Login
Вопрос про Hydrostößeladditiv.
NEW 21.01.10 09:19
Всем привет, уважаемые геноссы!
Вот опять прошу у вас совета по поводу моего "мессершмита".
Коротко: при температуре мотора от 75╟С отчётливо слышен шелестяще-
цокающе-стукающий звук из под крашки клапанного механизма. По моим скромным
догадкам наверно пара-тройка гидроштосселей в "верхний мир" собираются. Ясен
пень, что надо их менять, но пока никак не получается. Вопрос: стоит ли "плюхнуть"
в мотор спец. присадку для гидроштосселей (Ликви Моли, в Практикере 8,50┬ вроде стоит)
или ну его нах** и лучше поездить ещё недельки две-три так, а потом к "дяде Юре" да поменять?
Вопрос 2: стоит ли покупать комплект гидрошстосселей на "ебайке" ( 40,00┬ с пересылкой ) или
лучше в магазине (сам. дешёвый комплект 65-70,00┬ (Делти))?
"Мессершмитт": ФВ Венто, г.р. 1994, мотор: бенз. 1,8 л./ 90 л.с., пробег 180000 км., масло
залитое в мотор: Кастрол 15В-40.
Заранее благодарен за советы и ответы!
Вот опять прошу у вас совета по поводу моего "мессершмита".
Коротко: при температуре мотора от 75╟С отчётливо слышен шелестяще-
цокающе-стукающий звук из под крашки клапанного механизма. По моим скромным
догадкам наверно пара-тройка гидроштосселей в "верхний мир" собираются. Ясен
пень, что надо их менять, но пока никак не получается. Вопрос: стоит ли "плюхнуть"
в мотор спец. присадку для гидроштосселей (Ликви Моли, в Практикере 8,50┬ вроде стоит)
или ну его нах** и лучше поездить ещё недельки две-три так, а потом к "дяде Юре" да поменять?
Вопрос 2: стоит ли покупать комплект гидрошстосселей на "ебайке" ( 40,00┬ с пересылкой ) или
лучше в магазине (сам. дешёвый комплект 65-70,00┬ (Делти))?
"Мессершмитт": ФВ Венто, г.р. 1994, мотор: бенз. 1,8 л./ 90 л.с., пробег 180000 км., масло
залитое в мотор: Кастрол 15В-40.
Заранее благодарен за советы и ответы!
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 21.01.10 12:52
in Antwort Andrew13 21.01.10 09:19
Вот те и на, чё, никто и пподсказать не может
?
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 21.01.10 13:03
in Antwort Andrew13 21.01.10 09:19
Когда у меня на прошлом Пассате гидрокомпенсатор накрылся, то на холостых оборотах мотор чуть с подушек не срывался (1Z TDI 90 p.s.), но никаких звуков посторонних перед этим событием не наблюдалось....
Так что у Вас, как мне кажется, не гидрокомпенсаторы готовятся, а что-то другое....
NEW 21.01.10 13:28
in Antwort Alex47 21.01.10 13:03
А мне "дядь Юра" мой про гидросы сказал
.
А чё ж эт тогда может быть то? Сначала вроде никак не проявлялось,
потом чуток погромче, щас ещё чуток погромче, причём только на
прогретом моторе. Тарахтит почти как дизеляка, блин
.
А чё ж эт тогда может быть то? Сначала вроде никак не проявлялось,
потом чуток погромче, щас ещё чуток погромче, причём только на
прогретом моторе. Тарахтит почти как дизеляка, блин
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 21.01.10 16:53
Накрылся и износился это две разные вещи.
in Antwort Alex47 21.01.10 13:03
В ответ на:
Когда у меня на прошлом Пассате гидрокомпенсатор накрылся, то на холостых оборотах мотор чуть с подушек не срывался (1Z TDI 90 p.s.), но никаких звуков посторонних перед этим событием не наблюдалось.... Так что у Вас, как мне кажется, не гидрокомпенсаторы готовятся, а что-то другое....
Когда у меня на прошлом Пассате гидрокомпенсатор накрылся, то на холостых оборотах мотор чуть с подушек не срывался (1Z TDI 90 p.s.), но никаких звуков посторонних перед этим событием не наблюдалось.... Так что у Вас, как мне кажется, не гидрокомпенсаторы готовятся, а что-то другое....
Накрылся и износился это две разные вещи.
