Login
Статистика Лады
NEW 18.01.10 18:57
in Antwort passing 18.01.10 18:47, Zuletzt geändert 18.01.10 19:02 (glaffkom)
Аналогия с сельским хозяйством уместна. Именно так и обстоит дело с Автовазом, он поддерживается исключительно ради рабочих. Всё было бы ничего, если бы мерами по защите рынка и... тут внимание! кратковременными кредитами. Но его же тянут на горбу постоянно. В том то и дело что уровень жизни/расходов не позволяет в России платить зарплату персоналу как в Китае или Индии, следовательно продавая авто по этим ценам предприятие постоянно работает в убыток. Т.е цена автомобиля искусственно занижена, он реально стоит дороже, а рынок не даёт такой цены. Это тупиковая ситуация.
NEW 18.01.10 18:59
А вот ещё наворот
http://auto.newsru.com/article/15Jan2010/klassika
in Antwort molodes 18.01.10 16:42
В ответ на:
LADA 21703-02-018 - ЛЮКС:
иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с ДУ, подушка безопасности водителя,(АХ@ЕТь какое достижение в 2010 году)
гобеленовый салон, кварцевые часы,
передние стеклоподъемники-достижение!!!
подушка безопасности пассажира(ура) противотуманные фары,
боковой молдинг, -это вообще шедевр
LADA 21703-02-018 - ЛЮКС:
иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с ДУ, подушка безопасности водителя,(АХ@ЕТь какое достижение в 2010 году)
гобеленовый салон, кварцевые часы,
передние стеклоподъемники-достижение!!!
подушка безопасности пассажира(ура) противотуманные фары,
боковой молдинг, -это вообще шедевр
А вот ещё наворот
В ответ на:
Российский автоконцерн "АвтоВАЗ" с января 2010 года окрашивает автомобили семейства "классики" в цвет "металлик".
Российский автоконцерн "АвтоВАЗ" с января 2010 года окрашивает автомобили семейства "классики" в цвет "металлик".
http://auto.newsru.com/article/15Jan2010/klassika
NEW 18.01.10 21:51
in Antwort passing 18.01.10 16:27
за 7300 была куплена 3-летняя Примера хэтч с пробегом 32000 км. Небитая, некрашенная, нави с камерой.
Про джентельменский набор в виде климата, всех стёкол, зеркал и пр. говорить не имеет смысла
Про джентельменский набор в виде климата, всех стёкол, зеркал и пр. говорить не имеет смысла
NEW 18.01.10 23:25
И...? Вы это к чему?
in Antwort пэвский 18.01.10 21:51
В ответ на:
за 7300 была куплена 3-летняя Примера хэтч с пробегом 32000 км. Небитая, некрашенная, нави с камерой.
Про джентельменский набор в виде климата, всех стёкол, зеркал и пр. говорить не имеет смысла
за 7300 была куплена 3-летняя Примера хэтч с пробегом 32000 км. Небитая, некрашенная, нави с камерой.
Про джентельменский набор в виде климата, всех стёкол, зеркал и пр. говорить не имеет смысла
И...? Вы это к чему?
NEW 18.01.10 23:48
in Antwort passing 18.01.10 23:25
к тому что ради 2000 тысяч рабочих(прикрытие и брехня) миллионы должны ездить на новом шроте ваз.
что то никто не печется так о сельком хозяйстве и деревнях...просто потому что оттуда денег не достать,не отмыть.
а вот за позор россии(автопром) почему то идет "битва",почему -уже объяснили.
только не надо этих тухлых лжепатриотических лозунгов.
никто не смеется когда говорят о российском космосе или самолетах, или оружии.это ценится и признается.
но зачем выставлять себя клоунами и делать вместо авто этот дерьмо-ужас?
что то никто не печется так о сельком хозяйстве и деревнях...просто потому что оттуда денег не достать,не отмыть.
а вот за позор россии(автопром) почему то идет "битва",почему -уже объяснили.
