русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

дизель или бензин?

747  1 2 3 4 alle
  Egorii постоялец22.02.04 23:31
NEW 22.02.04 23:31 
in Antwort T@N 22.02.04 21:20
На те деньги что мы вкладываем в авто. ...можно любовницу содержать ...и жене иногда подарки делать
Мой пример ; В год 35000 км.пробег
- 2000 еврев требуется на соляру в год
-511 еврев сраховка с талькой
-307 еврев штоер
-420 еврев гараж
-500 еврев два Т.О.(гарантия потому как)
-3800 еврев в сумме(это без непредвиденых ситуаций)
======================================================================
А если у вас ещ╦ и кредит 300 еврев в месяц 3600 еврев клад╦м на ум
А надо ещ╦ незабывать ,сколько процентов теряет ваш авто в год, как ЦЕННОСТЬ
Вс╦ это для То╦та Авенсис 2.0 ТДИ.... с расходом 6-7л/100км.(я посчитал ,что 100 км. мне обходится 5.50 евро)
#21 
schlak постоялец23.02.04 08:35
schlak
NEW 23.02.04 08:35 
in Antwort T@N 22.02.04 21:20
это что ты написал? типа за сколько км уравниваеться цена авто? купи новое авто + разница в цене и ты можешь ездить на бензине 40 000 - 70 000 тыс км бесплатно по отношению к дизелю??? ты это имел в виду? неверю я этому журналу... бредятина..
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#22 
Kabal завсегдатай23.02.04 09:10
Kabal
NEW 23.02.04 09:10 
in Antwort schlak 23.02.04 08:35
это что ты написал? типа за сколько км уравниваеться цена авто?
Человек тебе написал следующее:
(цена нового "бензинера" + стоимость эксплуатации за xxx км) = (стоимость нового дизеля + стоимость эксплуатации за xxx км)
Приведены 3 колонки: "бензинер", дизель, xxx.
не верю я этому журналу...
З'я, батенька, з'я... Или ты думаешь, что новый дизель ДЕШЕВЛЕ при покупке??? А человек тебе популярно объяснил, за какой срок отбивается бОльшая цена за счет меньших затрат на топливо, например...
Вопрос ко всем дизелефанатам: а почем нонче новый ТНВД? (Для тех машин, в которых он имеет место быть, конечно.)
Пассаж про бредятину оставлю без комментариев - но руки чешутся... Но модератор накажет
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#23 
stet прохожий23.02.04 12:01
NEW 23.02.04 12:01 
in Antwort Kabal 23.02.04 09:10
мужчины не ссорьтесь, объясните мне пожалуйста, как девушке, к какому вы выводу в итоге пришли, я собираюсь брать мерс цешку, 230 приблизительно, ездить около 20000 в год наверное получится.
#24 
stet прохожий23.02.04 12:04
NEW 23.02.04 12:04 
in Antwort stet 21.02.04 17:47
может вы мне еще подскажете где лучше покупать машину? на рынке, по объявлениям? в общем с чего начать?
#25 
Mischlan постоялец23.02.04 12:52
Mischlan
NEW 23.02.04 12:52 
in Antwort stet 23.02.04 12:01
230 - это мотор, ну всмысле обозначение? Если да, то вопрос, ид╦т ли речь о компрессорном моторе (193 л.с.) или об обычном (150 л.с.)? И какого года должна быть машина? Если речь о компрессоре, то ему равных по мощности дизелей в старой цешке нет. А так, есть турбодизель с 2,5 литра и 150 л.с., хороший аггрегат, но ещ╦ старого образца и потому не особо экономичный. Я бы взял турбодизель нового образца с 2,2 литра и 125 л.с..
Мэрс с бензином жр╦т прилично, а потому на 20000 км в год окупится дизель. А то, что они стоят немного дороже, так его потом и продать можно будет дороже.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#26 
T@N завсегдатай23.02.04 14:08
T@N
NEW 23.02.04 14:08 
in Antwort Egorii 22.02.04 23:31
А может тогда правда на велосипеды пересесть И тогда сразу же отпадает проблема ограничений на автобанах
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
#27 
T@N завсегдатай23.02.04 14:20
T@N
NEW 23.02.04 14:20 
in Antwort schlak 23.02.04 08:35
Я написал что выгоднее например иметь BMW 530d(193PS) чем BMW 525i(192PS) если ты вгод наезжаешь более 70 000км в год.
А веришь ты этому журналу или нет, так это тво╦ личное дело
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
#28 
  bastq2 старожил23.02.04 15:41
23.02.04 15:41 
in Antwort T@N 23.02.04 14:20
Не знаю, откуда этот журналчик брал данные, но то ли они устарели, то ли неправилные. Недавно сравнително это обсуждали в журналчике от АДеАЦе.. Написали, чот на некоторых дизелных автомобилях уже дешевле ездит начиная с 10000 км в год. Я наезжаю в год около 25000-30000 км. Ранше был авто с 1,8 инжекторным движком. Сеичас пересел на двухлиторвыи дизел. Заметно уменшылис расходы. даже приятно.. Если бы моторчик еше не так ревел, то вообше цены бы небыло..
Чего стоит одна статистика, где за рубезом дизелных регистрируют намного болше чем бензиновых. В Германии народ слегка инертныи, надо болше времени, чтобы до них доперло. Чего не знают, не возмут - по старои привычке. Но тренд тоже тот, что постепенно народ просыпается и пересажывается на дизеля. Ну а если зеленыи и далше свою чистую политику толкат будут, которая сводится толко к подсчету денег с налога на бензин, то количество дизелеи и далше будет расти...
Im Westen nichts Neues....
