Вход на сайт
Mazda Premacy
18.01.11 19:28
,Привет дорогие форумчане. Помогите! Вот хочу купить Mazda Premacy 2002 2003 года пробег где то 100 125 тысяч. Машина мне нравить, вместительная. Скажите кто имел такую машину. Как она в эксплуатации, как по поломкам ну просто помогите советом.
NEW 18.01.11 19:44
в ответ andrej100784 18.01.11 19:28
У меня такая, тоже 2002 года, покупал 1.5 года назад с пробегом 84 тыс. Ничего не ломалось, правда предыдущий владелец перед продажей где-то на тысячу замен и инспекций сделал. Ну и купил я ее с 2-летней гарантией на ходовую.
Плюсы - удобная рабочая лошадка, много лезет, иногда снимаю задний ряд сидений и получаю кучу места. Со сложенным передним сидением можно перевозить длинную мебель, до 260 см. Удобно садиться, высоко сидишь и обзор хороший.
Минусы - прохая шумка, на автобане особо не разгонишься больше 120-130, начинает напрягать. Чуствительная к боковому ветру, но в поворотах устойчива. Особой экономичностью не отличается (бензин 1.9). Капота не видно, и передние стойки заслоняют обзор при поворотах. С деталями могут быть проблемы (уже полгода неспешно ищу Schaltstangebuchse, немного разболтано работает переключение передач)).
Плюсы - удобная рабочая лошадка, много лезет, иногда снимаю задний ряд сидений и получаю кучу места. Со сложенным передним сидением можно перевозить длинную мебель, до 260 см. Удобно садиться, высоко сидишь и обзор хороший.
Минусы - прохая шумка, на автобане особо не разгонишься больше 120-130, начинает напрягать. Чуствительная к боковому ветру, но в поворотах устойчива. Особой экономичностью не отличается (бензин 1.9). Капота не видно, и передние стойки заслоняют обзор при поворотах. С деталями могут быть проблемы (уже полгода неспешно ищу Schaltstangebuchse, немного разболтано работает переключение передач)).
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 18.01.11 19:47
в ответ andrej100784 18.01.11 19:28
http://reviews.drom.ru/mazda/premacy/
Вот тут отзывы, правда в основном по японкам (у них всех АКПП)
Вот тут отзывы, правда в основном по японкам (у них всех АКПП)
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 18.01.11 22:07
в ответ Meik2009 18.01.11 21:00
У меня 2002г, бензиновая. Моей половинке нравиться, мне нет, хотя будет скоро 2 года, как на ней ездию. Минусы, это бензин, при нынешних ценах на 95, у меня на автобане 9л. и это идешь 120-130, а так написано 7.9л. А в городе 11-12л. Багажник маловат, могли бы чуть чуть больше сделать. Пластик дребезжит, особенно когда по брусчастке ездиешь. Лампочки габаритов поменять, так это провозиться надо, всё на защелках. До этого у меня Тойота Карина была, так все на болтах и шурупах, быстро. Я когда искал мазду, очень много попадалось со следами ржавщины, свою как взял, сразу мастикой внутри крыльев обработал. Знакомый говорит, что на Мазду дешевые запчасти, так это или нет, я не знаю. По крайне мере я заезжал
на сервиз Мазды и спрашивал, во сколько обойдётся замена масло (5w-30) с фильтром - около 56 евро, точно не могу вспомнить, осенью было.
Ну если зашла речь о машине, скажите, а то не могу в тех. паспорте найти, сколько кг. может выдержать крыша, хочу бокс на крышу купить, а ни где инфо найти не могу.
Ну если зашла речь о машине, скажите, а то не могу в тех. паспорте найти, сколько кг. может выдержать крыша, хочу бокс на крышу купить, а ни где инфо найти не могу.
NEW 18.01.11 22:35
в ответ serg_4 18.01.11 22:24
Учимся вставлять ссылки:
1. Заходим на страницу, которую хотим показать другим.
2. Тыкаем мышкой в адресную строку, отчего адрес становится синим.
3. Нажимаем волшебную комбинацию клавиш "Control + C"
4. Создаем сообщение на форуме.
5 В процессе написания сообщения тыкаем мышкой по изображенной над окошком, в котором пишется сообщение, клавише с загадочными буквами URL. При этом в окошке написания сообщений появляется странная надпись - в квадратных скобках эти самые загадочные буквы.
6. Сразу после появления в окошке странной надписи нажимаем другую магическую комбинацию цифр "Control + V". В результате после загадочной надписи появляется адрес страницы, которую хотим показать.
7. Опять нажимаем мышкой кнопку над окном для сообщений со странными буквами URL - в окне сообщений, после адреса появляется еще одна странная надпись - загадочные буквы в квадратных скобках.
8. Отсылаем свое сообщение.
Любой теперь может ткнуть в указанный адрес и сразу выйти на страницу, которую автор хотел показать, а не читать сообщение, почему страница не может быть отображена.
10 - и самое главное! Автор ссылки читает эту инструкцию с юмором и не обижается на тон..))))
