Login
обороты двигателя гуляюь туда-сюда
793
NEW 30.09.10 01:11
всем привет!
кад останавливаюсь перед светофором на нейтралльной передаче слышно как обороты то вверх то вниз гуляют как будто я подгазовываю, стрелка оборотов вверх до 1200 и вниз до 900...
нездоровя муйня??????
авто ауди а4 бензо 1,8 125Пэсэ
1999 год выпуска...
да, и ешшо иногда загораецца лампочка (и пищщит нудно так дацу) давление масла...причём тоже кагда останавливаюсь и на нейтрали стою...
и пищщит чащще летом када жара на улице, зимой очч редко...но бывает
уровень масла проверяю регулярно, без изменений в сторону уменьшения...как залили два года назад так и держицца...
енто как то связано?
кад останавливаюсь перед светофором на нейтралльной передаче слышно как обороты то вверх то вниз гуляют как будто я подгазовываю, стрелка оборотов вверх до 1200 и вниз до 900...
нездоровя муйня??????
авто ауди а4 бензо 1,8 125Пэсэ
1999 год выпуска...
да, и ешшо иногда загораецца лампочка (и пищщит нудно так дацу) давление масла...причём тоже кагда останавливаюсь и на нейтрали стою...
и пищщит чащще летом када жара на улице, зимой очч редко...но бывает
уровень масла проверяю регулярно, без изменений в сторону уменьшения...как залили два года назад так и держицца...
енто как то связано?
NEW 30.09.10 01:50
in Antwort udaw25 30.09.10 01:11
Присоединяюсь! И у меня гуляют, аж до 2000. На давление масла не жалуется. Как прогреется - начинает глохнуть на светофорах - обороты гуляют-гуляют да и падают ниже 500, а там и глохнет. При езде ничего не гуляет и это незаметно.
Такая х-ня уже года 3-4, механикам показывал - задумчиво жуют сопли и предлагают разобрать и почистить инжектор, говорят "...евро до 300 может стоить и результат не гарантируем. Поэтому пока ездит - езди так". Кодов ошибок нету, как-будто все нормально.
Такая х-ня уже года 3-4, механикам показывал - задумчиво жуют сопли и предлагают разобрать и почистить инжектор, говорят "...евро до 300 может стоить и результат не гарантируем. Поэтому пока ездит - езди так". Кодов ошибок нету, как-будто все нормально.
NEW 30.09.10 06:41
in Antwort udaw25 30.09.10 01:11, Zuletzt geändert 30.09.10 06:45 (WladSat)
Не знаю как на ауди, стоит ли клапан ЕГР(рецеркуляции отработаных газов), а на опеле при таких симптомах, виноват именно этот клапан, чаще всего.Засоряется. И ещё бывает регулятор холостого хода(РХХ) заслонка тоже плохо двигается,также смолы скапливаются.
NEW 30.09.10 08:32
in Antwort vlasow 30.09.10 01:50
Такая же история, Пассат 96 года, уже года 3 и все хуже и хуже, механики показывают на Kaltlaufregler, но пока ездит и ладно, все равно скоро менять надо
NEW 30.09.10 17:35
Машина как-раз Opel Vectra B, Motor X18XE, не знал, что у нее есть такая примочка. Или это только у более поздних есть?
Где это самый клапан расположен? До него реально самому добраться и почистить/проверить? Или там полдвигателя снимать, а клапан неремонтопригодный?
in Antwort WladSat 30.09.10 06:41
В ответ на:
клапан ЕГР(рецеркуляции отработаных газов), а на опеле при таких симптомах, виноват именно этот клапан, чаще всего.Засоряется. И ещё бывает регулятор холостого хода (РХХ) заслонка тоже плохо двигается, также смолы скапливаются.
клапан ЕГР(рецеркуляции отработаных газов), а на опеле при таких симптомах, виноват именно этот клапан, чаще всего.Засоряется. И ещё бывает регулятор холостого хода (РХХ) заслонка тоже плохо двигается, также смолы скапливаются.
Машина как-раз Opel Vectra B, Motor X18XE, не знал, что у нее есть такая примочка. Или это только у более поздних есть?
Где это самый клапан расположен? До него реально самому добраться и почистить/проверить? Или там полдвигателя снимать, а клапан неремонтопригодный?
NEW 30.09.10 20:03
in Antwort udaw25 30.09.10 01:11
Проверь сапун (Kurbelgehäuseentluftung) пластмассовые трубки не пробиты ли, дроссельную заслонку тоже не мешало бы почистить и заново запрагроммировать( это лучше в мастерской сделать)
NEW 30.09.10 22:09
in Antwort Минусинец 30.09.10 20:03
Верно на ФВ, Ауди дросельная заслонка засоряется.Хорошенько почистить и нулевое положение запрограмировать заново.
А масло не мешало бы поменять на машинке.2 года без замены.
А масло не мешало бы поменять на машинке.2 года без замены.
NEW 30.09.10 22:11
На них стоит клапан.Если перед машиной стоишь то справо спереди около мотора. Но помойму он у них не разборный.Почисть тоже заслонку и посмотри шланги.(ездил на вектре с таким же мотором чистка заслонки помогла
)
in Antwort vlasow 30.09.10 17:35
В ответ на:
Opel Vectra B, Motor X18XE
Opel Vectra B, Motor X18XE
На них стоит клапан.Если перед машиной стоишь то справо спереди около мотора. Но помойму он у них не разборный.Почисть тоже заслонку и посмотри шланги.(ездил на вектре с таким же мотором чистка заслонки помогла
NEW 30.09.10 22:53
in Antwort NE3NAKOMEZ 30.09.10 22:11
Спасибо, буду изучать. Пока всплыли более актуальные проблемы :)
NEW 01.10.10 20:14
in Antwort vlasow 30.09.10 22:53
Зайди на www.vectra-club.ru там много интересного про этот клапан(ЕГР) есть и также про заслонку(РХХ) как чистить и всё такое.
02.10.10 16:06
in Antwort udaw25 30.09.10 01:11
По давке масла-при таком "регулярном"обслуживании",вероятнее всего, забит маслоприёмник маслянного насоса, или сам насос,или редукционный клапан насоса-не в порядке. Так же м. б.гидронатяжитель цепи,или гидрокомпенсаторы-в этих случаях будут характерное звуковое сопровождение. Про Х.Х. уже,вроде,все сказали..
NEW 02.10.10 17:49
Балдею!
in Antwort udaw25 30.09.10 01:11
В ответ на:
уровень масла проверяю регулярно, без изменений в сторону уменьшения[b]...как залили два года назад так и держицца...
уровень масла проверяю регулярно, без изменений в сторону уменьшения[b]...как залили два года назад так и держицца...
Балдею!
Э-эх!! Да пошло оно .... !




