Вход на сайт
Если вас блицнули...
NEW 12.02.10 11:02
в ответ molodes 11.02.10 19:24
А как интересно узнать, сопадает ли моя земля, да и где по подробней бы об этом узнать? Если я правильно понял, это дает возможность переложить ответственность на другого лица, даже при явном несовпадении лица на фотографи и лица человека которого ты указываешь, да и сама фотография в расчет браться не может для доказательства в суде..
NEW 12.02.10 11:18
быть сбитым на зебре когда такой летчег уже на красный пролетает или просто с авто справиться не может-вот де оказаться каждый может....
а про тяжёлую ногу тебе тут пральна написали-если сильдо давить любишь, то жави на педали а не на педаль газа в авто...
тут верно...
там, де я за 10 лет немецкого вождения пару раз на 6 или 10 км/час превысил-и штраф пришёл на 15 Евро всего лишь...
более никаких санкций....
эт ты про звонки по мобильному за перенос имеешь ввиду? Или газету ( СМС) решил почить???
Для Германии этот слоган каким боком подходит то?
в ответ alex279 11.02.10 19:00
В ответ на:
Но в такой ситуации, думаю может оказаться каждый...
Но в такой ситуации, думаю может оказаться каждый...
быть сбитым на зебре когда такой летчег уже на красный пролетает или просто с авто справиться не может-вот де оказаться каждый может....
а про тяжёлую ногу тебе тут пральна написали-если сильдо давить любишь, то жави на педали а не на педаль газа в авто...
В ответ на:
И не надо лететь как угорелый, что бы быть сфтографированным.
И не надо лететь как угорелый, что бы быть сфтографированным.
тут верно...
там, де я за 10 лет немецкого вождения пару раз на 6 или 10 км/час превысил-и штраф пришёл на 15 Евро всего лишь...
более никаких санкций....
В ответ на:
Невнимателность, или вернее перенос внимания с одних вещей на другие, сконцентрировался на шильдах направлений.
Невнимателность, или вернее перенос внимания с одних вещей на другие, сконцентрировался на шильдах направлений.