Login
Help: Встает колом сцепление-Golf 4 1.6 бензиновый
30.03.04 12:48
Zuletzt geändert 30.03.04 14:59 (Zadumchiviy)
Всем привет!
Итак у меня возникла первая не простая проблема
О машине: Golf IV , бензиновый 1.6, пробег - около 75000, 4-дверный, Trendline, EZ март 98 года.
Как-то собираюсь уезжать с работы, сажусь в машину, нажимаю педали сцепления и тормоза. А сцепление стоит колом - педаль не нажимается. Сильно удивился я, задумался (мотор был заглушен). Пробую второй раз. Результат аналогичный. Перевожу передачу в нейтраль (была первая). Сцепление стоит. Опять подумал.
Завожу мотор - на сцеплении это не отражается
.
Передачу включить даже не пытаюсь. Заглушил. Пару раз так поигрался - педаль сцепления нормально провалилась. Мотор был включен. Причем провалилась не от того, что постоянно давил - а так - ногу снял, поставил - она нормально работает. Я опять немного подумал, включил первую - все Ок. Тронулся, проехал, нажал сцепление, вторая передача - Ок. Доезжаю до выезда со стоянки - там надо поворачивать направо, но перед этим остановится. Нажимаю сцепление, тормоз - сцепление опять колом
.
передачу само собой на нейтраль перевел, остановился, думаю. Нажимаю сцепление - все в порядке, первая передача -Ок. дальше все работает как и должно (сцепление работает, передачи переключаются, посторонних звуков нет, по ощущениям все работает как должно).
Приезжаю в сервис VW (время было нехорошее для этого: пятница вечер.) Застаю пару мастеров в ангаре. Начинаю беседовать с одним из них - что бы это могло быть и как с этим жить дальше.
Здесь сделаю отступление: машина еще имеет годовую гарантию на подержанный автомобиль от Mercedes-Benz (где я ее и покупал). В гарантии есть хитрая запись: гарантией покрывается ремонт сделанный в авторизованном сервисе (VW, Mercedes) и касающийся неисправностей, включенных в гарантию. Т.е. мне надо знать, покрывает ли гарантия конкретно эту неисправность. Если да - надо ремонтироваться в VW. Если нет - искать дешевый сервис в другом месте. Эти умозаключения я, естественно, мастеру не говорю, но пытаюсь выяснить - возможный характер неисправности.
Мастер говорит, что очень высока вероятность того, что готов накрыться гидравлический цилиндр сцепления (!).
Самое интересное, что он не спрашивал про модель двигателя (насколько я знаю, у гольфов IV есть несколько вариантов устройства сцепления в зависимости от двигателя), машина стояла вообще в другом месте и под капот он, естественно, не заглядывал.
Я спросил - что делать дальше и сколько может стоить ремонт.
Ремонт около 6хх евро. Дальше? Можешь ездить так, если случится еще и будет происходить - приезжай ремонтировать. Если нет - забудь.
Ок. Значит можно ездить, чтобы понять - случайность или тенденция.
В прошлое воскресенье случилось снова
.
Причем в тот первый раз это произошло при морозе около -7, а в прошлое воскресенье машина была как печка - стояла на солнце, температура воздуха +10. (Это для более полного описания ситуации). В первый раз машина стояла около 5 часов после поездки в 25 минут, второй раз около 3 часов после такой же поездки.
Между первым и вторым случаем около месяца нормальной езды.
Итак воскресенье:
Сажусь - педаль стоит колом, случай уже знакомый, а потому пытаюсь узнать о проблеме как можно больше.
Итак - если давить довольно сильно (не как при экстренном торможении, конечно, но сильнее, чем давят на сцепление обычно) - то педаль можно продавить до пола. При этом ощущение, что давишь что-то вроде пружины, а не поршня, например.
Второе: после пары раз продавливания педали усилие на ней не ослабевает и не усиливается. При отпускании педаль всегда возвращается в исходную точку.