только не надо этих тухлых лжепатриотических лозунгов.
никто не смеется когда говорят о российском космосе или самолетах, или оружии.это ценится и признается.
но зачем выставлять себя клоунами и делать вместо авто этот дерьмо-ужас?
cuique suum
NEW 19.01.10 00:47
in Antwort molodes 18.01.10 23:48
да ладно вам......
мой сосед охотник ездит по лесам и полям на Ниве за 6 тыс евро и рад по уши, и зачем ему что то наподобие Ниссана патрол со всеми наворотами за 40?
ну и вообще вторую машину на работу к примеру за 5 -10 км гонять не обязательно навороченную, дача или тазик как раз для этого сгодятся
мой сосед охотник ездит по лесам и полям на Ниве за 6 тыс евро и рад по уши, и зачем ему что то наподобие Ниссана патрол со всеми наворотами за 40?
ну и вообще вторую машину на работу к примеру за 5 -10 км гонять не обязательно навороченную, дача или тазик как раз для этого сгодятся
NEW 19.01.10 00:54
in Antwort Deptokrat 19.01.10 00:47
NEW 19.01.10 08:36
2000 тысяч рабочих, это два миллиона... Не такая уж маленькая цифра, правда? А прибавте семьи этих людей.
Ваши конкретные предложения? Как сделать так, чтобы вместо "дерьмо-ужас" производить то, что Вы считаете хорошим авто?
in Antwort molodes 18.01.10 23:48
В ответ на:
к тому что ради 2000 тысяч рабочих(прикрытие и брехня) миллионы должны ездить на новом шроте ваз.
к тому что ради 2000 тысяч рабочих(прикрытие и брехня) миллионы должны ездить на новом шроте ваз.
2000 тысяч рабочих, это два миллиона... Не такая уж маленькая цифра, правда? А прибавте семьи этих людей.
В ответ на:
но зачем выставлять себя клоунами и делать вместо авто этот дерьмо-ужас?
но зачем выставлять себя клоунами и делать вместо авто этот дерьмо-ужас?
Ваши конкретные предложения? Как сделать так, чтобы вместо "дерьмо-ужас" производить то, что Вы считаете хорошим авто?
NEW 19.01.10 09:02
Не воровать (вообще!), а направлять те деньги в разработку.
Разумно кооперировать - этот процесс уже идет.
in Antwort passing 19.01.10 08:36
В ответ на:
Как сделать так, чтобы вместо "дерьмо-ужас" производить то, что Вы считаете хорошим авто?
Как сделать так, чтобы вместо "дерьмо-ужас" производить то, что Вы считаете хорошим авто?
Не воровать (вообще!), а направлять те деньги в разработку.
Разумно кооперировать - этот процесс уже идет.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
NEW 19.01.10 09:07
Вот те и раз, чё тут думать то?
1. Раз сами не можем, берём любую нормальную машину (как пример ФВ)
2. Разрабатываем свою версию кузова, согласовав с "мамой" (как пример Шкода, Зеат).
3. Устанавливаем приемлемые для российских потребителей "массовые" цены.
4. Сеть станций тех. обслуживания + "человеческие" цены на сервис.
5. И наверное самое сложное: по возможности убрать русское раз***яйство и
пох**зм среди рабочих и ремонтников.
А впрочем, нафига я всё эт пишу? Ведь АвтоВАЗ проделал всё это уже с ФИАТом.
Почему не сделать ещё раз? Ведь в 70-х годах "Жигули" были МАШИНАМИ. Ну раз
никак не выходит у наших автомобили делать, есть ведь уже готовые технологии
и обкатанные схемы взаимодействия автопроизводителей. Хорошо, я согласен, появятся
"ура-патриоты" которые разорутся, что "продали нах** всё немцам!!!" (в моём примере),
но ведь Россия и так всё продаёт (природные ресурсы).
in Antwort passing 19.01.10 08:36, Zuletzt geändert 19.01.10 09:08 (Andrew13)
In Antwort auf:
Ваши конкретные предложения? Как сделать так, чтобы вместо "дерьмо-ужас" производить то, что Вы считаете хорошим авто?
