Login
	
	Температура охлаждающей жидкости 110 градусов...
		615  
	
	
			NEW 10.02.10 18:42 
      
			
	
Последние 2 недели стал замечать, что датчик ( Ауди А8, бензин) показывает температуру охлаждающей жидкости 110 градусов (примерное через 15 км). Но не всегда.
Это нормально? Какие есть мнения?
	Это нормально? Какие есть мнения?
			NEW 10.02.10 18:51 
	
in Antwort  LaLuce 10.02.10 18:42
      
			может термостат зависает,потом открывается и всё ок.Проверь воду,а вообще 110градусов не страшно.
	
			NEW 10.02.10 18:52 
	
in Antwort  LaLuce 10.02.10 18:42
      
			У меня недавно похожее тоже было. Пома капутт. А4 Т бензин. При скорости 80-90 все нормально было, а когда 120 или в горку, то зашкаливало и пищала кюльвассер варнунг анцайге. А у тебя пищит, показывает, что бы проверил уровень жидкости?
	
			NEW 10.02.10 19:10 
	
in Antwort  LaLuce 10.02.10 18:42, Zuletzt geändert 10.02.10 19:11 (bergekeber)
      
			А при каких погодных условиях это происходит?Может жидкость уже не соответствует ,подмерзает...
	
			NEW 10.02.10 21:07 
	
in Antwort  bergekeber 10.02.10 19:10
      
			Да в общем то при тех же темп.условиях, что и сейчас.....зима.....ниже нуля.
	
			NEW 10.02.10 21:10 
	
in Antwort  alexandere 10.02.10 18:52
      
			Уровень нормальный, тем более что вчера поменяли радиатор ( год проездил с дырявым, понемногу подливал жидкость, пока в один прекрасный день не закипел  и весь тосол остался на асфальте).Теперь вот поменял радиатор, а проблема с 110 градусами осталась((
	
			NEW 10.02.10 21:39 
	
in Antwort  LaLuce 10.02.10 21:10
      
			Скоро будешь прокладку под головой менять если дальше так ездить будешь
 А может уже пора. помпе кирдык скорее всего.
	
			NEW 10.02.10 23:03 
	
in Antwort  LaLuce 10.02.10 21:10, Zuletzt geändert 10.02.10 23:04 (alexandere)
      
			Нужно померить температуру шланга, выходящего из радиатора. Где-то там внизу. Я у официалов был. У них там инфакрасный термометр, но наверное не только у них имеется. Нижний шланг был холодный, верхний горячий. 99% сказали помпа. Замена 457,-  И это на 85.000 км!! 
  Пробег у агрегата какой?
	
			NEW 11.02.10 03:01 
	
in Antwort  LaLuce 10.02.10 18:42
      
			Систему хорошо прокачали,после замены радиатора?Может воздушная пробка.....
	
			NEW 11.02.10 12:27 
	
in Antwort  Gudman 10.02.10 21:39
      
			А как может прийти кирдык помпе,по идее она должна вообще заклинить что бы температура мотора начила расти.А так максимум постороний шум,или не герметичность.(имхо)
	
			NEW 11.02.10 15:27 
	
in Antwort  pazifischer 11.02.10 12:27
      
			Вал крутится, а крылчатка на нем нет или пробуксовывает. Вообще вариантов не так и много, термостат да помпа. Проверь сначала термостат.
	
			NEW 11.02.10 15:30 
Это как раз в первую очередь на сломаный термостат указывает и цена вопроса пару десятков евро. Но им конечно выгоднее сразу 500 за помпу взять
	
	
in Antwort  alexandere 10.02.10 23:03
      
			В ответ на:
Нижний шланг был холодный, верхний горячий. 99% сказали помпа.
Нижний шланг был холодный, верхний горячий. 99% сказали помпа.
Это как раз в первую очередь на сломаный термостат указывает и цена вопроса пару десятков евро. Но им конечно выгоднее сразу 500 за помпу взять
			NEW 11.02.10 18:01 
	
