русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

обороты двигателя гуляюь туда-сюда

793  
  udaw25 постоялец30.09.10 01:11
NEW 30.09.10 01:11 
всем привет!
кад останавливаюсь перед светофором на нейтралльной передаче слышно как обороты то вверх то вниз гуляют как будто я подгазовываю, стрелка оборотов вверх до 1200 и вниз до 900...
нездоровя муйня??????
авто ауди а4 бензо 1,8 125Пэсэ
1999 год выпуска...
да, и ешшо иногда загораецца лампочка (и пищщит нудно так дацу) давление масла...причём тоже кагда останавливаюсь и на нейтрали стою...
и пищщит чащще летом када жара на улице, зимой очч редко...но бывает
уровень масла проверяю регулярно, без изменений в сторону уменьшения...как залили два года назад так и держицца...
енто как то связано?
#1 
vlasow знакомое лицо30.09.10 01:50
NEW 30.09.10 01:50 
in Antwort udaw25 30.09.10 01:11
Присоединяюсь! И у меня гуляют, аж до 2000. На давление масла не жалуется. Как прогреется - начинает глохнуть на светофорах - обороты гуляют-гуляют да и падают ниже 500, а там и глохнет. При езде ничего не гуляет и это незаметно.
Такая х-ня уже года 3-4, механикам показывал - задумчиво жуют сопли и предлагают разобрать и почистить инжектор, говорят "...евро до 300 может стоить и результат не гарантируем. Поэтому пока ездит - езди так". Кодов ошибок нету, как-будто все нормально.
#2 
WladSat постоялец30.09.10 06:41
WladSat
NEW 30.09.10 06:41 
in Antwort udaw25 30.09.10 01:11, Zuletzt geändert 30.09.10 06:45 (WladSat)
Не знаю как на ауди, стоит ли клапан ЕГР(рецеркуляции отработаных газов), а на опеле при таких симптомах, виноват именно этот клапан, чаще всего.Засоряется. И ещё бывает регулятор холостого хода(РХХ) заслонка тоже плохо двигается,также смолы скапливаются.
#3 
  schankr61 местный житель30.09.10 08:20
schankr61
NEW 30.09.10 08:20 
in Antwort udaw25 30.09.10 01:11
Drosselklappe. Почистить и будет ок
#4 
Bula знакомое лицо30.09.10 08:32
NEW 30.09.10 08:32 
in Antwort vlasow 30.09.10 01:50
Такая же история, Пассат 96 года, уже года 3 и все хуже и хуже, механики показывают на Kaltlaufregler, но пока ездит и ладно, все равно скоро менять надо
#5 
vlasow знакомое лицо30.09.10 17:35
NEW 30.09.10 17:35 
in Antwort WladSat 30.09.10 06:41
В ответ на:
клапан ЕГР(рецеркуляции отработаных газов), а на опеле при таких симптомах, виноват именно этот клапан, чаще всего.Засоряется. И ещё бывает регулятор холостого хода (РХХ) заслонка тоже плохо двигается, также смолы скапливаются.

Машина как-раз Opel Vectra B, Motor X18XE, не знал, что у нее есть такая примочка. Или это только у более поздних есть?
Где это самый клапан расположен? До него реально самому добраться и почистить/проверить? Или там полдвигателя снимать, а клапан неремонтопригодный?
#6 
Минусинец знакомое лицо30.09.10 20:03
Минусинец
NEW 30.09.10 20:03 
in Antwort udaw25 30.09.10 01:11
Проверь сапун (Kurbelgehäuseentluftung) пластмассовые трубки не пробиты ли, дроссельную заслонку тоже не мешало бы почистить и заново запрагроммировать( это лучше в мастерской сделать)
#7 
NE3NAKOMEZ постоялец30.09.10 22:09
NE3NAKOMEZ
NEW 30.09.10 22:09 
in Antwort Минусинец 30.09.10 20:03
Верно на ФВ, Ауди дросельная заслонка засоряется.Хорошенько почистить и нулевое положение запрограмировать заново.
А масло не мешало бы поменять на машинке.2 года без замены.
#8 
NE3NAKOMEZ постоялец30.09.10 22:11
NE3NAKOMEZ
NEW 30.09.10 22:11 
in Antwort vlasow 30.09.10 17:35
В ответ на:
Opel Vectra B, Motor X18XE

На них стоит клапан.Если перед машиной стоишь то справо спереди около мотора. Но помойму он у них не разборный.Почисть тоже заслонку и посмотри шланги.(ездил на вектре с таким же мотором чистка заслонки помогла)
#9 
vlasow знакомое лицо30.09.10 22:53
NEW 30.09.10 22:53 
in Antwort NE3NAKOMEZ 30.09.10 22:11
Спасибо, буду изучать. Пока всплыли более актуальные проблемы :)
#10 
WladSat постоялец01.10.10 20:14
WladSat
NEW 01.10.10 20:14 
in Antwort vlasow 30.09.10 22:53
Зайди на www.vectra-club.ru там много интересного про этот клапан(ЕГР) есть и также про заслонку(РХХ) как чистить и всё такое.
#11 
Iskopaemoe прохожий02.10.10 16:06
02.10.10 16:06 
in Antwort udaw25 30.09.10 01:11
По давке масла-при таком "регулярном"обслуживании",вероятнее всего, забит маслоприёмник маслянного насоса, или сам насос,или редукционный клапан насоса-не в порядке. Так же м. б.гидронатяжитель цепи,или гидрокомпенсаторы-в этих случаях будут характерное звуковое сопровождение. Про Х.Х. уже,вроде,все сказали..
#12 
AnU55 старожил02.10.10 17:49
AnU55
NEW 02.10.10 17:49 
in Antwort udaw25 30.09.10 01:11
В ответ на:
уровень масла проверяю регулярно, без изменений в сторону уменьшения[b]...как залили два года назад так и держицца...

Балдею!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#13