Login
Абвракпремия в России.
NEW 11.03.10 11:36
ты бы это "дерьмо" видел, которое сдавали...ничуть не хуже легендарного абвраковского Логана
И это нучно учесть, что этим машинам более 9 лет было....
in Antwort Mikrofon 11.03.10 11:19
В ответ на:
типа мы боримся с экологией со своей страны всё дерьмо вывезли
типа мы боримся с экологией со своей страны всё дерьмо вывезли
ты бы это "дерьмо" видел, которое сдавали...ничуть не хуже легендарного абвраковского Логана

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 11.03.10 11:43
А чем по твоему занимаются Экспортхэндлеры? Если у этих "других стран" есть потребность в этих машинах, почему нет? Могли бы через этих же хэндлеров и слить всё это за бугор.
in Antwort Mikrofon 11.03.10 11:19
В ответ на:
типа мы боримся с экологией со своей страны всё дерьмо вывезли и продали другим странам(нате жрите), да еще при этом баблос государство сделало?
типа мы боримся с экологией со своей страны всё дерьмо вывезли и продали другим странам(нате жрите), да еще при этом баблос государство сделало?
А чем по твоему занимаются Экспортхэндлеры? Если у этих "других стран" есть потребность в этих машинах, почему нет? Могли бы через этих же хэндлеров и слить всё это за бугор.
11.03.10 11:44
Не стоит забывать, что вывезенное из Германии "дерьмо" часто экологичнее и безопаснее свежевыпущенных российских машинок.
Что касается темы топика, то премия будет? выплачена за 200 тыс. авто, а нужно бы убрать с дорог 14 млн. развалюх.
Так что о чем разговор - непонятно.
in Antwort Mikrofon 11.03.10 11:19
В ответ на:
со своей страны всё дерьмо вывезли и продали другим странам(нате жрите)
со своей страны всё дерьмо вывезли и продали другим странам(нате жрите)
Не стоит забывать, что вывезенное из Германии "дерьмо" часто экологичнее и безопаснее свежевыпущенных российских машинок.



NEW 11.03.10 11:53
in Antwort otto diesel 11.03.10 11:36
Мля да запарили вы уже...сколько вас. Причем здесь состояние машины?
NEW 11.03.10 11:58
in Antwort vitali p. 11.03.10 11:43
Скажем так. Такое ощущение, что ты думаешь, что там сверху сидят полные идиоты и что типа они сделали ошибку тем, что не продали машины на экспорт, так как мол ты считаешь, что это было бы выгоднее государству.
Не лезь в политику и в экономику, ну не твоё это с такими рассуждениями
Не лезь в политику и в экономику, ну не твоё это с такими рассуждениями

