Login
"Немец" или "японец"- ваше мнение?
NEW 13.02.11 18:56
in Antwort gena-lida 13.02.11 18:38
в последнее время замечаю, что у японцев толщина самого металла все тоньше и тоньше, руку на крышу положишь, начинаешь чуть-чуть давить и она уже прогибается, у немецев такого не замечал пока. у отца гольф 4й 2000го года, 1.9 тди, уже 6й год у нас в руках, машина последне 6 лет только на улице стояла, ржавчиной и не пахнет
У мазд 6к известаная пробелма что они уже через 3 года начинают гнить
Если машину берешь не на 2-3 года и она будет жить на улице, я бы немца посоветовал, ведь потом жалеть будешь, если на японке где-то ржавчину найдешь.


Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 13.02.11 19:02
in Antwort chef-ru 13.02.11 16:40
NEW 13.02.11 19:11
in Antwort student.de 13.02.11 18:56
"в последнее время замечаю, что у японцев толщина самого металла все тоньше и тоньше" - вот-вот все об этом и говорят. Нет у япошек металла... :)
NEW 13.02.11 19:18
in Antwort student.de 13.02.11 18:56
если делаешь годовые инспекционы на мазда веркштадтах, то действует заводская гарантия на 10 лет от проржавения и на 5 лет от появления ржавчины, так же после каждого инспекциона на год берётся сертификат мазда европа сервис- это то же что и АДАЦ
NEW 13.02.11 19:24
in Antwort chef-ru 13.02.11 16:40
Huyndai i30 ,в разных комлектациях, и комби и простые, машина класса Гольф, разработана эта модель немцами и собирается в европе, опций достаточно и как раз по твоим бабкам!!!!!! задай на форумах или в гугле ...



NEW 13.02.11 19:27
in Antwort Deptokrat 13.02.11 19:18
Что-то я перестал доверять инспекционам в Автохаузе. После них я не узнаю свою ауто - становится всё хуже и хуже: то мотор начинает дёргаться при нагрузке, то колёса вдруг начинает "жувать"....
NEW 13.02.11 19:29
in Antwort Affektor 13.02.11 19:24
Слабовата комплектация за теже деньги.... Уже смотрел их.
NEW 13.02.11 19:35
а это как? может быть Гольф-класс? тогда Поло не подпадает.
я бы посоветовал Аурис. в любом случае дешевле Гольфа и больше начинка. если немного меньше машина нужна, то Сузуки хороши, Свифт. Хонда Джэзз.
хочешь все же немецкое, Корса или Мерива. меньше прибамбасов внутри, но дороже - Поло, Гольф. еще дороже - А3, А1, А-класс, 1-ка БМВ. ну и закончим королем безрассудства, но полного гламура - Мини
in Antwort chef-ru 13.02.11 17:37
В ответ на:
Класс - типа "гольд";
Класс - типа "гольд";
а это как? может быть Гольф-класс? тогда Поло не подпадает.
я бы посоветовал Аурис. в любом случае дешевле Гольфа и больше начинка. если немного меньше машина нужна, то Сузуки хороши, Свифт. Хонда Джэзз.
хочешь все же немецкое, Корса или Мерива. меньше прибамбасов внутри, но дороже - Поло, Гольф. еще дороже - А3, А1, А-класс, 1-ка БМВ. ну и закончим королем безрассудства, но полного гламура - Мини

NEW 13.02.11 19:42
in Antwort qwert13 13.02.11 19:35
аурус дизель прожорлевее и менее тяговит, чем гольф дизель
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 13.02.11 19:49
in Antwort qwert13 13.02.11 19:35
Очень благодарю за совет! Есть о чём подумать.
Об Аурисе скажу лишь, что не нравится мне в нём приборная панель. Но можно наверное и привыкнуть? У Суцуки - совсем нет багажника. Чтобы ящик пива привезти - надо откидывать задние спинки... :)
Об Аурисе скажу лишь, что не нравится мне в нём приборная панель. Но можно наверное и привыкнуть? У Суцуки - совсем нет багажника. Чтобы ящик пива привезти - надо откидывать задние спинки... :)
NEW 13.02.11 19:50
in Antwort student.de 13.02.11 19:42, Zuletzt geändert 13.02.11 19:56 (qwert13)
опять термин "тяговитее"? странно, что в сравнении со 105-сильным (который у тебя), Drehmoment на 50 больше, разгон на 1с быстрее и расход (я тест АДАЦ взял) почти такой же (0,1л больше) при 80 кг перевеса. ах да, 2dB тише... странно, где здесь "тяговитость" спряталась? 
P.S. автор хочет бензиновую.

P.S. автор хочет бензиновую.
NEW 13.02.11 19:50
надави на дверь вот у этого:

сильно удивишся
in Antwort student.de 13.02.11 18:56
В ответ на:
в последнее время замечаю, что у японцев толщина самого металла все тоньше и тоньше, руку на крышу положишь, начинаешь чуть-чуть давить и она уже прогибается, у немецев такого не замечал пока.
в последнее время замечаю, что у японцев толщина самого металла все тоньше и тоньше, руку на крышу положишь, начинаешь чуть-чуть давить и она уже прогибается, у немецев такого не замечал пока.
надави на дверь вот у этого:

сильно удивишся
Выселю!
NEW 13.02.11 19:55
in Antwort chef-ru 13.02.11 19:49
я бы посоветовал новую мериву. задние двери, конечно, на любителя, и быстрые поездки наверно не так удобны из-за высоты, но она "выросла", базу старой Астры получила, и похорошела 

NEW 13.02.11 20:04
in Antwort qwert13 13.02.11 19:55
Ты прав - задняядверь на любителя! :) Очень боольшие оригиналы. :)
NEW 13.02.11 20:16
in Antwort chef-ru 13.02.11 20:04
знаешь, как удобно залазить. немного непривычно сначала, а потом вроде ничего. и доставать что-то с задних сидений тоже проще. с другой стороны хоть что-то новое делают, а то посмотрел тут на разрекламированный новый Туран и Пассат. долго искал, что же там нового 

13.02.11 20:21
in Antwort qwert13 13.02.11 20:16
Я согласен. Пусть делают что-то новое - есть выбор! Но я люблю "классику". Потому и не понравился Аурис...
NEW 13.02.11 20:25
in Antwort chef-ru 13.02.11 20:21
NEW 13.02.11 20:34
in Antwort chef-ru 13.02.11 16:40
для чего авто и насколько? на всю жизнь?
по городу пойдет абсолютно любая лушпайка,лишь бы не ломалась и ездила почти на воздухе.
если постоянно автобан и расстояния-только немцы.
а вообще я так понял идеально иметь 2 авто.одну за булочками ездить,вторая серьезная.
по городу пойдет абсолютно любая лушпайка,лишь бы не ломалась и ездила почти на воздухе.
если постоянно автобан и расстояния-только немцы.
а вообще я так понял идеально иметь 2 авто.одну за булочками ездить,вторая серьезная.
cuique suum
NEW 13.02.11 20:47
in Antwort chef-ru 13.02.11 19:29, Zuletzt geändert 13.02.11 20:49 (Affektor)
NEW 13.02.11 20:47
in Antwort qwert13 13.02.11 20:25