Deutsch

Воздушное охлажение против жидкостного

599  1 2 все
BooHaa коренной житель13.02.10 21:06
BooHaa
13.02.10 21:06 
в ответ Viktor2000 13.02.10 20:58
гугле в опасносте?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#21 
AlexM77 коренной житель13.02.10 21:27
AlexM77
NEW 13.02.10 21:27 
в ответ Viktor2000 13.02.10 20:58
Эт смотря что мерить, 90- для воды нормально, для масла поболе ( стыдно, но не помню сколько, давно не сталкивакся), опять же если непосредственно в головке датчик установлен, недалеко от камеры сгорания, то и 170 в порядке.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#22 
dlw завсегдатай13.02.10 21:29
NEW 13.02.10 21:29 
в ответ AlexM77 13.02.10 21:27
Если память не изменяет, для масла 110-120 градусов норма
#23 
AlexM77 коренной житель13.02.10 21:32
AlexM77
NEW 13.02.10 21:32 
в ответ dlw 13.02.10 21:29
Клянусь всеми святыми, хотел 120 написать, но уверенности не было, где-то в закоулках памяти эта цыфра плавает
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#24 
I_G_O_R_Y знакомое лицо13.02.10 22:35
I_G_O_R_Y
NEW 13.02.10 22:35 
в ответ AlexM77 13.02.10 21:27
наверное человек и подразумевал что кипело масло?
#25 
Ace Ventura коренной житель13.02.10 22:57
Ace Ventura
NEW 13.02.10 22:57 
в ответ Morder 13.02.10 14:36
В ответ на:
там где обороты константа,то есть максимальные

Угу...
А Татра, кстате зачотная машина.
Была.
И дороги своими колесами "домиком" ушатывала лихо...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#26 
Viktor2000 знакомое лицо13.02.10 23:14
NEW 13.02.10 23:14 
в ответ Ace Ventura 13.02.10 22:57
да вот я таких Татр со скошеными колесами не вижу
Ксати сейчас Татра делает что-то?
В те времена Татра вроде покруче Краз Камаз была
Иисус-Господь.
#27 
dlw постоялец13.02.10 23:19
NEW 13.02.10 23:19 
в ответ Viktor2000 13.02.10 23:14
Татра и дальше делает грузовики, в основном специальные.

#28 
AlexM77 коренной житель13.02.10 23:27
AlexM77
NEW 13.02.10 23:27 
в ответ dlw 13.02.10 23:19
Они и 25 лет назад такие были, только стёкла делённые , как на камазе, рама трубная, подвеска независимая, как ситроён дс на 5 колёсах ехать могла, пока не перегружали ходила без поломок.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#29 
AlexM77 коренной житель13.02.10 23:32
AlexM77
NEW 13.02.10 23:32 
в ответ Viktor2000 13.02.10 23:14
Все, мне известные, Татры, были косолапыми
Мотор, ходовая.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#30 
dlw постоялец13.02.10 23:40
NEW 13.02.10 23:40 
в ответ AlexM77 13.02.10 23:32
почему были? Они до сих пор такие, концепт рама труба и качающиеся оси так и осталась

#31 
Viktor2000 знакомое лицо14.02.10 00:29
NEW 14.02.10 00:29 
в ответ dlw 13.02.10 23:40
ну и дизайн как с середины 80
не нравиться мне
а двигателя? как? надежные?
интересно кто покупает Татры сейчас
Иисус-Господь.
#32 
Morder местный житель14.02.10 08:56
Morder
NEW 14.02.10 08:56 
в ответ Viktor2000 14.02.10 00:29
Х.З. кто покупает,но на Дакаре выступают.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#33 
1 2 все