Вход на сайт
Ставить ли летние шины ?
08.04.10 01:35
Прошу совета. Нужно ли менять зимнюю резину на летнюю ( что износ зимних шин и потребление бензина больше , состав резины разный -это ясно) по соображениям безопасности и проч. ? В год проезжаю около 6000 км. ,в основном в городе ( автобан 2-3 раза в году) . Сейчас стоит зимняя резина 2005 года выпуска и пробегом прим. 18000 км. ,до прошлого года менял на летнюю. Протектор ещё хороший ,но через 2-3 года ( и по сроку ,и по пробегу ) её всё равно выкидывать. Так есть ли смысл покупать и ставить летнюю резину ? Спасибо за ответы !
NEW 08.04.10 23:07
в ответ NE3NAKOMEZ 08.04.10 22:56
Летняя летом, а зимняя зимой лучше чем всесезонка. Безопасность важнее экономии. Меня эта зима на летней застала (уже заказал зимнюю, но снежок раньше выпал) - ну нафиг такой опыт... А зимняя летом после хорошего дождя, или в жару - тоже мало приятного.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 10.04.10 11:27
тормозной путь у зимней резины летом больше и в поворотах нужно немного опасаться--> безопасность так сказать
признаться не знаю как у старой зимней резины с тормозным путем
если это не смушает то оставь. но через макс. два года нужно будет выкидывать а ты это все равно собирался делать...
признаться не знаю как у старой зимней резины с тормозным путем
если это не смушает то оставь. но через макс. два года нужно будет выкидывать а ты это все равно собирался делать...
NEW 10.04.10 12:03
Я ездил прошлое лето на зимней резине, "потому что все равно выкидывать". Кусками не отваливалась, сносилась тоже не катастрофически. На пару лет, если протектор глубокий должно хватить. Другое дело, что зимняя резина, как правило хуже воду отводит и риск аквапланирования больше.
NEW 10.04.10 12:16
в ответ vitali p. 10.04.10 12:03
почему неудобно.я 3 года езжу на всесезонке,полёт нормальный. а заносить или ещё что то подобное будет и
на цепях на скорости 120. тут много любителей экстремалов. которые с дрожью в голосе начинают писать- типа в зоне 30 ехал 80, что делать. а человек ездит по городу, не нарушай и усё будет в порядке. так что для его условий всесезонка в самый раз
на цепях на скорости 120. тут много любителей экстремалов. которые с дрожью в голосе начинают писать- типа в зоне 30 ехал 80, что делать. а человек ездит по городу, не нарушай и усё будет в порядке. так что для его условий всесезонка в самый раз
NEW 10.04.10 12:59
Речь про нормальную езду, а не безбашенную.
Этой зимой, которая меня на летней застала, всего-лишь по дороге на работу (15 км) через город (всё в снегу) я неоднократно был на грани улёта куда-то (или влёта в кого-то) - и это на скорости до 20 км/ч. Хоть что делай - а машину уносит нафиг, при любом повороте и любой скорости. С зимней проблемы сразу исчезли (в этих же условиях).
И наоборот... Пока у меня зимняя, но в ряд тёплых деньков - выезжаю на автобан, он слегка мокрый, дождя нет. Дал газку, всего-то до 80 разгонялся, по прямой (стоял на светофоре у въезда) - машину аж повело, как на рельсах, ESP только и спасла. В другой раз (да уже не один) - тоже на мокром автобане (съезды, повороты) - ощущение, что унесет нафиг, хотя скорость до 120 (или 60-80 в начале съезда, в зависимости от его крутизны). Мягкая она летом, особенно когда на улице +15 и выше, со всеми вытекающими.
Вот и делай выводы. Какое-то время назад я тоже был сторонником всесезонки (снега не было почти), а летом на зимней ездил, не, ну нафиг - опыт показал, что не стоит оно того.
в ответ volksblatt 10.04.10 11:22
In Antwort auf:
Не ниже если тупо давить на газ и делать крутые манёвры
Не ниже если тупо давить на газ и делать крутые манёвры
Речь про нормальную езду, а не безбашенную.
Этой зимой, которая меня на летней застала, всего-лишь по дороге на работу (15 км) через город (всё в снегу) я неоднократно был на грани улёта куда-то (или влёта в кого-то) - и это на скорости до 20 км/ч. Хоть что делай - а машину уносит нафиг, при любом повороте и любой скорости. С зимней проблемы сразу исчезли (в этих же условиях).
И наоборот... Пока у меня зимняя, но в ряд тёплых деньков - выезжаю на автобан, он слегка мокрый, дождя нет. Дал газку, всего-то до 80 разгонялся, по прямой (стоял на светофоре у въезда) - машину аж повело, как на рельсах, ESP только и спасла. В другой раз (да уже не один) - тоже на мокром автобане (съезды, повороты) - ощущение, что унесет нафиг, хотя скорость до 120 (или 60-80 в начале съезда, в зависимости от его крутизны). Мягкая она летом, особенно когда на улице +15 и выше, со всеми вытекающими.
Вот и делай выводы. Какое-то время назад я тоже был сторонником всесезонки (снега не было почти), а летом на зимней ездил, не, ну нафиг - опыт показал, что не стоит оно того.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 10.04.10 13:02
Что за резина была? Я ездил в жару и ливень 160 км/ч по автобану на зимней резине, никаких неприятных ощущений не было.
в ответ WishWaster 10.04.10 12:59
В ответ на:
И наоборот... Пока у меня зимняя, но в ряд тёплых деньков - выезжаю на автобан, он слегка мокрый, дождя нет. Дал газку, всего-то до 80 разгонялся, по прямой (стоял на светофоре у въезда) - машину аж повело, как на рельсах, ESP только и спасла. В другой раз (да уже не один) - тоже на мокром автобане (съезды, повороты) - ощущение, что унесет нафиг, хотя скорость до 120 (или 60-80 в начале съезда, в зависимости от его крутизны). Мягкая она летом, особенно когда на улице +15 и выше, со всеми вытекающими.
И наоборот... Пока у меня зимняя, но в ряд тёплых деньков - выезжаю на автобан, он слегка мокрый, дождя нет. Дал газку, всего-то до 80 разгонялся, по прямой (стоял на светофоре у въезда) - машину аж повело, как на рельсах, ESP только и спасла. В другой раз (да уже не один) - тоже на мокром автобане (съезды, повороты) - ощущение, что унесет нафиг, хотя скорость до 120 (или 60-80 в начале съезда, в зависимости от его крутизны). Мягкая она летом, особенно когда на улице +15 и выше, со всеми вытекающими.
Что за резина была? Я ездил в жару и ливень 160 км/ч по автобану на зимней резине, никаких неприятных ощущений не было.