Вход на сайт
Авария,сделали виновным,помогите....[/b]
NEW 16.03.10 19:27 
в ответ Alex47 16.03.10 15:24
В ответ на:
Двойной обгон, если Вам интересно узнать, это когда обгоняют обгоняющего.
Абсолютно поддерживаю. Двойной обгон, если Вам интересно узнать, это когда обгоняют обгоняющего.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
16.03.10 19:48 
в ответ brodaga 16.03.10 19:42
В ответ на:
Всё верно если сзади едут 5 машин, то надо остановится подождать когда они обгонят, и только потом поворачивать.
Ссылку закона сюда, иначе эта голая болтология. Никак не вяжется, хоть по логике, хоть без неё. Представь, едешь в часы пик, за тобой не 2, не 3 и не 5 машин, а скажем 50-100, и что -будешь (должен) всех пропускать? Всё верно если сзади едут 5 машин, то надо остановится подождать когда они обгонят, и только потом поворачивать.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 16.03.10 19:59
бл***-о, какое-то... это когда они успели этот пункт изменить?
читаю, и глаза на лоб от удивления лезут:
"Das Linksabbiegen an einer Kreuzung oder Einmündung, aber erst recht im normalen Straßenverlauf in ein Grundstück, ist ein äußerst gefährlicher Vorgang, der alle Umsicht erfordert, um ein Gefährdung oder auch nur Behinderung des Mit- oder Gegenverkehrs zu vermeiden.
Außer rechtzeitigem Anzeigen der Abbiegeabsicht, rechtzeitigem Einordnen nach links so weit es nach der Verkehrslage möglich ist und einer deutlichen Herabsetzung der Geschwindigkeit ist stets noch eine zweimalige - also doppelte - Rückschau nötig: nämlich einmal vor dem Fahrstreifenwechsel zum Einordnen und sodann noch einmal mit einem Schulterblick unmittelbar vor dem Beginn des Abbiegens, um auszuschließen, dass von hinten ein überholendes Fahrzeug (das in jedem Fall durchgelassen werden muss) herannaht."
http://www.verkehrslexikon.de/Module/LinksAbbiegen.php
там же комментарий: (KG Berlin v. 13.08.2009)
"Kommt es im unmittelbaren örtlichen und zeitlichen Zusammenhang mit dem Linksabbiegen zu einer Kollision mit einem links überholenden Fahrzeug, spricht der Beweis des ersten Anscheins für eine Sorgfaltspflichtverletzung des Linksabbiegers. Eine Beweislastumkehr greift zu Lasten einer Partei nicht ein. Der Anscheinsbeweis ist Folge der besonderen Gefährlichkeit des Linksabbiegens, die sich weder durch das prozessuale Verhalten der Parteien noch das Aussageverhalten von Zeugen ändert."
а если посмотрел (секунда) с полной остановкой, затем повернул голову, чтобы убедиться, что не появилась встречная (ибо уже чётко видел, что задний за ним снизил скорость и Gefährdung ausgeschlossen), а тут какой-то ошпаренный летит сзади и обгонять пытается слева...
читаю, и глаза на лоб от удивления лезут:
"Das Linksabbiegen an einer Kreuzung oder Einmündung, aber erst recht im normalen Straßenverlauf in ein Grundstück, ist ein äußerst gefährlicher Vorgang, der alle Umsicht erfordert, um ein Gefährdung oder auch nur Behinderung des Mit- oder Gegenverkehrs zu vermeiden.
Außer rechtzeitigem Anzeigen der Abbiegeabsicht, rechtzeitigem Einordnen nach links so weit es nach der Verkehrslage möglich ist und einer deutlichen Herabsetzung der Geschwindigkeit ist stets noch eine zweimalige - also doppelte - Rückschau nötig: nämlich einmal vor dem Fahrstreifenwechsel zum Einordnen und sodann noch einmal mit einem Schulterblick unmittelbar vor dem Beginn des Abbiegens, um auszuschließen, dass von hinten ein überholendes Fahrzeug (das in jedem Fall durchgelassen werden muss) herannaht."
http://www.verkehrslexikon.de/Module/LinksAbbiegen.php
там же комментарий: (KG Berlin v. 13.08.2009)
"Kommt es im unmittelbaren örtlichen und zeitlichen Zusammenhang mit dem Linksabbiegen zu einer Kollision mit einem links überholenden Fahrzeug, spricht der Beweis des ersten Anscheins für eine Sorgfaltspflichtverletzung des Linksabbiegers. Eine Beweislastumkehr greift zu Lasten einer Partei nicht ein. Der Anscheinsbeweis ist Folge der besonderen Gefährlichkeit des Linksabbiegens, die sich weder durch das prozessuale Verhalten der Parteien noch das Aussageverhalten von Zeugen ändert."
