русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Airbag на А4. кто знает?

282  1 2 alle
RELEX гость23.02.04 12:42
NEW 23.02.04 12:42 
Привет...
тут такое дело ... на тачке поломался включатель поворотов...что бы его снять и заменить нужно снемать руль...а там этот машок(Airbag)... как его вообще отключать? я считаю что просто нужно клеймы отключить и вс╦.... а некоторые говорят что этого не достаточно....млин.... так не охото гнать на VW и кучу бабла отдавать..за такую мелочь как замена шальтера..... кто снемал руль на А4... подскажите....что и где отключать и вообще возможно ли это в "домашних" условиях.....?
заранее благадарю!
#1 
Giperboloid местный житель23.02.04 18:11
Giperboloid
NEW 23.02.04 18:11 
in Antwort RELEX 23.02.04 12:42
Все правильно ничего мудр╦ного нет, желательно отключить клемы аккомулятора, что бы нечайно не замкнуло, когда будешь контакты подушки отсоединять и соединять.
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#2 
Mischlan постоялец23.02.04 18:38
Mischlan
NEW 23.02.04 18:38 
in Antwort RELEX 23.02.04 12:42
Да ничего там сложного не должно быть. Эти аербэги систематически поляки (да и не только они) воруют, чтоб на битые машины вставлять. Они это за пол-минуты проделывают. Так что смелее...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#3 
ptiza0 постоялец23.02.04 20:45
23.02.04 20:45 
in Antwort RELEX 23.02.04 12:42
сними клемму массы с аккумулятора , подожди минут 5-7 , потом можешь отключать аирбаг ,а ты уверен что для замены шальтера нужно снимать руль? попробуй снять обшивку и посмотри как вставлен шальтер скорее всего нужно нажать фиксатор и вытащить его(точно не знаю ,но у многих так)

лучше час потерять,потом за пять минут долететь
#4 
RELEX гость24.02.04 19:57
NEW 24.02.04 19:57 
in Antwort ptiza0 23.02.04 20:45
спасибо всем всем за советы!!!
но дело оказалось хуже... меня не послушали и отогнали машину на веркштат...тама "спецы" покапались и говорят типа ..у вас кабельбаум капут!!!.... и стоит это будет не дорого всего 2,300-2,400 ойро..... но у вас типа страховка фолькаско есть ... она вам вс╦ и оплатит.... короче хотят они бабла срубить.....
мне кажется что вс╦ это на#бка... ну может один провод поплавиться ...ну два....ну ...пять.... но что бы весь кабельбаум менять....это уже слишком....
а за страховку я боюсь.... боюсь что не выплатят .... так как мой братишка ставил сигнализацию сам...а не в веркштате...( хотя для меня тупизм ...ставить аларм на машину которая застрахована фолькаско)...
и если при замене кабельбаума они хоть слово вякнут что это прозошло из за того что сигнализация была установленна не правильно..... то тогда туши свет..страховка (я так думаю) откажет в оплате рехнунга.... и тогда прид╦ться башлять самим.... вернее родителям.....
может кто нить что слышал или сам бывал в такой ситуации?
какие мнения есть?
заранее благодарю
RELEX
#5 
Mischlan постоялец24.02.04 20:54
Mischlan
NEW 24.02.04 20:54 
in Antwort RELEX 24.02.04 19:57
Ты может имееш ввиду, что у тебя гарантия на машину? Прич╦м здесь фолькаско к неисправностям в электронике? Или у тебя поворотник во время угона повредили? Или во время аварии?
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#6 
Giperboloid местный житель24.02.04 21:06
Giperboloid
NEW 24.02.04 21:06 
in Antwort RELEX 24.02.04 19:57
2,300-2,400 ойро..... за кабельбаум и гдеж такой веркштат
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#7 
schlak постоялец24.02.04 21:21
schlak
NEW 24.02.04 21:21 
in Antwort RELEX 23.02.04 12:42
я думаю это просто надувательсво может из-за сигналки проводок поплавился? вообще забери машину назад и сам подсоедени переключатель не устанавливая и проверь, если все работает то смело меняй сам и переложи из левого кармана деньги в правый карман клемму скинул... подождал и снимай подушку
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#8 
RELEX гость24.02.04 21:23
NEW 24.02.04 21:23 
in Antwort Mischlan 24.02.04 20:54
нет..не то и не другое...... просто так мастер так сказал на веркштате....что фолькаско оплачивает такие работы... как востановление электроники после замыкания..... ....хотя мне что то тоже не вериться..... вот если бы она сгорела...тогда они бы выплатили....а так я и сам не знаю....
