Вход на сайт
Хаммер нервно курит в углу
NEW 03.02.10 23:46
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
04.02.10 17:25
в ответ DAY OF LIFE 03.02.10 23:46
NEW 04.02.10 22:05
смотрим внимательно на фотографии))) взято совсем с другого сайта
в ответ а почему 04.02.10 21:15
В ответ на:
Фу так ты DAY OF LIFE копирайтер , или это размножение искуства
Фу так ты DAY OF LIFE копирайтер , или это размножение искуства
смотрим внимательно на фотографии))) взято совсем с другого сайта
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
NEW 04.02.10 23:57
NEW 05.02.10 00:08
в ответ staind 04.02.10 23:57
В ответ на:
При прохождении по дну поднимается грязь и песок и при полностью залитом грязной водой салоне простейшие механизмы отказывают… Так отказали Вазовские рычаги ручников установленные на блокировки — заклинили трещотки.
Так могут заклинить и замки дверей и замок ремня безопасности, которым я хотел привязываться, чтобы не поднимало к потолку и была возможность пользоваться рычагами управления.
Обязательная процедура перед проездом — замер глубины, ну и определение качества дна. Если на дне глубокий ил, то и соваться не стоит. Перед погружением прицеливаешся куда выехать, но выезжаешь совсем не туда. Машина теряет точное управление в воде, поэтому нужен компас ГПК как на танках.
Само погружение довольно волнительный момент; вот вода по пояс, по грудь, на половину лобового стекла, невольно поднимаешься повыше, еще щель между тобой и потолком, ну вот и все мотор работает тихо, слегка охватывает ужас.
Все бы ничего, но машина чувствую останавливается и застревает и тут я начинаю нажимать на педаль, манипулировать рычагами, но нет реакции опоры и водителя поднимает и прижимает к потолку, приходится одной рукой крепко держаться за баранку создавая опору всему телу, чтобы нажимать педали и переключать рычаги и держать отказавшие рычаги блокировок. Но тракторный движок комфортно тихо работает в воде и опять проскакивает волнение, когда же появится белый свет?
И вот появляется щелочка вверху лобового стекла. Проезд состоялся. Погружение до 2.5 метра, длина участка порядка 70 м., время в воде порядка 3 мин. Масло в моторе чистое. Надежно работает чешский редукторный стартер "Магнетон" и в воде и после. Не отказала и лебедка.
Хорошая это школа, когда преднамеренно сам себя топишь и готов к этому, и не завидую тем, кто в такую ситуацию попадает внезапно и их охватывает паника.
При прохождении по дну поднимается грязь и песок и при полностью залитом грязной водой салоне простейшие механизмы отказывают… Так отказали Вазовские рычаги ручников установленные на блокировки — заклинили трещотки.
Так могут заклинить и замки дверей и замок ремня безопасности, которым я хотел привязываться, чтобы не поднимало к потолку и была возможность пользоваться рычагами управления.
Обязательная процедура перед проездом — замер глубины, ну и определение качества дна. Если на дне глубокий ил, то и соваться не стоит. Перед погружением прицеливаешся куда выехать, но выезжаешь совсем не туда. Машина теряет точное управление в воде, поэтому нужен компас ГПК как на танках.
Само погружение довольно волнительный момент; вот вода по пояс, по грудь, на половину лобового стекла, невольно поднимаешься повыше, еще щель между тобой и потолком, ну вот и все мотор работает тихо, слегка охватывает ужас.
Все бы ничего, но машина чувствую останавливается и застревает и тут я начинаю нажимать на педаль, манипулировать рычагами, но нет реакции опоры и водителя поднимает и прижимает к потолку, приходится одной рукой крепко держаться за баранку создавая опору всему телу, чтобы нажимать педали и переключать рычаги и держать отказавшие рычаги блокировок. Но тракторный движок комфортно тихо работает в воде и опять проскакивает волнение, когда же появится белый свет?
И вот появляется щелочка вверху лобового стекла. Проезд состоялся. Погружение до 2.5 метра, длина участка порядка 70 м., время в воде порядка 3 мин. Масло в моторе чистое. Надежно работает чешский редукторный стартер "Магнетон" и в воде и после. Не отказала и лебедка.
Хорошая это школа, когда преднамеренно сам себя топишь и готов к этому, и не завидую тем, кто в такую ситуацию попадает внезапно и их охватывает паника.
