Login
Аутогаз
NEW 10.01.10 17:16
in Antwort Alenka_I. 10.01.10 17:14
NEW 10.01.10 17:52
in Antwort Alenka_I. 10.01.10 17:14
В ответ на:
Стоит ли покупат ауто с уге установленнйим автогазом? Стоит Или купит на бензине и переделат? Будет дороже Какие вообсче плуси и минуси ауто на автогазе?
Плюсы-большая экономия содержания авто, несмотря на дополнительные расходы (дихтигкайт прюфунг и филтр)Стоит ли покупат ауто с уге установленнйим автогазом? Стоит Или купит на бензине и переделат? Будет дороже Какие вообсче плуси и минуси ауто на автогазе?
NEW 10.01.10 20:06
in Antwort Alenka_I. 10.01.10 17:14
Не всё так хорошо с автогазом
mediathek.daserste.de/daserste/servlet/content/3461446?pageId=&moduleId=4...
посмотрите
сам езжу на автогазе 6 лет,у меня нормально.Сосед переделал Ауди А4-мучается,хотя хорошая фирма и дорого ставила.
Если авто не сильно большим мотором,то и не стоит переделывать.Выгода небольшая и долго окупается
mediathek.daserste.de/daserste/servlet/content/3461446?pageId=&moduleId=4...
посмотрите
сам езжу на автогазе 6 лет,у меня нормально.Сосед переделал Ауди А4-мучается,хотя хорошая фирма и дорого ставила.
Если авто не сильно большим мотором,то и не стоит переделывать.Выгода небольшая и долго окупается
NEW 11.01.10 10:14
in Antwort bergekeber 10.01.10 20:06
Когда я смотрю эти репортажи про Газовые машины, мне, если честно блевать охота. Журналисты обьективностью "блещют" со всех сторон.
В позарошлом году связались с нами (комьюнити lpgboard) журналисты с тв. компании VOX, типа хотим сделать репортаж об автогазе, ну ок, короче материала они наснимали море, на 80% был материал, о том как люди расхваливали ГБО, по русски выражаясь: письками мерялись, у кого невидимей или кто на толстом V8 тратит та топливо столько же как водитель Гольфа, и всё в том-же духе.
А когда вышел этот репортаж, что они показали: Из всего этого только пример одной мадам, которой досталось "Монтагсауто" с негазостойким мотором, и мастерской с слюсарями у которых только левые руки, и те из задницы торчат........
В позарошлом году связались с нами (комьюнити lpgboard) журналисты с тв. компании VOX, типа хотим сделать репортаж об автогазе, ну ок, короче материала они наснимали море, на 80% был материал, о том как люди расхваливали ГБО, по русски выражаясь: письками мерялись, у кого невидимей или кто на толстом V8 тратит та топливо столько же как водитель Гольфа, и всё в том-же духе.
А когда вышел этот репортаж, что они показали: Из всего этого только пример одной мадам, которой досталось "Монтагсауто" с негазостойким мотором, и мастерской с слюсарями у которых только левые руки, и те из задницы торчат........
В ответ
на:
Сосед переделал Ауди А4-мучается,хотя хорошая фирма и дорого ставила.
Это уже не хорошая фирма была.Сосед переделал Ауди А4-мучается,хотя хорошая фирма и дорого ставила.
В ответ на:
Если авто не сильно большим мотором,то и не стоит переделывать.Выгода небольшая и долго окупается
Бред! Даже на какой-нить 3х цилиндровый Дайхатсу есть смысл ставить ГБО, Пробег, вот это решающая сила, а не обьём двигателя.Если авто не сильно большим мотором,то и не стоит переделывать.Выгода небольшая и долго окупается
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 11.01.10 10:19
in Antwort Alenka_I. 10.01.10 17:14, Zuletzt geändert 11.01.10 10:40 (Megatron)
ИМХО:
Лучше брать машину без Газа, а переделать её самому, по следующим причинам:
1. Очень часто продают Газенвагены из-за того, что ГБОшники натуфтили, в итоге ГБО нормально не работает у хозяина настроения больше нет по этому и спихивают.
2. На рынке достаточно много ГБО-систем, покупая готовую машину на газе, можешь вляпаться в то, что в твоей ближайшей округе никто, в случае поломок и настроек тебе помочь не сможет.
3 Покупая машину, как кандидата на ГБО опирайся на этот список: http://www.borel.fr/faisabilites/vehicules-realisables-gpl.php Если при твоей желаемой модели в колонке "Modif culasse" стоит галочка, то сей автомобиль не желательно оборудовать ГБО.
4. Оборудовальщиков на газ рядом с тобой можно найти сдесь: http://www.gas-tankstellen.de/menu.php
5. Хорошего установщика ГБО найти трудно, тут лучше на ГБОшных форумах потусоваться, типа http://www.lpgforum.de
Лучше брать машину без Газа, а переделать её самому, по следующим причинам:
1. Очень часто продают Газенвагены из-за того, что ГБОшники натуфтили, в итоге ГБО нормально не работает у хозяина настроения больше нет по этому и спихивают.