Третье: при включении двигателя педаль тормоза нормально слегка проваливается (работает гидроусилитель тормоза), при этом никаким образом не меняется сопротивление педали сцепления - она не пытается провалиться или наоборот увеличить сопротивление давлению ноги.
Четвертое: при максимально выжатой до пола педали сцепления попытка включить заднюю или первую передачу при работающем двигателе (естественно, пытаюсь делать это максимально осторожно) вызывает звук трущихся зубьев шестеренок (т.е. как если педаль сцепления не нажимать и при этом пытаться включить передачу). Звук непрятный и эксперименты по попытке угробить коробку продолжать не хочется.
После этого проблема опять пропадает спонтанно и без всякой связи с производимыми мной действиями (пару раз слегка надавил на сцепление, пару раз заглушил/завел мотор). По крайней мере сам я четкой связи не заметил. После этого машина опять поехала как будто ничего не случилось.
Ездит до сих пор, но...
В этот момент я счел нужным обратиться за помощью к уважаемым участникам этого форума. Кто сталкивался с подобной проблемой или знает (!), в чем тут может быть дело - ответьте пожалуйста.
****
Сразу скажу - почему я не отдал машину в ремонт в VW. Всем известно, что в отличии от, например, "дяди Вани" (собирательный образ) из соседнего гаража, они делают ремонт не пытаясь выяснить первопричину, а меняя блок, который по их мнению не исправен. Основываюсь исключительно на собственном опыте. И если у блока достаточно подогнуть проволоку или зачистить разъем - они этого делать не будут. Деньги при этом, естественно, платятся совсем не те, что дяде Ване - замена блока, затем работа у них стоит ощутимо дороже, кроме того расчет идет не из реальной работы, а из тарифной сетки. Замена тормозных колодок на одном колесе? Ок = XX минут. По тарифной сетке столько-то. И не важно, что они их поменяют за 9 минут и 15 секунд. Возьмут как написано в их таблице. Конечно, бывают геморои - когда написано что для работы достаточно YYY минут, а там "засада" и все длится 2*YYY. Но такие случаи редки, и на то у них и хитрые таблицы, чтобы эти случаи как правило перекрывались. Скажем так - в убыток себе точно не работают
. Хорошо бы при этом и качество ремонта было соответствующее. Ан нет. "Блочный ремонт" этим и плох.
Приведу пример: в какой-то момент у меня перестала открываться передняя правая дверь когда я нажимаю кнопку на брелке. Т.е. все двери открываются, а эта остается закрытой и кнопка утопленной. Причем баг этот не постоянный, а от случая к случаю. Вне какой-либо системы, вне погодных условий (и при морозе и когда машина на солнце печется) .
Приезжаю в VW - при них все работает. Что это такое я знаю (когда приходит клиент ремонтироваться, а у него "все работает") - сам работал в компьютерном магазине - и немного даже желко людей, которые прут системный блок потому, что что-то не работает, а потом это все работает и помоч ничем не можешь.
Так вот - они говорят - дождитесь пока выйдет из строя так что показать сможете. Ок. С этого момента начинается мое более глубокое знакомство с системой ремонта в авторизованном сервисе VW.
Сейчас подумал, что это слабо относится к моему вопросу этого топика и чтобы народ не флудил почем зря - вынесу это в отдельный топик. Ссылку прикреплю сюда позже, когда накатаю то сообщение.
Вот и ссылка:
http://foren.germany.ru/auto/f/1641506.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
**********
Заранее спасибо за возможную помощь в решении возникшей у меня не простой проблемы :-)
Удачи!
Андрей
Итак у меня возникла первая не простая проблема

О машине: Golf IV , бензиновый 1.6, пробег - около 75000, 4-дверный, Trendline, EZ март 98 года.