Ваши конкретные предложения? Как сделать так, чтобы вместо "дерьмо-ужас" производить то, что Вы считаете хорошим авто?
Вот те и раз, чё тут думать то?
1. Раз сами не можем, берём любую нормальную машину (как пример ФВ)
2. Разрабатываем свою версию кузова, согласовав с "мамой" (как пример Шкода, Зеат).
3. Устанавливаем приемлемые для российских потребителей "массовые" цены.
4. Сеть станций тех. обслуживания + "человеческие" цены на сервис.
5. И наверное самое сложное: по возможности убрать русское раз***яйство и
пох**зм среди рабочих и ремонтников.
А впрочем, нафига я всё эт пишу? Ведь АвтоВАЗ проделал всё это уже с ФИАТом.
Почему не сделать ещё раз? Ведь в 70-х годах "Жигули" были МАШИНАМИ. Ну раз
никак не выходит у наших автомобили делать, есть ведь уже готовые технологии
и обкатанные схемы взаимодействия автопроизводителей. Хорошо, я согласен, появятся
"ура-патриоты" которые разорутся, что "продали нах** всё немцам!!!" (в моём примере),
но ведь Россия и так всё продаёт (природные ресурсы).
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 19.01.10 09:22
Это бизнес-план такой? Представте, что ч таким планом Вы выходите на заседание правительства и оглашаете его.
"Не воровать! Совсем! Разумно кооперироваться!... Все..."
Вас попросят покинуть помещение
in Antwort Maikop 19.01.10 09:02
В ответ на:
Не воровать (вообще!), а направлять те деньги в разработку.
Разумно кооперировать - этот процесс уже идет.
Не воровать (вообще!), а направлять те деньги в разработку.
Разумно кооперировать - этот процесс уже идет.
Это бизнес-план такой? Представте, что ч таким планом Вы выходите на заседание правительства и оглашаете его.
"Не воровать! Совсем! Разумно кооперироваться!... Все..."
Вас попросят покинуть помещение
NEW 19.01.10 09:54
Это шутка такая?
in Antwort passing 19.01.10 09:22
В ответ на:
Это бизнес-план такой?
Это бизнес-план такой?
Это шутка такая?

Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
19.01.10 09:55
Вы специально подставляетесь?..))))
В смысле "берем"? А она "дает"? Или берем силой, расчитывая, что машины у России "не очень", а вот танки и ракеты - вполне?
"Опель" вон брали-брали, так и не дался... Для "ГАЗа" купили американскую модель - автоматом получилась машина, которая в России не востребована - дорогая.
Что мешает разработать свою версию без "мамы"? И если таковая не получается, почему с "мамой" должно получиться лучше?
Один из ключевых вопросов - цена! Что значит "устанавливаем"? Т.е. искусственно занижаем и, автоматом, опять получаем ситуацию, что завод в роли вечного просителя денег? Чем это отличается от нынешней ситуации?
Лозунги, лозунги... А чтобы получилось, нужны деньги и время. Деньги дадут в виде кредита. Но кредиты отдавать нужно. Чтобы их отдавать, система должна приносить прибыть, а не иметь "человеческие цены на сервис"... Т.е. этот пункт программы не выглядит продуманным.
Вот это как-раз сделать относительно не сложно, но процесс будет не быстрым. И основывется на обучении достаточного количество работников. Что, в свою очередь подразумевает высокие зарплаты оных. Что, в свою очередь, ведет к удорожанию конечного продукта...
Относительно ФИАТовских технологий... Не могу быть уверен на 100%, но сдается мне, что и в 70-е годы владельцы мерседесов и БМВ не слишком высоко ценили итальянские авто.
