Вход на сайт
почему у дизеля чёрный выхлоп
536
22.01.10 01:49
Последний раз изменено 22.01.10 01:53 (paj)
Привет всем!
Обратил внимание что при "газовании" "выхлопывается" чёрный дым, заметный даже через тонированные стёкла. А недавно, пока прогревалась машина топтался рядом и обнаружил под выхлопной трубой почерневший снег - очевидно последствия выхлопа.
Машина: Toyota Corolla 2.0 D-4D; Euro 4; 110Ткм.
AU пройден летом;
Масло, масляный фильтр, воздушный фильтр заменены летом не задолго до обнаружения проблемы.
Правда по щупу уровень масла на 0,5 см выше верхней отметки, и его количество со временем не меняется.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
Обратил внимание что при "газовании" "выхлопывается" чёрный дым, заметный даже через тонированные стёкла. А недавно, пока прогревалась машина топтался рядом и обнаружил под выхлопной трубой почерневший снег - очевидно последствия выхлопа.
Машина: Toyota Corolla 2.0 D-4D; Euro 4; 110Ткм.
AU пройден летом;
Масло, масляный фильтр, воздушный фильтр заменены летом не задолго до обнаружения проблемы.
Правда по щупу уровень масла на 0,5 см выше верхней отметки, и его количество со временем не меняется.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
NEW 22.01.10 08:34
в ответ paj 22.01.10 01:49
Выхлоп сажи обусловлен устройством дизеля. При резком "газе" появляется избыток топлива и недостаток кислорода, при неравномерном распределении топлива образуются районы, где дизель сгорает только до углерода, это и есть сажа. Так что, у всех дизелей с прямым вспрыском без фильтра имеется сажевый (чёрный) выхлоп.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 26.01.10 13:19
Спасибо за развёрнутый ответ.
То что дизеля коптят я в курсе. Меня, как и того, кто мне на это указал, смутило "количество", т.е. уж больно много копоти (субъективно конечно). Неужели такая копоть - нормальное явление для современного легкового автомобиля!?
Присматривался к такси (обычно они дизельные), но такого копчения не замечал.
И если копоти всё-таки больше чем надо, что теоретически может быть не исправно? Можно ли что-то где-то подрегулировать?
То что дизеля коптят я в курсе. Меня, как и того, кто мне на это указал, смутило "количество", т.е. уж больно много копоти (субъективно конечно). Неужели такая копоть - нормальное явление для современного легкового автомобиля!?
Присматривался к такси (обычно они дизельные), но такого копчения не замечал.
И если копоти всё-таки больше чем надо, что теоретически может быть не исправно? Можно ли что-то где-то подрегулировать?
NEW 26.01.10 16:25
в ответ paj 22.01.10 01:49
Похоже сажевый фильтр пошёл за Иордан. Уровень масла на полсантиметра выше это нехорошо для ката и сажевого фильтра.Если уровень увеличивается то значит какаято форсунка льёт от этого тоже будет чёрный дым. Если форсунка льёт то для комонрайл это приступ.
NEW 26.01.10 18:17
в ответ horsepower 26.01.10 16:25
В ответ на:
Если уровень увеличивается то значит какаято форсунка льёт от этого тоже будет чёрный дым. Если форсунка льёт то для комонрайл это приступ.
+1Если уровень увеличивается то значит какаято форсунка льёт от этого тоже будет чёрный дым. Если форсунка льёт то для комонрайл это приступ.






