русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Требуется СРОЧНО помощь специалиста "чип"

606  1 2 3 alle
CIMERIEs завсегдатай24.04.04 19:39
CIMERIEs
NEW 24.04.04 19:39 
парни помогите разобратся вот купил чип у одного немчика 20 пс прибавляет.хотел спросить не накроется у меня мотор от этой пимпочки система такая я вставляю эту пимпочку в луфтфильтер и бензин пода╦тся в перемешку с воздухом.см. прилагающие фото.хотелось бы михалыча послушать маслопузика они вроде как авторитеты здесь
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#1 
Kabal постоялец24.04.04 20:18
Kabal
NEW 24.04.04 20:18 
in Antwort CIMERIEs 24.04.04 19:39, Zuletzt geändert 24.04.04 20:28 (Kabal)
В ответ на:

парни помогите разобратся


"Сейчас-сейчас... Сейчас..." (С) мультик "1-2-3-4-5 - вышел зайчик погулять"

В ответ на:

купил чип у одного немчика


Для начала - маленькое разъяснение терминов. "Чип" (и связанный с ним "чип-тюнинг") - это новая микропрограмма для блока управления двигателем, записанная в микросхему (собственно, chip - на английском). То, что ты купил (если верить описанию) - банальный резистор, к чипам имеющий весьма опосредованное отношение (да - в чипах есть резисторы - но это не делает резистор чипом).

В ответ на:

20 пс прибавляет


ФУФЛО! Продай ему этот чип обратно как прибавляющий 40 лошадей. (Почему - поясню чуть позже.)

В ответ на:

хотел спросить не накроется у меня мотор от этой пимпочки система такая я вставляю эту пимпочку в луфтфильтер и бензин подаётся в перемешку с воздухом


Не накроется. Ибо эффекта не будет никакого. Почему? Все очень просто.

Начну я с рассказа о том, как работает ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). В этом датчике стоит банальный подогреваемый терморезистор. При обдувании терморезистора воздухом его температура (и сопротивление) меняется, что и регистрируется блоком управления двигателем (в дальнейшем - контроллером). На основании зафиксированного значения сопротивлени контроллер принимает решение о количестве впрыскиваемого топлива. (Меньшее сопротивление резистора означает, что в данный момент он обдувается бОльшим количеством воздуха.)
Из описания модификациии следует, что параллельно с терморезистором следует подключить второй (постоянный) резистор. Из школьных знаний физики мы помним, что сопротивление такой цепи будет МЕНЬШЕ исходного. Что для контроллера означает "ни фига себе мы тут воздух всасываем". Будет принято решение "а запузырим мы бензина побольше - с целью поддержать идеальный состав сгорающей смеси". Т.е. контроллер попытается обогатить смесь, чтобы не допустить ее обеднения (воздуха же много ). Казалось бы - вот оно, счастье-то
НО! Не стоит забывать про еще одного "забавного зверька" - лямбда-зонд. Который зафиксирует переобогащение смеси (ведь реально количество воздуха не изменилось) - и даст сигнал "а фигли мы тут бензус в трубу льем?" - в результате чего контроллер попробует ОБЕДНИТЬ смесь.
Мое ИМХО - контроллер просто по лямбде скорректируется - и все. Никаких изменений в программе управления двигателем не произойдет. А то еще и лампочку "Check engine" зажгет - ибо будет явное несоответствие между показаниями ДМРВ и лямбда-зонда.
Такие вот дела.
Привет немцу, продающему не очень разбирающимся гражданам такие вот мега-резисторы... Найди у него "две маленькие дырочки" (цитата из описания) - и запихни ему этот резистор туда - одним концом в одну, другим в другую. Чтобы знал.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#2 
CIMERIEs завсегдатай24.04.04 20:44
CIMERIEs
NEW 24.04.04 20:44 
in Antwort Kabal 24.04.04 20:18
спасибо кабал но без под*ёбок было бы лучше.а втом что он ничего не даёт ты не прав. мой приятель ставил себе такую дрянь и сразу чувствуется что тянуть лучше начинает.а купил я его всего за 5 евро так что жалеть нечего.а чип на мою стоит 130 евро.а если ничего не изменится то я у него деньги и так заберу
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#3 
Kabal постоялец24.04.04 21:35
Kabal
NEW 24.04.04 21:35 
in Antwort CIMERIEs 24.04.04 20:44
В ответ на:

