Вход на сайт
Как продлить жизнь немного перегретого мотора?
516
23.05.10 20:20
Знакомый перегрел мотор. Машина Ниссан Серена, была после нехилой аварии. Он её перегонял километров 50. Говорит что заливал воду перед поездкой. Но радиатор был разбит.
При поездке стрелка температуры вошла в красную зону. Он остановился, и доливал воды. Выходил пар и слышно было шипение испаряющейся воды.
Он доехал, ничего не заклинило. Сейчас заводится. Ни воды в масле, ни масла в воде пока не видно.
Мож есть какое средство для укрепления прокладки?
При поездке стрелка температуры вошла в красную зону. Он остановился, и доливал воды. Выходил пар и слышно было шипение испаряющейся воды.
Он доехал, ничего не заклинило. Сейчас заводится. Ни воды в масле, ни масла в воде пока не видно.
Мож есть какое средство для укрепления прокладки?
NEW 23.05.10 20:35
Как говорится: Вашими словами да мёд пить.
Года два назад покупал дверь с Шарана. У мужика мотор накрылся.
Спрашиваю подробности. Он говорит - утечка охлаждающей жидкости,
он останавливается, и вбухивает туда воды. Тут-то коленчатый вал мотора и заклинило.
в ответ vitali p. 23.05.10 20:27
В ответ на:
За один раз ничего не будет.
За один раз ничего не будет.
Как говорится: Вашими словами да мёд пить.
Года два назад покупал дверь с Шарана. У мужика мотор накрылся.
Спрашиваю подробности. Он говорит - утечка охлаждающей жидкости,
он останавливается, и вбухивает туда воды. Тут-то коленчатый вал мотора и заклинило.
NEW 23.05.10 20:48
в ответ vitali p. 23.05.10 20:46
Виталь..Но мотор шохи вообще многое пережить может...
У импортных моторов тепловые зазоры меньше...
У импортных моторов тепловые зазоры меньше...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 23.05.10 20:59
в ответ 10044 23.05.10 20:20
Если голова не треснула, то пофиг, но если долго и сильно грелась, то 99% что уже есть микротрещины, когда троить начнёт, тогда потихоньку начнёт умирать, а пока можно ездить. Но не факт ещё что треснула голова, может повезло, не раз уже грел машины и сами заглыхали из-за перегревов, но нормально потом ездили, не долго но ездили ))
NEW 24.05.10 00:15
в случае если прокладка ГБЦ прогорит между циллиндрами в самом узком месте (что обычно и происходит при небольшом перегреве),то вода будет испаряться и с глушителя парить и вы не увидите воду в масле или масла в воде.Смотрите за уровнем охлождающей жидкости,если уходит,то ищите куда.Я мотор тоже раз несильно перегрел,прозевал уровень охлождающей жидкости.Сгорела прокладка ГБЦ и головку пришлось шлифовать.Поршня,кольца,циллиндры остались в норме.
в ответ 10044 23.05.10 20:20
В ответ на:
Ни воды в масле, ни масла в воде пока не видно
Ни воды в масле, ни масла в воде пока не видно
в случае если прокладка ГБЦ прогорит между циллиндрами в самом узком месте (что обычно и происходит при небольшом перегреве),то вода будет испаряться и с глушителя парить и вы не увидите воду в масле или масла в воде.Смотрите за уровнем охлождающей жидкости,если уходит,то ищите куда.Я мотор тоже раз несильно перегрел,прозевал уровень охлождающей жидкости.Сгорела прокладка ГБЦ и головку пришлось шлифовать.Поршня,кольца,циллиндры остались в норме.
NEW 24.05.10 11:45
в ответ 10044 23.05.10 20:20
На ниссанах очень плохие моторы для "перегрева",головку ведет сразу-же.
Вам повезло,если ничего не случилось.
Процесс "укрепления" прокладок и т.д назывался "дома" простой фразой--- "Мудовые рыдания".
Если будут какие-то симптомы то,сразу ремонтировать.
Вам повезло,если ничего не случилось.
Процесс "укрепления" прокладок и т.д назывался "дома" простой фразой--- "Мудовые рыдания".
Если будут какие-то симптомы то,сразу ремонтировать.