#29 
Giperboloid местный житель23.02.04 16:49
Giperboloid
NEW 23.02.04 16:49 
in Antwort Kabal 23.02.04 09:10
Вопрос ко всем дизелефанатам: а почем нонче новый ТНВД? (Для тех машин, в которых он имеет место быть, конечно.)
Ну 900-1000евро стоят насос да форсунки, а по ч╦м нынче ситема питания на бензинку, если все пречендалы сложить то на то и выйдет
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#30 
Rik29 гость23.02.04 18:35
NEW 23.02.04 18:35 
in Antwort stet 21.02.04 17:47
Конечно если есть возможность ОДНОЗНАЧНО ДИЗЕЛЬ . Но Налог на него несомненно не маленький , НО он окупается с лихвой НО если ездишь много. Так что сдесь есть свои плюсы и минусы а о популярности дизеля можно не говорить, популярность огромная.
#31 
Kabal завсегдатай23.02.04 20:03
Kabal
NEW 23.02.04 20:03 
in Antwort T@N 23.02.04 14:20
Я написал что выгоднее например иметь BMW 530d(193PS) чем BMW 525i(192PS) если ты вгод наезжаешь более 70 000км в год.
IMHO - неправильно трактуешь. IMHO, указан именно пробег, за который дизель отобьет свою начальную разницу в цене.
70ккм в год - одуреть можно Это если только такси...
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#32 
Kabal завсегдатай23.02.04 20:13
Kabal
NEW 23.02.04 20:13 
in Antwort Giperboloid 23.02.04 16:49
Ну 900-1000евро стоят насос да форсунки, а по чём нынче ситема питания на бензинку, если все пречендалы сложить то на то и выйдет
"Соврамши вас, гражданин!" (С) М. Булгаков
По скромным оценкам сайта http://www.elcats.ru ТНВД на дизельный двигатель VW Passat обойдется от скромных 1793 до неприличных 4094 долларов США. (Перевести в евро можете самостоятельно - но в 1000 с форсунками вся эта галиматья не влезет никогда.)
Я к чему пишу-то? К тому, что пока оно на гарантии - мне болт положить, что там под капотом живет - хоть 100 китайцев. Но если гарантии нет - надо смотреть на цены самых дорогих запцацок и думать о том, "а что если..."
И вот тут для меня дизель отпадает моментально. ТНВД - одна из причин. Да, летит редко. Но метко
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#33 
schlak постоялец23.02.04 20:15
schlak
NEW 23.02.04 20:15 
in Antwort Giperboloid 23.02.04 16:49
я думаю что на бензин причандалы будут больше стоить, расходомер воздуха, топливный насос, форсунки, обратный клапан, мозги, лямбда-зонд, датчик ХХ, и там еще можно что-то дописать..
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#34 
пэвский старожил23.02.04 20:32
NEW 23.02.04 20:32 
in Antwort Rik29 23.02.04 18:35
имел Сафарик с автоматом и мотором тд42, с места рвал с проворотом, хавал 13 литров.
Сказка, а не мотор. правда, шумноват
#35 
  Egorii постоялец23.02.04 20:39
NEW 23.02.04 20:39 
in Antwort Kabal 23.02.04 20:13
топливные насосы последней разработки ...очень над╦жны....
единственный минус .это турбонаддувы и прокладки под головкой
но это опять-же деньги...
#36 
пэвский старожил23.02.04 20:43
NEW 23.02.04 20:43 
in Antwort Egorii 23.02.04 20:39
есть здесь турботаймеры в продаже или нет???!!!
#37 
Giperboloid местный житель23.02.04 21:02
Giperboloid
NEW 23.02.04 21:02 
in Antwort Kabal 23.02.04 20:13
По скромным оценкам сайта http://www.elcats.ru ТНВД на дизельный двигатель VW Passat обойдется от скромных 1793 до неприличных 4094 долларов США. (Перевести в евро можете самостоятельно - но в 1000 с форсунками вся эта галиматья не влезет никогда.)
Да ему красная цена 1200евро, сам посуди ктож будет запчасти по 4000евро ставить на авто, которому уж за 250000км перевалило, какая гарантия
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#38 
T@N завсегдатай23.02.04 21:02
T@N
NEW 23.02.04 21:02 
in Antwort Kabal 23.02.04 20:03, Zuletzt geändert 24.02.04 11:40 (T@N)
Это не я трактую, это журнал трактует. Сейчас ещё разок всю статью перечитал, цитирую:
"Sie färt eunen teuren Diesel-BMW - mit einem vergleichbaren Benziner, dem 525i, käme sie wesentlichgünstiger über die Runden. Denn ihr 530d macht sich zurzeit erst bein einer Jaresfahrleistung von 70 000Kilometern bezalt. Das bedeutetnbei einem Durchschnittstempo von 70 km/h knapp 42 Tage am Steuer- ohne Rast, Tankstopp oder Schlaf"
Это ведь только для БМВ 70 000, а вот для ФВ Пассат уже 30 000
А вобще в статье идёт речь о том что эксплуататция дизелей в герминии становится всё дороже.
Данные от 14 Марта 2003 "Auto Strassenverkehr" Nr.6
http://www.auto.t-online.de
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
#39 
  Egorii постоялец23.02.04 21:21
NEW 23.02.04 21:21 
in Antwort пэвский 23.02.04 20:43
Я честно сказать с этим не сталкивался......здесь поступают на много проще...при покупке автомобиля иногда обьясняют,что все двигателя.....оборудованные турбиной ,должны глушится не сразу.....итд
но оговаривают....есть вариант городской и автобановский..... при городском можно не заморачиваться....
А японовский подход к технике намного разумней....там тебе поставили контроллер типа Starbo.....и можно не обращать внимания на условности.....остывание турбины контролирует электроника
А для бензинки с турбо ,это наиболее актуально....
#40 
1 2 3 4 alle