NEW 11.03.10 12:05
Правильное ощущение, тем более весь этот шрот стоит и гниёт сейчас без дела и никто его под пресс не отправил.
Боже упаси!
in Antwort Mikrofon 11.03.10 11:58
В ответ на:
Такое ощущение, что ты думаешь, что там сверху сидят полные идиоты и что типа они сделали ошибку тем, что не продали машины на экспорт, так как мол ты считаешь, что это было бы выгоднее государству.
Такое ощущение, что ты думаешь, что там сверху сидят полные идиоты и что типа они сделали ошибку тем, что не продали машины на экспорт, так как мол ты считаешь, что это было бы выгоднее государству.
Правильное ощущение, тем более весь этот шрот стоит и гниёт сейчас без дела и никто его под пресс не отправил.
В ответ на:
Не лезь в политику и в экономику, ну не твоё это с такими рассуждениями
Не лезь в политику и в экономику, ну не твоё это с такими рассуждениями
Боже упаси!
NEW 11.03.10 12:06
Ой да не надо так уж категорично. Ну поздавали немного нормальных машин. Но всё же большая часть было именно шрота, так же у основной кучи машины всёже катализаторы уже на грани ресурса или вообще уже не работали, у другого большенства его вообще небыло.
Да и причем здесь именно Россия или другая страна? Германия всё же в EU вроде как находится и должна кое каких нормативов придерживаться, если борешься с экологией то это не занчит, что можно у себя всё вычистить, а другие страны закидать мусором, это уже не борьба с экологией.
in Antwort Alex47 11.03.10 11:44
In Antwort auf:
Не стоит забывать, что вывезенное из Германии "дерьмо" часто экологичнее и безопаснее свежевыпущенных российских машинок.
Не стоит забывать, что вывезенное из Германии "дерьмо" часто экологичнее и безопаснее свежевыпущенных российских машинок.
Ой да не надо так уж категорично. Ну поздавали немного нормальных машин. Но всё же большая часть было именно шрота, так же у основной кучи машины всёже катализаторы уже на грани ресурса или вообще уже не работали, у другого большенства его вообще небыло.
Да и причем здесь именно Россия или другая страна? Германия всё же в EU вроде как находится и должна кое каких нормативов придерживаться, если борешься с экологией то это не занчит, что можно у себя всё вычистить, а другие страны закидать мусором, это уже не борьба с экологией.
NEW 11.03.10 12:06
тут как раз наоборот: государство полезло в экономику и наколхозило по-полной. Рынок раньше проблемы утилизации или экспорта сам регулировал. А тут дажи владельцы шротов взвыли, так как цены на металлолом и бу запчасти упали.
in Antwort Mikrofon 11.03.10 11:58
В ответ на:
Не лезь в политику и в экономику
Не лезь в политику и в экономику
тут как раз наоборот: государство полезло в экономику и наколхозило по-полной. Рынок раньше проблемы утилизации или экспорта сам регулировал. А тут дажи владельцы шротов взвыли, так как цены на металлолом и бу запчасти упали.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 11.03.10 12:07
А куда спешить? Тут он у себя на захромах лежит и не мешает. Сперва резину снимут и на переработку отправят, потом и до метала дойдет.
in Antwort vitali p. 11.03.10 12:05
In Antwort auf:
Правильное ощущение, тем более весь этот шрот стоит и гниёт сейчас без дела и никто его под пресс не отправил.
Правильное ощущение, тем более весь этот шрот стоит и гниёт сейчас без дела и никто его под пресс не отправил.
А куда спешить? Тут он у себя на захромах лежит и не мешает. Сперва резину снимут и на переработку отправят, потом и до метала дойдет.
NEW 11.03.10 12:09
in Antwort otto diesel 11.03.10 12:06
In Antwort auf:
так как цены на металлолом
Конечно упали, так и должно быть, теперь то металолома совего внутри страны хватает(заводы обеспечены), и не приходится его у той же России покупать.так как цены на металлолом
NEW 11.03.10 12:15
а складирование его по твоему ничего не стоит? Даже если он просто так лежит, он стоит владельцу свалки денег. Это просто перекинуть проблемы на чужие плечи называется.
Спрос на вторичные ресурсы вообще упал, так как Китай перестал закупать.Наряду с металлом, упали цены и на макулатуру и на пластик.
in Antwort Mikrofon 11.03.10 12:09
В ответ на:
теперь то металолома совего внутри страны хватает(заводы обеспечены),
теперь то металолома совего внутри страны хватает(заводы обеспечены),
а складирование его по твоему ничего не стоит? Даже если он просто так лежит, он стоит владельцу свалки денег. Это просто перекинуть проблемы на чужие плечи называется.
Спрос на вторичные ресурсы вообще упал, так как Китай перестал закупать.Наряду с металлом, упали цены и на макулатуру и на пластик.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 11.03.10 12:17
где лежит? У Меркель под койкой что-ли?
Я же писал выше, что лежит он и стоит денег вполне конкретным людям....
in Antwort Mikrofon 11.03.10 12:07
В ответ на:
Тут он у себя на захромах лежит и не мешает
Тут он у себя на захромах лежит и не мешает
где лежит? У Меркель под койкой что-ли?

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 11.03.10 12:32
Оо_о Прям так и денег стоит? Ну давай опиши каких денег? Если есть куда сложить значит, територия была уже, а дальше то что? Его что в лаборатории хранить нужно? Место освабождать тоже ненадо, так как в ближайшее время нового завоза не будет
так что тут всё элементарно, ватсон. Не такие это уж и деньги, копейки.
in Antwort otto diesel 11.03.10 12:17, Zuletzt geändert 11.03.10 12:32 (Mikrofon)
In Antwort auf:
Я же писал выше, что лежит он и стоит денег вполне конкретным людям....
Я же писал выше, что лежит он и стоит денег вполне конкретным людям....
Оо_о Прям так и денег стоит? Ну давай опиши каких денег? Если есть куда сложить значит, територия была уже, а дальше то что? Его что в лаборатории хранить нужно? Место освабождать тоже ненадо, так как в ближайшее время нового завоза не будет

