Login
Дизель дороже в обиходе?
06.01.10 21:43
Это правда что дизель более склонен к поломкам, если не ездить на длинные расстояния? Я большей мерой езджу по городу, а в свободное время отрываюсь на довольно далекие расстояния. Ну и кроме того мне сказали, что ремонт дизеля восновном обходится гораздо дороже чем бензин.
Я рассчитываю на машину более менее нового поколения, от среднего класса до более больших, типа фольксваген пассат. Примерно 5-6 лет и более 100 ПС.
Может ктонибудь сможет поделиться опытом или дать совет...
Я рассчитываю на машину более менее нового поколения, от среднего класса до более больших, типа фольксваген пассат. Примерно 5-6 лет и более 100 ПС.
Может ктонибудь сможет поделиться опытом или дать совет...
NEW 07.01.10 00:07
in Antwort Vadim5 06.01.10 21:43
У меня Е60, 535д и аналогичная ситуация.
2 года скоро будет, вроде пока все ОК.
До работы 7 км - 15 минут ну и по городу еще 30-40 км в неделю наезжаешь.
Расход сильно увеличивается, на холодную, по городу, зимой больше 12л.
А так, по автобану, если тошнить, то даже 5,8 можно.
Если топить 180-240 то 9,5-10.
В среднем 9-9,5 летом и 10 зимой выходит.
На работе пассат 2л (или 1,9), ох он и тарахтит, маленькие дизели точно - трактор, утомляет весьма.
Начиная с 3 л уже по-приятней ездить.
Расход у пассата - холодный старт и на работу - 10 литров
По автобану 6. Быстро ехать на таком моторе просто нельзя.
2 года скоро будет, вроде пока все ОК.
До работы 7 км - 15 минут ну и по городу еще 30-40 км в неделю наезжаешь.
Расход сильно увеличивается, на холодную, по городу, зимой больше 12л.
А так, по автобану, если тошнить, то даже 5,8 можно.
Если топить 180-240 то 9,5-10.
В среднем 9-9,5 летом и 10 зимой выходит.
На работе пассат 2л (или 1,9), ох он и тарахтит, маленькие дизели точно - трактор, утомляет весьма.
Начиная с 3 л уже по-приятней ездить.
Расход у пассата - холодный старт и на работу - 10 литров
По автобану 6. Быстро ехать на таком моторе просто нельзя.
NEW 07.01.10 01:09 
Это где так? Я на учебу 33 км за 25-30 минут каждый день езжу, притом сперва по своему городу в один конец потом с него в другой и потом еще через два городка (остольное шнелька).
В соседний городок 8 км 7-8 минут.
in Antwort stas_prelude 07.01.10 00:07
In Antwort auf:
До работы 7 км - 15 минут
28 км/ч средняя скорость До работы 7 км - 15 минут
Это где так? Я на учебу 33 км за 25-30 минут каждый день езжу, притом сперва по своему городу в один конец потом с него в другой и потом еще через два городка (остольное шнелька).
В соседний городок 8 км 7-8 минут.
NEW 07.01.10 01:15
in Antwort Mikrofon 07.01.10 01:09
Мне до работы 6 км. Еду я 12 мин. Просто там 9 ( ! ) светофоров,ну и так
как мотор холодный по жизни ,то не газуеш сильно. Так что всё правильно.
как мотор холодный по жизни ,то не газуеш сильно. Так что всё правильно.
NEW 07.01.10 09:49 
in Antwort bum-bum 07.01.10 01:16
В ответ на:
у меня бельзин.
Aльтернативный вид топлива? На основе бальзама? Опять китайцы впереди....у меня бельзин.
NEW 07.01.10 13:38
У меня до работы 11км, еду иногда 1 час
in Antwort Mikrofon 07.01.10 01:09
В ответ на:
28 км/ч средняя скорость
Это где так? Я на учебу 33 км за 25-30 минут
28 км/ч средняя скорость
Это где так? Я на учебу 33 км за 25-30 минут
У меня до работы 11км, еду иногда 1 час
NEW 07.01.10 17:19
in Antwort Vadim5 06.01.10 21:43
Не,знаю у меня 1,8 дизель 115пс в городе 7,4 расход по автобану при скорости 130, 1050-1100км бака хватает...До работы 7км прогреваться нормально!!Мне больше нравиться дизель да и все равно выгодней бензина!!Так,что бери не пожалеешь!!А если брать 2009 года тогда и штоер будит меньше!
NEW 07.01.10 17:27
in Antwort volksblatt 07.01.10 17:19
дизель мотор больше бензинового мотора ходит и не так капризный как бензин хотя громко работает
NEW 07.01.10 17:28
in Antwort Vadim5 06.01.10 21:43
В ответ на:
Это правда что дизель более склонен к поломкам
а мне кажется, что зажигалки более прихотливы и склоны, имею имхо общения с бензинками и остался недоволен, а сейчас пассат дизель 1,9 и доволен. Это правда что дизель более склонен к поломкам
NEW 07.01.10 19:21
in Antwort schwezija 07.01.10 17:27
Что касается расхода, то мне понятно. Мне самому дизель тоже больше нравится, просто я не езджу постоянно на длинные расстояния и если он по этой причине начнет сыпаться, то здесь будет мало приятного. Стоит вобще брать подержанный дизель, которому лет так 5-6 с пробегом до 80 т. км? Как у вас с ремонтом на дизель? Мне сказали, что если в дизеле чтото летит, то сразу по крупному. Сотней, двумя не отделаешся.
NEW 07.01.10 19:41
in Antwort Vadim5 07.01.10 19:21
NEW 07.01.10 19:46
in Antwort molodes 07.01.10 19:41, Zuletzt geändert 07.01.10 19:47 (Vadim5)
про "даром" никто не говорил. Но разница между мелкими ремонтами в сотню или две отличается от ремонта в 900-1000 ┬.
Не совсем - коллеги на работе сказали.
Не совсем - коллеги на работе сказали.
NEW 07.01.10 19:55
in Antwort Vadim5 07.01.10 19:46
NEW 07.01.10 20:31
in Antwort molodes 07.01.10 19:55
Они восновном на дизелях ездят, и к томуже наша фирма на автомобилестроении специализируется. Какая вобще разница меняли они или не меняли... Потому я сюда и написал чтобы узнать мнения других, кто сам сталкивался с таким вопросом.
NEW 07.01.10 20:39
in Antwort Vadim5 07.01.10 20:31
NEW 07.01.10 20:48
in Antwort Vadim5 07.01.10 20:31
Тут как повезёт. Я на своём тракторе кроме масла и фильтров ничего не менял, он ниразу у меня не пукнул, даже после поездок в Россию, А вот втоя бензинка достаёт, обороты прыгают иногда, бывает заводится не с первого раза