Как-то собираюсь уезжать с работы, сажусь в машину, нажимаю педали сцепления и тормоза. А сцепление стоит колом - педаль не нажимается. Сильно удивился я, задумался (мотор был заглушен). Пробую второй раз. Результат аналогичный. Перевожу передачу в нейтраль (была первая). Сцепление стоит. Опять подумал.
Завожу мотор - на сцеплении это не отражается

Передачу включить даже не пытаюсь. Заглушил. Пару раз так поигрался - педаль сцепления нормально провалилась. Мотор был включен. Причем провалилась не от того, что постоянно давил - а так - ногу снял, поставил - она нормально работает. Я опять немного подумал, включил первую - все Ок. Тронулся, проехал, нажал сцепление, вторая передача - Ок. Доезжаю до выезда со стоянки - там надо поворачивать направо, но перед этим остановится. Нажимаю сцепление, тормоз - сцепление опять колом

передачу само собой на нейтраль перевел, остановился, думаю. Нажимаю сцепление - все в порядке, первая передача -Ок. дальше все работает как и должно (сцепление работает, передачи переключаются, посторонних звуков нет, по ощущениям все работает как должно).
Приезжаю в сервис VW (время было нехорошее для этого: пятница вечер.) Застаю пару мастеров в ангаре. Начинаю беседовать с одним из них - что бы это могло быть и как с этим жить дальше.
Здесь сделаю отступление: машина еще имеет годовую гарантию на подержанный автомобиль от Mercedes-Benz (где я ее и покупал). В гарантии есть хитрая запись: гарантией покрывается ремонт сделанный в авторизованном сервисе (VW, Mercedes) и касающийся неисправностей, включенных в гарантию. Т.е. мне надо знать, покрывает ли гарантия конкретно эту неисправность. Если да - надо ремонтироваться в VW. Если нет - искать дешевый сервис в другом месте. Эти умозаключения я, естественно, мастеру не говорю, но пытаюсь выяснить - возможный характер неисправности.
Мастер говорит, что очень высока вероятность того, что готов накрыться гидравлический цилиндр сцепления (!).
Самое интересное, что он не спрашивал про модель двигателя (насколько я знаю, у гольфов IV есть несколько вариантов устройства сцепления в зависимости от двигателя), машина стояла вообще в другом месте и под капот он, естественно, не заглядывал.
Я спросил - что делать дальше и сколько может стоить ремонт.
Ремонт около 6хх евро. Дальше? Можешь ездить так, если случится еще и будет происходить - приезжай ремонтировать. Если нет - забудь.
Ок. Значит можно ездить, чтобы понять - случайность или тенденция.
В прошлое воскресенье случилось снова

Причем в тот первый раз это произошло при морозе около -7, а в прошлое воскресенье машина была как печка - стояла на солнце, температура воздуха +10. (Это для более полного описания ситуации). В первый раз машина стояла около 5 часов после поездки в 25 минут, второй раз около 3 часов после такой же поездки.
Между первым и вторым случаем около месяца нормальной езды.
Итак воскресенье:
Сажусь - педаль стоит колом, случай уже знакомый, а потому пытаюсь узнать о проблеме как можно больше.
Итак - если давить довольно сильно (не как при экстренном торможении, конечно, но сильнее, чем давят на сцепление обычно) - то педаль можно продавить до пола. При этом ощущение, что давишь что-то вроде пружины, а не поршня, например.
Второе: после пары раз продавливания педали усилие на ней не ослабевает и не усиливается. При отпускании педаль всегда возвращается в исходную точку.
Третье: при включении двигателя педаль тормоза нормально слегка проваливается (работает гидроусилитель тормоза), при этом никаким образом не меняется сопротивление педали сцепления - она не пытается провалиться или наоборот увеличить сопротивление давлению ноги.
Четвертое: при максимально выжатой до пола педали сцепления попытка включить заднюю или первую передачу при работающем двигателе (естественно, пытаюсь делать это максимально осторожно) вызывает звук трущихся зубьев шестеренок (т.е. как если педаль сцепления не нажимать и при этом пытаться включить передачу). Звук непрятный и эксперименты по попытке угробить коробку продолжать не хочется.