1. Заходим на страницу, которую хотим показать другим.
2. Тыкаем мышкой в адресную строку, отчего адрес становится синим.
3. Нажимаем волшебную комбинацию клавиш "Control + C"
4. Создаем сообщение на форуме.
5 В процессе написания сообщения тыкаем мышкой по изображенной над окошком, в котором пишется сообщение, клавише с загадочными буквами URL. При этом в окошке написания сообщений появляется странная надпись - в квадратных скобках эти самые загадочные буквы.
6. Сразу после появления в окошке странной надписи нажимаем другую магическую комбинацию цифр "Control + V". В результате после загадочной надписи появляется адрес страницы, которую хотим показать.
7. Опять нажимаем мышкой кнопку над окном для сообщений со странными буквами URL - в окне сообщений, после адреса появляется еще одна странная надпись - загадочные буквы в квадратных скобках.
8. Отсылаем свое сообщение.
Любой теперь может ткнуть в указанный адрес и сразу выйти на страницу, которую автор хотел показать, а не читать сообщение, почему страница не может быть отображена.
10 - и самое главное! Автор ссылки читает эту инструкцию с юмором и не обижается на тон..))))

NEW 18.01.11 22:48
www.dachboxenshop.com/product_info.php?info=p200051_MONT-BLANC-Dachbox-Tr...
не обижаюсь, просто сильно устал, завтра опять на работу.
В первом постинге не написал: Моя хочет такую же но дизелек, но они идут с желтой плакеткой
.
не обижаюсь, просто сильно устал, завтра опять на работу.
В первом постинге не написал: Моя хочет такую же но дизелек, но они идут с желтой плакеткой

NEW 19.01.11 08:58
в ответ andrej100784 18.01.11 19:28
Еще по статистике, Премаси занимает высокие позиции по надежности
http://www.adac.de/_mm/pdf/Pannenstat%202007_159KB_33406.pdf
Можно посмотреть еще Альмера Тино, примерно то же самое, но мне лично он слишком напоминает Сценик
http://www.adac.de/_mm/pdf/Pannenstat%202007_159KB_33406.pdf
Можно посмотреть еще Альмера Тино, примерно то же самое, но мне лично он слишком напоминает Сценик
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 19.01.11 13:05
Мы год ездили на Премаси. Купили с пробегом 80 000, 5-ти летку.
Из плюсов: вместительная.
А минусов гораздо больше.
Вам правильно написали
Разогнаться, конечно можно и до 170-180, но ощущения не описать, как в ведре едешь...
У нас за год ломалась раз 5, на ремонт за год отдали около 2500 и еще на 3000 осталось.Сначала сдох лямбда зонд (поменяли), через 2 мес. полетел катализатор (ездили со сломанным), тормоза ломались 2 раза (сначала передние, потом задние) и оба раза на автобане. Пришлось менять. Были вынуждены поменять колеса... Пару раз летели какие-то датчики.
Возможно нам просто не повезло, но мы поимели массу геморроя.
Да, запчасти не достать. На сервисе за них просят немыслемые деньги...
В результате: купили за 6000, продали за 2000 и в нее еще надо было вложить штуки 3, чтоб довести ее до ума...
купили опять японскую, но новую. Пока проблем не было...
Из плюсов: вместительная.
А минусов гораздо больше.
Вам правильно написали
В ответ на:
прохая шумка, на автобане особо не разгонишься больше 120-130, начинает напрягать. Чуствительная к боковому ветру, но в поворотах устойчива. Особой экономичностью не отличается (бензин 1.9). Капота не видно, и передние стойки заслоняют обзор при поворотах. С деталями могут быть проблемы (уже полгода неспешно ищу Schaltstangebuchse, немного разболтано работает переключение передач)).
прохая шумка, на автобане особо не разгонишься больше 120-130, начинает напрягать. Чуствительная к боковому ветру, но в поворотах устойчива. Особой экономичностью не отличается (бензин 1.9). Капота не видно, и передние стойки заслоняют обзор при поворотах. С деталями могут быть проблемы (уже полгода неспешно ищу Schaltstangebuchse, немного разболтано работает переключение передач)).
Разогнаться, конечно можно и до 170-180, но ощущения не описать, как в ведре едешь...
У нас за год ломалась раз 5, на ремонт за год отдали около 2500 и еще на 3000 осталось.Сначала сдох лямбда зонд (поменяли), через 2 мес. полетел катализатор (ездили со сломанным), тормоза ломались 2 раза (сначала передние, потом задние) и оба раза на автобане. Пришлось менять. Были вынуждены поменять колеса... Пару раз летели какие-то датчики.
Возможно нам просто не повезло, но мы поимели массу геморроя.
Да, запчасти не достать. На сервисе за них просят немыслемые деньги...
В результате: купили за 6000, продали за 2000 и в нее еще надо было вложить штуки 3, чтоб довести ее до ума...
купили опять японскую, но новую. Пока проблем не было...