спасибо кабал но без под*ёбок было бы лучше



Да всегда пожалуйста. А касательно этих самых - то где ты их усмотрел? В пассаже по поводу продажи фуфла не очень разбирающимся гражданам?
1. Там не содержалось конкретного указания на твою персону. Просто констатация факта процветания индустрии "волшебного тюнинга" для любителей купить на грош пятаков.
2. Ты сам-то что скажешь по поводу 20 лошадей за 5 евро? На мой двигатель комплект "набор РВ + оптимизированный впускной коллектор + другие ГК + иные пружины клапанов" от фирмы Schrick, прибавляющий около 40 лошадей, стоит жалких 2.5к евро. Вместо 10... Такой большой, а в сказки веришь

В ответ на:

а втом что он ничего не даёт ты не прав



"История нас рассудит" (С) кот Бегемот, Булгаков, "Мастер и Маргарита"
Теорию работы ДВС я тебе изложил. Если ты видишь в моем рассказе изъян - укажи. (Максимум - некоторые контроллеры могут КРАТКОВРЕМЕННО класть болт на лямбду в начале движения в режиме "тапка в пол". Но этот момент обязан быть кратковременным - за которым наступит фаза расплаты в виде возврата всего на круги своя.)

В ответ на:

мой приятель ставил себе такую дрянь и сразу чувствуется что тянуть лучше начинает



