 
in Antwort свадим 27.02.11 21:40
ок спасибо !!!
#45 
свадим свой человек27.02.11 21:42
свадим
NEW 27.02.11 21:42 
in Antwort Affektor 27.02.11 21:39
V-power disel. не на всех стойках на заправке, например у нас под домом из 6 стоек только на двух есть Он
#46 
DAY OF LIFE коренной житель27.02.11 21:42
DAY OF LIFE
NEW 27.02.11 21:42 
in Antwort sventus 27.02.11 21:23
В ответ на:
Все убрали, только Е10.

Я у нас тоже не нашёл, пришлось Е10 заправлять. Что за х... такая? У меня на крышке стоит 91 или 95 Если 98ой заправить?
[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
#47 
свадим свой человек27.02.11 21:44
свадим
NEW 27.02.11 21:44 
in Antwort DAY OF LIFE 27.02.11 21:42
машина тебе в ножки поклонится, если ты ей вместо этого дерьма, 98 зальешь
#48 
DAY OF LIFE коренной житель27.02.11 21:47
DAY OF LIFE
NEW 27.02.11 21:47 
in Antwort свадим 27.02.11 21:44
да это понятно, мотору-то ничего не будет? я лучше доплачу, но нормальный залью. В своего третьего TDI гольфа всегда супердизель заправлял. С этим бензином опять черти намутили(((((((((((((
[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
#49 
dimik01 завсегдатай27.02.11 21:48
dimik01
NEW 27.02.11 21:48 
in Antwort свадим 27.02.11 21:26
В ответ на:
ну так я что не так расказывал - дерьмовее, менее энергоёмкий, больше расход,,,,

Нет всё правильно. Я к тому что так и есть!
Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. ("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
#50 
www.schurik.tk коренной житель27.02.11 21:51
www.schurik.tk
NEW 27.02.11 21:51 
in Antwort свадим 27.02.11 16:53
In Antwort auf:
как правило зимняя солярка более чистая и прозрачная чем летняя ( меньше содержания парафина)

Насколько помню зимний дизель это летний разбавленный бензином. Сколько добавляли не помню.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#51 
свадим свой человек27.02.11 21:51
свадим
NEW 27.02.11 21:51 
in Antwort DAY OF LIFE 27.02.11 21:42
к примеру на чистом спирте (этаноле) обычный мотор даже не чихнет, для того что бы он завелся надо сначала испарить ( превратить в пар) тогда чихнет и закашляет, а те 10% это балласт, который воспламеняется потом после бензина, удлиняется время горения, в турбу вылетает не до конца сгоревшая субстанция, которая ( при топтании педалки газа) сжигает клапана, поршня, повышает общий температуру в камере сгорания и как правило плавит катализаторы которые на некоторых моделях стоят прямо в выпускном коллекторе ( одно целое с ним) к примеру зафира 1,6, у нас уже пару коллекторов валяется с поплавленным катом - симптом такой - заводится , обороты более 2000-2500 не набирает, мощьности 0, с места с трудом стронуться, загорается ошибка мотора ( лямбда думает что настал апокалипсис)
#52 
Dagi-Dag коренной житель27.02.11 21:52
Dagi-Dag
NEW 27.02.11 21:52 
in Antwort свадим 27.02.11 21:44
Мужики !!! у меня toyota yaris vvt i 1 литр мотор ???
если я начну супер-плюс запровлять, я мотор ей не ушатаю ???
#53 
www.schurik.tk коренной житель27.02.11 21:53
www.schurik.tk
NEW 27.02.11 21:53 
in Antwort Dagi-Dag 27.02.11 21:52
Нет.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#54 
DAY OF LIFE коренной житель27.02.11 21:59
DAY OF LIFE
27.02.11 21:59 
in Antwort Dagi-Dag 27.02.11 21:52
Нас уже минимум двое, кто хочет суперплюс заправлять))) Вот так ÖlKonzerne делают деньги
[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
#55 
свадим свой человек27.02.11 22:03
свадим
NEW 27.02.11 22:03 
in Antwort www.schurik.tk 27.02.11 21:51
немножко не так, бензик вообще нельзя добавлять в
дизельное топливо, бензик детанирует при 13-14 атм, в дизеле примерно в 2 раза больше,
зимнее топливо состоит из 80% керосина и 20% парафина ( для смазки топливного оборудования, насосы форсунки итд), летнее 60% керосина и 40% парафина, на чистом керосине не получится ездить , заклинит форсунки и насос, хотя по идее самому движку будет в кайф на чистом керосинчике. есть спец топливо, для парадов на красной площади, все дизельные агрегаты заправляют им, вместо парафина ( от которого весь дым и гарь) там используется какая то жижа строго секретная, мне один раз удалось купить канистру этого чуда топлива,,,,, ощущения незабываемые, моя старушка тойота , просто очнулась от спячки
#56 
  fenimorr посетитель27.02.11 22:11
fenimorr
NEW 27.02.11 22:11 
in Antwort свадим 27.02.11 22:03
Мастер, Ви простто чуш какуюто несете!! А толпа уши расвесила
#57 
свадим свой человек27.02.11 22:21
свадим
NEW 27.02.11 22:21 
in Antwort fenimorr 27.02.11 22:11
по поводу, парадного топлива или керосина?
#58 
  fenimorr посетитель27.02.11 22:24
fenimorr
NEW 27.02.11 22:24 
in Antwort свадим 27.02.11 22:21
с юмором у тебя друзише все в порядке однако
#59 
свадим свой человек27.02.11 22:26
свадим
NEW 27.02.11 22:26 
in Antwort fenimorr 27.02.11 22:11
естественно своих конспектов по спецтехнологии я не найду, но вот косвенное доказательство
В ответ на:
При отсутствии зимнего дизельного топлива используют смесь летнего и керосина. Например, при температуре воздуха от 20 до 30 °С рекомендуется применять смесь, состоящую из 8090 % летнего топлива и 1020 % керосина. Доказано, что даже длительная эксплуатации дизеля на такой смеси при отрицательных температурах не оказывает существенного влияния на его детали и узлы.
Вместо керосина в дизельное топливо можно добавлять бензин, однако этот способ следует рассматривать как крайнюю меру. Дело в том, что при работе на такой смеси ухудшаются показатели дизеля, повышается жесткость его работы, что повлияет на долговечность деталей цилиндро-поршневой группы. К тому же дизтопливо является смазкой для точных деталей топливного насоса и форсунок. Добавив бензин, вы не улучшите смазывающих свойств, так что слишком увлекаться бензином не следует.

из рекомендаци по эксплуатации в северных широтах
#60 
1 2 3 4 5 alle