#9 
RELEX гость24.02.04 21:26
NEW 24.02.04 21:26 
in Antwort Giperboloid 24.02.04 21:06
в Дюссельдорфе....VW веркштат.... говорят что около 1,500 стоит кабельбаум....а остальное это оплата работы....
#10 
Giperboloid местный житель24.02.04 21:28
Giperboloid
NEW 24.02.04 21:28 
in Antwort RELEX 24.02.04 21:26
Даже если он столько стоит, хотя уверен можно найти дешевле, или на шроту, то 1000евро за работу это беспредел
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#11 
RELEX гость24.02.04 21:29
NEW 24.02.04 21:29 
in Antwort schlak 24.02.04 21:21
я бы так и сделал была бы машина моя..... но машина родителей.... а они чего то бояться.... мля....просто не знаю как их убедить.... говорят что тама на веркштате спецы.... мля прям ужас какой то!!! наверно вс╦ таки будут платить...
#12 
RELEX гость24.02.04 21:38
NEW 24.02.04 21:38 
in Antwort Giperboloid 24.02.04 21:28
у них час работы стоит что то около 100 ойро....
#13 
Giperboloid местный житель24.02.04 21:39
Giperboloid
NEW 24.02.04 21:39 
in Antwort RELEX 24.02.04 21:29
Очень жаль, денюжки которые тебе на роллер копили, теперь на ремонт уйдут Шутка
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#14 
RELEX гость24.02.04 21:41
NEW 24.02.04 21:41 
in Antwort Giperboloid 24.02.04 21:39
гы..... нет...роллер у меня уже есть..... то Опель Астра....
#15 
Roman777 прохожий24.02.04 21:44
Roman777
NEW 24.02.04 21:44 
in Antwort RELEX 24.02.04 19:57
короче неморочь себе и другим голову,просто откючай аку,снимай кришку с руля,откючай все провода(толко все отключи,под аирбаком)и впер╦д меняй свой выключатель
#16 
Kabal завсегдатай24.02.04 23:04
Kabal
NEW 24.02.04 23:04 
in Antwort Giperboloid 24.02.04 21:06, Zuletzt geändert 24.02.04 23:13 (Kabal)
2,300-2,400 ойро..... за кабельбаум и гдеж такой веркштат
Любой официальный. Стоимость кабеля - титаническая. Работа - 100 евро в час. Торпедо снять-поставить - вот тебе и ага...
Оба-на - не думал, не гадал - случайно назвал... Конца ветки еще не видел - а сценарий расписал как по нотам...
Исчо добаука. Вот он, кабель. Цену сам найдешь.
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=оНХЯЙ&btsnr=971-90&cid=223
Проблема в том, что официалы тут занимаются только агрегатным ремонтом. Никто не будет оный кабель потрошить и проводок перекидывать. Только замена целиком.

С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#17 
Kabal завсегдатай24.02.04 23:27
Kabal
NEW 24.02.04 23:27 
in Antwort RELEX 23.02.04 12:42
тут такое дело ... на тачке поломался включатель поворотов...что бы его снять и заменить нужно снемать руль...а там этот машок(Airbag)... как его вообще отключать? я считаю что просто нужно клеймы отключить и всё.... а некоторые говорят что этого не достаточно....млин.... так не охото гнать на VW и кучу бабла отдавать..за такую мелочь как замена шальтера..... кто снемал руль на А4... подскажите....что и где отключать и вообще возможно ли это в "домашних" условиях.....?
Приветствую!
Кратко изложу, что надо делать.
1. Отключить акку.
2. Снять обшивку с рулевой колонки.
(см. сюда для ясности в голове
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=Поиск&btsnr=953-60&cid=249)
3. Отсоединить провода от переключателя. (НЕ ВЗДУМАЙ ОТКЛЮЧИТЬ ПОДУШКУ!)
4. Повесить (не устанавливая пока) новый переключатель.