Когда продают ресурсы, то действуют на равноправных условиях партнеров. У нас - ресурсы, у вас - деньги. Обмениваем одно на другое. Если же продать производство ФВ или кому-либо еще, то нужно будет потом просто покупать у ФВ эти автомобили. Россия теряет права на эти машины, вся прибыль уходит к ФВ. И нафига это надо? И сейчас никто не запрещает ФВ продавать свои машины в России. Официально, дорого. Кто может, тот купит. Если производство полностью уйдет к ФВ, то все авто станут дорогими, и купит только тот кто может потянуть эту, далеко не самую дешевую марки. А остальные? И где же "прекрасное далеко" в таком проекте для россиян?
in Antwort Andrew13 19.01.10 09:07
В ответ на:
Вот те и раз, чё тут думать то?
Вот те и раз, чё тут думать то?
Вы специально подставляетесь?..))))
В ответ на:
1. Раз сами не можем, берём любую нормальную машину (как пример ФВ)
1. Раз сами не можем, берём любую нормальную машину (как пример ФВ)
В смысле "берем"? А она "дает"? Или берем силой, расчитывая, что машины у России "не очень", а вот танки и ракеты - вполне?
"Опель" вон брали-брали, так и не дался... Для "ГАЗа" купили американскую модель - автоматом получилась машина, которая в России не востребована - дорогая.
В ответ на:
2. Разрабатываем свою версию кузова, согласовав с "мамой" (как пример Шкода, Зеат).
2. Разрабатываем свою версию кузова, согласовав с "мамой" (как пример Шкода, Зеат).
Что мешает разработать свою версию без "мамы"? И если таковая не получается, почему с "мамой" должно получиться лучше?
В ответ на:
3. Устанавливаем приемлемые для российских потребителей "массовые" цены.
3. Устанавливаем приемлемые для российских потребителей "массовые" цены.
Один из ключевых вопросов - цена! Что значит "устанавливаем"? Т.е. искусственно занижаем и, автоматом, опять получаем ситуацию, что завод в роли вечного просителя денег? Чем это отличается от нынешней ситуации?
В ответ на:
4. Сеть станций тех. обслуживания + "человеческие" цены на сервис.
4. Сеть станций тех. обслуживания + "человеческие" цены на сервис.
Лозунги, лозунги... А чтобы получилось, нужны деньги и время. Деньги дадут в виде кредита. Но кредиты отдавать нужно. Чтобы их отдавать, система должна приносить прибыть, а не иметь "человеческие цены на сервис"... Т.е. этот пункт программы не выглядит продуманным.
В ответ на:
5. И наверное самое сложное: по возможности убрать русское раз***яйство и
пох**зм среди рабочих и ремонтников.
5. И наверное самое сложное: по возможности убрать русское раз***яйство и
пох**зм среди рабочих и ремонтников.
Вот это как-раз сделать относительно не сложно, но процесс будет не быстрым. И основывется на обучении достаточного количество работников. Что, в свою очередь подразумевает высокие зарплаты оных. Что, в свою очередь, ведет к удорожанию конечного продукта...
Относительно ФИАТовских технологий... Не могу быть уверен на 100%, но сдается мне, что и в 70-е годы владельцы мерседесов и БМВ не слишком высоко ценили итальянские авто.
В ответ на:
"ура-патриоты" которые разорутся, что "продали нах** всё немцам!!!" (в моём примере),
но ведь Россия и так всё продаёт (природные ресурсы).
"ура-патриоты" которые разорутся, что "продали нах** всё немцам!!!" (в моём примере),
но ведь Россия и так всё продаёт (природные ресурсы).
Когда продают ресурсы, то действуют на равноправных условиях партнеров. У нас - ресурсы, у вас - деньги. Обмениваем одно на другое. Если же продать производство ФВ или кому-либо еще, то нужно будет потом просто покупать у ФВ эти автомобили. Россия теряет права на эти машины, вся прибыль уходит к ФВ. И нафига это надо? И сейчас никто не запрещает ФВ продавать свои машины в России. Официально, дорого. Кто может, тот купит. Если производство полностью уйдет к ФВ, то все авто станут дорогими, и купит только тот кто может потянуть эту, далеко не самую дешевую марки. А остальные? И где же "прекрасное далеко" в таком проекте для россиян?
