Вход на сайт
Видео про "японопром"
518
NEW 16.08.10 09:38
Салют, геноссы!!!
Мужики, а куда делась ветка с видео, где Джетту с Аккордом
америкосы сравнивали ? Хотел камраду показать шоб порадовался да чёт не нашёл
....
Мужики, а куда делась ветка с видео, где Джетту с Аккордом
америкосы сравнивали ? Хотел камраду показать шоб порадовался да чёт не нашёл
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 16.08.10 10:28
в ответ Andrew13 16.08.10 09:38
Камрад, опять тебя на ютубе забанили?..))))
Только, насколько я помню, сравнивали не с аккордом, а с тойотой королой.
http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
С аккордом, боюсь, мессершмидту было бы сложнее тягаться, это все же пассатовский класс уже..
Только, насколько я помню, сравнивали не с аккордом, а с тойотой королой.
http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
С аккордом, боюсь, мессершмидту было бы сложнее тягаться, это все же пассатовский класс уже..
16.08.10 11:20
в ответ Andrew13 16.08.10 11:10
Не, ты не подумай, я к твоему мессеру вполне уважительно отношусь, но... Сам понимаешь, против МИГа современного он не боец..))) Это я к тому, что не может Джетта одинаково успешно бороться с любым японским авто, класс авто все же нужно учитывать. А то так кто-нибудь додумается сравнить джетту и Легенд хондовский - тут от Джеты даже мокрого места не останется...
А тот ролик (конкретно качество короллы) меня убил наповал...
А тот ролик (конкретно качество короллы) меня убил наповал...
NEW 16.08.10 12:28
Ну дык ясень пень. "Мессер" эт истребитель, МиГ - тоже
.
Если ишодить из аналогии то "гольф"-класс можно отнести к "мессерам".
Пассат и пр. эт уже "штурмовики-бомбардировщики" - тяжелее и габаритнее.
аха, 1,6 л. против 3,7
хотя мне было бы интересно на кечество и толщину железа легенда посмотреть
Меня тоже. Недели три назад с шуряком как раз про этот ролик разговаривали, он не верил,
пока мы на паркплац перед его домом не вышли и я на соседском (шуряка соседа) новом авенсисе
пальцами крыло чуть наизнанку не вывернул
.
In Antwort auf:
Сам понимаешь, против МИГа современного он не боец..)))
Сам понимаешь, против МИГа современного он не боец..)))
Ну дык ясень пень. "Мессер" эт истребитель, МиГ - тоже
Если ишодить из аналогии то "гольф"-класс можно отнести к "мессерам".
Пассат и пр. эт уже "штурмовики-бомбардировщики" - тяжелее и габаритнее.
In Antwort auf:
А то так кто-нибудь додумается сравнить джетту и Легенд хондовский
А то так кто-нибудь додумается сравнить джетту и Легенд хондовский
аха, 1,6 л. против 3,7
хотя мне было бы интересно на кечество и толщину железа легенда посмотреть
In Antwort auf:
А тот ролик (конкретно качество короллы) меня убил наповал...
А тот ролик (конкретно качество короллы) меня убил наповал...
Меня тоже. Недели три назад с шуряком как раз про этот ролик разговаривали, он не верил,
пока мы на паркплац перед его домом не вышли и я на соседском (шуряка соседа) новом авенсисе
пальцами крыло чуть наизнанку не вывернул
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 16.08.10 16:16
На последнего:
Господа,завершайте всё "пластиком" называть....есть такое понятие как "кунстштофы",подразделяются они на
- термопласты(всё,что можно переплавить по 2-му,3-му и т.д разу)
- дюропласты (переплавке не подлежат ,но в состоянии конкурировать с прочностными характеристиками металлов...особенно с аллюминием)
- эластомеры (это все виды резины)
- композиты (это сплав термопластов с дюропластами,для усиления желаемых свойств)
А концерн БМВ и "Штоссфэнгеры" с "Котфлюгелями" для Роллс-Ройсов делает из дюропластов(с нанотехнологиями) уже давно.
Сейчас почти все автопроизводители инвестируют в понижение веса и потому прочные,тяжелые и дорогие дюропласты заменяют на термопласты или композиты.
Трудности заключаются лишь в лакировании термопластов,ибо просто нанести "дэклак" и "кларлак" (грундирунга не требуется для кунстштофов) на поверхность термопласта невозможно
(лак кусками будет отваливаться....как,в своё время у концерна ФОРД) Требуется активизация поверхности посредству изминения полярности поверхности при помощи,например,предварительного нагревания инертными газами.Тогда "хафтунг" будет идеален.
СМАРТ вообще обошел эту проблему тем,что просто сделал "Веркцойги"(для производства деталей из кунстштофов) с идеальной,почти зеркальной поверхностью,тем самым ,отказавшись
от лакирования вообще,выпуская те же "котфлюгели" в белом или черном варианте (лишь "фарцойги" с "зондерфарбэ" - типа цвета "пинк" и иже с ними
лакируют ).Но дело это стоит ооочень дорого...пока ещё. Моторы для МАН(Грузовики) частично оснащены деталями из кунстштофов(дюропласт). Внешняя обшивка ВСЕХ современных ЛКВ полностью из "Кунстштофов". Несущие части из дюропластов,остальные из термопластов.
Надеюсь, не грузанул.....
