Login
Учебный автосимулятор вождения
NEW 26.04.10 16:16
Угу, есть
Кнопки жать надо для этого.
Ну поезди на симуляторе и посчитай пункты. Там демка бесплатная есть
Всё это симулируется, ты плохо думаешь про тренажеры. Разумеется, не всё на 100%, но многое дает. Чуть выше ссылка на симулятор от араля - попробуй поездить и расскажи с какого раза это получилось без ошибок 
Ну вот посмотри на меня. Я пролетел. Зная отлично, что перед знаком "STOP" нужно останавливаться, я этого не сделал дважды (!) во время экзамена. Почему? Да за счёт его дебильного расположения и попытки применения здравого смысла. Точнее - знак на воротах (выезд из двора TÜV), полосы нет. Остановившись перед ним, я нихрена не вижу, что за воротами - соответственно, я чуть-чуть высовываюсь вперед (очень осторожно) и останавливаюсь - чтобы был обзор. Разумеется, экзаменатор меня на этом валит - что выясняется уже после. Я должен был остановиться перед знаком, и потом - ещё раз - высунувшись за ворота. Инструктор потом уже мне сказал, что на этом знаке чуть ли не половина экзаменуемых валится с первого раза... Ещё инструктор говорил, что многие валятся на знаке "Пешеходная зона", едут быстрее чем можно. Ну и ещё по мелочам... Так что не всё так просто как кажется.
in Antwort bastq2 26.04.10 15:35
In Antwort auf:
кручение головой, всякие пешеходы и велосипедисты тоже есть в программе?
кручение головой, всякие пешеходы и велосипедисты тоже есть в программе?
Угу, есть
In Antwort auf:
как просимулировать обгон на автобане?? особенно если не просёк скорость движущегося сзади высокую и вылез перед ним, создав аварийную ситуацию?
как просимулировать обгон на автобане?? особенно если не просёк скорость движущегося сзади высокую и вылез перед ним, создав аварийную ситуацию?
Ну поезди на симуляторе и посчитай пункты. Там демка бесплатная есть
In Antwort auf:
не знаю никого, кто бы из-за знаков пролетел.
не знаю никого, кто бы из-за знаков пролетел.
Ну вот посмотри на меня. Я пролетел. Зная отлично, что перед знаком "STOP" нужно останавливаться, я этого не сделал дважды (!) во время экзамена. Почему? Да за счёт его дебильного расположения и попытки применения здравого смысла. Точнее - знак на воротах (выезд из двора TÜV), полосы нет. Остановившись перед ним, я нихрена не вижу, что за воротами - соответственно, я чуть-чуть высовываюсь вперед (очень осторожно) и останавливаюсь - чтобы был обзор. Разумеется, экзаменатор меня на этом валит - что выясняется уже после. Я должен был остановиться перед знаком, и потом - ещё раз - высунувшись за ворота. Инструктор потом уже мне сказал, что на этом знаке чуть ли не половина экзаменуемых валится с первого раза... Ещё инструктор говорил, что многие валятся на знаке "Пешеходная зона", едут быстрее чем можно. Ну и ещё по мелочам... Так что не всё так просто как кажется.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 26.04.10 16:24 
да, кнопки жать, чтобы повернуть головой это тебе выработает прямо аж рефлекс, голову поворачивать.. на экзамене он тоже скажет, если голову не повернёт, что кнопки пытался нажать, но их не нашёл?
почитав тебя я понял, что ты пролетел не из-за знака. ты превосходно знал что это за знак и что нужно делатъ. сделал только неправильно. это именно то, что никакой симулятор не отработает. поэтому и говорю, что никто не пролетел из-за знака.
in Antwort WishWaster 26.04.10 16:16
В ответ на:
Угу, есть Кнопки жать надо для этого.
Угу, есть Кнопки жать надо для этого.
да, кнопки жать, чтобы повернуть головой это тебе выработает прямо аж рефлекс, голову поворачивать.. на экзамене он тоже скажет, если голову не повернёт, что кнопки пытался нажать, но их не нашёл?
В ответ на:
Ну вот посмотри на меня. Я пролетел
Ну вот посмотри на меня. Я пролетел
почитав тебя я понял, что ты пролетел не из-за знака. ты превосходно знал что это за знак и что нужно делатъ. сделал только неправильно. это именно то, что никакой симулятор не отработает. поэтому и говорю, что никто не пролетел из-за знака.