NEW 19.01.10 10:15
in Antwort passing 19.01.10 09:55, Zuletzt geändert 19.01.10 10:16 (Andrew13)
Берём- значит выкупаем или на условиях 50 /50, да
хоть 3-го гольфа к примеру.
Кузов: можно и без "мамы", ток сколько ни тужились-
нихрена не получалось.
Цена: дык цены на авто вообщето завышены, снизить
ничё не помешает, только никто не хочет (речь не о премиум марках).
Лозунги? Откуда? Как Форд в России "стартанул"? Сделали цены на сервис
в 50┬ хоть за что и всё. Щас ясное дело подорожало, т.к. народ машины
понабрал.
"Русский характер": мне кажется, что эт на самом деле самое сложное,
пор "начальство" тоже ведь забывать нельзя.
Прозводство: а как было с ФИАТом? Эт чё, все деньги от продажи
Жигулей в Италию утекли штоль?
Дискутировать можно до бесконечности, почему русские не хотят поднять свой автопром-
не знаю, скорее всего тут работает принцип "и так сойдёт". А вот если "нормальные"
производители хотябы на 20% снизят цены, да хоть тот же Форд, кому нах** будут нужны
тогда 10-ки да 15-ки? И будет тогда вместо АвтоВАЗа большой пустырь.
хоть 3-го гольфа к примеру.
Кузов: можно и без "мамы", ток сколько ни тужились-
нихрена не получалось.
Цена: дык цены на авто вообщето завышены, снизить
ничё не помешает, только никто не хочет (речь не о премиум марках).
Лозунги? Откуда? Как Форд в России "стартанул"? Сделали цены на сервис
в 50┬ хоть за что и всё. Щас ясное дело подорожало, т.к. народ машины
понабрал.
"Русский характер": мне кажется, что эт на самом деле самое сложное,
пор "начальство" тоже ведь забывать нельзя.
Прозводство: а как было с ФИАТом? Эт чё, все деньги от продажи
Жигулей в Италию утекли штоль?
Дискутировать можно до бесконечности, почему русские не хотят поднять свой автопром-
не знаю, скорее всего тут работает принцип "и так сойдёт". А вот если "нормальные"
производители хотябы на 20% снизят цены, да хоть тот же Форд, кому нах** будут нужны
тогда 10-ки да 15-ки? И будет тогда вместо АвтоВАЗа большой пустырь.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 19.01.10 10:36
Да хотя бы то, что сделал ЗАЗ.
in Antwort passing 19.01.10 08:36
В ответ на:
Ваши конкретные предложения? Как сделать так, чтобы вместо "дерьмо-ужас" производить то, что Вы считаете хорошим авто?
Ваши конкретные предложения? Как сделать так, чтобы вместо "дерьмо-ужас" производить то, что Вы считаете хорошим авто?
Да хотя бы то, что сделал ЗАЗ.
NEW 19.01.10 10:37
in Antwort glaffkom 19.01.10 10:36
От ёлки-палки, а я и не знаю, а чё он сделал
?

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 19.01.10 10:49
in Antwort Andrew13 19.01.10 10:37
Купил лицензию на выпуск выборочных моделей Daewoo , КИА и (кстати) ВАЗ 2109. 21099 и собирает их в полном цикле производства. Сохранил производство Таврии, сейчас Славута.
http://www.avtozaz.com/
http://www.avtozaz.com/
NEW 19.01.10 10:54
in Antwort glaffkom 19.01.10 10:49
Спасибо за инфу.
Не, наши так не будут, мы будем "паровозы" напильниками
дорабатывать, блин.
Не, наши так не будут, мы будем "паровозы" напильниками
дорабатывать, блин.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 19.01.10 11:12
Не знаю, почему не работает такой принцип. Но могу себе представить, что процесс такой покупки довольно сложен. 50\50 предполагает 50% участие ФВ. А оно им надо? Короче, почему-то не работает это так просто...
