Deutsch

Автобизнес (запчасти)

1269  1 2 3 4 все
garber знакомое лицо10.06.10 18:04
garber
NEW 10.06.10 18:04 
в ответ Mikrofon 10.06.10 17:55, Последний раз изменено 10.06.10 18:04 (garber)
Получается,люди которые по 10-15 лет тут живут,совсем не знают "что?где?как?"?Не бывает ж так...
Задротов,которые дальше своего района не выезжали с переезда в Германию сейчас не берем...
п.с.Удаляюсь из темы,дабы не было флуда больше...
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
#21 
dog0 свой человек11.06.10 07:41
dog0
NEW 11.06.10 07:41 
в ответ Vest 05.06.10 19:41
завод принимает тзаказ на изготовление партии какихто запчастей допустим от вас и делает их, а так как говорится в прок неделают.
это например на зав.Кайзере в г.Аенбеке, сразу людей от ляйки набирают, заказ зделали и всех под жопу за забор.
Перевозка вещей: Россия, СНГ. - ГерманияДля более подробной инфо. обращатся в личку или на сайт http://sprintavoz.de.vu/
#22 
пэвский коренной житель11.06.10 07:58
NEW 11.06.10 07:58 
в ответ Vest 09.06.10 20:18
когда меня спросили про цены для БМВ и Мерса как оригинал, так и неоригинал и я их людям в Мск назвал, они сказали, что это очень дорого.
Так что ИМХО - забудь.
#23 
Kelvin старожил11.06.10 09:46
Kelvin
NEW 11.06.10 09:46 
в ответ пэвский 11.06.10 07:58
Абсолютно верно, это связано с тем, что многие производители комплектующих частей и не тольо в сфере Автомобилей борятся за рынок конкурируя в том числе с Азией. К томуже покупательская способность там ниже. Потому и цены соответственнье
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#24 
BooHaa коренной житель11.06.10 09:55
BooHaa
11.06.10 09:55 
в ответ Kelvin 11.06.10 09:46
??? причем тут "покупательская способность" ... поясни пожалст, не дай дураком помереть ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#25 
Kelvin старожил11.06.10 10:42
Kelvin
NEW 11.06.10 10:42 
в ответ BooHaa 11.06.10 09:55
Dоходы у людей в регионах России в среднем на порядок ниже чем у людей тут в западной Европе. Соответственно и покупательская способность ниже. Для фирм очень важно иметь определённые доли рынка, потому и цены отличаются.
Например на Континентале и Шеффлере (ИНА) есть сегмент занимающийся маркетингом в регионе восточной Eвропы, они как раз и дают информацию о рынках сбыта для дальнейшей калькуляции.
Не секрет, что после проведения операционного анализа очевидно, что маржинальный доход полученый от одной единицы продукции проданной в России ниже чем он той же единицы продукции реализованной Германии.
Вне автопрома таких примеров ещё больше.
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#26 
  otto diesel патриот11.06.10 10:42
otto diesel
NEW 11.06.10 10:42 
в ответ Mikrofon 10.06.10 17:55
В ответ на:
Или какой нить усач дядя Ваня в мастерской, который в большенстве случаев покупает штучно?

ты хоть отдалённо немецкую систему понимаешь? В частности: как получают мастерские запчасти и с какими скидками?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#27 
  otto diesel патриот11.06.10 10:46
otto diesel
NEW 11.06.10 10:46 
в ответ Kelvin 11.06.10 10:42
В ответ на:
Dоходы у людей в регионах России в среднем на порядок ниже чем у людей тут в западной Европе

те, кто в России ездит на свежих мерседесах, на доходы не жалуются.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#28 
  otto diesel патриот11.06.10 10:48
otto diesel
NEW 11.06.10 10:48 
в ответ пэвский 11.06.10 07:58
В ответ на:
так и неоригинал и я их людям в Мск назвал, они сказали, что это очень дорого.