5. Подключить акку.
6. Потыркать переключатель.
Варианты:
а) работает
б) не работает
В случае варианта а :
7. Отключить акку.
8. Отсоединить все остальные провода от подушки и прочих переключателей.
9. Отвернуть 2 болта крепления подушки (см. http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=Поиск&btsnr=880-00&cid=249)
10. Снять подушку.
11. Открутить гайку крепления руля.
12. Снять руль.
А вот дальше начинается самое веселое. Если там сделано так же, как у меня на G3 - ты поимеешь секс со снятием контактной подпружиненной пластины. И еще больший - с возвертанием ее взад. Вопрос: а что, книги Этцольда по данной машине еще нет? (Серии So wird es gemacht) Если есть - добрый совет: купи и смотри там. Повредишь что-то - к официалам поедешь. Примерный уровень цен на работу ты уже знаешь.
13. Снять контактную пластину.
Вуаля - ты видишь переключатели. Снимай их, меняй нужный, собирай в обратной последовательности.
В момент подключения акку в салоне не должно быть людей (техника безопасности).
Первый раз зажигание лучше включить, лежа на полу Вдруг подушке захочется сработать? Разбитая таким образом физиономия не красит.
Но не забудем про вариант б... В случае варианта б собираешь все обратно и покорно пилишь к официалам. Приготовив 2300-2400.
Добрый совет: Кулибиных от электрики ГОНИ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ - косяки гарантированы.
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#18 
Giperboloid местный житель24.02.04 23:42
Giperboloid
NEW 24.02.04 23:42 
in Antwort Kabal 24.02.04 23:04
Я сам на веркштате 4 года отработал, на офицальном Вольво, только для грузовых авто, и у нас в час 80 евро, это потолок, а на легковые всегда час дешевле.
Пускай он и стоит 1500евро, хотя твоя сылка русская, и цены на зап части там явно завышены.
Ну ведь есть другая альтернатива, это можно в любом месте сделать.
Да и интересно вообще как они навязали полностью кабельбаум менять, из-за того что только поворотники не работают, вс╦ понятно лагерю надо запчасть продать, а веркштату бабки заработать
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#19 
Kabal завсегдатай25.02.04 08:48
Kabal
NEW 25.02.04 08:48 
in Antwort Giperboloid 24.02.04 23:42
Я сам на веркштате 4 года отработал, на офицальном Вольво, только для грузовых авто, и у нас в час 80 евро, это потолок, а на легковые всегда час дешевле.
Измышления твои... Идешь к первому попавшемуся офиц. дилеру. Говоришь "Я имею VW G3 VR6 (для смеха). Сколько будет стоить поменять все 4 амортизатора?" Узнаешь цену. Количество нормо-часов - 3.6. Отсюда получишь цену нормо-часа.
Сообщаю тебе - FYI - больше 100 евро в час выходит.
Пускай он и стоит 1500евро, хотя твоя сылка русская, и цены на зап части там явно завышены.
Очередная порция измышлений. Переписываешь код, идешь к официалу (а больше тебе его никто не продаст), спрашиваешь цену. Убеждаешься, что разница с московскими - не более 10%. (Если только не гайки-болтики покупаем.)
Ну ведь есть другая альтернатива, это можно в любом месте сделать.
Которая? Пустить "соплю" поверх кабеля? Тут вопрос, что с кабелем не так. Если соплю в 10 см и без полного снятия кабеля делать надо - это одно. Если в 1.5 метра и с демонтажем - вперед и с песней.
Да и интересно вообще как они навязали полностью кабельбаум менять, из-за того что только поворотники не работают, всё понятно лагерю надо запчасть продать, а веркштату бабки заработать
И это говорит человек, работавший на офиц. сервисе. Не знаю, как у Вольво - но концерн VAG, как я и писал, предписывает АГРЕГАТНУЮ замену. Никто не будет перебирать стартер (не положено), никто не будет разбираться, какого леса нет контакта в кабеле (не положено). Они просто поменяют деталь в сборе.
Персональный вопрос: а ты думаешь, о чем сервис в первую очередь думает? Как бы поипацца с кабелем и сделать тебе хорошо и дешево??? ЗАБУДЬ!
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#20 
1 2 alle