NEW 26.04.10 16:29
in Antwort bastq2 26.04.10 16:24
Ясно что рефлекс не выработает - но обратит внимание. На симуляторе я заваливался потому что нужно кнопки жать, а не головой крутить, но для человека который "только сел" - это все же подспорье.
А вот насчёт знака - да, я пролетел не по незнанию знака - но всё же, но вот про скорость в пешеходной зоне я только от инструктора узнал. Теорию я здесь не учил (пересдавал), но уверен, что мало кто запомнит весь тот объем, что дается. Части знаков я до сих пор не знаю (особенно которые разрешают-запрещают парковку-остановку), хотя уже 11 лет езжу...
А вот насчёт знака - да, я пролетел не по незнанию знака - но всё же, но вот про скорость в пешеходной зоне я только от инструктора узнал. Теорию я здесь не учил (пересдавал), но уверен, что мало кто запомнит весь тот объем, что дается. Части знаков я до сих пор не знаю (особенно которые разрешают-запрещают парковку-остановку), хотя уже 11 лет езжу...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 26.04.10 16:30
времени нет на эти игрушки. если ошибки будут - то потому, что далеко от реальности.
in Antwort WishWaster 26.04.10 16:16
В ответ на:
Чуть выше ссылка на симулятор от араля - попробуй поездить и расскажи с какого раза это получилось без ошибок
Чуть выше ссылка на симулятор от араля - попробуй поездить и расскажи с какого раза это получилось без ошибок
времени нет на эти игрушки. если ошибки будут - то потому, что далеко от реальности.
NEW 26.04.10 16:31
а часы вождения для чего???
in Antwort WishWaster 26.04.10 16:29
В ответ на:
но для человека который "только сел" - это все же подспорье.
но для человека который "только сел" - это все же подспорье.
а часы вождения для чего???
NEW 26.04.10 16:32
После того, как вы не сдали, нужно ли было вам, ещё дополнительные часы вождения у своего инструктора брать?
in Antwort WishWaster 26.04.10 16:16
В ответ на:
Инструктор потом уже мне сказал, что на этом знаке чуть ли не половина экзаменуемых валится с первого раза...
Инструктор потом уже мне сказал, что на этом знаке чуть ли не половина экзаменуемых валится с первого раза...
После того, как вы не сдали, нужно ли было вам, ещё дополнительные часы вождения у своего инструктора брать?
26.04.10 16:33
in Antwort bastq2 26.04.10 16:24
Я вообще не понимаю, как можно всерьёз обсуждать целесообразность клавиатурных кнопок, игрушечных рулей и джойстиков на домашнем компе для изучения езды на машине 
NEW 26.04.10 16:36
Дык это способ сэкономит на часах - они-то ой как платные
Тебе инструктор будет рассказывать в час по чайной ложке, а время и деньги кап-кап, а тут ты уже сам массу полезного узнаешь.
in Antwort bastq2 26.04.10 16:31
In Antwort auf:
а часы вождения для чего?
а часы вождения для чего?
Дык это способ сэкономит на часах - они-то ой как платные
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 26.04.10 16:38
А кто говорил про это? Речь шла о целесообразности симуляторов для изучения правил, а не езды. Разумеется, в изучении езды это мало поможет.
Хотя, в авиации симуляторы всё же используются... а там посложнее будет
in Antwort Телевизор 26.04.10 16:33
In Antwort auf:
как можно всерьёз обсуждать целесообразность клавиатурных кнопок, игрушечных рулей и джойстиков на домашнем компе для изучения езды на машине
как можно всерьёз обсуждать целесообразность клавиатурных кнопок, игрушечных рулей и джойстиков на домашнем компе для изучения езды на машине
А кто говорил про это? Речь шла о целесообразности симуляторов для изучения правил, а не езды. Разумеется, в изучении езды это мало поможет.
Хотя, в авиации симуляторы всё же используются... а там посложнее будет
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 26.04.10 16:44
Я также не понимаю, это же как игра. Уж лучше на велосипеде, ездить где нет велосипедных дорожек, тренировка гораздо эффективнее и тебя воспринимают как участника движения. Немного скорость медленная, но для тренировки пойдёт.
in Antwort Телевизор 26.04.10 16:33
В ответ на:
Я вообще не понимаю, как можно всерьёз обсуждать целесообразность клавиатурных кнопок, игрушечных рулей и джойстиков на домашнем компе для изучения езды на машине
Я вообще не понимаю, как можно всерьёз обсуждать целесообразность клавиатурных кнопок, игрушечных рулей и джойстиков на домашнем компе для изучения езды на машине
Я также не понимаю, это же как игра. Уж лучше на велосипеде, ездить где нет велосипедных дорожек, тренировка гораздо эффективнее и тебя воспринимают как участника движения. Немного скорость медленная, но для тренировки пойдёт.