2. На рынке достаточно много ГБО-систем, покупая готовую машину на газе, можешь вляпаться в то, что в твоей ближайшей округе никто, в случае поломок и настроек тебе помочь не сможет.
3 Покупая машину, как кандидата на ГБО опирайся на этот список: http://www.borel.fr/faisabilites/vehicules-realisables-gpl.php Если при твоей желаемой модели в колонке "Modif culasse" стоит галочка, то сей автомобиль не желательно оборудовать ГБО.
4. Оборудовальщиков на газ рядом с тобой можно найти сдесь: http://www.gas-tankstellen.de/menu.php
5. Хорошего установщика ГБО найти трудно, тут лучше на ГБОшных форумах потусоваться, типа http://www.lpgforum.de
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 11.01.10 17:39
беру третью машину с установленныл газом (все были 4-6лет до етого в експлуатации до меня) и никаких проблем не видел , выигрываеш в том что за газовое оборудование не платиш практически ни чего ,
ясно что надо смотреть где установлено, если польша и тп то ну его , ставили в риге два года и оборудование накрылося (80000прошла всего),
а обслуживание проводится в любом гараже занимаюшимся газом, по краниеи мере у меня никада не возникало проблем с етим ,тем более если газ установлен то машина уже прошла около100 ; все болезни уже выявлены и исправлены , ну и посмотрите списочек которыи дан на ссылке в преведушем посте ,чтоб быть спокоинее
in Antwort wld 11.01.10 10:19, Zuletzt geändert 11.01.10 17:53 (kirill91)
беру третью машину с установленныл газом (все были 4-6лет до етого в експлуатации до меня) и никаких проблем не видел , выигрываеш в том что за газовое оборудование не платиш практически ни чего ,
ясно что надо смотреть где установлено, если польша и тп то ну его , ставили в риге два года и оборудование накрылося (80000прошла всего),
а обслуживание проводится в любом гараже занимаюшимся газом, по краниеи мере у меня никада не возникало проблем с етим ,тем более если газ установлен то машина уже прошла около100 ; все болезни уже выявлены и исправлены , ну и посмотрите списочек которыи дан на ссылке в преведушем посте ,чтоб быть спокоинее
Раньше я причесывался за две секунды. А теперь вырос, и пальцы
в розетку не пролезают
Судьба посылает только те испытания, которые человек в состоянии пережить
NEW 11.01.10 19:58
in Antwort Olli01 11.01.10 08:29
Ставил друг поляк у хорошего специалиста в Польше газанлаге BRC(атмосферник) на старуху Ауди 100 с 2,0 литровым мотором.Думаю 6 лет прошло уже.Никаких проблем с газанлаге небыло.Только мотор стал масло много потреблять.Может лежит только на возрасте 17 летнем,грешу на уплотнительные втулки клапанов.Весной сниму,определю.
А вот сосед ставил на Ауди А4 именно у специализированого немца с Дипломом и фирма большая и оборудование новое,мотор у него постояно глох,и до сих пор не работает нормально и адвоката подключал в это дело,сколько они ему там настраивали потом,он сам не считал.Но говорит если был пулемёт,он бы быстрей разобрался...И каждый кто покупает авто с газанлаге,должен знать что это риск.Чисто моё мнение.
А вот сосед ставил на Ауди А4 именно у специализированого немца с Дипломом и фирма большая и оборудование новое,мотор у него постояно глох,и до сих пор не работает нормально и адвоката подключал в это дело,сколько они ему там настраивали потом,он сам не считал.Но говорит если был пулемёт,он бы быстрей разобрался...И каждый кто покупает авто с газанлаге,должен знать что это риск.Чисто моё мнение.
NEW 11.01.10 20:03
in Antwort bergekeber 11.01.10 19:58
Много это сколько? то, что газенвагены немного больше масла потребляют чем бензинки: это вполне нормально, так и должно быть
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 11.01.10 20:12
если считать только деньги до последнего цента,то может и да.Из расчёта 12000км(машинка то чисто на короткие расстояния) в год получается около 400 евро разница,притом что на бензин только около 950 евро потратил.Если оборудование 2000 стоит,то 5 лет оправдывать будете.А кто такие авто так долго держит? Может всё таки и не такой бред?
in Antwort wld 11.01.10 10:14
В ответ на:
Бред! Даже на какой-нить 3х цилиндровый Дайхатсу есть смысл ставить ГБО, Пробег, вот это решающая сила, а не обьём двигателя.
Бред! Даже на какой-нить 3х цилиндровый Дайхатсу есть смысл ставить ГБО, Пробег, вот это решающая сила, а не обьём двигателя.