а если посмотрел (секунда) с полной остановкой, затем повернул голову, чтобы убедиться, что не появилась встречная (ибо уже чётко видел, что задний за ним снизил скорость и Gefährdung ausgeschlossen), а тут какой-то ошпаренный летит сзади и обгонять пытается слева...
NEW 16.03.10 20:33
Сейчас учат смотреть в зеркало и зайтен блик непосредственно - перед поворотом. Буквально перед тем, как руль крутить. Встречку вперед лучше видно и она лучше прогнозируется, чем левая сторона.
в ответ Jana33 16.03.10 19:59
В ответ на:
а если посмотрел (секунда) с полной остановкой, затем повернул голову, чтобы убедиться, что не появилась встречная (ибо уже чётко видел, что задний за ним снизил скорость и Gefährdung ausgeschlossen), а тут какой-то ошпаренный летит сзади и обгонять пытается слева...
а если посмотрел (секунда) с полной остановкой, затем повернул голову, чтобы убедиться, что не появилась встречная (ибо уже чётко видел, что задний за ним снизил скорость и Gefährdung ausgeschlossen), а тут какой-то ошпаренный летит сзади и обгонять пытается слева...
Сейчас учат смотреть в зеркало и зайтен блик непосредственно - перед поворотом. Буквально перед тем, как руль крутить. Встречку вперед лучше видно и она лучше прогнозируется, чем левая сторона.
NEW 16.03.10 20:42
в ответ 0Alexander0 16.03.10 19:48
На последнего.
Ситуация интересная с точки зрения логики и различия в правилах.
Честно говоря, поначалу я подумал, что автор не прав, учитывая то, что в советских правилах дорожного движения (как мне помнится), по которым я учился и долгие годы ездил, был пункт о том, что поворот налево разрешен только после пропуска всех транспортных средств, движущихся в попутном и встречном направлении. Теперь же я думаю, что я ошибался.
Если посмотреть в StVO, то мы увидим следующее.
http://www.verkehrsportal.de/stvo/stvo_05.php
Итак. Пункт 7 гласит, что если товарищ, собираясь поворачивать налево, просигнализировал об этом и занял соответствующее положение, то его следует обгонять только справа. Это понятно. Обгоняющий может возразить, что он не видел зажженного поворотника, но на этот счет есть пункт 3 того же раздела, который запрещает обгон при неясной дорожной обстановке, а остановка или торможение транспортного средства в крайней левой полосе (части полосы) как раз и является очень неясной дорожной обстановкой.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что даже при неподаче сигнала поворота, автор ветки может быть прав в данной ситуации.
P.S. Кстати, в российских правилах сейчас также есть аналогичные пункты. №№ 8.8 и 11.2
Ситуация интересная с точки зрения логики и различия в правилах.
Честно говоря, поначалу я подумал, что автор не прав, учитывая то, что в советских правилах дорожного движения (как мне помнится), по которым я учился и долгие годы ездил, был пункт о том, что поворот налево разрешен только после пропуска всех транспортных средств, движущихся в попутном и встречном направлении. Теперь же я думаю, что я ошибался.
Если посмотреть в StVO, то мы увидим следующее.
http://www.verkehrsportal.de/stvo/stvo_05.php
Итак. Пункт 7 гласит, что если товарищ, собираясь поворачивать налево, просигнализировал об этом и занял соответствующее положение, то его следует обгонять только справа. Это понятно. Обгоняющий может возразить, что он не видел зажженного поворотника, но на этот счет есть пункт 3 того же раздела, который запрещает обгон при неясной дорожной обстановке, а остановка или торможение транспортного средства в крайней левой полосе (части полосы) как раз и является очень неясной дорожной обстановкой.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что даже при неподаче сигнала поворота, автор ветки может быть прав в данной ситуации.
P.S. Кстати, в российских правилах сейчас также есть аналогичные пункты. №№ 8.8 и 11.2
Не учи отца. I. Bastler
NEW 16.03.10 20:45
Vor dem Einordnen und nochmals vor dem Abbiegen ist auf den nachfolgenden Verkehr zu achten;
Это параграф девятый пункт первый.
Является ли остановка транспортного средства в единственной полосе неясной дорожной обстановкой - тоже непонятно как правилами регулируется.
В ответ на:
Если посмотреть в StVO, то мы увидим следующее.
Если посмотреть в StVO, то мы увидим следующее.
Vor dem Einordnen und nochmals vor dem Abbiegen ist auf den nachfolgenden Verkehr zu achten;
Это параграф девятый пункт первый.
Является ли остановка транспортного средства в единственной полосе неясной дорожной обстановкой - тоже непонятно как правилами регулируется.