После этого проблема опять пропадает спонтанно и без всякой связи с производимыми мной действиями (пару раз слегка надавил на сцепление, пару раз заглушил/завел мотор). По крайней мере сам я четкой связи не заметил. После этого машина опять поехала как будто ничего не случилось.
Ездит до сих пор, но...
В этот момент я счел нужным обратиться за помощью к уважаемым участникам этого форума. Кто сталкивался с подобной проблемой или знает (!), в чем тут может быть дело - ответьте пожалуйста.
****
Сразу скажу - почему я не отдал машину в ремонт в VW. Всем известно, что в отличии от, например, "дяди Вани" (собирательный образ) из соседнего гаража, они делают ремонт не пытаясь выяснить первопричину, а меняя блок, который по их мнению не исправен. Основываюсь исключительно на собственном опыте. И если у блока достаточно подогнуть проволоку или зачистить разъем - они этого делать не будут. Деньги при этом, естественно, платятся совсем не те, что дяде Ване - замена блока, затем работа у них стоит ощутимо дороже, кроме того расчет идет не из реальной работы, а из тарифной сетки. Замена тормозных колодок на одном колесе? Ок = XX минут. По тарифной сетке столько-то. И не важно, что они их поменяют за 9 минут и 15 секунд. Возьмут как написано в их таблице. Конечно, бывают геморои - когда написано что для работы достаточно YYY минут, а там "засада" и все длится 2*YYY. Но такие случаи редки, и на то у них и хитрые таблицы, чтобы эти случаи как правило перекрывались. Скажем так - в убыток себе точно не работают

Приведу пример: в какой-то момент у меня перестала открываться передняя правая дверь когда я нажимаю кнопку на брелке. Т.е. все двери открываются, а эта остается закрытой и кнопка утопленной. Причем баг этот не постоянный, а от случая к случаю. Вне какой-либо системы, вне погодных условий (и при морозе и когда машина на солнце печется) .
Приезжаю в VW - при них все работает. Что это такое я знаю (когда приходит клиент ремонтироваться, а у него "все работает") - сам работал в компьютерном магазине - и немного даже желко людей, которые прут системный блок потому, что что-то не работает, а потом это все работает и помоч ничем не можешь.
Так вот - они говорят - дождитесь пока выйдет из строя так что показать сможете. Ок. С этого момента начинается мое более глубокое знакомство с системой ремонта в авторизованном сервисе VW.
Сейчас подумал, что это слабо относится к моему вопросу этого топика и чтобы народ не флудил почем зря - вынесу это в отдельный топик. Ссылку прикреплю сюда позже, когда накатаю то сообщение.
Вот и ссылка:
http://foren.germany.ru/auto/f/1641506.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
**********
Заранее спасибо за возможную помощь в решении возникшей у меня не простой проблемы :-)
Удачи!
Андрей
NEW 30.03.04 15:34
in Antwort Zadumchiviy 30.03.04 12:48
ИМХО - надо смотреть, как ходят вилка выжима сцепления и выжимной подшипник. То ли вилку клинит в гнездах, то ли подшипник клинит на втулке.
С пионерским приветом,
Kabal
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 30.03.04 16:52
in Antwort Kabal 30.03.04 15:34
Привет!
Ты имел опыт общения с гольфами?
Вроде подшипник у них можно менять без снимания коробки?
Просто интересно - насколько трудоемкий это ремонт, если смотреть алчными глазами VW и стоит ли такое делать у "дяди Вани" :-)
Если с кем-то начать работать (не важно с кем - "дядя Ваня", VW) - основная стоимость для ремонта/замены названных тобой элементов будет заключаться в работе. Т.е. сказать - вы быстро посмотрите, но ничего не меняйте - не получится, точнее получится, но будет крайне не выгодно :-(
Потому мне надо заранее определиться - к кому идти с проблемой: VW->Mercedes или "дядя Ваня". Кстати под "дядей Ваней" я допускаю возможность подразумевать и нормальный сервис не "на коленке", со спец. гаражом, подъемником и инструментом :-)
Удачи!
