Deutsch

Авто на газе.

439  
wetas1975 старожил20.02.10 07:55
20.02.10 07:55 
На что обратить внимание при покупке авто уже с установленным газовым оборудованием?
Сколько раз и в какой период проходит газовое оборудование техосмотр,что в док-тах должно стоять и какие док-ты должны быть в наличии у машины помимо стандартного набора( брифов,Тюфа и т.д)?
Как насчет безопасности газового балона при аварии,при заправке?
#1 
lew13 местный житель20.02.10 08:14
lew13
NEW 20.02.10 08:14 
в ответ wetas1975 20.02.10 07:55
в шайне должно быть написано "Benzin/Flüssiggas"
ТО вместе с ТО дороже примерно на 24 евро,
если сделаешь обслуживание газ.установки - дадут "бумагу" - доплаты к ТО не будет.
#2 
wetas1975 старожил20.02.10 08:46
NEW 20.02.10 08:46 
в ответ lew13 20.02.10 08:14

спасибо,кое что уже ясно.
каждые два года надо проходить TÜV на газовое оборудование?
#3 
wld коренной житель20.02.10 09:50
wld
NEW 20.02.10 09:50 
в ответ lew13 20.02.10 08:14
В ответ на:
ТО вместе с ТО дороже примерно на 24 евро,
Что ты имеешь ввиду под "ТО", Тех-осмотр (TÜV в простонародье) или Техобслуживание?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#4 
www.schurik.tk коренной житель20.02.10 10:03
www.schurik.tk
NEW 20.02.10 10:03 
в ответ wetas1975 20.02.10 07:55
Газа газу рознь. Есть пропан/бутан, а есть метан. Пишу про первых.
In Antwort auf:
На что обратить внимание при покупке авто уже с установленным газовым оборудованием?
- Чтобы все документы были в поряке. Всё занесено и не подозрительно. Соответствие оборудования и бумага о разрешении на эксплуатацию оборудования на данном т.средстве.
Ну, и зачем я бурёнка тебя продаю? Если проблем нет, то на @газиках@ обычно сами ездят. Может там @гонщик@ на ней летал и выпускные клапана с сёдлами скоро накроются. Какое поколение у установки?
foren.germany.ru/auto/f/15295126.html?Cat=&page=12.05&view=&sb=&part=all&...
http://foren.germany.ru/auto/f/15508469.html?Cat=&page=2.45&view=&sb=&vc=1
Как насчет безопасности газового балона при аварии,при заправке? - С безпоасностью все уверяют нет проблем. При отсоединении вентиля заправки выходит немного газа под давлением с характерным пшиком. После заправки руки воняют хуже дизеля. Лучше в перчатках. Следи чтобы окна были закрыты во время процесса. Иначе выветривать придётся, а зимой холодно.
Проехал чуть более 50 ткм. Первый опыт имеется. Задавай конкретные вопросы и получишь конкретные ответы.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#5 
www.schurik.tk коренной житель20.02.10 10:04
www.schurik.tk
NEW 20.02.10 10:04 
в ответ wld 20.02.10 09:50
Само собой тех.осмотр.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#6 
wld коренной житель20.02.10 10:13
wld
NEW 20.02.10 10:13 
в ответ wetas1975 20.02.10 07:55, Последний раз изменено 20.02.10 10:16 (wld)
В ответ на:
На что обратить внимание при покупке авто уже с установленным газовым оборудованием?

