Login
	
	Мотор-Тюнинг по японски :)
			NEW 07.01.10 22:05 
	
in Antwort  malinowka81 07.01.10 22:04
      
			
	
			NEW 07.01.10 22:09 
	
in Antwort  sdorowo-wsem 07.01.10 22:05
      
			я на таком не езжу,так от нечего делать,авто подруги.а я воплощаю разум и знание техники
(сказано очень скромно)
	
			 07.01.10 22:14 
	
in Antwort  malinowka81 07.01.10 22:09
      
			и всё-таки я думаю, реально это 4то-то может дать на больших оборотах/нагрузках. На малых ему и так воздуха хватало. 
	
			NEW 07.01.10 22:19 
	
in Antwort  sdorowo-wsem 07.01.10 22:14
      
			на малых оборотах поднялся только крутящийся момент,тяга поднялась.А насчёт 90лошадей,так их мотор выдаёт при 6400/мин,а так как в городе,то обороты выше 2500/мин не поднимаются,тоесть грубо посчитав,только 50-60 лошадей в нагрузке.Но главное,это крутящийся момент,он чувствуется.
	
			NEW 07.01.10 22:30 
	
in Antwort  malinowka81 07.01.10 22:19
      
			по4ему поднялся крутящий момент, если воздуха не попадает больше 4ем раньше на низких оборотах? Мoжет это- Plazebo Effekt? 
	
			NEW 07.01.10 22:37 
	
in Antwort  sdorowo-wsem 07.01.10 22:30
      
			Воздуха попадает больше,не в огромном количестве,но всё таки есть,к тому же надо считатся с изменённой динамикой набора оборотов,мотору дышится легко.Плюс изменение strömungsmechanische Verwirbellung(хоть убей,не знаю как по русски) ,короче изменение скорости воздушного потока в коллекторе при закрытии впускного вентиля.
	
			NEW 07.01.10 22:48 
	
in Antwort  sdorowo-wsem 07.01.10 22:41
      
			
	
			NEW 08.01.10 08:43 
логично , раз пошла такая пьянка ставь спорт.воздуш. фильтр +5 л.с. вырежи кат. +5 л.с. ( короче поменяй "вдох-выдох" )
	
	
in Antwort  malinowka81 07.01.10 22:48
      
			В ответ на:
Кстати ,глянь на старую прокладку,красным обвёл ту часть,которую можно удалить..
Кстати ,глянь на старую прокладку,красным обвёл ту часть,которую можно удалить..
логично , раз пошла такая пьянка ставь спорт.воздуш. фильтр +5 л.с. вырежи кат. +5 л.с. ( короче поменяй "вдох-выдох" )
делай что должен и будь что будет
			NEW 08.01.10 09:27 
	
in Antwort  kievskii 08.01.10 08:43
      
			зачем такие заморочки,поменяв прокладку,нет никаких гемороев с тех.осмотром и выхлопными газами.Всё остальное не в счёт,лишняя трата денег и времени...
	
			NEW 08.01.10 12:46 
	
in Antwort  malinowka81 07.01.10 22:48
      
			Респект за метод подачи материала.
Было интересно почитать именно обоснованные и подтверждённые технически факты.
	Было интересно почитать именно обоснованные и подтверждённые технически факты.
			NEW 08.01.10 14:52 
	
in Antwort  malinowka81 08.01.10 09:27, Zuletzt geändert 08.01.10 14:56 (Закуска)
      
			Позвони на Хонду и расскажи им как ты дырой в заслонке из 75 л.с. 90 сделал. Вот они удивятся 
	кто медленно едет, тот дольше виден
			NEW 08.01.10 17:40 
	
in Antwort  malinowka81 07.01.10 15:37
      
			У моего пежо, понится, было нечто похожее. Труба после возбушного фильтра имела сужение диаметром всего несколько см..  Ничего подходящего тогда не нашел, чтоб заменить.
	
			NEW 09.01.10 06:42 
А что можно сказать про Форд Фокус 8566/ABN 100 ЛС по сравнению с его собратом 115ЛС? Вот с каким именно сравнивать - не знаю.
ABP, ABQ? (Другие 115 ЛС - 571,589,608,AAM,AAX)
	
	
in Antwort  Altwolf 07.01.10 21:53
      
			В ответ на:
Вы оказались абсолютно правы.
И в моем каталоге для МВ2 все полностью одинаково, за исключениeм Steurgerät.
Вы оказались абсолютно правы.
И в моем каталоге для МВ2 все полностью одинаково, за исключениeм Steurgerät.
А что можно сказать про Форд Фокус 8566/ABN 100 ЛС по сравнению с его собратом 115ЛС? Вот с каким именно сравнивать - не знаю.
ABP, ABQ? (Другие 115 ЛС - 571,589,608,AAM,AAX)
 В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1 