Андрей
Ты имел опыт общения с гольфами?
Вроде подшипник у них можно менять без снимания коробки?
Просто интересно - насколько трудоемкий это ремонт, если смотреть алчными глазами VW и стоит ли такое делать у "дяди Вани" :-)
Если с кем-то начать работать (не важно с кем - "дядя Ваня", VW) - основная стоимость для ремонта/замены названных тобой элементов будет заключаться в работе. Т.е. сказать - вы быстро посмотрите, но ничего не меняйте - не получится, точнее получится, но будет крайне не выгодно :-(
Потому мне надо заранее определиться - к кому идти с проблемой: VW->Mercedes или "дядя Ваня". Кстати под "дядей Ваней" я допускаю возможность подразумевать и нормальный сервис не "на коленке", со спец. гаражом, подъемником и инструментом :-)
Удачи!
Андрей
NEW 30.03.04 18:07
in Antwort Zadumchiviy 30.03.04 16:52
Вроде подшипник у них можно менять без снимания коробки?
Похоже на то. Я вот картинку посмотрел, и судя по штанге, подшипник действительно снаружи коробки. В старом маленьком моторе MH (Golf-2, 1300) подшипник точно был внутри. С цепление при моторе ABU на третьем гольфе я еще не чинил.
Просто интересно - насколько трудоемкий это ремонт, если смотреть алчными глазами VW и стоит ли такое делать у "дяди Вани" :-)
Дык ты сам полезай. Глаза есть, мозгами вроде Господь тебя тоже не обделил. Не обязательно развинчивать, ты для начала просто посмотри.
Кстати, ты задавал свой вопрос в конференции http://www.auto.ru/wwwboards/vw. Там по части ремонта Фольсквагенов весьма крепкие ребята тусуются. Kabal вот, в частности.
Похоже на то. Я вот картинку посмотрел, и судя по штанге, подшипник действительно снаружи коробки. В старом маленьком моторе MH (Golf-2, 1300) подшипник точно был внутри. С цепление при моторе ABU на третьем гольфе я еще не чинил.
Просто интересно - насколько трудоемкий это ремонт, если смотреть алчными глазами VW и стоит ли такое делать у "дяди Вани" :-)
Дык ты сам полезай. Глаза есть, мозгами вроде Господь тебя тоже не обделил. Не обязательно развинчивать, ты для начала просто посмотри.
Кстати, ты задавал свой вопрос в конференции http://www.auto.ru/wwwboards/vw. Там по части ремонта Фольсквагенов весьма крепкие ребята тусуются. Kabal вот, в частности.
NEW 30.03.04 18:22
in Antwort PostDoc 30.03.04 18:07
NEW 30.03.04 18:26
in Antwort Zadumchiviy 30.03.04 12:48
Здесь сделаю отступление: машина еще имеет годовую гарантию на подержанный автомобиль от Mercedes-Benz (где я ее и покупал).
Езжай на мерс где покупал, все обясни они должны послать тебя на Фольксваген, У моего приятеля была аналогичная ситуация, купили форд на фольксвагене, через неделю мотор стал барахлить, приехалим на фольксваген, они послали на форд, предварительно созвонились и обговорили все, через день авто забрали, натяжитель на зубчатй ремень был капут, поменяли натяжитель и ремень, и за все заплатил Фольксваген
Езжай на мерс где покупал, все обясни они должны послать тебя на Фольксваген, У моего приятеля была аналогичная ситуация, купили форд на фольксвагене, через неделю мотор стал барахлить, приехалим на фольксваген, они послали на форд, предварительно созвонились и обговорили все, через день авто забрали, натяжитель на зубчатй ремень был капут, поменяли натяжитель и ремень, и за все заплатил Фольксваген
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 31.03.04 13:32
in Antwort Zadumchiviy 30.03.04 12:48
Щас позвонил одному мужичку - сказал что это на 99 процентов гидравлич. цилиндр сцепления накрылся. Он хватает воздух и встает. Сказал, что VW должны сделать по гарантии мерса, т.к. не Verschliessteil (при условии что машину не использую как Dienstwagen).