Так сравнивают с Китаем, поэтому и дорого.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#29 
Kelvin старожил11.06.10 10:59
Kelvin
NEW 11.06.10 10:59 
в ответ otto diesel 11.06.10 10:46
А что, запчасти нужны только тем, кто ездиет на свежих мерседесах? Свежие мерседесы как правило первые годы на заводкой гарантии, там как правило только за расходные материалы платить надо, если вообще надо. Запчасти чаще покупают как раз на не самые свежие машины. Не думал, что свежие машины всегда такие плохие, что там всё надо менять.
После какого пробега обычно меняют шаровые опоры? Прокладки головки? Гидротлкатели? Валы и подшиники?
Катализаторы? (список можно продолжить) Уж явно в большенстве случаев не в первые 2 или 3 года службы автомобиля...
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#30 
  otto diesel патриот11.06.10 11:01
otto diesel
NEW 11.06.10 11:01 
в ответ Kelvin 11.06.10 10:59
В ответ на:
Не думал, что свежие машины всегда такие плохие, что там всё надо менять.

я это понял...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#31 
Kelvin старожил11.06.10 11:04
Kelvin
NEW 11.06.10 11:04 
в ответ otto diesel 11.06.10 10:48
Пример: В России в машине сломался Бремсзаттель на 463 кузове, тут уже меняли, отдали 209€ за АТЕ, там пришлось ремонтировать с другой стороны, отдали если пересчитать на евро 164 тоже АТЕ.
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#32 
lodia завсегдатай11.06.10 11:18
lodia
NEW 11.06.10 11:18 
в ответ Vest 09.06.10 20:18
В России дешевле,для примерной оценки,сравни хотя бы по этому сайту:http://ersatzteile.autoscout24.de/
плюс др.расходы.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
#33 
пэвский коренной житель11.06.10 11:18
NEW 11.06.10 11:18 
в ответ Vest 05.06.10 19:41
Это мыл, который я в Мск отправлял:
У БМВ есть 2 группы по 10 категорий, А –К.
1-я группа – кузовные.
2-я группа – расходники.
Скидки от розничных цен.
При обороте от 50 000 евро в год будут ещё скидки, но небольшие – до 10%.
Примерные цены здесь http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/
Группы
A 10% Кузов
B 12% Стойки кузова, лонжероны, моторный отсек, передние стенки, боковые части Лампочки для ксенона
C 14% Крыша, арки, пол багажника, боковые стенки по частям, замки дверей
D 16% Двери передние и задние Колодки для барабанных тормозов, стабилизаторы, ролики-натяжители, ролики
E 18% Наружные зеркала, поворотники, стопари, багажники, крылья, капоты, ксеноновые фары, боковые стёкла, бамперы, резинки дверей Амортизаторы передние (спорт), катушки зажигания
F 22% Молдинги Датчики износа колодок, различные прокладки, вискомуфты для вентилятора, микрофильтры, амортизаторы задние (спорт), помпы
G 26% Внутреннее освещение, туманки, обычные фары Лампочка, глушители, амортизаторы передние, ремни ГРМ, дворники
H 32% Задние стёкла Корзины сцепления, диски тормозные, топливные фильтры, амортизаторы задние, свечи зажигания
I 38% Колодки тормозные, клиновидные ремни, воздушные фильтра, масляные фильтра
K 42% Лобовые стёкла Передние стёкла, свечи накаливания
Напрямую на Россию БМВ не отправляет, только через кого-то в Германии, кстати.
Они не хотят заниматься таможней.
Сроки доставки заказа по Германии 1-3 дня.
Мерседес
Скидки от 15 до 30% в зависимости от масштабов.
Как пример взял розничную стоимость для W211 Е240, ибо дают только по ВИНу ;-)
Фильтр 16.88
Ремень 43.16
Датчик износа колодок впереди справа 5.26
Датчик износа колодок впереди слева 5.57
Колодки 87.42 на одно колесо
Диски тормозные перед. 70.60 один диск.
Сроки доставки тоже 1-3 дня.
Заехали ещё к крупному торговцы неоригиналом http://www.autoteile-klostermann.de/index.html
Про скидки ничего не сказал, мол приносите документы, что у вас есть фирма, получите номер клиента и тогда будет информация.
Но из достоверных источников известно, что 30% скидка сразу для фирм, а дальше по результатам работы.
Спросил цены для Е39 и Е60, обе 525д
Это цены брутто, т.е. надо делить на 1.19
Е39 Е60
Колодки передние 61.65 77.27
Колодки задние 60.00 62,10
Диски тормозные перед 57.85 71.05
Диски тормозные зад 62.50 76.35
Фильтр масляный 15.75 7.95
Фильтр воздушный 38.10 38.10
#34 
  Mikrofon местный житель11.06.10 11:30
NEW 11.06.10 11:30 
в ответ garber 10.06.10 18:04
In Antwort auf:
Получается,люди которые по 10-15 лет тут живут,совсем не знают "что?где?как?"?Не бывает ж так...
Задротов,которые дальше своего района не выезжали с переезда в Германию сейчас не берем...
п.с.Удаляюсь из темы,дабы не было флуда больше...