если считать только деньги до последнего цента,то может и да.Из расчёта 12000км(машинка то чисто на короткие расстояния) в год получается около 400 евро разница,притом что на бензин только около 950 евро потратил.Если оборудование 2000 стоит,то 5 лет оправдывать будете.А кто такие авто так долго держит? Может всё таки и не такой бред?
NEW 11.01.10 20:22
Хотя и таких людей можно понять. Они исходять из принципа: Поставить ГБО бьет только один раз сильно по карману, а заправляться бензином бьет при каждой заправке по карману
in Antwort bergekeber 11.01.10 20:12
В ответ на:
Из расчёта 12000км(машинка то чисто на короткие расстояния)
Ктож при таком распорядке ставит ГБО? Из расчёта 12000км(машинка то чисто на короткие расстояния)
Хотя и таких людей можно понять. Они исходять из принципа: Поставить ГБО бьет только один раз сильно по карману, а заправляться бензином бьет при каждой заправке по карману
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 11.01.10 20:25
Много-это когда каждую неделю уровень доливать грамм по 200 езжа в день по 10 км.Мотор при этом сухой,а вот на глушителе можно маслосборник ставить.Ауди прошла то всего 130 тысяч.Последние 70 тысяч на газу.А вот моторы эти в 2,0 литра(их ещё на ТЮП 44 ставили,надёжный мотор) без газанлаге ходили без проблем за 300 тысяч.И годами постарше моих.
in Antwort wld 11.01.10 20:03
В ответ на:
Много это сколько? то, что газенвагены немного больше масла потребляют чем бензинки: это вполне нормально, так и должно быть
\Много это сколько? то, что газенвагены немного больше масла потребляют чем бензинки: это вполне нормально, так и должно быть
Много-это когда каждую неделю уровень доливать грамм по 200 езжа в день по 10 км.Мотор при этом сухой,а вот на глушителе можно маслосборник ставить.Ауди прошла то всего 130 тысяч.Последние 70 тысяч на газу.А вот моторы эти в 2,0 литра(их ещё на ТЮП 44 ставили,надёжный мотор) без газанлаге ходили без проблем за 300 тысяч.И годами постарше моих.
NEW 11.01.10 20:28
in Antwort bergekeber 11.01.10 20:25
Даа расход не хилый, но, поверь мне: ГБО тут не причём 
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 11.01.10 20:30
А сколь наезжают на трёхциллиндровом Дайхатсу?Без вреда здоровью......?
in Antwort wld 11.01.10 20:22, Zuletzt geändert 11.01.10 20:31 (bergekeber)
В ответ на:
В ответ на:Из расчёта 12000км(машинка то чисто на короткие расстояния)
Ктож при таком распорядке ставит ГБО?
В ответ на:Из расчёта 12000км(машинка то чисто на короткие расстояния)
Ктож при таком распорядке ставит ГБО?
А сколь наезжают на трёхциллиндровом Дайхатсу?Без вреда здоровью......?
NEW 11.01.10 20:35
теплее станет,разберусь.Если не от газа проблемы с мотором,то буду рад и ещё на ней поезжу.Только из за того что так дёшево газом заправлялся, она и живёт,иначе бы ушла крепкая старушка на абвракпремию...
in Antwort wld 11.01.10 20:28
В ответ на:
Даа расход не хилый, но, поверь мне: ГБО тут не причём
Даа расход не хилый, но, поверь мне: ГБО тут не причём
теплее станет,разберусь.Если не от газа проблемы с мотором,то буду рад и ещё на ней поезжу.Только из за того что так дёшево газом заправлялся, она и живёт,иначе бы ушла крепкая старушка на абвракпремию...
NEW 11.01.10 20:43
in Antwort bergekeber 11.01.10 20:35
с газом на 10 тыш я доливаю 0.5-07 тыт точна не газ виноват
Судьба посылает только те испытания, которые человек в состоянии пережить
NEW 11.01.10 21:16
in Antwort bergekeber 11.01.10 20:30, Zuletzt geändert 11.01.10 21:28 (wld)
ну 250000км, к примеру...н на Газе: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=l13fy4rhhp4g
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 11.01.10 21:33
in Antwort wld 11.01.10 21:16
А в чём основная причина того, что путний спец не может толком отладить оборудованиев в случае если балбес его устанавливал?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 11.01.10 22:03
in Antwort AlexM77 11.01.10 21:33
Если балбес натворил ошибок в установке железа (не в тех местах засверлился в коллектор, испаритель не так подключил к системе охлаждения, и т.д. короче можно долго перечислять) то в таком случае легче всё выдрать и поставить по новой, а какой клиент на это согласиться? Попробуй скажи ему, что это стоит полштуки евро, или побольше (если запоротый впускной коллектор менять надо)....., вот и пытаються софтом да примочками настроить.....
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.