Ремонт у мужика включая новый оригинальный цилиндр = 140 евро.
На сайте клуба VW в России нашел описание сцепления (http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=clutch). Для моего движка оно как я понял на гидравлич. приводе (т.е. вроде все совпадает). Залез в машину, сфоткал изнутри педаль сцепления (см. файл) - тоже похоже на привод гидравлики. Исходя из этого цилиндр меняется без демонтирования коробки, что само по себе уже не плохо :-)
Видимо надо все-таки потревожить VW-сервис.
Всем удачи!
Андрей
Ремонт у мужика включая новый оригинальный цилиндр = 140 евро.

На сайте клуба VW в России нашел описание сцепления (http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=clutch). Для моего движка оно как я понял на гидравлич. приводе (т.е. вроде все совпадает). Залез в машину, сфоткал изнутри педаль сцепления (см. файл) - тоже похоже на привод гидравлики. Исходя из этого цилиндр меняется без демонтирования коробки, что само по себе уже не плохо :-)
Видимо надо все-таки потревожить VW-сервис.
Всем удачи!
Андрей
NEW 31.03.04 13:58
in Antwort Zadumchiviy 31.03.04 13:32
NEW 31.03.04 14:06
in Antwort Zadumchiviy 31.03.04 13:32
Всем привет!
Итак - похоже черная полоса заканчивается, начинается серая :-)
Позвонил в автохаус, связался с мужиком ответственным за дверь (электрик, описание см. здесь: http://foren.germany.ru/auto/f/1641506.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5), он говорит: а я тебе как раз хотел звонить (ага, щас
).
Говорит - приезжают гуру из VW (где-то я это уже слышал), и я отдаю машину им на три (!) дня. Я мысленно начинаю задействовать в этот момент эзопов язык для формирования фразы, состоящей из комбинации основной услуги фирмы Deutsche Post Ag и адреса того Великого Мастера Шайзе, но мужик продолжает: на это время вы получити от нас Erzatzfahrzeug Kostenlos. А вот это уже другой разговор. Так уже разговаривают взрослые люди
.
Ну, три дня это тоже не трамвай подождать - говорю, может заодно и сцепление посмотрите - раз уж машина у вас будет - что мол еще 10 раз ездить :-) Ок - нет проблем, заниматься все равно не я этим буду
.
В общем на том и порешили.
С этим уже можно и жить :-)
Как там все получится у них - фиг знает, но это уже их проблемы. Когда есть Erzatzfahrzeug - можно и подождать :-)
Всем удачи!
Андрей
Итак - похоже черная полоса заканчивается, начинается серая :-)
Позвонил в автохаус, связался с мужиком ответственным за дверь (электрик, описание см. здесь: http://foren.germany.ru/auto/f/1641506.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5), он говорит: а я тебе как раз хотел звонить (ага, щас

Говорит - приезжают гуру из VW (где-то я это уже слышал), и я отдаю машину им на три (!) дня. Я мысленно начинаю задействовать в этот момент эзопов язык для формирования фразы, состоящей из комбинации основной услуги фирмы Deutsche Post Ag и адреса того Великого Мастера Шайзе, но мужик продолжает: на это время вы получити от нас Erzatzfahrzeug Kostenlos. А вот это уже другой разговор. Так уже разговаривают взрослые люди

Ну, три дня это тоже не трамвай подождать - говорю, может заодно и сцепление посмотрите - раз уж машина у вас будет - что мол еще 10 раз ездить :-) Ок - нет проблем, заниматься все равно не я этим буду

В общем на том и порешили.
