Вход на сайт
	
	Nissan Qashqai+2
		905  
	
	
			NEW 24.08.10 18:36 
      
			
	
Подскажие у Nissan Qashqai+2 все калёса ведущие или нет? (джип?) Благадарю!
	
			NEW 24.08.10 18:57 
	
	
в ответ  passing 24.08.10 18:50
      
			В ответ на:
Но уж не джип точно...)))) Паркетник.
 поясни для неграмотных в чем разница между Джипом и Паркетником ?Но уж не джип точно...)))) Паркетник.
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
			NEW 24.08.10 19:09 
      
			
	
У "паркетника" несущей конструкцией является кузов, к которому крепится вся ходовая и двигатель. Это типичная схема для легковых автомобилей. Недостаток - низкая жесткость при неравномерных нагрузках (переезд канавы, к примеру). Если задача - поездки по городу, иногда залезть на бровку и по укатанной дорожке доехать до полянки - хватит и паркетника.
Джипы с рамой строятся по "классической схеме. У них несущий элемент - довольно мощная и тяжелая рама. К раме крепится ходовая, двигатель, кабина.
Недостаток - более высокая стоимость, большая масса, больший расход топлива.
Преимущества - "жесткость" рамы, устойчивость автомобиля к неравномерным нагрузкам (те же канавы, переезд через бревно и т.д.), большая прочность автомобиля в целом (что немаловажно при столкновении, к примеру). В городе вещь не особо нужная, а при "активном образе жизни" - весьма полезная.
Все настоящие джипы (и Хаммер, и Круизер, и Ленд Ровер, Мерс G и GL) - рамные.
	Джипы с рамой строятся по "классической схеме. У них несущий элемент - довольно мощная и тяжелая рама. К раме крепится ходовая, двигатель, кабина.
Недостаток - более высокая стоимость, большая масса, больший расход топлива.
Преимущества - "жесткость" рамы, устойчивость автомобиля к неравномерным нагрузкам (те же канавы, переезд через бревно и т.д.), большая прочность автомобиля в целом (что немаловажно при столкновении, к примеру). В городе вещь не особо нужная, а при "активном образе жизни" - весьма полезная.
Все настоящие джипы (и Хаммер, и Круизер, и Ленд Ровер, Мерс G и GL) - рамные.
Vir prudens non contra ventum mingit.
			NEW 25.08.10 09:06 
У ГЛ нет несущей рамы.
	
	
в ответ  Farber 24.08.10 19:09
      
			В ответ на:
Все настоящие джипы (и Хаммер, и Круизер, и Ленд Ровер, Мерс G и GL) - рамные.
Все настоящие джипы (и Хаммер, и Круизер, и Ленд Ровер, Мерс G и GL) - рамные.
У ГЛ нет несущей рамы.
			NEW 25.08.10 17:28 
	
в ответ  dimon24 24.08.10 18:57
      
			У Ленд Роверов современных - диско, Ренжровер уже рамы тоже как-таковой нет - она интегрирована в кузов.
Еще отличие Джипов от паркетников - наличие реальной блокировки межколесных или межосевых дифференциалов. У паркетников - максимум симуляция электронными системами.
	Еще отличие Джипов от паркетников - наличие реальной блокировки межколесных или межосевых дифференциалов. У паркетников - максимум симуляция электронными системами.
			NEW 25.08.10 21:52 
	
в ответ  lew13 25.08.10 21:46
      
			Умничаем дальше.
Это не верно. И по произношению, и по количеству.
Их и раньше было больше чем три. Это в Германии только три чаще всего на дорогах было видно.
	Это не верно. И по произношению, и по количеству.
Их и раньше было больше чем три. Это в Германии только три чаще всего на дорогах было видно.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.




 