Как проекты многократно выставлялись самые разные кузова. В массовое производство не шли почему-то. Почему - трудно сказать, не зная реального положения вещей.
Это пожелание. Раз цены не опускаются, то есть какие-то предпосылки для этого. Если бы производители могли опустить цены на 20% без ущерба, они бы это непременно сделали, поскольку получили бы огромный выигрыш в конкуренции с другими производителями.
Честно, не знаю как у Форда дела в России. Вроде бы не плохо. Но, если доверять официальной статистике, продажи фордовских машин далеко позади жигулей. Подозреваю, что одна из основных причин в цене. Ведь даже Приора, которая намного новее "классики" не перекрывает полностью продажи последней, потому как в два раза дороже. Для многих 8 и 4 тысячи - непреодолимая разница.
Что такое "русский характер"? Почему сразу вспоминают вечно пьяного слесаря с разводным ключем? На высокотехнологичных предприятиях такие не работают. А рабочие, обслуживающие станки с компьютерным управлением вряд ли различаются в России или Германии. Во всяком случае наблюдая то, как работают в Германии, я что-тоне вижу какого-то особого отношения к работе. Если можно схалявить - схалявят.
У ФИАТа тогда полностью купили производство. Заплатили за это огромные деньги! Можно повторить, вопрос только - где деньги взять? Кроме того это означает полностью закрыть уже имеющееся производство... Вы лично всегда сразу выбрасываете машину, как только в ней что-то ломается и покупаете новую?
Ну это сплошные "бы"... Если бы я в 1952 году опубликовл статью о структуре ДНК, я бы за это Нобелевскую премию получил. Если бы потом, в начале 80-х сделал бы полимеразную цепную реакцию - получил бы еще одну и кучу денег на патенте... Но вот как-то не срослось..))))
in Antwort Andrew13 19.01.10 10:15
В ответ на:
Берём- значит выкупаем или на условиях 50 /50, да
хоть 3-го гольфа к примеру.
Берём- значит выкупаем или на условиях 50 /50, да
хоть 3-го гольфа к примеру.
Не знаю, почему не работает такой принцип. Но могу себе представить, что процесс такой покупки довольно сложен. 50\50 предполагает 50% участие ФВ. А оно им надо? Короче, почему-то не работает это так просто...
В ответ на:
Кузов: можно и без "мамы", ток сколько ни тужились-
нихрена не получалось.
Кузов: можно и без "мамы", ток сколько ни тужились-
нихрена не получалось.
Как проекты многократно выставлялись самые разные кузова. В массовое производство не шли почему-то. Почему - трудно сказать, не зная реального положения вещей.
В ответ на:
Цена: дык цены на авто вообщето завышены, снизить
ничё не помешает, только никто не хочет (речь не о премиум марках).
Цена: дык цены на авто вообщето завышены, снизить
ничё не помешает, только никто не хочет (речь не о премиум марках).
Это пожелание. Раз цены не опускаются, то есть какие-то предпосылки для этого. Если бы производители могли опустить цены на 20% без ущерба, они бы это непременно сделали, поскольку получили бы огромный выигрыш в конкуренции с другими производителями.
В ответ на:
Лозунги? Откуда? Как Форд в России "стартанул"? Сделали цены на сервис
в 50┬ хоть за что и всё. Щас ясное дело подорожало, т.к. народ машины
понабрал.
Лозунги? Откуда? Как Форд в России "стартанул"? Сделали цены на сервис
в 50┬ хоть за что и всё. Щас ясное дело подорожало, т.к. народ машины
понабрал.
Честно, не знаю как у Форда дела в России. Вроде бы не плохо. Но, если доверять официальной статистике, продажи фордовских машин далеко позади жигулей. Подозреваю, что одна из основных причин в цене. Ведь даже Приора, которая намного новее "классики" не перекрывает полностью продажи последней, потому как в два раза дороже. Для многих 8 и 4 тысячи - непреодолимая разница.