Господа,завершайте всё "пластиком" называть....есть такое понятие как "кунстштофы",подразделяются они на
- термопласты(всё,что можно переплавить по 2-му,3-му и т.д разу)
- дюропласты (переплавке не подлежат ,но в состоянии конкурировать с прочностными характеристиками металлов...особенно с аллюминием)
- эластомеры (это все виды резины)
- композиты (это сплав термопластов с дюропластами,для усиления желаемых свойств)
А концерн БМВ и "Штоссфэнгеры" с "Котфлюгелями" для Роллс-Ройсов делает из дюропластов(с нанотехнологиями) уже давно.
Сейчас почти все автопроизводители инвестируют в понижение веса и потому прочные,тяжелые и дорогие дюропласты заменяют на термопласты или композиты.
Трудности заключаются лишь в лакировании термопластов,ибо просто нанести "дэклак" и "кларлак" (грундирунга не требуется для кунстштофов) на поверхность термопласта невозможно
(лак кусками будет отваливаться....как,в своё время у концерна ФОРД) Требуется активизация поверхности посредству изминения полярности поверхности при помощи,например,предварительного нагревания инертными газами.Тогда "хафтунг" будет идеален.
СМАРТ вообще обошел эту проблему тем,что просто сделал "Веркцойги"(для производства деталей из кунстштофов) с идеальной,почти зеркальной поверхностью,тем самым ,отказавшись
от лакирования вообще,выпуская те же "котфлюгели" в белом или черном варианте (лишь "фарцойги" с "зондерфарбэ" - типа цвета "пинк" и иже с ними
Надеюсь, не грузанул.....
NEW 16.08.10 16:31
в ответ NANOTECH 16.08.10 16:16
Бутылка из которой ты пьеш сделана из термопластов...
ПС: Спасибо за обьяснение, насколько я понял скоро в машинах все что можно заменят на термопласты и композиты тем самым удешевив и облегчив болид. Интересно, как с безопасностью (думаю, что функциональностью проблем никаких , не ржавеет , не "стареет"...)
ПС: Спасибо за обьяснение, насколько я понял скоро в машинах все что можно заменят на термопласты и композиты тем самым удешевив и облегчив болид. Интересно, как с безопасностью (думаю, что функциональностью проблем никаких , не ржавеет , не "стареет"...)
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
NEW 16.08.10 16:31
в ответ NANOTECH 16.08.10 16:16
Да это все понятно, но вот случай мне вспомнился. Лет 20 назад дело было. Был у меня тогда фотоаппарат "Зенит". Со всеми его плюсами и минусами и корпусом из металла, как полагается. А у моего приятеля, фотографа полу-профи был "Никон". По тем временам круто до невозможности (ну и правда камера хорошая). Во всем он "Зенит" превосходил, в том числе и в весе (легче был изрядно, потому как пластик там уже применялся). И вот как-то, когда приятель нахваливал в шутку свой Никон, я предложил ему нехитрый тест. "А давай их друг о друга шарахнем, а потом сделаем по пробному снимку?" - сказал я. Приятель отказался почему-то...
Во-о-от! И мы тут о чем? БМВ, Ролс и пр. - машины хорошие, слов нет. Но вот ежели по ним танком проехать....
ЗЫ. В каждой шутке есть доля шутки, но и намек - добрым молодцам урок. В том видео, увы, далеко не только толщина железа у VW vs Toyota обсуждается, но и другие детали. И по всем показателям Тойота выглядит убого, хотя допускаю, что пока она первый раз в сервис с поломкой попадет, Джетта уже половину деталей поменять может (это не утверждение, предположение только). Но покупая новую машину будущий владелец этого заранее знать не может и вынужден ориентироваться на внешние признаки исключительно. А они у Тойоты той - плакать хочется...
Во-о-от! И мы тут о чем? БМВ, Ролс и пр. - машины хорошие, слов нет. Но вот ежели по ним танком проехать....
ЗЫ. В каждой шутке есть доля шутки, но и намек - добрым молодцам урок. В том видео, увы, далеко не только толщина железа у VW vs Toyota обсуждается, но и другие детали. И по всем показателям Тойота выглядит убого, хотя допускаю, что пока она первый раз в сервис с поломкой попадет, Джетта уже половину деталей поменять может (это не утверждение, предположение только). Но покупая новую машину будущий владелец этого заранее знать не может и вынужден ориентироваться на внешние признаки исключительно. А они у Тойоты той - плакать хочется...
NEW 16.08.10 17:15
Да.....из них ...из РЕТ (ПолиЭтиленТерафталат)
Безопасность не страдает,ибо имеется куча возможностей усилять конструкции(начиная от добавление "Кверриппен" до "глас-арамид-коленштоф-фазэрферштэркунга")
По поводу "стареет"...тут ,вот, особых данных нет. Никто не в состоянии предсказать,например,максимальный срок годности "карбон"а(коленштоффазерфербундверкштофф).
Принято брать 10 лет как гарантию.
в ответ sventus 16.08.10 16:31
В ответ на:
Бутылка из которой ты пьеш сделана из термопластов...
Бутылка из которой ты пьеш сделана из термопластов...
Да.....из них ...из РЕТ (ПолиЭтиленТерафталат)
В ответ на:
Интересно, как с безопасностью (думаю, что функциональностью проблем никаких , не ржавеет , не "стареет"...)
Интересно, как с безопасностью (думаю, что функциональностью проблем никаких , не ржавеет , не "стареет"...)
Безопасность не страдает,ибо имеется куча возможностей усилять конструкции(начиная от добавление "Кверриппен" до "глас-арамид-коленштоф-фазэрферштэркунга")
По поводу "стареет"...тут ,вот, особых данных нет. Никто не в состоянии предсказать,например,максимальный срок годности "карбон"а(коленштоффазерфербундверкштофф).
Принято брать 10 лет как гарантию.