С этим уже можно и жить :-)
Как там все получится у них - фиг знает, но это уже их проблемы. Когда есть Erzatzfahrzeug - можно и подождать :-)
Всем удачи!
Андрей
NEW 31.03.04 14:10
in Antwort Giperboloid 31.03.04 13:58
NEW 31.03.04 14:17
in Antwort Zadumchiviy 31.03.04 14:10
NEW 31.03.04 14:18
in Antwort Zadumchiviy 31.03.04 13:32, Zuletzt geändert 31.03.04 14:58 (Kabal)
Щас позвонил одному мужичку - сказал что это на 99 процентов гидравлич. цилиндр сцепления накрылся. Он хватает воздух и встает.
Я тебе так скажу. Это 100% не эти 99%. Когда система воздуха хапнет - педаль "ватная", проваливается. (Что тормоз, что сцепление.) А у тебя - с точностью до наоборот. Колом стоит, фиг продавишь.
Я сказал бы так - цилиндры у тебя - супер. Не перепускают. А вот в механике что-то клинит. По идее, может клинить шток рабочего цилиндра. Но хватание воздуха тут и рядом не лежало.
Компененция мужичка поставлена под СОМНЕНИЕ.
С пионерским приветом,
Kabal
Я тебе так скажу. Это 100% не эти 99%. Когда система воздуха хапнет - педаль "ватная", проваливается. (Что тормоз, что сцепление.) А у тебя - с точностью до наоборот. Колом стоит, фиг продавишь.
Я сказал бы так - цилиндры у тебя - супер. Не перепускают. А вот в механике что-то клинит. По идее, может клинить шток рабочего цилиндра. Но хватание воздуха тут и рядом не лежало.
Компененция мужичка поставлена под СОМНЕНИЕ.
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 31.03.04 14:43
in Antwort Kabal 31.03.04 14:18
Мне тоже кажеться что здесь что-то с механикой, если например выжать сцепление и корзина или выжимной заклинило т.е. не возвражаеться назад, то педаль может возвратиться и хапнуть дополнительно жидкость из бачка, тогда следующая попытка выжать сцепление будет не возможным, может сценление само износилось, и при повторном нажатии уходит так глубоко что корзина и диск соприкасаються и в результате при попытке включить скорость, слушен шум коробки??????????
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 31.03.04 15:26
in Antwort Giperboloid 31.03.04 14:17
Штранно - проверил все ссылки упомянутые в этом топике, в т.ч. на файлы - все работают :-(
NEW 31.03.04 15:28
in Antwort Zadumchiviy 31.03.04 15:26
NEW 31.03.04 15:36
in Antwort Giperboloid 31.03.04 14:43
фиг знает :-(
Про то, что педаль тормоза, хватая воздух, становится ватной - знаю. Но мужику не доверять нет основания. Он относится к тем, которые как раз по Х-дцать лет на одном месте сидят. Про цилиндр он сам сказал, не я ему идеи подкидывал. Я ему описал: педаль колом, пару раз дернул - провалилась нормально. Он повторил описание проблемы (в других словах, сверяясь с тем, что понял), я ответил да - так и есть. Он тут же не думая - цилиндр. ИМХО 140 евро за ремонт у него - не те деньги, за которые стоило бы хитрить. К тому же в сервис он сам направил, раз гарантия, хотя сам же к "автоизованным сервисам" относится правильно-понимающе.
Т.е. шкурнического интереса у
него вроде как нет.
В общем - думаю, буду ждать что нароют в VW когда машину отдам (14 апреля). Результат, соответственно, 16-го. Не думаю, что я сцепление угробил так, что стерлось почти на нет и хватает лишние порции тормозухи. Хотя всякое бывает :-(
Если диск сцепления - пех гехапт :-(
Если что еще из механики - пофиг :-)
Удачи!