В ответ на:
"Русский характер": мне кажется, что эт на самом деле самое сложное,
пор "начальство" тоже ведь забывать нельзя.
"Русский характер": мне кажется, что эт на самом деле самое сложное,
пор "начальство" тоже ведь забывать нельзя.
Что такое "русский характер"? Почему сразу вспоминают вечно пьяного слесаря с разводным ключем? На высокотехнологичных предприятиях такие не работают. А рабочие, обслуживающие станки с компьютерным управлением вряд ли различаются в России или Германии. Во всяком случае наблюдая то, как работают в Германии, я что-тоне вижу какого-то особого отношения к работе. Если можно схалявить - схалявят.
В ответ на:
Прозводство: а как было с ФИАТом? Эт чё, все деньги от продажи
Жигулей в Италию утекли штоль?
Прозводство: а как было с ФИАТом? Эт чё, все деньги от продажи
Жигулей в Италию утекли штоль?
У ФИАТа тогда полностью купили производство. Заплатили за это огромные деньги! Можно повторить, вопрос только - где деньги взять? Кроме того это означает полностью закрыть уже имеющееся производство... Вы лично всегда сразу выбрасываете машину, как только в ней что-то ломается и покупаете новую?
В ответ на:
Дискутировать можно до бесконечности, почему русские не хотят поднять свой автопром-
не знаю, скорее всего тут работает принцип "и так сойдёт". А вот если "нормальные"
производители хотябы на 20% снизят цены, да хоть тот же Форд, кому нах** будут нужны
тогда 10-ки да 15-ки? И будет тогда вместо АвтоВАЗа большой пустырь.
Дискутировать можно до бесконечности, почему русские не хотят поднять свой автопром-
не знаю, скорее всего тут работает принцип "и так сойдёт". А вот если "нормальные"
производители хотябы на 20% снизят цены, да хоть тот же Форд, кому нах** будут нужны
тогда 10-ки да 15-ки? И будет тогда вместо АвтоВАЗа большой пустырь.
Ну это сплошные "бы"... Если бы я в 1952 году опубликовл статью о структуре ДНК, я бы за это Нобелевскую премию получил. Если бы потом, в начале 80-х сделал бы полимеразную цепную реакцию - получил бы еще одну и кучу денег на патенте... Но вот как-то не срослось..))))
NEW 19.01.10 11:29
"Литсо" и "крутасть" терять не хотят, ну и денюжку, конечно.
Ради интереса: сравни цены на одниковые модели...,
да того же ФВ в Германии и в США и будешь приятно удивлён
.
Почему так? Очень просто, если покупали немцы за "эту" цену, то
и дальше купят
, а америкосам дороговато, значит "подешевше".
Потому и "ЕУ-Фарцойги" дешевле, т.к. "заграница" их хрен за такую цену купит
.
А ты гришь "не завышены".
Ну да ладно, я мою позицию "выписал", дальше "ругаться" не вижу смысла, хотя это как
раз таки в наших "традициях"
.
Удачи
!
in Antwort passing 19.01.10 11:12
In Antwort auf:
Раз цены не опускаются, то есть какие-то предпосылки для этого.
Раз цены не опускаются, то есть какие-то предпосылки для этого.
"Литсо" и "крутасть" терять не хотят, ну и денюжку, конечно.
Ради интереса: сравни цены на одниковые модели...,
да того же ФВ в Германии и в США и будешь приятно удивлён

Почему так? Очень просто, если покупали немцы за "эту" цену, то
и дальше купят

Потому и "ЕУ-Фарцойги" дешевле, т.к. "заграница" их хрен за такую цену купит

А ты гришь "не завышены".
Ну да ладно, я мою позицию "выписал", дальше "ругаться" не вижу смысла, хотя это как
раз таки в наших "традициях"

Удачи

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.