NEW 21.01.10 17:05
in Antwort Andrew13 21.01.10 09:19
Залей аддитив, покупай г.штоссели за 70 евро меняй их при первой возможности и заодно слей допотопный кастрол 15в40 и залей 5в40 с баумаркта.
NEW 21.01.10 19:34
in Antwort Телевизор 21.01.10 17:05
Спасибо! Ток вот нафига 5в40 то? У мну и так расход масла окола 0,5 л на 1000 км, а
5в40 он у мну за 200 км 1,0 л. сожрёть? Или?
5в40 он у мну за 200 км 1,0 л. сожрёть? Или?
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 21.01.10 19:36
in Antwort Andrew13 21.01.10 09:19, Zuletzt geändert 21.01.10 19:37 (Gudman)
Лей, хуже не будет. Фирма солидная и цена смешная, так что что тут думать. Заодно и нам потом раскажешь, как оно.
NEW 21.01.10 21:28
in Antwort Andrew13 21.01.10 19:34
лей масло той вязкости, что в книжке на машину стоит, гидротолкатели плохо реагируют на масло "неправильной" вязкости
NEW 21.01.10 21:32
in Antwort Andrew13 21.01.10 09:19
залей масло погуще...типа 15w40...и будет тебе радость
NEW 21.01.10 21:34
in Antwort sdorowo-wsem 21.01.10 21:32
В ответ на:
"Мессершмитт": ФВ Венто, г.р. 1994, мотор: бенз. 1,8 л./ 90 л.с., пробег 180000 км., масло
залитое в мотор: Кастрол 15В-40.
"Мессершмитт": ФВ Венто, г.р. 1994, мотор: бенз. 1,8 л./ 90 л.с., пробег 180000 км., масло
залитое в мотор: Кастрол 15В-40.
NEW 21.01.10 22:27
Когда холодное. немного жиже. А кого интересует когда оно холодное? В рабочем состоянии они все одной вязкости. Что 5 что 15. Учи матчасть.
in Antwort Mikrofon 21.01.10 21:07
В ответ на:
Оно намного жиже чем 15
Оно намного жиже чем 15
Когда холодное. немного жиже. А кого интересует когда оно холодное? В рабочем состоянии они все одной вязкости. Что 5 что 15. Учи матчасть.
NEW 21.01.10 22:30
Эта бурда у него уже там залита. Но радости от неё нет. Разве что трактористам.
in Antwort sdorowo-wsem 21.01.10 21:32
В ответ на:
залей масло погуще...типа 15w40...и будет тебе радость
залей масло погуще...типа 15w40...и будет тебе радость
Эта бурда у него уже там залита. Но радости от неё нет. Разве что трактористам.
NEW 22.01.10 00:47
in Antwort Телевизор 21.01.10 22:30
Думаю это тебе надо учить матчасть, а то слышал звон да незнаю где он.
Машина не всегда едет, машина еще и часто заводится, и до температуры в 90 гардусов, когда масла становятся одинаковыми по вязкости, проходит очень много минут в которые как раз таки масло летит в трубу.
Машина не всегда едет, машина еще и часто заводится, и до температуры в 90 гардусов, когда масла становятся одинаковыми по вязкости, проходит очень много минут в которые как раз таки масло летит в трубу.
NEW 22.01.10 09:54
in Antwort Gudman 21.01.10 19:36
Ого, сколько понаотвечали!!! Спасибо, мужики
. Эт было всем
.
2 Гудман: Геноссе, а как его лить аддитив то этот? Просто в мотор полпузырька
(там 300 г., на 6 л масла расчитан) и потом сверху грамм 300 масла "плюхнуть"?
2 Гудман: Геноссе, а как его лить аддитив то этот? Просто в мотор полпузырька
(там 300 г., на 6 л масла расчитан) и потом сверху грамм 300 масла "плюхнуть"?
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 22.01.10 10:00
in Antwort Телевизор 21.01.10 22:30
Бурда не бурда- х.з., но после того, как я перешёл на 15в40, до него
был "стандартный" 10в40, мотор стал работать мягче штоль, и как-то
поспокойней, без звяков и бряков (до недавнего момента
), так вот уже 2
года на этом масле и езжу. Да и с пробегом таким там по любому выработка уже,
чё в него "пожиже" лить то?
был "стандартный" 10в40, мотор стал работать мягче штоль, и как-то
поспокойней, без звяков и бряков (до недавнего момента
года на этом масле и езжу. Да и с пробегом таким там по любому выработка уже,
чё в него "пожиже" лить то?
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.