in Antwort  alexandere 10.02.10 23:03
      
			Померить температуру верхнего и нижнего шланга радиатора - идея хорошая. Но практически трудновыполнимая.Верхний шланг горячий. К нижнему - не то что бы рукой подобраться, там даже палец некуда  воткнуть. Если только поднимать машину и снимать весь фартук(((    Работы на пару часов, за это время нижний шланг как раз и остынет.  Вчера в Ауди-сервисе тоже сказали, что померят температуру и определят, действительно ли температура охлаждающей жидкости 110 градусов. Хотя по всем законам физики, так нагрется она не может....А так идей у них , на счёт этого,больше никаких нет ( кроме того, что час работы стоит 110 Евро 
)
Да..... пробег 115 тыс.
	Да..... пробег 115 тыс.
			NEW 11.02.10 18:20 
Почему?
	
	
in Antwort  LaLuce 11.02.10 18:01
      
			В ответ на:
Вчера в Ауди-сервисе тоже сказали, что померят температуру и определят, действительно ли температура охлаждающей жидкости 110 градусов. Хотя по всем законам физики, так нагрется она не может
Вчера в Ауди-сервисе тоже сказали, что померят температуру и определят, действительно ли температура охлаждающей жидкости 110 градусов. Хотя по всем законам физики, так нагрется она не может
Почему?
			NEW 11.02.10 18:36 
	
in Antwort  weber0 11.02.10 18:20
      
			присоединяюсь,  собственно почему? Там же не вода, и под давлением к тому же. 
У меня крыльчатка развалилась, например. А термостат сказали 99% в открытом состоянии заклинивает и жидкость не нагревается, наоборот, вроде бы.
	У меня крыльчатка развалилась, например. А термостат сказали 99% в открытом состоянии заклинивает и жидкость не нагревается, наоборот, вроде бы.
			NEW 11.02.10 19:09 
Если ты ездил с дырявым радиатором и потом мотор закипел, то больше шансов что у тебя прокладка блока циллиндров прогорела.Проверяется просто,если мотор завёл и очень быстро температура поднимается,с печки холодный или еле тёплый воздух,после помпы шланги холодные или слегка тёплые-тогда прокладка ГБЦ.Циркуляция воды нарушена из за газов вырывающихся из камеры сгорания в систему охлаждения,помпа из за этого не работает.А температура ох. жидкости быстро поднимается горячими газами.В расширительном бачке может и не быть масла или воздушных пузырей.
	
	
in Antwort  LaLuce 10.02.10 21:10, Zuletzt geändert 11.02.10 20:59 (bergekeber)
      
			В ответ на:
( год проездил с дырявым, понемногу подливал жидкость, пока в один прекрасный день не закипел и весь тосол остался на асфальте).Теперь вот поменял радиатор, а проблема с 110 градусами осталась
( год проездил с дырявым, понемногу подливал жидкость, пока в один прекрасный день не закипел и весь тосол остался на асфальте).Теперь вот поменял радиатор, а проблема с 110 градусами осталась
Если ты ездил с дырявым радиатором и потом мотор закипел, то больше шансов что у тебя прокладка блока циллиндров прогорела.Проверяется просто,если мотор завёл и очень быстро температура поднимается,с печки холодный или еле тёплый воздух,после помпы шланги холодные или слегка тёплые-тогда прокладка ГБЦ.Циркуляция воды нарушена из за газов вырывающихся из камеры сгорания в систему охлаждения,помпа из за этого не работает.А температура ох. жидкости быстро поднимается горячими газами.В расширительном бачке может и не быть масла или воздушных пузырей.
			 11.02.10 21:34 
	
in Antwort  bergekeber 11.02.10 19:09
      
			Согласен с тобой, конечно. Но с другой стороны Ауди-сервис после того как поставили новый радиатор, ездила на этой машине. Они  должны были бы чтото заметить или это так незаметно?
	
			NEW 12.02.10 00:04 
	
in Antwort  LaLuce 11.02.10 21:34
      
			Попробуй погоняй мотор на месте,капот открой,шланги пробуй на печку,на радиатор.Если радиатор становится  и снизу горячим,после достижения рабочей температуры,да ещё потом включается и вентиляторы,то и помпа работает и прокладка ГБЦ в норме.А на механиков с Ауди не сильно надейся,они тоже люди и искать им неинтересно...,особено если какая мелочь копеечная...
	