Андрей
Про то, что педаль тормоза, хватая воздух, становится ватной - знаю. Но мужику не доверять нет основания. Он относится к тем, которые как раз по Х-дцать лет на одном месте сидят. Про цилиндр он сам сказал, не я ему идеи подкидывал. Я ему описал: педаль колом, пару раз дернул - провалилась нормально. Он повторил описание проблемы (в других словах, сверяясь с тем, что понял), я ответил да - так и есть. Он тут же не думая - цилиндр. ИМХО 140 евро за ремонт у него - не те деньги, за которые стоило бы хитрить. К тому же в сервис он сам направил, раз гарантия, хотя сам же к "автоизованным сервисам" относится правильно-понимающе.

В общем - думаю, буду ждать что нароют в VW когда машину отдам (14 апреля). Результат, соответственно, 16-го. Не думаю, что я сцепление угробил так, что стерлось почти на нет и хватает лишние порции тормозухи. Хотя всякое бывает :-(
Если диск сцепления - пех гехапт :-(
Если что еще из механики - пофиг :-)
Удачи!
Андрей
NEW 31.03.04 15:51
in Antwort Zadumchiviy 31.03.04 13:32, Zuletzt geändert 31.03.04 15:54 (Giperboloid)
Прикрепленный файл в сообщении 30.03.04 в 18.22, мой rar его открыл, а там датаи непонятные, какртинка не картинка, короче открывает каракули какие-то.
См в этом топике выше
См в этом топике выше
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 31.03.04 16:00
in Antwort Giperboloid 31.03.04 15:51, Nachricht gelöscht 31.03.04 16:41 (Zadumchiviy)
NEW 31.03.04 16:08
in Antwort Zadumchiviy 31.03.04 16:00
NEW 31.03.04 16:33
in Antwort Zadumchiviy 31.03.04 15:36
У меня похожая проблема на твою (Golf 4, TDI ) за исключением того, что педаль колом у меня никогда не стояла. Но иногда от случая к случаю бывает такое что, при попытке включения первой передачи шестер╦нки скрежещут и впечатление такое что педаль не совсем как бы проваливается но легче подда╦тся, хотя может это просто так кажется, потому как при следующем же нажатии вс╦ возвращается в норму и сцепление само по себе у меня очень мягкое. Среагировать на этот момент и перенажать сцепление пока не получалось, случается это постоянно когда коротко останавливаешся и тут же снова трогаешся. Гидравлику прокачивали в мае прошлого года на VW по моей же собственной просьбе и буквально через какой-то промежуток времени такое опять повторилось, и дальше
с перерывом где-то в 2 месяца также. Вс╦ остальное тоже уже десять раз проверено (тросы вклучения, выставление самого рычага переключения передачь и т.д.).
Думаю что у нас обоих причина ъпроваливанияъ педали в манжете поршня цилиндра, что в какой то определ╦нный момент при нажатии педали жидкость мимо манжеты продавливается в возврат системы не выжимая сцепление. Вопрос конечно стоит в каком цилиндре это случается, я больше грешу на рабочий.
Его и менять то не фиг делать, единственно что прокачку системы лучше конечно делать со специальным аппаратом, сиситема то общая с тормозами.
Стоит рабочий цилиндр на VW где-то около 50 евро, если свой им отда╦ш (Austauschteil), если без обмена то кажется около 89 евро.
Думаю что у нас обоих причина ъпроваливанияъ педали в манжете поршня цилиндра, что в какой то определ╦нный момент при нажатии педали жидкость мимо манжеты продавливается в возврат системы не выжимая сцепление. Вопрос конечно стоит в каком цилиндре это случается, я больше грешу на рабочий.
Его и менять то не фиг делать, единственно что прокачку системы лучше конечно делать со специальным аппаратом, сиситема то общая с тормозами.
Стоит рабочий цилиндр на VW где-то около 50 евро, если свой им отда╦ш (Austauschteil), если без обмена то кажется около 89 евро.