"Машину помоешь - она и поедет быстрее" (С) народная мудрость.
Самовнушение. Съезди на стенд - померяй кривую мощности. Результаты - сюда. До выкладки результатов измерений заявки типа "тянуть лучше начинает" - абсолютно беспредметный разговор любителей стритрейсинга и домашнего тюнинга. (Без личных обид - но пойми меня в целом.)
В конце концов - машину-то озвучь свою. О каком моторе мы говорим?
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#4 
Данилыч свой человек24.04.04 21:59
Данилыч
24.04.04 21:59 
in Antwort Kabal 24.04.04 21:35
Ну, Кабал, спасибо, рассмешил до сл╦з. Давно я так не смеялся.
Ну а в основном ты парню вс╦ очень верно изложил. А за литературный слог пусть не обижается: так оно интереснее получилось и, что характерно, доходчивее.
#5 
CIMERIEs завсегдатай25.04.04 14:01
CIMERIEs
NEW 25.04.04 14:01 
in Antwort Kabal 24.04.04 21:35, Zuletzt geändert 25.04.04 15:37 (CIMERIEs)
машина у меня хонда цивик 94го года купе 1.5л 101пс мотор d15b7.тыкни на аватор мышкой
дело покажет.
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#6 
CIMERIEs завсегдатай25.04.04 15:17
CIMERIEs
NEW 25.04.04 15:17 
in Antwort Kabal 24.04.04 21:35, Zuletzt geändert 25.04.04 15:38 (CIMERIEs)
kabal ещо один вопрос ну разъеденил я этот сенсор а у меня там не две дырдочки а три и в какие мне их засовывать только без шуток потому что я в машинах не очень разбираюсь эта моя первая я больше по компьютерам.
вот и сам резистор
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=7900636098&category=32094
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#7 
schlak знакомое лицо26.04.04 13:23
schlak
NEW 26.04.04 13:23 
in Antwort CIMERIEs 25.04.04 15:17
как человек неавторитетный, можно я вставлю свои "пять" копеек
..........
Es ist anwendbar bei fast 99% aller Benziner
Nicht anwendbar bei Dieselmotoren, Elektroautos, Turboeinspritzer oder Autos die vor
1988 gebaut wurden.
..........
короче, в таком тюнинге нуждаються все автомобили мира а почему бы не продать технологию ведущим производителям
Одним резистором ты не сделаешь супер-кар, разве что внушишь себе, что стала ехать лучше и что ты не зря потратил свои 5 евро
вот так "лохов" и глушат
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#8 
CIMERIEs завсегдатай27.04.04 10:51
CIMERIEs
NEW 27.04.04 10:51 
in Antwort schlak 26.04.04 13:23
можно но только в тему...
а расход бензина тоже увеличивается а производителям такой показатель не подходит.всё нашол я что куда сёдня воткну результаты скажу
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#9 
schlak знакомое лицо27.04.04 12:19
schlak
NEW 27.04.04 12:19 
in Antwort CIMERIEs 27.04.04 10:51
но они, могут сделать так
1. расход маленький + нормальная мощность
2. расход побольше + ты на ракете с мощностью +50%
Вопрос, почему не делают?
Да потому, что есть еще расчеты нагрузок по механической части вдруг у тебя поршня прогорят + клапана сгорят + шатуны дадут усадку и согнуться + прогорать будет прокладка под головкой + не будет хватать охлаждения мотора + ..........
вот так "лохов" и глушат
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#10 
CIMERIEs завсегдатай27.04.04 12:36
CIMERIEs
NEW 27.04.04 12:36 
in Antwort schlak 27.04.04 12:19
вот видишь ты сам ответил на свои вопросы.я в автомобилестроении не очень то шарю и поэтому решил спросить ответ здесь много раз читал этот форум здесь не мало шарющих людей обитают.вот и подумал мож что и насоветуют.раньше со строением автомобиля сталкивался так как не зачем было а теперь приходится.
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#11 
  СуперМитя постоялец27.04.04 13:48
NEW 27.04.04 13:48 
in Antwort schlak 27.04.04 12:19
Я помню однажды, очень давно читал в АВТОРЕВЮ, как они ездили на тест Волги с мотором Тойота 3.0, 193 силы. Тест длился 30 километров, потом меняли редуктор. Не думаю, что эта штука что-то увеличит, но в любом случае надо ориентироваться на возможности трансмиссии.
Тюнинговые фирмы ведь не зря большущие "лапти" на машины ставят - они и суппорта бОльшего диаметра туда вставляют.
Напиши потом, как че работает, а?
Всё лучшее - взрослым!
#12 
CIMERIEs завсегдатай27.04.04 17:29
CIMERIEs
NEW 27.04.04 17:29 
in Antwort СуперМитя 27.04.04 13:48