NEW 11.03.10 13:34
Территория территорией, да только мало у кого эта территория в собственности. Как правило, надо платить аренду, свет, тепло и пр. Платить аренду за складирование мёртвого груза- это далеко не копейки. Движняк должен быть, как говорится, Умшлаг. Пусть за маленькие цены, пусть не так, как раньше, но движение- жизнь. Посмотрите, сколько торговцев европалетами и металлшротом позакрывалось. Чего бы им не сидеть и чай не пить в ожидании лучших времён, раз всё копейки стоит? Знал я одного палетника, с соткой тыс. долгов закрыл свой гешефт в феврале. И это с маленьким складом и малюсенькой территорией. А у металлистов территории в разы больше.
in Antwort Mikrofon 11.03.10 12:32
В ответ на:
Если есть куда сложить значит, територия была уже, а дальше то что?
Если есть куда сложить значит, територия была уже, а дальше то что?
Территория территорией, да только мало у кого эта территория в собственности. Как правило, надо платить аренду, свет, тепло и пр. Платить аренду за складирование мёртвого груза- это далеко не копейки. Движняк должен быть, как говорится, Умшлаг. Пусть за маленькие цены, пусть не так, как раньше, но движение- жизнь. Посмотрите, сколько торговцев европалетами и металлшротом позакрывалось. Чего бы им не сидеть и чай не пить в ожидании лучших времён, раз всё копейки стоит? Знал я одного палетника, с соткой тыс. долгов закрыл свой гешефт в феврале. И это с маленьким складом и малюсенькой территорией. А у металлистов территории в разы больше.
Автоматическая подпись (до 100
знаков).
Автоматическая подпись (до 100 знаков).
NEW 11.03.10 15:27
А для того что-бы она "была" никаких затрат и инвестиций не требовалось? Есть такое понятие как Fixe Kosten, которые есть каждый месяц независимо от оборота. И при такой территории всегда есть какие-нибудь затраты, не считая выплаты кредитов или аренды.
in Antwort Mikrofon 11.03.10 12:32
В ответ на:
Если есть куда сложить значит, територия была уже, а дальше то что?
Если есть куда сложить значит, територия была уже, а дальше то что?
А для того что-бы она "была" никаких затрат и инвестиций не требовалось? Есть такое понятие как Fixe Kosten, которые есть каждый месяц независимо от оборота. И при такой территории всегда есть какие-нибудь затраты, не считая выплаты кредитов или аренды.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 11.03.10 16:52
in Antwort otto diesel 11.03.10 15:27
н.п. Россия в этом плане умнее сделала чем Германия. Дотации получат только те, кто будет покупать машины которые произведены в России.
NEW 11.03.10 17:43
А что было бы с Германией если бы она как" экспорт" страна сдела так же умно как и Россия? Штрафов бы заплатили наверно больше чем абвракпремии...
in Antwort brodaga 11.03.10 16:52
В ответ на:
н.п. Россия в этом плане умнее сделала чем Германия
н.п. Россия в этом плане умнее сделала чем Германия
А что было бы с Германией если бы она как" экспорт" страна сдела так же умно как и Россия? Штрафов бы заплатили наверно больше чем абвракпремии...
NEW 11.03.10 18:27
Есть у меня образование на эту тему, правда работать не пришлось, да оно и к лучшему.Lagerei-большой гешефт, даже очень, проблем там тьма, заработки дай Бог ( наверху конечно), А в любом ( ну почти) гешефте отчень ценится стабильность, вот сейчас на стройке отсидели 2 месяца дома, а теперь пахать, объектов тьма, и так до зимы
, а там неизвестно что, но это погода, не попрёш, а там искуственно
, машин то всё равно намного больше не купят,много ума ,чтоб такие вещи понять не надо, но у кого-то и того не хватает.
in Antwort Mikrofon 11.03.10 12:32
В ответ на:
Прям так и денег стоит?
Прям так и денег стоит?
Есть у меня образование на эту тему, правда работать не пришлось, да оно и к лучшему.Lagerei-большой гешефт, даже очень, проблем там тьма, заработки дай Бог ( наверху конечно), А в любом ( ну почти) гешефте отчень ценится стабильность, вот сейчас на стройке отсидели 2 месяца дома, а теперь пахать, объектов тьма, и так до зимы


Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 11.03.10 19:47
Был недавно на местном шроту, и что-то ничего там особого внепланового из-за повышеного содержания металолома не произошло. Територия как была так и осталась, как они платили фиксе костен так и плотят дальше. Дополнительных затрат связанных с этим совершенно никаких нету. Просто накидали машины в несколько этажей и те места которые до этого
in Antwort otto diesel 11.03.10 15:27
In Antwort auf:
Fixe Kosten
Вот именно. Как раз в точку. Фиксе костен, то есть они есть и будут всегда и всегда одинаковые, хоть лежит у них товар на их територии хоть не лежит. И уж поверьте пусть лучше он счас там лежит, чем его бы там небыло вообще никогда. Fixe Kosten
In Antwort auf:
Lagerei-большой гешефт
Не путайте лагерь, особенно автоматизированный и обычное место под дождем в углу большой територии, которое не требует ни отопления ни штрома ни воды ни оборки. Так что это две разные вещи.Lagerei-большой гешефт
Был недавно на местном шроту, и что-то ничего там особого внепланового из-за повышеного содержания металолома не произошло. Територия как была так и осталась, как они платили фиксе костен так и плотят дальше. Дополнительных затрат связанных с этим совершенно никаких нету. Просто накидали машины в несколько этажей и те места которые до этого
всё время существования
были пустыми, счас тоже заняли, но опять же затрат дополнительных на это никаких.
NEW 11.03.10 19:49
Дайте адрес куда слать платиновую карту...
in Antwort Mikrofon 11.03.10 19:47
В ответ на:
так и плотят дальше
так и плотят дальше
Дайте адрес куда слать платиновую карту...

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
