русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Аутогаз

733  1 2 alle
Alenka_I. посетитель10.01.10 17:14
Alenka_I.
10.01.10 17:14 
Zuletzt geändert 10.01.10 17:15 (Bastler)
Добрий ден! У меня вопрос. Стоит ли покупат ауто с уге установленнйим автогазом? Или купит на бензине и переделат? Какие вообсче плуси и минуси ауто на автогазе? Спасибо зарание за ответи!
#1 
Bastler Добрый Эх10.01.10 17:16
Bastler
NEW 10.01.10 17:16 
in Antwort Alenka_I. 10.01.10 17:14
Пользуйтесь, пожалуйста, перекодировщиком
Не учи отца. I. Bastler
#2 
  caravelle коренной житель10.01.10 17:52
caravelle
NEW 10.01.10 17:52 
in Antwort Alenka_I. 10.01.10 17:14
В ответ на:
Стоит ли покупат ауто с уге установленнйим автогазом? Стоит Или купит на бензине и переделат? Будет дороже Какие вообсче плуси и минуси ауто на автогазе?
Плюсы-большая экономия содержания авто, несмотря на дополнительные расходы (дихтигкайт прюфунг и филтр)
#3 
  bergekeber завсегдатай10.01.10 20:06
NEW 10.01.10 20:06 
in Antwort Alenka_I. 10.01.10 17:14
Не всё так хорошо с автогазом
mediathek.daserste.de/daserste/servlet/content/3461446?pageId=&moduleId=4...
посмотрите
сам езжу на автогазе 6 лет,у меня нормально.Сосед переделал Ауди А4-мучается,хотя хорошая фирма и дорого ставила.
Если авто не сильно большим мотором,то и не стоит переделывать.Выгода небольшая и долго окупается
#4 
Olli01 завсегдатай11.01.10 08:29
NEW 11.01.10 08:29 
in Antwort bergekeber 10.01.10 20:06
а какая Газанлаге у Вас и какая машина?
#5 
wld коренной житель11.01.10 10:14
wld
NEW 11.01.10 10:14 
in Antwort bergekeber 10.01.10 20:06
Когда я смотрю эти репортажи про Газовые машины, мне, если честно блевать охота. Журналисты обьективностью "блещют" со всех сторон.
В позарошлом году связались с нами (комьюнити lpgboard) журналисты с тв. компании VOX, типа хотим сделать репортаж об автогазе, ну ок, короче материала они наснимали море, на 80% был материал, о том как люди расхваливали ГБО, по русски выражаясь: письками мерялись, у кого невидимей или кто на толстом V8 тратит та топливо столько же как водитель Гольфа, и всё в том-же духе.
А когда вышел этот репортаж, что они показали: Из всего этого только пример одной мадам, которой досталось "Монтагсауто" с негазостойким мотором, и мастерской с слюсарями у которых только левые руки, и те из задницы торчат........
В ответ на:
Сосед переделал Ауди А4-мучается,хотя хорошая фирма и дорого ставила.
Это уже не хорошая фирма была.
В ответ на:
Если авто не сильно большим мотором,то и не стоит переделывать.Выгода небольшая и долго окупается
Бред! Даже на какой-нить 3х цилиндровый Дайхатсу есть смысл ставить ГБО, Пробег, вот это решающая сила, а не обьём двигателя.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#6 
wld коренной житель11.01.10 10:19
wld
NEW 11.01.10 10:19 
in Antwort Alenka_I. 10.01.10 17:14, Zuletzt geändert 11.01.10 10:40 (Megatron)
ИМХО:
Лучше брать машину без Газа, а переделать её самому, по следующим причинам:
1. Очень часто продают Газенвагены из-за того, что ГБОшники натуфтили, в итоге ГБО нормально не работает у хозяина настроения больше нет по этому и спихивают.
2. На рынке достаточно много ГБО-систем, покупая готовую машину на газе, можешь вляпаться в то, что в твоей ближайшей округе никто, в случае поломок и настроек тебе помочь не сможет.
3 Покупая машину, как кандидата на ГБО опирайся на этот список: http://www.borel.fr/faisabilites/vehicules-realisables-gpl.php Если при твоей желаемой модели в колонке "Modif culasse" стоит галочка, то сей автомобиль не желательно оборудовать ГБО.
4. Оборудовальщиков на газ рядом с тобой можно найти сдесь: http://www.gas-tankstellen.de/menu.php
5. Хорошего установщика ГБО найти трудно, тут лучше на ГБОшных форумах потусоваться, типа http://www.lpgforum.de
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#7 
kirill91 посетитель11.01.10 17:39
kirill91
NEW 11.01.10 17:39 
in Antwort wld 11.01.10 10:19, Zuletzt geändert 11.01.10 17:53 (kirill91)

