Login
Кто пересел с несвежего японца на несвежего немца - опыт?
NEW 15.02.10 15:10
Всем привет.
Опыта эксплуатации немцев нет. А в России ездил только на Японцах, в основном TOYOTA. И теперь здесь в раздумьях - что брать - немца или японца? Имею в виду относительно не свежие машины, в районе 8-9 лет. Из японцев например TOYOTA AVENSIS или YARIS VERSO. Машины эти знаю и люблю. Но что смущает - что я в Германии. И может быть надо брать немца?
Основное требование - надёжность, беспроблемность обслуживания. Какого-то мнения, что, например, все опели фигня, а все мерсы - лучшее, нет. Хочу взять то, что будет оптимальнее и удобнее и надёжнее.
И вот тут вопрос. Кажется, что японцы в целом беспроблемнее, но однако на них наверное чуть сложнее с з.ч. и обслуживанием. А на немцев наверное всё всегда есть, дёшево и с кучей вариантов.
А может есть у кого опыт, кто ездил на японцах, а потом попробовал немцев? Очень интересно узнать различные мнения.
Всем заранее спасибо.
Опыта эксплуатации немцев нет. А в России ездил только на Японцах, в основном TOYOTA. И теперь здесь в раздумьях - что брать - немца или японца? Имею в виду относительно не свежие машины, в районе 8-9 лет. Из японцев например TOYOTA AVENSIS или YARIS VERSO. Машины эти знаю и люблю. Но что смущает - что я в Германии. И может быть надо брать немца?
Основное требование - надёжность, беспроблемность обслуживания. Какого-то мнения, что, например, все опели фигня, а все мерсы - лучшее, нет. Хочу взять то, что будет оптимальнее и удобнее и надёжнее.
И вот тут вопрос. Кажется, что японцы в целом беспроблемнее, но однако на них наверное чуть сложнее с з.ч. и обслуживанием. А на немцев наверное всё всегда есть, дёшево и с кучей вариантов.
А может есть у кого опыт, кто ездил на японцах, а потом попробовал немцев? Очень интересно узнать различные мнения.
Всем заранее спасибо.
NEW 15.02.10 15:14
in Antwort junixar 15.02.10 15:10
Очередная серия марлезонского балета...