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
NEW 05.02.10 05:56
у каждого свои интересы,у тебя может поставить в комп водяное охлаждение,нев......нную график карту,или же тебя прёт от крутых сотовых, или еще что-то.
А мужикам в кайф,что, то-что собрано своими руками может так сказать летать и плавать. Попробуй ты такое сделай, критик.
Мужикам уважуха,молодцы. Да это круто,и это нужно им. Они так сказать воплотили свои мечты и идеи в реальность.
В ответ на:
И в чем смысл того, что он погрузился ажно на 2.5 метра под воду? Это необходимость? Это круто? Это кому-то нужно?
И в чем смысл того, что он погрузился ажно на 2.5 метра под воду? Это необходимость? Это круто? Это кому-то нужно?
у каждого свои интересы,у тебя может поставить в комп водяное охлаждение,нев......нную график карту,или же тебя прёт от крутых сотовых, или еще что-то.
А мужикам в кайф,что, то-что собрано своими руками может так сказать летать и плавать. Попробуй ты такое сделай, критик.
Мужикам уважуха,молодцы. Да это круто,и это нужно им. Они так сказать воплотили свои мечты и идеи в реальность.
NEW 05.02.10 06:37
NEW 05.02.10 08:43
в ответ Mikrofon 05.02.10 02:29
В ответ на:
И в чем смысл того, что он погрузился ажно на 2.5 метра под воду? Это необходимость? Это круто? Это кому-то нужно?
На машине еще и летать можно, если трамплин хороший найти, только нафига всё это надо?
потрать немного времени и почитай что пишут на "драйве",может поймешь "смысл" и "нафига"И в чем смысл того, что он погрузился ажно на 2.5 метра под воду? Это необходимость? Это круто? Это кому-то нужно?
На машине еще и летать можно, если трамплин хороший найти, только нафига всё это надо?
NEW 05.02.10 10:07
Ну так думается мужики не городские, да и машинка тоже.
А теперь представь, что дом у него с одной стороны реки, а поле, которое пахать надо или из леса бревно притащить - с другой.
в ответ Mikrofon 05.02.10 02:29
В ответ на:
И в чем смысл того, что он погрузился ажно на 2.5 метра под воду? Это необходимость? Это круто? Это кому-то нужно?
На машине еще и летать можно, если трамплин хороший найти, только нафига всё это надо?
И в чем смысл того, что он погрузился ажно на 2.5 метра под воду? Это необходимость? Это круто? Это кому-то нужно?
На машине еще и летать можно, если трамплин хороший найти, только нафига всё это надо?
Ну так думается мужики не городские, да и машинка тоже.
А теперь представь, что дом у него с одной стороны реки, а поле, которое пахать надо или из леса бревно притащить - с другой.
NEW 05.02.10 11:10
в ответ Metal.heart 05.02.10 10:07
В ответ на:
Ну так думается мужики не городские, да и машинка тоже.
А теперь представь, что дом у него с одной стороны реки, а поле, которое пахать надо или из леса бревно притащить - с другой.
Ошибаешься,бревна ему не нужны,.Жека человек серьезныйНу так думается мужики не городские, да и машинка тоже.
А теперь представь, что дом у него с одной стороны реки, а поле, которое пахать надо или из леса бревно притащить - с другой.
NEW 05.02.10 11:17
Во вторых в любой деревне есть мост, через который намного удобнее и продуктивнее ездить чем по дну пыхтеть.
Для всех ретивых и походу не соображающих скажу, что много ума по дну ползать не надо, и есть готовое решение тупо берется трактор т-16 и прет он по дну еще лучше чем этот самоделкин.
в ответ Metal.heart 05.02.10 10:07
In Antwort auf:
А теперь представь, что дом у него с одной стороны реки, а поле, которое пахать надо или из леса бревно притащить - с другой.
Даже жутко представлять, так как в этом случае он трупак, так как с бревном и один он сразу же встанет посреди речки, почитай текст и поймешь это сам.А теперь представь, что дом у него с одной стороны реки, а поле, которое пахать надо или из леса бревно притащить - с другой.
Во вторых в любой деревне есть мост, через который намного удобнее и продуктивнее ездить чем по дну пыхтеть.
Для всех ретивых и походу не соображающих скажу, что много ума по дну ползать не надо, и есть готовое решение тупо берется трактор т-16 и прет он по дну еще лучше чем этот самоделкин.