поставил!!! тянуть вроде лучше стало..но этого мало как здесь сказали машину помоешь и вроде лучше едет так что надо бы проверить ни кто не подскажет как и где это можно сделать
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#13 
  СуперМитя постоялец28.04.04 13:08
NEW 28.04.04 13:08 
in Antwort CIMERIEs 27.04.04 17:29, Zuletzt geändert 28.04.04 13:09 (СуперМитя)
А вообще-то у тебя и так ракета:-) Я на такой в России катался, гоняла лучше чем мой Тоёoта-Левин 1.6. Правда, он с автоматом был.
Всё лучшее - взрослым!
#14 
CIMERIEs завсегдатай28.04.04 13:23
CIMERIEs
NEW 28.04.04 13:23 
in Antwort СуперМитя 28.04.04 13:08
да гоняет не плохо до 210 км разгонялся 100км за 9 сек но хочется большего как всегда
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#15 
schlak знакомое лицо28.04.04 14:29
schlak
NEW 28.04.04 14:29 
in Antwort CIMERIEs 28.04.04 13:23
а без прибамбаса данные выложи, не забудь еще расход указать
вот так "лохов" и глушат
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#16 
CIMERIEs завсегдатай28.04.04 14:41
CIMERIEs
NEW 28.04.04 14:41 
in Antwort schlak 28.04.04 14:29
без прибамбаса расход мах-8л на 100км а данные с фотой смотри вверху
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#17 
CIMERIEs завсегдатай28.04.04 14:51
CIMERIEs
NEW 28.04.04 14:51 
in Antwort Kabal 24.04.04 20:18, Zuletzt geändert 28.04.04 15:07 (CIMERIEs)
СОСТАВЬТЕ В ЦЕЛОМ 20BHP
РАБОТЫ НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ 1988 ВПЕРЕД.
ВЫ БУДЕТЕ ЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО САМОЕ БОЛЬШОЕ ПОВЫШЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЯХ БЕЗ ТУРБО УДОВЛЕТВОРЯЛО.
ПОЧЕМУ ПЛАТА 200 ё - 500 ё ДЛЯ ЧИПА, КОТОРЫЙ ПО СУЩЕСТВУ ДЕЛАЕТ ТУ ЖЕ САМУЮ ВЕЩЬ.
ВЫ МОЖЕТЕ ПРИСПОСОБИТЬ ЭТОМУ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОЧЕНЬ ЛЕГКО ЧЕРЕЗ Несколько МИНУТ, И ВЫ БУДЕТЕ ЧУВСТВО IMMEDIATLY РАЗЛИЧИЕ!!
Настолько простой, все же эффективная модификация позволит Вам повышать продукцию{выпуск} власти{мощи} вашего транспортного средства " s двигатель, не жертвуя надежностью или комфортом. Это состоит из маленького электронного устройства, которое будет вставлено между одним из вашего автомобиля " s датчик и ЭКЮ. Это - также знают как "свиное обратное" устройство, поскольку это является внешним к главной единице обработки (ЭКЮ). Вы будете чувствовать выгоду{увеличение} немедленно{как только}, никакое дурачение или дорогую необходимую настройку. Эта единица будет работать со всеми транспортными средствами, оборудованными электронной топливной инъекцией. 99 % производства автомобилей после 1988 оборудованы электронной топливной инъекцией. Есть, как это работает:
Вы вероятно слышали из работы{выполнения} eprom чипы. Там чипы состоят из программы компьютера запаса{акции}, которая была изменена, чтобы ввести больше топлива в двигатель при ускорении. Рассчитывающие кривые обычно также регулируются{приспосабливаются} следовательно. Эти чипы могут быть найдены, чтобы быть весьма эффективным, но также и дорогим, поскольку Вы не только нуждаетесь в чипе, но также и socketing комплекте. Вы тогда должны сделать некоторое спаивание на вашем компьютерном правлении, которое может повредить это и заставить это работать со сбоями. С другой стороны, это "свиное обратное" электронное устройство изменит топливо и рассчитывающие кривые очень подобным способом, поскольку eprom чип был бы, но, даже не открывая ЭКЮ. Как это может сделать это? Дурача ваш компьютер и позволяя это думает, что Вы сосете воздух в различной температуре. Ваш компьютер ответит с увеличенной властью{мощью}!
http://www.findit.co.uk/cars/accessories/otherbits/1117741.htm
http://ckjeep.hp.infoseek.co.jp/XJ-MAT/MAT.html
www.team-effect.de
#18 
  СуперМитя постоялец28.04.04 15:04
NEW 28.04.04 15:04 
in Antwort CIMERIEs 28.04.04 14:51
Вот ребята с avto.vl.ru тюнингом серьезно занимаются. Я почитал - завидно стало. Интересно живут люди.
Всё лучшее - взрослым!
#19 
Mischlan знакомое лицо28.04.04 15:37
Mischlan
NEW 28.04.04 15:37 
in Antwort CIMERIEs 28.04.04 13:23
Я никогда ещ╦ не мог понять нафига делать тюнинг мотора. Ну хочется тебе большего, почему тогда сразу не взял себе более мощную машину? В Прелюде минимум 133 кабылы. Нафиг надо мотор лишний раз гробить?
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#20 
1 2 3 alle