Ты каждую неделю в альди закупаешься, и каждую неделю заправляешься безином. Так давай расскажи нам как там продукты и бензин проходят всю цепочку и какие закупочные цены. Слабо? Ну так и молчал бы тогда.
In Antwort auf:
ты хоть отдалённо немецкую систему понимаешь? В частности: как получают мастерские запчасти и с какими скидками?

Ну и какие там скидки для не оптовых закупок? Ты бредишь просто. Я такие же скидки получу купив в сети у того же большого хендлера. Сколько уже раз видел как при мне лично смотрят запчасть в каталоге у закупщика накидывают свой процент и говорят мне цену.
#35 
  otto diesel патриот11.06.10 11:35
otto diesel
NEW 11.06.10 11:35 
в ответ Mikrofon 11.06.10 11:30
В ответ на:
Я такие же скидки получу купив в сети у того же большого хендлера.

это не скидка, а лохотрон. Хотя лох верит, что именно это и есть скидка.
В ответ на:
Ну и какие там скидки для не оптовых закупок?

так и скажи что не знаешь...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#36 
  otto diesel патриот11.06.10 11:48
otto diesel
NEW 11.06.10 11:48 
в ответ Mikrofon 11.06.10 11:30, Последний раз изменено 11.06.10 11:49 (otto diesel)
В ответ на:
Ты бредишь просто.

ну хорошо, простой и всем понятный пример из жизни.
Масло марки Shell 60-литровая бочка, 10W-40. За сколько ты можешь её купить как простой покупатель? (под вопросом продадут ли тебе эту бочку вообще).
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#37 
  Mikrofon местный житель11.06.10 15:40
NEW 11.06.10 15:40 
в ответ otto diesel 11.06.10 11:48
1. Масло никогда не являлось запчастью.
2. Масло уходит кубаметрами, а запчасти штуками.
Так что с маслом ты мимо.
возьмем 60 литров Liqui Moly SUPER LEICHTLAUF 10W-40 (мне ведь не обязательно шелл )
Просто для оценки
1 Liter Dose bei Mindestabnahme: 2 nur 8,00 EUR ----- это Шелл
1 Liter Dose bei Mindestabnahme: 3 nur 9,70 EUR ----- это Liqui Moly SUPER LEICHTLAUF 10W-40
60 литров Liqui Moly стоят 258,00 EUR А теперь скажи во сколько возьмет дядя Вася на обычном верштатте точно такую же бочку?
А вот давай конкретно по запчастям, вот надо мне ступицу вместе с абс датчиком на машину.
Мне она обойдется 104 евро, обязательно чтоб SKF 5 Loch mit ABS на Опель Астру
И теперь скажи мне сколько будет такая же стоить в веркштатте? берем обычный средненький (о таких речь в начале шла, так как там усачи работают). За сколько этот самый усач мне её закажет, сколько он за неё отдаст, мне надо вот прямо сейчас, а в наличии конечно же нету?
http://cgi.ebay.de/SKF-Radlager-Radnabe-Opel-Astra-G-Zafira-vorne-5-loch-/350312...
#38 
  otto diesel патриот11.06.10 17:01
otto diesel
NEW 11.06.10 17:01 
в ответ Mikrofon 11.06.10 15:40
В ответ на:
60 литров ........258,00 EUR..... А теперь скажи во сколько возьмет дядя Вася на обычном верштатте точно такую же бочку?

5W40 за 120
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#39 
  otto diesel патриот11.06.10 17:02
otto diesel
NEW 11.06.10 17:02 
в ответ Mikrofon 11.06.10 15:40, Последний раз изменено 11.06.10 17:03 (otto diesel)
дай sch.nr zu 2 zu3...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#40 
1 2 3 4 все