Вход на сайт
Mazda MPV
529
NEW 20.07.10 13:07
Mazda MPV дымит черным дымом и расходует 10 литров саляры на сотку.Мотор 2.0 tdi 136 ps.Комп пишет что ошибок нет.Кто что посоветует.
NEW 20.07.10 21:21
в ответ cascha 20.07.10 20:47
NEW 20.07.10 21:52
в ответ cascha 20.07.10 21:47
Каша...МальЩег хоть не уважает старослужащих, но про черный дым прав....
Либо много топлива, либо мало воздуха....
Про белый дым..... не белый он, а сизый, причем бывает в основном при запуске....И это тоже несгоревшая соляра, но природа его образования немного другая...
Тебе нужны эти дебри?Мне нет.
Либо много топлива, либо мало воздуха....
Про белый дым..... не белый он, а сизый, причем бывает в основном при запуске....И это тоже несгоревшая соляра, но природа его образования немного другая...
Тебе нужны эти дебри?Мне нет.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 21.07.10 01:46
в ответ garber 20.07.10 16:36
не не про сервисы не надо.был на средне солидных и на солидных в Мазде.Я сам понимаю что соляра недосгорает вот и дым.На мазде подрегулировали форсунки на компе сказали покатаешься приедешь при этом незабыв скассировать полтинник.результата ноль.на средне солидных тоже начинают ремонтировать методом тыка.начинают менять чуть ли не от тормозных колодок.
короче вот так 1фильтра поменял воздушный и топливный заодно.
2в субботу время будет доберусь до шлангов интеркуллера может где воздух теряет отсюда и смесь богатая
3 электроника в порядке.турбина вроде тоже масла в патрубках нету вроде и начинает работать где то при 1700 оборотах
4 предложите куда еще можно залезть может че еще забыл
короче вот так 1фильтра поменял воздушный и топливный заодно.
2в субботу время будет доберусь до шлангов интеркуллера может где воздух теряет отсюда и смесь богатая
3 электроника в порядке.турбина вроде тоже масла в патрубках нету вроде и начинает работать где то при 1700 оборотах
4 предложите куда еще можно залезть может че еще забыл
NEW 22.07.10 11:40
в ответ grad790 20.07.10 13:07
снял патрубки интеркуллера-там масло.Может кто нибудь хочет меня успокоить
и сказать что это не турбина?Ладно если желающих не очень много попробую сам.Крыльчатка на турбаке люфта ощутимого не имеет,масло вроде сильно не уходит и дым черный.Пробег 65000 км.Я проехал только 2000 -масло не доливал.Поменял воздушный фильтр как купил-был засратый сильно.Может масло попало в интеркуллер вместе с картерными газами когда фильтр забит был?И теперь нужно промыть интеркуллер?Сам верю в это слабо и думаю все же турбина,но покупка новой меня не очень то радует....Меньше чем через месяц собираемся в Россию в отпуск....
NEW 22.07.10 12:57
в ответ grad790 22.07.10 11:40
Да зря ты так далеко копаешь . Это не пробег для машины , может дизель плохой залил . Я нынче в Хорватии после заправки в Трогире коптил пока бак невыкатал. Попробуй найти датчик расхода воздуха на пробу . Или клапан АГР тоже может мозги парить , попробуй промыть.
NEW 22.07.10 23:16
Это была абсолютно ненужная работа.Если бы у тебя там шланг пробит был то у тебя была бы потеря мощности.Там воздух выгоняет а не засасывает.
Масло в патрубках это нормальное явление на любом дизеле с турбиной можешь не париться.
Вопрос: Звуки какие-нибудь посторонние есть?Какой мотор на машине(common-rail)?Под крышкой мотора вокруг Форсунок нету черной массы?
в ответ grad790 22.07.10 11:40
В ответ на:
в субботу время будет доберусь до шлангов интеркуллера может где воздух теряет отсюда и смесь богатая
в субботу время будет доберусь до шлангов интеркуллера может где воздух теряет отсюда и смесь богатая
Это была абсолютно ненужная работа.Если бы у тебя там шланг пробит был то у тебя была бы потеря мощности.Там воздух выгоняет а не засасывает.
Масло в патрубках это нормальное явление на любом дизеле с турбиной можешь не париться.
Вопрос: Звуки какие-нибудь посторонние есть?Какой мотор на машине(common-rail)?Под крышкой мотора вокруг Форсунок нету черной массы?
NEW 23.07.10 21:32
в ответ NE3NAKOMEZ 22.07.10 23:16
Все причина найдена.Машинка летает и не дымит больше.
Шланг от воздушного фильтра к турбине не был затянут.Я когда шланги снимал еще удивился почему шланг снаружи в масле.Когда турбину меняли наверное не затянули уроды.А что турбину меняли я только сегодня узнал после того как нашел телефон первого владельца в сервисной книге.Еще меняли АГР.Еще узнал что километраж оригинальный.
ВСЕМ СПАСИБО!
ВСЕМ СПАСИБО!