беру третью машину с установленныл газом (все были 4-6лет до етого в експлуатации до меня) и никаких проблем не видел , выигрываеш в том что за газовое оборудование не платиш практически ни чего ,
ясно что надо смотреть где установлено, если польша и тп то ну его , ставили в риге два года и оборудование накрылося (80000прошла всего),
а обслуживание проводится в любом гараже занимаюшимся газом, по краниеи мере у меня никада не возникало проблем с етим ,тем более если газ установлен то машина уже прошла около100 ; все болезни уже выявлены и исправлены , ну и посмотрите списочек которыи дан на ссылке в преведушем посте ,чтоб быть спокоинее
Раньше я причесывался за две секунды. А теперь вырос, и пальцы в розетку не пролезают
Судьба посылает только те испытания, которые человек в состоянии пережить
#8 
  bergekeber завсегдатай11.01.10 19:58
NEW 11.01.10 19:58 
in Antwort Olli01 11.01.10 08:29
Ставил друг поляк у хорошего специалиста в Польше газанлаге BRC(атмосферник) на старуху Ауди 100 с 2,0 литровым мотором.Думаю 6 лет прошло уже.Никаких проблем с газанлаге небыло.Только мотор стал масло много потреблять.Может лежит только на возрасте 17 летнем,грешу на уплотнительные втулки клапанов.Весной сниму,определю.
А вот сосед ставил на Ауди А4 именно у специализированого немца с Дипломом и фирма большая и оборудование новое,мотор у него постояно глох,и до сих пор не работает нормально и адвоката подключал в это дело,сколько они ему там настраивали потом,он сам не считал.Но говорит если был пулемёт,он бы быстрей разобрался...И каждый кто покупает авто с газанлаге,должен знать что это риск.Чисто моё мнение.
#9 
wld коренной житель11.01.10 20:03
wld
NEW 11.01.10 20:03 
in Antwort bergekeber 11.01.10 19:58
Много это сколько? то, что газенвагены немного больше масла потребляют чем бензинки: это вполне нормально, так и должно быть
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#10 
  bergekeber завсегдатай11.01.10 20:12
NEW 11.01.10 20:12 
in Antwort wld 11.01.10 10:14
В ответ на:
Бред! Даже на какой-нить 3х цилиндровый Дайхатсу есть смысл ставить ГБО, Пробег, вот это решающая сила, а не обьём двигателя.

если считать только деньги до последнего цента,то может и да.Из расчёта 12000км(машинка то чисто на короткие расстояния) в год получается около 400 евро разница,притом что на бензин только около 950 евро потратил.Если оборудование 2000 стоит,то 5 лет оправдывать будете.А кто такие авто так долго держит? Может всё таки и не такой бред?
#11 
wld коренной житель11.01.10 20:22
wld
NEW 11.01.10 20:22 
in Antwort bergekeber 11.01.10 20:12
В ответ на:
Из расчёта 12000км(машинка то чисто на короткие расстояния)
Ктож при таком распорядке ставит ГБО?
Хотя и таких людей можно понять. Они исходять из принципа: Поставить ГБО бьет только один раз сильно по карману, а заправляться бензином бьет при каждой заправке по карману
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#12 
  bergekeber завсегдатай11.01.10 20:25
NEW 11.01.10 20:25 
in Antwort wld 11.01.10 20:03
В ответ на:
Много это сколько? то, что газенвагены немного больше масла потребляют чем бензинки: это вполне нормально, так и должно быть
\
Много-это когда каждую неделю уровень доливать грамм по 200 езжа в день по 10 км.Мотор при этом сухой,а вот на глушителе можно маслосборник ставить.Ауди прошла то всего 130 тысяч.Последние 70 тысяч на газу.А вот моторы эти в 2,0 литра(их ещё на ТЮП 44 ставили,надёжный мотор) без газанлаге ходили без проблем за 300 тысяч.И годами постарше моих.
#13 
wld коренной житель11.01.10 20:28
wld
NEW 11.01.10 20:28 
in Antwort bergekeber 11.01.10 20:25
Даа расход не хилый, но, поверь мне: ГБО тут не причём
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#14 
  bergekeber завсегдатай11.01.10 20:30
NEW 11.01.10 20:30 
in Antwort wld 11.01.10 20:22, Zuletzt geändert 11.01.10 20:31 (bergekeber)
В ответ на:
В ответ на:Из расчёта 12000км(машинка то чисто на короткие расстояния)
Ктож при таком распорядке ставит ГБО?

А сколь наезжают на трёхциллиндровом Дайхатсу?Без вреда здоровью......?
#15 
  bergekeber завсегдатай11.01.10 20:35
NEW 11.01.10 20:35 
in Antwort wld 11.01.10 20:28
В ответ на:
Даа расход не хилый, но, поверь мне: ГБО тут не причём

теплее станет,разберусь.Если не от газа проблемы с мотором,то буду рад и ещё на ней поезжу.Только из за того что так дёшево газом заправлялся, она и живёт,иначе бы ушла крепкая старушка на абвракпремию...
#16 
kirill91 посетитель11.01.10 20:43
kirill91
NEW 11.01.10 20:43 
in Antwort bergekeber 11.01.10 20:35
с газом на 10 тыш я доливаю 0.5-07 тыт точна не газ виноват
Судьба посылает только те испытания, которые человек в состоянии пережить
#17 
wld коренной житель11.01.10 21:16
wld
NEW 11.01.10 21:16 
in Antwort bergekeber 11.01.10 20:30, Zuletzt geändert 11.01.10 21:28 (wld)
ну 250000км, к примеру...н на Газе: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=l13fy4rhhp4g
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#18 
AlexM77 старожил11.01.10 21:33
AlexM77
NEW 11.01.10 21:33 
in Antwort wld 11.01.10 21:16
А в чём основная причина того, что путний спец не может толком отладить оборудованиев в случае если балбес его устанавливал?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#19 
wld коренной житель11.01.10 22:03
wld
NEW 11.01.10 22:03 
in Antwort AlexM77 11.01.10 21:33
Если балбес натворил ошибок в установке железа (не в тех местах засверлился в коллектор, испаритель не так подключил к системе охлаждения, и т.д. короче можно долго перечислять) то в таком случае легче всё выдрать и поставить по новой, а какой клиент на это согласиться? Попробуй скажи ему, что это стоит полштуки евро, или побольше (если запоротый впускной коллектор менять надо)....., вот и пытаються софтом да примочками настроить.....
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#20 
1 2 alle