NEW 26.04.10 16:50
in Antwort bumerang. 26.04.10 16:44
Если ездить на велосипеде с инструктором - да, эффективней. А так кто скажет, что человек сделал неправильно?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 26.04.10 17:40
Истинная правда!
Все только зарабатывают €-рики. 
Да нет, всё очень просто.
Просто нужно автошколе из ничего денег выжать.
Ну как то совсем не верится, что все, подчёркиваю, все купили свои фюрершайны в России, Казахстане и т.д. за примитивный бакшиш
, потом как то в России, КЗ и т.д. ездили наплевав на ПДД,
в результате остались ( как ни странно) живы и здоровы,
а вот в Германии вдруг возникли трудности на дорогах....
Скорость догоняющего трудно, видите ли, оценить (это на
автобане, где скорость не ограничена правилами, если знаки, конечно, не стоят, а как на простой дороге в России оценивают скорость догоняющего, который спешит (200 км/час), там где по правилам 90 ( с учётом толерантности 100) км/час разрешено?
И в основном, разъезжаются!!!!
????
in Antwort хэндехох 25.04.10 21:11
В ответ на:
Так что не надо не надо, никто тут не придирается.
Так что не надо не надо, никто тут не придирается.
Истинная правда!
В ответ на:
Так что не всё так просто как кажется.
Так что не всё так просто как кажется.
Да нет, всё очень просто.
NEW 26.04.10 17:48
А это критерий? Просто в России и прочих СНГ все уже привыкли к тому, что никто ПДД не соблюдает, в частности, пешеходы дорогу водилам уступают, а тут - нет. Вот такой, пусть и с опытом, ломанется в поворот, в надежде что пешеход его пропустит, а мирный пешеход такой подлянки ждать не будет - и хопа...
Да и на автобане, такой джигит, который привык 200 ехать на прямой в 10 км раз в три месяца (когда ментов нет), и то это вряд ли везде возможно, здесь может кое-чего не расчитать.
Культура вождения иная - там и здесь, в этом и вся причина, так что "живы-здоровы" не критерий. Я не рискую там за руль садится, хотя уже и не чайник совсем - слишком уж всё иначе чем здесь.
in Antwort Alex47 26.04.10 17:40
In Antwort auf:
потом как то в России, КЗ и т.д. ездили наплевав на ПДД, в результате остались ( как ни странно) живы и здоровы
потом как то в России, КЗ и т.д. ездили наплевав на ПДД, в результате остались ( как ни странно) живы и здоровы
А это критерий? Просто в России и прочих СНГ все уже привыкли к тому, что никто ПДД не соблюдает, в частности, пешеходы дорогу водилам уступают, а тут - нет. Вот такой, пусть и с опытом, ломанется в поворот, в надежде что пешеход его пропустит, а мирный пешеход такой подлянки ждать не будет - и хопа...
Да и на автобане, такой джигит, который привык 200 ехать на прямой в 10 км раз в три месяца (когда ментов нет), и то это вряд ли везде возможно, здесь может кое-чего не расчитать.
Культура вождения иная - там и здесь, в этом и вся причина, так что "живы-здоровы" не критерий. Я не рискую там за руль садится, хотя уже и не чайник совсем - слишком уж всё иначе чем здесь.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 26.04.10 18:08
Отстали немного от жизни ....
уж с год как штраф за не пропускание пешехода 1000 р. = 25 €.
Поголовно все менты кинулись на этом деле кормиться, и в результате все водители стоят и пешеходов с благоговением пропускают.....
, что в общем то и правильно.
Ну а общая обстановка на дороге, конечно, к релаксации во время движения не располагает....
Правило "райсфершлюсс" в российских ПДД отсутствует, нарисованная зелёная стрелка, тоже, преимуществом паркующиеся задом не имеют, и т.д. и т. п. от этого много недоразумений, особенно, когда из Европы возвращаться приходится...
in Antwort WishWaster 26.04.10 17:48
В ответ на:
пешеходы дорогу водилам уступают, а тут - нет
пешеходы дорогу водилам уступают, а тут - нет
Отстали немного от жизни ....