1. Заглянуть вот в этот список, относиться ли машина к "проблемным" для газа, если в колонке "Modif Culasse" галочка стоит: руки проч от авто, исключение: ей уже перетрясли головку блока и поставили газовые седла клапанов. http://www.borel.fr/faisabilites/vehicules-realisables-gpl.php
2. ГБО должна быть внесена в документы, как уже сказанно стоит Benzin/Flüssiggas и так-же в сносках расписанно, какое ГБО
3. Посмотреть на модель ГБО: Лучше Prins, BRC, Landirenzo, не стал бы брать Gastech, KME со всеми его клонами
4. Сделать "углубленную" тестовую поездку, по городу, в зоне 30, автомагистраль, на всех режимах: Режим работы ГБО не должен быть заметен, если где-то дергается, глохнет, не тянет, MKL загораетьсяили просто по другому ведёт себя, чем на бензине, значит косяки, на доводы продавца: "Для газа это нормально" не поддаваться. езда на газе не должна отличаться от езды на бензине.
5. Проверить наличие адапторов для заправки их должно быть 3 штуки ACME- Германия, Bajonett- Голландия, Disch- Вся остальная Европа.
В ответ на:
Сколько раз и в какой период проходит газовое оборудование техосмотр,что в док-тах должно стоять и какие док-ты должны быть в наличии у машины помимо стандартного набора( брифов,Тюфа и т.д)?
Техосмотр проходиться вместе с машиной, что делает "TÜV" на где-то 20 Евро дороже.
ГБО заноситься в доки к машине, никакие дополннительные причиндалы не нужны.
В ответ на:
Как насчет безопасности газового балона при аварии,при заправке?
балоны изготовляються из 4мм инструментальной стали, если он уже при аварии помнёться, то значит из тех, кто в машине уже фарш из за этой аварии получился.
Заправка не опаснее чем бензином заправляться.
ЗЫ. после покупки автомобиля, даже если он прекрасно ездит на газе, я бы посоветовал заскочить к специалисту, что-бы он подключил свой лапоть к системе и проверил настройки
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#7 
www.schurik.tk коренной житель20.02.10 10:47
www.schurik.tk
NEW 20.02.10 10:47 
в ответ wld 20.02.10 10:13
In Antwort auf:
Проверить наличие адапторов для заправки их должно быть 3 штуки ACME- Германия, Bajonett- Голландия, Disch- Вся остальная Европа.

Такого стандарта нет. Это от продавца и установки зависит. Кроме того на любой заправке их выдадут под залог. Стоит просто посмотреть какой на заправке @по дороге@ адаптер нужен и стрясти его с продавца.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#8 
wld коренной житель20.02.10 10:52
wld
NEW 20.02.10 10:52 
в ответ www.schurik.tk 20.02.10 10:47
Я не говорю, что это стандарт, но стрясти с продавца всегда можно (многие трясут с продавцов новые коврики, почему бы адапторы не стрясти) а насчёт на заправках в залог....., я один раз по Голандии 100 км ехал на бензине, из-за того, что на заправках не было адаптеров с ACME на Bajonett (другие были) на это не надо расчитывать.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#9 
www.schurik.tk коренной житель20.02.10 10:57
www.schurik.tk
NEW 20.02.10 10:57 
в ответ wld 20.02.10 10:52
Согласен. У каждого свой опыт. Я в Париж ездил, так там вообще на всех без адапт(е)ра заправлялся. Нет там О.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#10 
wld коренной житель20.02.10 11:08
wld
NEW 20.02.10 11:08 
в ответ www.schurik.tk 20.02.10 10:57, Последний раз изменено 20.02.10 11:11 (wld)
Правильно, по тому-что у тебя Dish-подключение

за-то в Германии тебе почти на каждой заправке адаптеры накручивать надо
На моей машине ACME, я в Германии заправляюсь без адаптеров.

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#11 
www.schurik.tk коренной житель20.02.10 11:57
www.schurik.tk
NEW 20.02.10 11:57 
в ответ wld 20.02.10 11:08, Последний раз изменено 20.02.10 11:59 (www.schurik.tk)
http://gaskutsche.de/lpg_adapter.php
Так и есть. Тогда в Голландию не поеду. Штык страшное дело.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#12 
wetas1975 старожил20.02.10 22:29
NEW 20.02.10 22:29 
в ответ wetas1975 20.02.10 07:55
спасибо всем
много полезной информации.
#13