Вход на сайт
Что лучше крутящий момент или мощность
198
NEW 16.02.04 20:31
Предлагаю обсудить тему , а в качестве примера возьм╦м BMW 330ci 231ps mit 300Nm, и BMW 330cd 204ps mit 410Nm
Так что же лучше?
И ещ╦ как вообще определяеться мощность двигателя, по каким показателем, в каких условиях
Огромное спасибо
Так что же лучше?
И ещ╦ как вообще определяеться мощность двигателя, по каким показателем, в каких условиях
Огромное спасибо
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 16.02.04 20:48
в ответ Giperboloid 16.02.04 20:31
вс╦ просто есть два типа вождения на моменте и на оборотах, ралли и кольцо, вот и получается кому что, одним в красной зоне на звоне ехать, другим на моменте переть, ну а для жизни конечно ровная кривая момента лучше 410 нМ 
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/

Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 16.02.04 21:14
в ответ Giperboloid 16.02.04 20:31
ну вообще-то чем больше мощность, тем больше и крутящий момент(в основном), ну это так, шутка.
мне кажется, все зависит от того, кто как привык ездить. если я на низких оборотах в основном езжу (за исключением бана, 140-160 мне просто необходимо), так мне больше дизель по душе. другие же крутить любят, а с дизелем слишком чато переключатся нужно (автомат я принимаю во внимание). а в общем это что-то вроде вечной АМД-Интел-Войны...

мне кажется, все зависит от того, кто как привык ездить. если я на низких оборотах в основном езжу (за исключением бана, 140-160 мне просто необходимо), так мне больше дизель по душе. другие же крутить любят, а с дизелем слишком чато переключатся нужно (автомат я принимаю во внимание). а в общем это что-то вроде вечной АМД-Интел-Войны...

NEW 16.02.04 22:00
в ответ qwert13 16.02.04 21:14
Хотелось бы добавить что эти авто оба купэ, максимальная скорост бензинки 250кмч, дизеля 242кмч 
Разница в разгоне до 100кмч всего 0,5секунды, если провести опрос и спросить: "с какой скоростью вы в среднем передвигаетесь", то я думаю ответы были бы примерно в среднем одинаковые
Мое мнение бензинка выигрывает математически, а дизель практически

Разница в разгоне до 100кмч всего 0,5секунды, если провести опрос и спросить: "с какой скоростью вы в среднем передвигаетесь", то я думаю ответы были бы примерно в среднем одинаковые
Мое мнение бензинка выигрывает математически, а дизель практически

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 16.02.04 22:11
в ответ Giperboloid 16.02.04 20:31
Приветствую!
По поводу
И ещё как вообще определяеться мощность двигателя, по каким показателем, в каких условиях
где-то читал не так давно, что кривая мощности суть прямая зависимость от произведения "момент * обороты".
Что лучше? А это каждому свое. И для каждой ситуации.
Для меня лично - бензиновые двигатели более предпочтительны. Почему? А так просто. IMHO такое. (Чипованный VW Passat TDI шефа активно не понравился. Вылетает в левый ряд автобана на скорости 130 - и все... Пердит, рычит - но не ускоряется...)
С пионерским приветом,
Kabal
По поводу
И ещё как вообще определяеться мощность двигателя, по каким показателем, в каких условиях
где-то читал не так давно, что кривая мощности суть прямая зависимость от произведения "момент * обороты".
Что лучше? А это каждому свое. И для каждой ситуации.
Для меня лично - бензиновые двигатели более предпочтительны. Почему? А так просто. IMHO такое. (Чипованный VW Passat TDI шефа активно не понравился. Вылетает в левый ряд автобана на скорости 130 - и все... Пердит, рычит - но не ускоряется...)
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 16.02.04 22:32
в ответ qwert13 16.02.04 22:21
может у него LMM полетел? частая проблема VW.
Да вроде ничего у него не полетело. Машина "фирменная", обслуживается в офиц. сервисе, расходы списываются с налогов... Так что если что сломалось - тут же менялось. (2 турбины, 1 мотор в сборе, коробка-автомат...
)
С пионерским приветом,
Kabal
Да вроде ничего у него не полетело. Машина "фирменная", обслуживается в офиц. сервисе, расходы списываются с налогов... Так что если что сломалось - тут же менялось. (2 турбины, 1 мотор в сборе, коробка-автомат...

С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 16.02.04 22:39
в ответ Giperboloid 16.02.04 20:31
Коля, здесь есть немного теории, почитай, может пригодиться...
http://www.ab-engine.ru/abs/07_02_tuning.html
http://www.ab-engine.ru/abs/07_02_tuning.html
NEW 16.02.04 22:44
в ответ Giperboloid 16.02.04 20:31
Ну началось!!! 
Предлагаю сравнивать новую БМВ 530 с дизелем и с бензином. У пят╦рки коробка стоит другая, поэтому дизель здесь ещ╦ мощнее, как по киловатам так и по ньютонметрам. Да только чего их сравнивать, многие ли на них ездили, на обоих? Я не ездил.
Между прочим, турбодизеля есть и у Опеля, и у Пежо, и у Рено, и у То╦ты, и у Форда, и у Киа, и даже у Хюндая. Вот нужна человеку дешовая машина, пусть сравнит Киа с дизелем и с бензином. А то вы только сливки автомобилестроения в пример ставите. Построить добротный дизель - это искуство, а за искуство нужно платить, а вот добротный (я не имею ввиду над╦жность) бензиновый мотор даже на ВАЗе построить могут, и стоить это будет куда дешевле.

Предлагаю сравнивать новую БМВ 530 с дизелем и с бензином. У пят╦рки коробка стоит другая, поэтому дизель здесь ещ╦ мощнее, как по киловатам так и по ньютонметрам. Да только чего их сравнивать, многие ли на них ездили, на обоих? Я не ездил.
Между прочим, турбодизеля есть и у Опеля, и у Пежо, и у Рено, и у То╦ты, и у Форда, и у Киа, и даже у Хюндая. Вот нужна человеку дешовая машина, пусть сравнит Киа с дизелем и с бензином. А то вы только сливки автомобилестроения в пример ставите. Построить добротный дизель - это искуство, а за искуство нужно платить, а вот добротный (я не имею ввиду над╦жность) бензиновый мотор даже на ВАЗе построить могут, и стоить это будет куда дешевле.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 16.02.04 23:06
в ответ Mischlan 16.02.04 22:44
Построить добротный дизель - это искуство, а за искуство нужно платить, а вот добротный (я не имею ввиду над╦жность) бензиновый мотор даже на ВАЗе построить могут, и стоить это будет куда дешевле.
Про бензиновый я ничего не буду говорить, его уже настолько модернизировали, что уже и не ясно что же ещ╦ с ним можно сделать, а вот дизельный ещ╦ стоит на пути прогресса
так как вс╦ таки представляет собой экономический интерес, и я точно уверен сидит сейчас какой-нибуть инженер и думает как же сделать чтоб он тише работал и больше мощности выдавал 
Про бензиновый я ничего не буду говорить, его уже настолько модернизировали, что уже и не ясно что же ещ╦ с ним можно сделать, а вот дизельный ещ╦ стоит на пути прогресса


Рожденный ползать на голову не нагадит...